Kouta555 пишет:
Создание каждой вещи будет требовать определенного количество ингридиентов из которых будет получаться нечто уникальное или не очень.
Например смешиваем, рис, овощи и мясо кролика и получаем на выходе, Рагу из кролика с рисом, но не факт что приготовление может пройти успешно, может и получиться Подгоревшая еда. Для этого будет введена система прокачки талантов, чем выше будет уровень таланта, тем выше будет шанс приготовить что-то хорошее или уникальное, высокий навык будет обнулять возможность провала.
Как вам эта мысль?
нормально.
похожий навык есть у класса *повар* в The Curious Expedition.
сначала повар зря жжот мясо, но со второго уровня ему можно выдавать строганину из тигра и гиены и забирать бифштексы, в дальнейшем у них меняются картинки на более привлекательные и количество восстанавливаемой морали.
Вопрос, какие задачи ставят перед игроком необходимость заниматься крафтом ?
В джрпг здоровье восстанавливается сном и банками (на самом деле магом-хилером). Зачем качать повара ?
альтернатива банкам и сну ?
дополнительные баффы помимо хэпэ ?
альтернатива магии лечения? (да ни вжисть)
квест на приготовление кролика для владельца ключа на следующую карту ?
альтернативная стамина, которая восстанавливается едой ? например в The Curious Expedition - мораль.
те же вопросы к крафту иных предметов.