Прошел таки очередное демо.
Дежурная шутка: из часа игры минут сорок отняли походы отцом семейства, даже несмотря на такси.
Приятно, что проект не только вдаль растет, но и вглубь:
+ комнаты облагораживаются (библиотеку вон вообще переделал), обои (особенно понравились зеленополосатые), телефоны и даже довольно много активных точек.
+ наконец-то можно на званом вечере поболтать с народом
+ появились маленькие детальки старых сцен (я вот только начал задумываться, что можно бы вставить в похождения небольшие пугалки, и на вот они)
+ сценки расширились (правда за счет отца, которому еще и за предохранителем надо сгонять)
+ сцена в лесу стала... больше что ли (карты две) и - выпь
)
+ ну и дальше все хорошо и в тему
Несколько замечаний (опечатки тебе может кто выцепит опосля):
- когда берешь топор, можно дать замечание по этому поводу, а то будет, как кто-то описал - не заметил, что он появился в инвентаре
-
Последняя сцена мутная довольно-таки. Я не в том смысле, что непонятно - тут все как раз прекрасно. Но в игровом плане - игроку (респект за чарсет с ножом
) вроде бы дадена свобода (он ходит как хочет), но куда ты ни ходи, все-равно придется подняться к сыновьям. Выглядит глупо, но мне нечего предложить в качестве альтернативы, разве что полностью эту сцену задать под управление игры - как катсцену.