Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Алиса и её демоны (рабочее название)

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56097

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

:mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56100

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Круто, только города у меня нет и полиции... как бы это все интерпретировать....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56102

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Это идея квеста, можно брать, а можно не брать в свою игру. Я ж пишу это для того, чтобы разогнать фантазию твою. Не обязательно же воплощать все дословно.
Можно перепилить под то, что есть, можно сделать локацию и замутить там по полной программе, а можно взять за основу и сделать что-то свое.
Изолированный город сделать, я думаю, можно без проблем: зажать его горами со всех сторон, с одной стороны сделать охраняемый вход, куда до получения квеста нельзя войти, полиция - не проблема тоже чарсет стражника вполне подойдет. Как приделать стражнику хвост рассказать? Можно и не переодевать героиню: сделать парочку ивентов и переключателей, заставить игрока пройти незаметно мимо облавы или просто охраны.
Создание игры - это творчество, создание квестов - тоже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56353

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Вообщем сюжета нет, те кто вызывался помочь почили смертью храбрых, или предоставили отписки. вообщем такой вопрос. Есть три варианта: закрыть проект, выпустить проект в том виде, что есть сейчас (тоесть можно будет бегать, убивать монстров, выполнять повторяющиеся квесты, спойлить крафтить и постепенно двигаться в сторону где противники сильнее. в конце босс и гамовер), ну и третий вариант, назначить денежное вознаграждение за сценарий который пойдет в основу игры (за деньги люди работают лучше). какой вариант лучше выбрать?
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56354

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Советую 4 вариант. =) Попросить помощи у своих реальных друзей, думаю они не откажут. Знаю что уже помогали, но если совсем с сюжетом туго, можно было бы ещё по вытягивать с них идей. Последний вариант, зайти на какой-нибудь сайт и содрать оттуда сюжет. Так же можно посмотреть какое-нибудь анимэ, сюжетов про кошек думаю там полно. А если людям будет лень, то и за деньги работать они не будут. Закрывать проект не советую. Сам понимаешь ты сдался, незаконченные дела - это плохо и т.д. А выпускать проект в сыром виде смысла нет. Вряд ли кто-то будет бесцельно бродить по локациям, даже если там есть главный босс. Ну это моё личное мнение, можешь его проигнорировать, или удалить пожаловавшись модератору :) Вообщем Решай сам.


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, knyazkot

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56355

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаУчительОраторПисатель 2 местоПаладин2 место Организатор конкурсовПисательХудожник3 место
А может проще плюнуть на идею "открытого мира" и сделать обычный линейный сюжет, где в качестве особых вкусностей будет крафт и прочие твои идеи? Ведь тебе уже выдали на руки целых 2 варианта сценария, при том совершенно бесплатно, на чистом энтузиазме.) Даже сюжетные сцены прописаны. Реализовывай! Или ты слишком крут для этого?:mad:
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kian Ni

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56357

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
sando пишет:
А может проще плюнуть на идею "открытого мира" и сделать обычный линейный сюжет, где в качестве особых вкусностей будет крафт и прочие твои идеи? Ведь тебе уже выдали на руки целых 2 варианта сценария, при том совершенно бесплатно, на чистом энтузиазме.) Даже сюжетные сцены прописаны. Реализовывай! Или ты слишком крут для этого?:mad:
нет нельзя плюнуть на открытый мир, это основная идея проекта вообще. 2 варианта, да... Только в них отсутствует концепция мира, а есть только перемещения Г-г. Для просто "линейки" сценарий может быть таким, для открытого мира нужна проработаная концепция, а уже потом перемещения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56359

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаУчительОраторПисатель 2 местоПаладин2 место Организатор конкурсовПисательХудожник3 место
Тебе кое-кто целый проработанный пантеон богов предоставил. Пользуйся на здоровье. И покровительство ремесел там тоже описано.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56361

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
это все кусочки, цельного ничего нет. Прошу не отходить от темы вопроса.
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 3 нед. назад #56407

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаУчительОраторПисатель 2 местоПаладин2 место Организатор конкурсовПисательХудожник3 место
Аффтор, ты не горюй, вот тебе котя и смирись с тем, что лучше сделать игру годную линейную, чем негодную с пресловутым открытым миром. Лучей добра!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57291

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Прошло довольно долгое время с последнего моего визита на "светлую зону". Вообщем сюжет написать удалось! Конечно это не то, что изначально задумывалось но я думаю пойдет:) . Сполерить не буду, но рабочее название проекта изменено с "Кошачья история" на "Кошачья история о Сатане".
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57300

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
knyazkot пишет:
с "Кошачья история" на "Кошачья история о Сатане".
*facepalm*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57307

  • Ordan
  • Ordan аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Зачем ограничивать себя сюжетом? Придумай скелет и иди по нему попутня придумывая сюжет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57311

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Ordan пишет:
Зачем ограничивать себя сюжетом? Придумай скелет и иди по нему попутня придумывая сюжет.
Выше в теме было написано, что были трудности с сюжетом, я даже был готов платить за боле менее вменяемый набросок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57325

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчитель1 место в ГотвОрганизатор конкурсов
Автор, ты меня пугаешь))
Напиши в личку сюжет, пожалуйста, я могу тебе помочь с ним)) Не мог написать ранее на ту тему ибо и сам долгое время отсутствовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57525

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Сегодня запустил демо и понял, что боевка абсолютно глючная и меня совсем не устраивает. Ушел день на то чтобы все поправить и в процессе работы пришла идея как добавить магию. Вообщем хотите верьте хотите не но будет интересно (и все на эвентах без капли скрипта). :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57529

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчитель1 место в ГотвОрганизатор конкурсов
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья...
А.С.Пушкин

Значит, проект еще жив! Посмотрим-посмотрим, когда-нибудь, очень надеюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57532

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
DeadElf79 пишет:
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья...
А.С.Пушкин

Значит, проект еще жив! Посмотрим-посмотрим, когда-нибудь, очень надеюсь.

Жив, это мало сказано. Я каждый день часов по 4-8 пишу. Просто ни у кого толком вопросов нет, а так толку писать на форум я не вижу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57533

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчитель1 место в ГотвОрганизатор конкурсов
Хм... А уже есть новости? Показывай, если есть что интересное))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #57538

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
DeadElf79 пишет:
Хм... А уже есть новости? Показывай, если есть что интересное))
А что показывать то? если что-то показывать то это опять демку воять, пока рано. вот добишу боевку покажу тогда
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.220 секунд