Иванов пишет:
1. Ничего легкого для себя не обнаружил. Все в боевке достаточно сложно (это из-за касания), требует от игрока определенной сноровки и навыка, что отпугнет часть игроков сразу же.
2. Сложное. Непонятно, когда кастуется печать, что происходит: какая бьет врага, какая лечит меня - графика одинаковая(разобрался, но первое впечатление было именно таким, поэтому оставлю - это точка зрения "игрока", который не думает, что ивент запускается от касания, а принимает за действительность то, что видит). Неудобно следить за повреждениями, поскольку смотрю на бой, а худы по бокам. Плохо видно цифры нр и мр. В бою не разобрался, только благодаря прошлому знакомству с этим проектом убил одну мышь, вторая убила меня...
3. Система отслеживания квестов - неплохо, оригинально (клятвы, обещания), но что происходит, если невыполненных обещаний больше, чем места в "ячейках"?
4. Грибы, превращающиеся в кошек (при активации справа-слева), Снимающиеся когти (они ж должны быть встроенные...поймал на улице кота в оффлайне, попробовал снять - не получилось...)
5. Цвет шрифта не очень: красный слишком красный, фиолетовый сливается, и т.д. чтобы разобрать цифры, приходится напрягать зрение.
1. как я понимаю чтобы разобраться в боевке описания на форуме не хватает. хорошо в следующее демо я вошью его в игру.
2. Цифры НР и МП я все таки заменю на бегунки, шрифт сколько не подбирал, все равно не видно... а вот менюшка кровь жертвы разве что графические изменения претерпит. я не совсем разобрался, возможно ли ее повесить над мобом.
3. Задания сменяют друг друга после выполнения первого, последующее впишется на его место. Ну и если их будет пять, то кошка просто откажется брать задания до выполнения хотя бы одного из списка. (максимум активных обещаний 5, клятв 3).
4. С грибами вопрос решу, просто забыл поставить галочку. спасибо за найденный баг. Когти имеются в виду не на руках, а оружие типа катара. Кошку можно экипировать и ножом для более сильного эффекта печатей.
5. меню перерисую, спасибо за проделанную работу.
З.Ы. Запилю подробное обучение на днях по боевке и выложу опять, я даже не думал что возникнут сложности в тех моментах которые кажутся для меня, как автора проекта, вполне очевидными. Будем поправлять. Вообщем то боевка при правильном использовании печатей и аур вполне позволяет убивать мышей пачками.
Огромное спасибо тем кто написал свое мнение, это очень помогает в развитии проекта в нужную сторону.