Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9

ТЕМА: Алиса и её демоны (рабочее название)

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57986

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист Ruby
Делай так - длл ты кидаешь в папку с исполняемым файлом, ртп-шные ресурсы ты копируешь в те же папки, где у тебя лежат ресурсы - сливаешь все вместе. То есть файлы стандартной Graphics кидаешь в Graphics с твоими файлами и так далее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57987

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Вроде сделал все как ты сказал, вот ссылка:
narod.ru/disk/65187246001.f9973e8d3b437e...D0%B8%D1%8F.rar.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57988

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Котокнязь, что за хренота твориться с твоим мейкером и проектом??
Настоятельно советую сменить его!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57989

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
В смысле?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57990

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Всмысле то, что почему ты не можешь нормально выложить проект??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57991

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Ну потому, что самого начала создания этой темы я сколько не просил никто не поделился ссылкой или знанием как скомпилировать правильно проект. Так что приходится квадратно-гнездовым методом научного тыка, постигать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57992

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
А просто выложить папку проекта в архиве, вообще не судьба?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57993

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист Ruby
Автор попросил объяснить ему это в личке. Я уже все ему рассказал, думаю, он скоро выложит хорошую демку))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57994

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Я принесу Новака в жертву Богу Мейкера, дабы это случилось!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57996

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист Ruby
Мне кажется или... автор запутался?..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57997

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
narod.ru/disk/65187246001.f9973e8d3b437e...D0%B8%D1%8F.rar.html вот последняя ссылка, вроде сделал все как написано во втором варианте того что ты писал... Вот хз что не так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57998

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист Ruby
Первое мнение!
Ура-ура.

Так. Ну, слил на сей раз ты все правильно. Это радует. Запустилось. Это тоже большой плюс.
Ну, насчет интерфейса, не совместимого с ртп-графикой, думаю, сам знаешь.
Серьезные минусы, которые меня не порадовали:
-не сразу понял, зачем нужны свиньи. поэтому куда нажимать в бою, я понял только со второй попытки, и то, думаю, не полностью.
-все тормозит. очевидно, суровые ивентовые боевки сильно сказываются на производительности.
-да и бои не сказать, чтобы были захватывающими, хотя ладно. может просто отсутствие анимации игрока при ударах и прочем испортили мое мнение))
-окошко "Кровь жертвы" наверное стоит прятать, пока активных противников нет.
-неприятно стоять на месте и ждать, когда к тебе снова подбежит крыса, чтобы ее ударить.
-крыса кусает, еще не добежав до тебя двух шагов.
-когда крыс более одной, выиграть почти невозможно...

В остальном, в общем и целом - неплохо. Видно, что постарался.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57999

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Повтор сообщения, первое удаляю. !!!Обязательно прочитать касательно управления. !!!
Вообщем сегодня сверстал демо боевки. Так как так и не нашел как закомпилировать игру правильно просто положил все ресурсы в папку с игрой.
Боевая система довольно сложна и требует некоторых навыков. Кнопка атаки "Z" (желательно нажимать часто, из за несовершенства эвентов не всегда срабатывает нужный эвент)
У кошки есть три печати их можно накладывать на противников и на себя.
Накладывая печать на противника, кошка наносит ему урон. Одна из печатей наносит большой урон, остальные наносят средний урон но восстанавливают Кровь (аналог НР), или Душу (аналог МР). Кнопка наложения печати "A", кнопка переключения печати "S" и "D".
накладывая печать на себя, мы модифицируем физическую атаку. Одна из печатей увеличивает урон физ атаки, на величину равную половине интеллекта, но расходует кровь и душу. Остальные восполняют кровь либо душу, расходуя при этом противоположный параметр. Переключение наложенных печатей "Q" и "W"
Напоследок, ЭТО ДЕМО БОЕВКИ!!! Сюжета или еще чего-то искать там не стоит.

Новая Ссылка: narod.ru/disk/65187246001.f9973e8d3b437e...D0%B8%D1%8F.rar.html

Основные вопросы:
1) Что показалось легким и почему?
2) Что показалось сложным и почему?
3) как вам система отслеживания квестов?
4) Ну и конечно же баги, кто что нашел?
5) Если есть, что сказать, прошу сказать. Если есть что предложить, предлагайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58000

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
DeadElf79 пишет:
Первое мнение!
Ура-ура.

