-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Наконец-то прошла демку. Прохождение заняло около двух часов
Т.к. играла в старую демку. есть с чем сравнить.
- оформление стало лучше
- обучение - отлично, так понятнее и удобней
- девочка милая, хвост длинноват))
- интересный перевод хп и мп - кровь и душа
- не сразу понятно как ауры выбирать даже в обучении
- а система оригинальная, сложная и продуманная, прикольно, кстати
- но во время обучения на игрока слишком много информации за один раз скатывается
- сон из детства!? Не верю!
- После похоже нужна запятая
- "узнать какие услуги" после узнать запятая. И вообще это выглядит очень притянуто за уши, что она сидела-сидела у себя дома, и вдруг ей понадобились какие-то услуги, причем все сразу)))
- "думаю он был лекарем" после думаю запятая. Далее решила фиксить ошибки на скринах, дабы помочь автору
- маппинг очень слабый, портит впечатление от игры
- когда Алиса атакует, там слово Hit мелькает английское. Лучше бы заменить русским аналогом или картинкой.
- маппинг плохой не только гигантоманией, но также и тем, что не ясно, куда можно идти, а куда нет, даже несмотря на таблички и тропинки.
- не понравилось, что при поражении сбрасывается весь опыт и даже уровень!!! Очень не советую так делать - это реально очень сильно раздражает, и думаю, раздражает большинство игроков.
- странно, что бабочки не дают пройти. Сначала думала, что это баг, но потом только на форуме узнала, что оказывается, их надо ловить и они даже полезны 0_о так что ладно, наверно
- а музыка подобрана довольно приятно, я даже специально сделала погромче
- дупло странное, очень меня удивило)) не поняла, как это вообще можно выйти из другого дерева с дуплом...))) но не надо убирать, чем-то это даже прикольно, хотя, наверно, мир по ту сторону дупла мог бы выглядеть менее обыденно как-то поинтересней!
- ну, меня просто добивают три параллельно стоящих бревна - это же не мост! И не представляю, кому вообще понадобилось делать мосты таким образом! 0_о выглядит как ошибка в маппинге!
- "создатель", "создание мира" - клёво выкрутился, чтобы не давать доступ к недоступным пока местам!
- внутри деревни очень мало интерактива, карта пустая, деревня как будто вымершая, в дома не зайти почти во все, ходить по такой деревне скучно и уныло, да еще и долго как назло
- не сразу поняла, что эта печать может ложиться только на новые предметы, я нашла эту душу, затем подошла к тому чуваку, нажала Высвободить, а дальше ноль реакции, потом уж значительно позже когда у меня появился новый объект в экипировки, удалось сделать, там вылазило дополнительное меню, а иначе - ноль реакции что странно при соответсвующем выборе
- почему-то все ящики в игре пусты. И это расстраивает, вне населенных пунктов столько интерактива и так все отлично проработано, а как входишь в деревню куда-то сразу эта проработка пропадает, кругом все вымерло прям, блин
- кстати, когда гуляешь по карте, там на заднем плане идет звук, как будто идет дождь и гроза гремит, что довольно не в тему, при том, что у нас нет никакого дождя!
- ну вот , опять я сдохла, и опять все заново набирать! Нееееет, меня это бесииииит!!!! Не сразу нашла в себе силы продолжить.
- в пещере с рудой тоже наблюдается просто отвратительный маппинг и гигантомания впридачу
- когда я уже обучилась, НПС предлагает обучиться еще раз - выглядит как баг, и так везде
- не поняла, в чем смысл магазина рядом с изготовителем оружия!?
- тоже сначала думала, что припасы и еда - одно и то же, надо как-то в игре это пояснить и разграничить более четко, или наоборот объединить в один дом, чтоб не морочить игроков
- кстати, не вижу вообще смысла в вопросах "Собрать?", "Поймать?" итп Ясное дело, что Собрать, даже последнему идиоту понятно, что "Поймать" - это просто лишний клик - бесполезное движение, к тому же со временем это начинает раздражать. Не лучше ли сделать, чтоб объекты сами собирались без вопросов и ловились. Я не думаю, что человек, кликая на грибы, хочет просто осмотреть их, а кликая на бабочку или цыпленка- поболтать с ними. Тем более, ладно б там была альтернатива, например, грибы, которые нельзя собирать, ядовитые какие-нибудь... или трава не та, которая нам нужна - а ее ведь нет!
- диалоги учителей разным ремеслам прописаны крайне неубедительно. Все сводится к тому, что они не хотят ее учить, предлагая ей самой во всем разобраться и давая ей нужный инструмент. А она вдобавок ко всему еще и говорит что-то типа "Ну вот теперь то я всё знаю, научилась, сейчас пойду и буду применять!" Не лучше ли тогда не учителей ремесел ставить, а продавать предметы просто, необходимые для того или иного ремесла? Было б логичнее. Или текст поправить.
- со временем игра вошла в стадию, когда я исследовала всю территорию и места кончились, а по-прежнему надо качаться и копить деньги, и стало скучно
- играла дальше только благодаря боевки, понравилась она мне
- когда Алиса стала искать яшму, это было опять же как-то с бухты барахты
- конец демки меня расстроил, жестоко ты. И нафига ей это надо, блин. Хотя, ловлю себе на мысли, что и не очень хочется узнать, зачем ей это надо. Скорее у меня сложилось впечатление, что автор хочет поделиться с игроками своими знаниями и своим мировоззрением. А оно ведь далеко не всем придется по душе. И вообще я бы посоветовала бы вначале игры писать предупреждение, что нельзя играть в игру детям и людям со слабой психикой(насколько знаю, это даже законом запрещено, не указывать такие предупреждения), потому что я чую, что дальше там такое начнется, что мало не покажется. Я сожалею об этом, потому что в начале игры мы видим более менее интересную часть, способную привлечь не так уж мало игроков, ты их отчасти обманываешь, выдавая в начале игру за то, чем она на самом деле не является. Я б вообще посоветовала бы не углубляться в этот оккультизм и всякие темные штучки, но дело твое, только вряд ли я дальше буду играть в нее, но желающие найдутся...
Но имей в виду, что не везде твою игру встретят с восторгом, а кое-где запросто могут запретить! Встречала я уже одного автора, который хотел в игру внедрить идею, что в мире побеждает насилие, и кто силен, тот и прав - ничем хорошим для проекта это не закончилось.
Понравилось
- Боевая система и система навыков интересная и хорошо продуманная
- Оформление стало лучше
- Обучение реально помогает разобраться
- Главная героиня симпатичная
- Приятное музыкальное оформление
- Серьезных багов и вылетаний не замечено
Не понравилось
- Сумбурная подача как сюжета, так и геймплея, реплики персонажей неубедительные
- Откровенно слабый маппинг
- Куча ошибок и опечаток
- Жестокое сбрасывание уровня и всего опыта при поражении
- В целом интерфейс на русском языке, но промелькнуло чужеродное слово - Hit, а также меню магазинов не до конца переведено
- Звук дождя при его отсутствии не вписывается, при том, что многие другие звуки подобраны отлично, например, если прибиваешь монстра, звучит характерный (подходящий!) звук...
- Идея впихнуть в игру всякие сатанистские штучки
Итого: Проект растет, автор старается (хоть и не во всех областях)...однако, жалко, что игра будет не для всех.
Архив с найденными ошибками прилагаю. Если по какому нибудь скрину что не понятно - спрашивай.
|