Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: [VX Ace]Наннингтон [18+]

[VX Ace]Наннингтон [18+] 10 года 11 мес. назад #66707

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвОратор2 место ПаладинПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место




Жанр: мистический триллер.

Тип игры: квест.

Страница разработки проекта: https://nanningtondevelop.blogspot.com

Описание:
1938 год. Спиритуалист-медиум Джейк Лонерган приезжает в пользующееся дурной славой поместье Наннингтон Холл, чтобы выяснить причины самоубийства своего коллеги, приезжавшего сюда незадолго до этого.
Особенности:
- мистическое приключение, навеянное произведениями Эдгара Аллана По и Говарда Лавкрафта

- почувствуйте себя детективом-любителем: вам необходимо будет анализировать информацию, делать
выводы на основе известных вам фактов и раскрыть мрачные тайны, сокрытые в глубинах истории Наннингтон Холла

- никто не застрахован от ошибок, и Джейк - не исключение. Вы всегда можете неверно истолковать происходящее
и придти к несоответствующим истине выводам.
- общайтесь с населяющими дом злыми и добрыми духами при помощи зелья "душевидец", однако будьте осторожны: духи меняют отношение к вам в зависимости от того, что вы им говорите и могут вас даже убить

Недостатки:

- придется много думать головой

- большое количество текста

- небольшой элемент псевдо-рандома

- бэктрекинг в некоторых моментах игры

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Sypherot. Причина: Изменение самой игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Jas6666, Doctor_Bug

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66709

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyВетеранПроект месяца 2 местоУчительПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Честно? Я жду эту игру! О_О
Маппинг действительно хорош.

А вот point&click и эти стрелочки я уже видел в какой-то демке скрипта для создания подобных игр, хм..))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66711

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчикПаладинОраторПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Скрины приятные, хоть и торчат уши ртп с пандорой. По сравнению с "Не одинок" - великий прогресс.

У тебя в комнатах "под нижнюю стену" заходится?
Если да - то глупо смотрятся элементы декора (горшки, диваны), на полметра отстоящие от стены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66712

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвОратор2 место ПаладинПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место
нет, под стенку там не зайти
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66713

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчикПаладинОраторПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Хорошо :)
Правда диваны снизу все-равно смущают, они отодвинуты от "стены", а верхние - нет. Может в тайлсете подвинуть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66714

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Хм, хоррор) И даже основанный на реальной легенде. Звучит интересно, надо будет посмотреть когда выйдет демка. По скринам пока мало что можно понять кроме того, что играем за мелочь и что там будут кровавые надписи >: D

Желаю удачи в начинании - хоррор сложный жанр и пока на нашем форуме я не видел достаточно удачных примеров этого. Помню, в дни моего пребывания на забугорных сайтах по мейкеру данный жанр там был весьма успешен и популярен. До сих пор вспоминаю серию One Night с мурашками по коже (у меня к таким вещам нервы не очень расположены). Я даже видел там гайд по созданию этого жанра. Если надо будет - могу снова попытаться его найти (правда, он на английском).

В любом случае - ждем демку и запасаемся памперсами (не для меня, а для особо впечатлительных :D)
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66720

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
В глаза бросается надпись "Убирайтесь" на четвёртом скриншоте , по стилистике совсем не выдержанна. Во-первых надпись должна быть кровавой (в смысле шрифт), во-вторых надпись лучше сделать по диагонали.
Если бы это была моя игра, то я вместо убирайтесь написал бы Get Out.
И да, кто-то говорил про диваны, расположение диванов нравится (то что к стене не придвинуты), комната от этого более законченной смотрится, но вот над проходимостью всё же нужно поработать.

В целом на скриншотах всё выглядит достойно, будем ждать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66722

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16

Пока нету демки, я сразу же бы хотел обратить внимание на то, что мне бросилось в глаза
1-вы видим, как с потолка выходит стена (все по науке строительства сделано)
2-вы видим, как потолок есть, а стены нет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66723

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • 2 место ГотвОраторПрограммист RubyУчительПобедитель Сбитой кодировки
Кстати, насчет 2го пунка согласен с конструктором, это еще в "Не одинок" попадалось на глаза. Лично мне вариант приделать стенку к проходу больше радует.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66727

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчикПаладинОраторПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
по 1 пункту, это не стена, а поперечная рейка, я их обычно там не ставлю, но кажется, что это на вкус
по 2 пункту пробовал, мне кажется коряво выходит, особенно если стена высотой в 2 тайла. вобще, боковые выходы в ХП - какая-то морока
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66728

