akito66 пишет:
Я исходил из того, что это место было очень удалено от городов людских, так как держали монстров в них, да еще не абы каких. Камни использовали именно поэтому.
Так ты хотел тюрьму изобразить важным и величественным зданием?
Тогда это не особо получилось.
Пока это выглядит как будто вышел из здания корпорации Озник на его задний двор, а там «своя атмосфера», церквушка стоит, оборотни рыщут, далеко на юге большой портовый причал, схожу туда чтоли, оппа, а в нём тюрьму разместили надо же.
Представь что хочешь эту тюрьму сфотографировать чтоб она выглядела значимо, разве ты по ракурсу её поместишь в нижний угол? Нет, она должна довлеть на экране и быть самым крупным предметом в верхне-центральной части. А остальные постройки расположить так чтоб ясно было что они здесь ради обслуживания тюрьмы.
Внутри она кстати не выглядит способной удержать магических монстров – никаких тебе волшебных барьеров
Да и камеры сразу за дверью – не придаёт крутизны, это же не следственный изолятор шерифа в крохотном городке , наверняка даже в городской тюрьме для людей сначала пара этажей в глубь служебных помещений, потом охрана, потом барьеры, а там уже наконец и зиндан.
В жизни бы не поверил, что ты что-то эпичное хочешь изобразить, всегда казалось это стёб такой, с графом Дракулой запертым в обычной камере, да в «реале» он бы давно в мышь обернулся и улетел без тучи магических столбов нейтрализуюших его магию.
Вообще ты избрал очень трудоёмкий путь: сделать карту/игру полностью, потом просить отзывы, потом переделывать целиком, просить новых отзывов, переделывать снова, повторять N раз.
(но руку так набьёшь быстро этого не отнять)
Может обратная связь будет ещё на стадии планирования работать? Показывай макеты а не готовые карты.