Так. Ну, слил на сей раз ты все правильно. Это радует. Запустилось. Это тоже большой плюс.
Ну, насчет интерфейса, не совместимого с ртп-графикой, думаю, сам знаешь.
Серьезные минусы, которые меня не порадовали:
-не сразу понял, зачем нужны свиньи. поэтому куда нажимать в бою, я понял только со второй попытки, и то, думаю, не полностью.
-все тормозит. очевидно, суровые ивентовые боевки сильно сказываются на производительности.
-да и бои не сказать, чтобы были захватывающими, хотя ладно. может просто отсутствие анимации игрока при ударах и прочем испортили мое мнение))
-окошко "Кровь жертвы" наверное стоит прятать, пока активных противников нет.
-неприятно стоять на месте и ждать, когда к тебе снова подбежит крыса, чтобы ее ударить.
-крыса кусает, еще не добежав до тебя двух шагов.
-когда крыс более одной, выиграть почти невозможно...

В остальном, в общем и целом - неплохо. Видно, что постарался.
- В самой игре будет подробное обучение по каждому моменту боевки, никаких свиней и в помине не будет)))
- На счет того что тормозит... ну да наверное. Как это исправить ума не приложу, но что-то сделать постараюсь.
- Анимация игрока появиться, но позднее.
- Не знаю на счет его прятанья... по моему довольно спорный вопрос, но я попробую.
- можно не ждать, а смело догонять крысу и вообще желательно двигаться активнее. Чем активнее игрок тем меньше у крысы шанс ударить. А печати и ауры испробовал?
- тут уж ничего не поделать, эвент запускается от прикосновения.
- на самом деле можно, или бегать активнее или есть зелья, если противники тебя окружают то кошка начинает наносить удары сразу по всем, тут поможет печать с пентаграммой, наносящая наивысший урон или печать взгляд из бездны" которая восполняет Кровь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58001

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист Ruby
В том и проблема, что с управлением я не разобрался и даже с четвертой попытки не нашел активацию печатей. Хотя я их кажется, как-то менял. Ждем более подробных инструкций))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58002

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
1. Ничего легкого для себя не обнаружил. Все в боевке достаточно сложно (это из-за касания), требует от игрока определенной сноровки и навыка, что отпугнет часть игроков сразу же.
2. Сложное. Непонятно, когда кастуется печать, что происходит: какая бьет врага, какая лечит меня - графика одинаковая(разобрался, но первое впечатление было именно таким, поэтому оставлю - это точка зрения "игрока", который не думает, что ивент запускается от касания, а принимает за действительность то, что видит). Неудобно следить за повреждениями, поскольку смотрю на бой, а худы по бокам. Плохо видно цифры нр и мр. В бою не разобрался, только благодаря прошлому знакомству с этим проектом убил одну мышь, вторая убила меня...
3. Система отслеживания квестов - неплохо, оригинально (клятвы, обещания), но что происходит, если невыполненных обещаний больше, чем места в "ячейках"?
4. Грибы, превращающиеся в кошек (при активации справа-слева), Снимающиеся когти (они ж должны быть встроенные...поймал на улице кота в оффлайне, попробовал снять - не получилось...)
5. Цвет шрифта не очень: красный слишком красный, фиолетовый сливается, и т.д. чтобы разобрать цифры, приходится напрягать зрение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58020

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Иванов пишет:
1. Ничего легкого для себя не обнаружил. Все в боевке достаточно сложно (это из-за касания), требует от игрока определенной сноровки и навыка, что отпугнет часть игроков сразу же.
2. Сложное. Непонятно, когда кастуется печать, что происходит: какая бьет врага, какая лечит меня - графика одинаковая(разобрался, но первое впечатление было именно таким, поэтому оставлю - это точка зрения "игрока", который не думает, что ивент запускается от касания, а принимает за действительность то, что видит). Неудобно следить за повреждениями, поскольку смотрю на бой, а худы по бокам. Плохо видно цифры нр и мр. В бою не разобрался, только благодаря прошлому знакомству с этим проектом убил одну мышь, вторая убила меня...
3. Система отслеживания квестов - неплохо, оригинально (клятвы, обещания), но что происходит, если невыполненных обещаний больше, чем места в "ячейках"?
4. Грибы, превращающиеся в кошек (при активации справа-слева), Снимающиеся когти (они ж должны быть встроенные...поймал на улице кота в оффлайне, попробовал снять - не получилось...)
5. Цвет шрифта не очень: красный слишком красный, фиолетовый сливается, и т.д. чтобы разобрать цифры, приходится напрягать зрение.
1. как я понимаю чтобы разобраться в боевке описания на форуме не хватает. хорошо в следующее демо я вошью его в игру.
2. Цифры НР и МП я все таки заменю на бегунки, шрифт сколько не подбирал, все равно не видно... а вот менюшка кровь жертвы разве что графические изменения претерпит. я не совсем разобрался, возможно ли ее повесить над мобом.
3. Задания сменяют друг друга после выполнения первого, последующее впишется на его место. Ну и если их будет пять, то кошка просто откажется брать задания до выполнения хотя бы одного из списка. (максимум активных обещаний 5, клятв 3).
4. С грибами вопрос решу, просто забыл поставить галочку. спасибо за найденный баг. Когти имеются в виду не на руках, а оружие типа катара. Кошку можно экипировать и ножом для более сильного эффекта печатей.
5. меню перерисую, спасибо за проделанную работу.

