Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101598

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • КомпозиторПаладинПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикДаритель СтимкеяОраторУчитель
Я исходил из того, что это место было очень удалено от городов людских, так как держали монстров в них, да еще не абы каких. Камни использовали именно поэтому. А растительность, я предполагал это как некий оазис должен быть. Источники воды добавлю где зелень. Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101601

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительКомпозиторПобедитель конкурса1 место в Готв2 место Организатор конкурсов3 место ГотвОратор
akito66 пишет:
Хочу задать вопрос по теме, в моей Игре ОЗНИК много кто жалуется на маппинг, как я понимаю, дальше первого уровня они далеко не уходили, поэтому спрошу так. Уровень это территория около людского города, а не глобальная карта.
Что плохого с маппингом на следующем скрине(нижний правый угол и саму правую сторону

карта пустая, но это неважно ибо ртп всех задолбало :unsure:
скачивай паки и мапь на них.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101604

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • КомпозиторПаладинПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикДаритель СтимкеяОраторУчитель
Я и так перерисовываю первый уровень уже третий раз! : )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101606

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
yuryol пишет:
карта пустая, но это неважно ибо ртп всех задолбало

Когда первый месяц смотрел форум ридонли, долго не въезжал в местный жаргон,
например аббревиатура RTP по контексту употребления похожа на какое-то очень обидное ругательство,
вроде "Rest In Peace, Poor Game".

Акито, а сообщение что пол в помещениях должен быть из разных материалов видел в чате?
Так вот, лучше когда он в комнатах разного назначения из разных материалов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101608

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • КомпозиторПаладинПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикДаритель СтимкеяОраторУчитель
Ок я учту. Хотя в прошлом, редко полы отличались разнообразием. Только ковры, и то только у богатых.
ds04.infourok.ru/uploads/ex/09d4/00065eeb-1f0232a0/img11.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101612

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Может и не отличались, но у тебя это историчное однообразие выглядит очень неуютно.
Вот недавно ты выкладывал карту интерьера, где есть всё и кухня и спальня (на кухне как мне кажется должен быть специальный легко моющийся пол), и гостиная/конференц-зал, и трон посреди пустого коридора (#трон блин посреди пустого коридора) направленный на входную дверь (средневековые наёмные убийцы - не ржать!),
и всё вместе это называется особняк так вот, там был одинаковый белый пол лабиринт из каменной что-ли плитки, отчего только усугублялось ощущение что это данж, подстава, и никто там не живет. это жилой особняк или муляж был по сюжету?
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101619

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
akito66 пишет:
Я исходил из того, что это место было очень удалено от городов людских, так как держали монстров в них, да еще не абы каких. Камни использовали именно поэтому.

Так ты хотел тюрьму изобразить важным и величественным зданием?
Тогда это не особо получилось.
Пока это выглядит как будто вышел из здания корпорации Озник на его задний двор, а там «своя атмосфера», церквушка стоит, оборотни рыщут, далеко на юге большой портовый причал, схожу туда чтоли, оппа, а в нём тюрьму разместили надо же.
Представь что хочешь эту тюрьму сфотографировать чтоб она выглядела значимо, разве ты по ракурсу её поместишь в нижний угол? Нет, она должна довлеть на экране и быть самым крупным предметом в верхне-центральной части. А остальные постройки расположить так чтоб ясно было что они здесь ради обслуживания тюрьмы.
Внутри она кстати не выглядит способной удержать магических монстров – никаких тебе волшебных барьеров
Да и камеры сразу за дверью – не придаёт крутизны, это же не следственный изолятор шерифа в крохотном городке , наверняка даже в городской тюрьме для людей сначала пара этажей в глубь служебных помещений, потом охрана, потом барьеры, а там уже наконец и зиндан.
В жизни бы не поверил, что ты что-то эпичное хочешь изобразить, всегда казалось это стёб такой, с графом Дракулой запертым в обычной камере, да в «реале» он бы давно в мышь обернулся и улетел без тучи магических столбов нейтрализуюших его магию.


Вообще ты избрал очень трудоёмкий путь: сделать карту/игру полностью, потом просить отзывы, потом переделывать целиком, просить новых отзывов, переделывать снова, повторять N раз.
(но руку так набьёшь быстро этого не отнять)
Может обратная связь будет ещё на стадии планирования работать? Показывай макеты а не готовые карты.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101632

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • КомпозиторПаладинПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикДаритель СтимкеяОраторУчитель
Вот перерисованный вариант первого уровня, почти дорисовал, мне пруд пока не нравится около дороги. Нижнюю правую часть и часть нижнего правого бока видно не будет, поэтому их не прорисовывал. Уровни тюрьмы я добавлю спасибо Снейк.
Но стеба и так в игре много, поверь! Так что кроме маппинга стеб на стебе. А Дракула и не собирался никуда убегать, он
вроде как и не плохой, просто он поник от вечной скуки. : ) Но барьеры сделаю в не зон камер! а на Дверях этажей.