  • TechnoTurian
  • TechnoTurian аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 3
Довольно интересный, на первый взгляд, проект. Меня сложно напугать обычными хоррорными выдумками, а потому будет вдвойне интересно увидеть, что может такого пугающего предоставить данная игра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66729

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 2 место2 место РазработчикХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор3 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса
Всё же, лучше добавить стену. потолок без стены, это странно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66732

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Мне кажется это лишь обозначение выхода, так-то по идеи этой дырки в стене не должно быть - комната прямоугольная. А вот если приделать стенку то уже будет смотреться как проход.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66737

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
EvilWolf пишет:
Мне кажется это лишь обозначение выхода, так-то по идеи этой дырки в стене не должно быть - комната прямоугольная. А вот если приделать стенку то уже будет смотреться как проход.

у меня комната похожая. Она как бы прямоугольная, но с таким же проходом (немного выступающим за периметр комнаты). Мне кажется, что на скринах подразумевается именно это
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66740

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвОратор2 место ПаладинПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место
EvilWolf пишет:

И да, кто-то говорил про диваны, расположение диванов нравится (то что к стене не придвинуты), комната от этого более законченной смотрится, но вот над проходимостью всё же нужно поработать.

В целом на скриншотах всё выглядит достойно, будем ждать.
Вы проходимость по скринам с помощью экстрасенсорных способностей определили, или как? :)
Касательно боковых проходов - будут сделаны сплошные стенки с обозначением перехода (примерно, как в To the moon)
Диваны внизу поправил, теперь смотрятся именно придвинутыми к стенке.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66753

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчикПаладинОраторПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Диваны внизу поправил, теперь смотрятся именно придвинутыми к стенке.
Очень хорошо.

Второй скрин напомнил мне коридорчик из "Не одинок", выходы там же, только там последний (второй) этаж был :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66755

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвОратор2 место ПаладинПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место
caveman пишет:
Диваны внизу поправил, теперь смотрятся именно придвинутыми к стенке.
Очень хорошо.

Второй скрин напомнил мне коридорчик из "Не одинок", выходы там же, только там последний (второй) этаж был :)
Видать, подсознательно скопировал :)
По теме: собственно костак игрового процесса уже готов (то бишь есть предметы и места где их надо задействовать прямо из инвентаря, как в классических квестах). Какой-никакой, но-таки прогресс :laugh:
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66759

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Хм... Что я могу сказать? Умеете заинтересовать и вот за это держите мое уважение. Если игра выйдет отличным, пугающим хоррором от которого точно можно отложить парочку кирпичей. Это будет замечательно. Мне одному по скриншотам напомнила To the moon? Просто не знаю других point&click игр созданных на мейкере или не помню. Что за скрипт?
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Arrakttur96G.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66760

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвОратор2 место ПаладинПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место
Arrakttur96G пишет:
Хм... Что я могу сказать? Умеете заинтересовать и вот за это держите мое уважение. Если игра выйдет отличным, пугающим хоррором от которого точно можно отложить парочку кирпичей. Это будет замечательно. Мне одному по скриншотам напомнила To the moon? Просто не знаю других point&click игр созданных на мейкере или не помню. Что за скрипт?
Под геймплеем, близким к point&click квестам подразумевалось использование предметов непосредственно из инвентаря, а не управление с помощью мышки, так что описание поправлю.
Скрипта используется, на данный момент, всего три: изменение тайлсета, изменения на карте от пещерного и автоматическое переключение на полный экран. Ни один из них не используется при задействовании предмета. Это сделано через привязанные к ним общие события, отслеживающие ID карты и местоположения игрока с помощью ветвления условий (т.е. если переменная, обозначающая ID карты равна A, то отслеживается переменная, равна координате X. Если эта переменная равна B, то отслеживается положение по координате Y. Если Y равен C, то запускается некий алгоритм. Таким образом, предмет может использоваться только в определенных местах, а сделать рядом с этим местом эвент не составит труда). Написано, наверное, сложно, но на самом деле делается это буквально за пару минут.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наннингтон (XP) 10 года 11 мес. назад #66761

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчик
Sypherot пишет:
Ни один из них не используется при задействовании предмета. Это сделано через привязанные к ним общие события, отслеживающие ID карты и местоположения игрока с помощью ветвления условий...

Galv's Use Item on Event и не надо ничего отслеживать и ветвить.

Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от JackCL. Причина: Вы заколебали со своей защитой от флуда, я просто редактирую сообщение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.239 секунд