З.Ы. Запилю подробное обучение на днях по боевке и выложу опять, я даже не думал что возникнут сложности в тех моментах которые кажутся для меня, как автора проекта, вполне очевидными. Будем поправлять. Вообщем то боевка при правильном использовании печатей и аур вполне позволяет убивать мышей пачками.
Огромное спасибо тем кто написал свое мнение, это очень помогает в развитии проекта в нужную сторону.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58042

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
" шрифт сколько не подбирал, все равно не видно... " - у меня была такая же беда. Я решил ее так: взял текст и обвел в фотожопе по краю другим цветом (результат - черные цифры с белой окантовкой)
" я не совсем разобрался, возможно ли ее повесить над мобом " - если эта менюшка показывается командой "показать картинку", то можно. в координатах для этой картинки ставишь переменные. та, что х - х моба, та, что у - у моба. Параллельным процессом включаешь пересчет этих переменных.
могу подробно расписать, как это сделать. (хр проект у меня не запускается, только игра)
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58043

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист Ruby
Автор, насчет боевки. Хоть вшивай, хоть что делай, но! перечитав твою инструкцию я все еще в недоумении, в чем разница между QW и AS переключениями и зачем вообще так усложнять?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58050

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Иванов пишет:
" шрифт сколько не подбирал, все равно не видно... " - у меня была такая же беда. Я решил ее так: взял текст и обвел в фотожопе по краю другим цветом (результат - черные цифры с белой окантовкой)
" я не совсем разобрался, возможно ли ее повесить над мобом " - если эта менюшка показывается командой "показать картинку", то можно. в координатах для этой картинки ставишь переменные. та, что х - х моба, та, что у - у моба. Параллельным процессом включаешь пересчет этих переменных.
могу подробно расписать, как это сделать. (хр проект у меня не запускается, только игра)
Я подумал сделать все же полоску, как в файтингах, так будет нагляднее и тормозить будет значительно меньше. На счет меню "Кровь жертвы" если не трудно напиши в лс, попробую этот вариант.DeadElf79 пишет:
Автор, насчет боевки. Хоть вшивай, хоть что делай, но! перечитав твою инструкцию я все еще в недоумении, в чем разница между QW и AS переключениями и зачем вообще так усложнять?
а разница в том что "Q" и "W" переключают ауры. Аура с пентаграммой наносит повышенный урон физ. атакой но съедает Кровь и душу. Аура с глазом в треугольнике, восполняет кровь но съедает душу при физ. атаке. аура с трезубцами восполняет душу но съедает кровь. (вообще мобы сбалансированы так, что без использования аур убить их сложно или вообще практически невозможно)
"S" и "D" переключают печати накладываемые на мобов, кнопка "A" наложение печати. С пентаграммой печать наносит урон равный: интеллекту кошки, минус интеллект моба, умноженный на 5, минус покров моба. Тратит душу (50 - (инт\2)). Печать с глазом наносит удар по той же формуле но множитель 3 и восполняет кровь на величину равную нанесенному урону. Тратит душу (40 - (инт\2)). Печать с трезубцами наносит удар по той же формуле, что и с глазом но восполняет душу. Тратит кровь (30-(инт\2)). (печати оказывают неоценимую помощь в убийстве мобов). Печать накладывается кнопкой "A" желательно для большей эффективности чередовать удары физ и маг "Z" и "A", так как физ отталкивает врага препятствуя нанесению удара по игроку. (много кнопок, так как писал под джойстик, там это вполне удобно)
Сложность... да сложно ну я и не хотел писать легкую игру, моб должен быть не банкой с опытом а серьезным испытанием и только правильно выбранная стратегия принесет победу. Даешь хардкор! :angry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.213 секунд