Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Алиса и её демоны (рабочее название)

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59829

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Неее, мне еще очень много писать. Я вот сегодня написал кусочек интеллекта мобов. Теперь они не набегают на игрока со всей карты как бешеные. Сейчас нужно подойти к ним на расстояние их поля зрения и только тогда они станут агрессивными))) если кому интересно могу описать туториал, это было не легкой задачей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59831

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 местоПисательОрганизатор конкурсовПаладинУчительПобедитель конкурсаОраторХудожник3 место2 место
Это скрипт или ивенты?
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59832

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
я не использую скрипты, вся игра будет только на эвентах, для меня это принцип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59834

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 место1 место в Готв3 местоУчительПрограммист RubyПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Хорошее решение, кстати. Не умеешь писать скрипты - либо учись, либо не трогай. Хотя подобных туториалов, основанных на скриптах много, будет очень полезен туториал на ивентах. Ждем-с!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59849

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПаладинОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyУчитель
rpg-maker.info/encikl/uchebn/2k/item/133-roaming-monsters
вот эти "бродячие и пердячие монстры, атакующие сзади", помню же, что видел тут)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59853

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
caveman пишет:
rpg-maker.info/encikl/uchebn/2k/item/133-roaming-monsters
вот эти "бродячие и пердячие монстры, атакующие сзади", помню же, что видел тут)
у меня на другом принципе основано и программа гораздо короче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59854

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Мануал по написанию монстров, которые бесцельно слоняются по карте и нападающих на игрока только после того, как он войдет в их поле зрения. можно прочитать в соответствующей теме. rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=61&id=58492#59856
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60622

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Ребята, не появлялся, пока все шло своим чередом. Но теперь возникла проблема. Нужен ваш совет. К сути: Проблема в том, что когда НР персонажа становиться 0 либо меньше, игра автоматически играет геймовер. Как этого избежать? Дело в том, что у меня общие события должны включаться, так как кошка бессмертна и там геймовер очень ни к чему. Отвязать НР и переместить параметр на переменную не предлагать. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60623

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Сделать параллельный евент который будет при падении здоровья ниже 2 будет вызвать нужные тебе общие события если я верно понял , что тебе нужно. А так , по идеи Ракшаса вообще угробить невозможно , ГГ же Ракшас я правильно понял?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60624

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
не получается, так как если урон противника больше 2-х то срабатывает геймовер. Как вообще сделать так, что-бы персонаж жил и нормально себя чувствовал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60625

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Allerent пишет:
По идеи Ракшаса вообще угробить невозможно , ГГ же Ракшас я правильно понял?
Не хотелось бы раскрывать все заковырки сюжета раньше времени, но Г-г связана обязательствами перед силами тьмы и по этой причине они не допускают ее смерти, как только обязательства будут нарушены, смерть Г-г придет очень быстро.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60626

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПаладинОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyУчитель
если помираешь в битве - то сделай так: при вызове битвы ставь нижнюю галочку "continue even if looser"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60627

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурса
У него боевая система несколько другая, не пойдётъ.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60628

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
caveman пишет:
если помираешь в битве - то сделай так: при вызове битвы ставь нижнюю галочку "continue even if looser"
У меня боевка на эвентах, битва вообще не вызывается. Есть же такие проекты, где персонаж с нулем НР еще бегает, вот и мне так надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60630

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурса
Вообще самое логичное решение на мой взгляд - исключить скриптовый вызов Scene_Gameover. Я попробую поколдовать над базовыми скриптами, но точной гарантии не даю, хотя возможно, что тут поможет кто-нибудь другой.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60631

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Agckuu_Coceg пишет:
Вообще самое логичное решение на мой взгляд - исключить скриптовый вызов Scene_Gameover. Я попробую поколдовать над базовыми скриптами, но точной гарантии не даю, хотя возможно, что тут поможет кто-нибудь другой.
Был бы очень признателен, так как сам я в скриптах обезьяна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60632

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место
Такой вопрос: а как у тебя наносится урон? Если командой "Change HP" - там же есть флаг "убивать ли уроном". Ну и плюс уже упомянутое слежение за ХП.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: knyazkot

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60634

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Cerberus пишет:
Такой вопрос: а как у тебя наносится урон? Если командой "Change HP" - там же есть флаг "убивать ли уроном". Ну и плюс уже упомянутое слежение за ХП.
У меня уурон наноситься командой "Нанести повреждение" "вся партия"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 6 мес. назад #60635

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Все решилось! Спасибо огромное всем вам)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 5 мес. назад #62089

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Сегодня начал населять мир монстрами, скоро будет первое адекватное демо игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.179 секунд