Поиграл десять минут, все впечатления в кучу:
- где-то я уже видел эту бесконечно длинную и медленно двигающуюся дорогу
- очень понравилась атмосфера банкета, замечательная музыка, хорошие диалоги, я даже стал мечтать, чтобы вся игра была такой (я не большой любитель хорроров);
- холодильник и стиральная машинка в подвале явно выбиваются из общей стилистики графики;
- где-то там же в локациях правой части дома проблемы с тенями от предметов: где-то остались фиолетовые, где-то голубые;
- про проблемы с непроходимостями на пустых местах уже писали, есть такое;
- по ходу игры мне очень не хватало всплывающих названий карт, чтобы как-то в уме обозначать комнаты (тем более что часто они похожи одна на другую и дать определенное название им непросто);
- маппинг очень приятный, хотя несколько однообразный;
- жена не поворачивается лицом к мужу во время разговора, когда он приносит ей вино;
- наступила долгая и утомительная ночь, темно, некрасиво, нестрашно и несколько нелепо: зачем писать в пустой комнате "убирайтесь!" если никто не видит, а надпись тут же исчезает?
- ночью в спальне мальчиков за окнами светло, как днем;
- я быстро читаю и меня очень раздражала медлительность смены сообщений;
- когда двигаешь полку в комнате мальчиков она распадается на три тайла - просто лучше склеить ее в один;
- когда полка сдвигается последняя фраза одного из мальчиков появляется не у него над головой, а в другом месте;
- когда меня послали искать фонарик, выключил игру, потому что мне не нравится геймплей состоящий из бесконечного обшаривания локаций в поисках нужной вещи незнамо где - в самом деле, я только что бегал искал ключ! и что - опять?!
- ключ от винного шкафа остается у мальчика;
- откуда все знают что третий ключ - от чердака, на нам бирка или надпись или что?
- почему папа ничего не сказал про второй ключ (от потайной комнаты) когда осматривал столик?
- где, собственно, упомянутая горничная?
Но в общем, несмотря на недостатки демо-версии, проект выглядит достойным и перспективным.