1lev-5.png
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101636

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
akito66
1. На картинке ни фига не видно, что, Вам мешало вырезать и вставить карту через диспетчер рисунков МС непонятно.
2. Лес в правом нижнем углу - слишком большой. Читайте ему Основные ошибки картостроения.
3. Левый угол - то же самое.
4. Замок - то же самое.

Делайте нормальный скриншот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101637

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • КомпозиторПаладинПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикДаритель СтимкеяОраторУчитель
я Написал специально лес там практически не видно в игре вот и не прорабатывал его, правый нижний угол вообще не виден.
А тюрьма специально сделана очень огромной.
Guest58 учись читать внимательно пожалуйста!


1245.png




124.png


Тюрьма будет видна только в мини ролике и то на пару секунд.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, yuryol, Guest58

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101638

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
akito66 пишет:
я Написал
Вот сейчас написано, что нижний правый угол не будет виден.
akito66 пишет:
А тюрьма специально сделана очень огромной.
А, что это у вас за строение такое?
...
А? ... А-а-а, так это у вас Замок внутри квадратной башни? :ohmy:
Это я разобрал только сейчас. До этого всё сливалось.
И,
Тюрьма будет видна только в мини-ролике и то на пару секунд.
надо указывать сразу, тогда бы замечание не писал.

Единственное, можно прикопаться к второму рисунку:
- два куста "сверху"
- четыре куста "снизу"
Как будто кто-то посадил, а не выросло.
И берег слишком правильный. Может быть, дерево сдвинуть правее, чтобы оно закрывало правую сторону берега?
И деревья в правом верхнем углу - двух не хватает до красивого правильного квадрата.
И на второй картинке - внизу видно, что люди рубят лес, а вверху - ?. Может этот лесок чуть проредить?

И пара вопросов:
- почему у Вас так много поваленных деревьев? У Вас прошёл ураган?
- меч рядом с грядкой - это "чистое" событие, и его видно не будет, так? Потому, что меч валяющийся рядом с грядками...

akito66 учитесь писывать посты более подробно.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Guest58.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101639

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • КомпозиторПаладинПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоРазработчикДаритель СтимкеяОраторУчитель
Вот про берег согласен, мне он именно этим и не нравился, и что то я с ним хотел сделать. : )
В итоге я его сделал не ровным, со ступеньками. Дерево передвинул правее и выше как вы и говорили.
Нет, из деревьев дома построили.
Да это чисто событие, его прошел и его не будет.

А вообще по картинке видно где герой не пройдет, и тут можно было бы и не писать, что там мало чего будет видно ниже тюрьмы
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101801

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место Победитель конкурса3 место ГотвРазработчик
Forest village/Лесная деревушка (FES sample map)
RMMV, 32x32, 50%, RPGMakerFES_RES


My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Yros, Doctor_Bug, akito66, Okorok.S

Маппинг-тред 6 года 3 мес. назад #101806

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Ну Кеторан как обычно могёт в карты, приятная деревенька, только корабля не хватает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #102876

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоТестерПоддержка ФондаРазработчикПроект года 1 местоХудожник
Интересно мнение по двум вопросам:
1) какие тайлы неплохо было бы добавить?
2) что из имеющегося выглядит криво / косо / не ахти?


PS. Берёзка рисовалась ранее для другого пака, поэтому есть только в маленьком варианте :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #102877

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Мне кажется, нужна нормальная крона для дерева в центре. Ну и пара бревен или пней.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cabbit

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #102878

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительКомпозиторПобедитель конкурса1 место в Готв2 место Организатор конкурсов3 место ГотвОратор
Cabbit пишет:
Интересно мнение по двум вопросам:
1) какие тайлы неплохо было бы добавить?
2) что из имеющегося выглядит криво / косо / не ахти?


PS. Берёзка рисовалась ранее для другого пака, поэтому есть только в маленьком варианте :silly:

никогда не любил подобные кроны :unsure: Если бы был вопрос "какие кроны необходимо убрать?" то убрал бы их
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #102879

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Берёзке - тень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #102880

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место Победитель конкурса3 место ГотвРазработчик
Small town/Городишко (FES sample map)
RMMV, 32x32, 50%, RPGMakerFES_RES




Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Джекил, ZX_Lost_Soul, Yros, Cabbit

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103044

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Набросал тут карту городского района и гробницу. Буду благодарен за критику. Можете кидаться всем, чем обычно кидаются)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
Время создания страницы: 0.292 секунд