Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Алиса и её демоны (рабочее название)

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58088

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Решил все таки написать касательно управления подробную инструкцию, итак:

Боевая система довольно сложна и требует некоторых навыков.Противники сбалансированы так, что без использования всех возможностей Г-г просто руками их забить сложно, ну или почти невозможно. Хардкор :angry:

Описание кнопок:
1) Кнопка физической атаки "Z" наносит урон и отталкивает противника. (желательно нажимать часто, из за несовершенства эвентов не всегда срабатывает нужный) (бегать во время битвы не возбраняется, а даже необходимо).
2) кнопка магической атаки "A" в зависимости от выбранной печати наносит урон, противника не отталкивает (желательно дополнять физ атакой во избежании атаки противника).
3) Кнопки выбора печати "S" и "D" позволяют выбрать эффект магической атаки (об самих эффектах ниже).
4) Кнопки выбора ауры "Q" и "W" позволяют выбрать ауру, модифицирующую физическую атаку. (об самих модификациях ниже).

Описание печатей:
1) Пентаграмма, при наложении на противника наносит высокий урон по формуле: (инт. Г-г - инт Враг.)*5-маг. деф. Враг. Расходует Душу (аналог МР) по формуле: (50 - (инт Г-г \ 2).
2) Взгляд из бездны (перевернутый масонский треугольник с глазом) , при наложении на противника наносит средний урон по формуле: (инт. Г-г - инт Враг.)*3-маг. деф. Враг. Расходует Душу по формуле: (40 - (инт Г-г \ 2). Восстанавливает Кровь Г-г (аналог НР) на величину равную нанесенному урону.
3) Трезубцы , при наложении на противника наносит средний урон по формуле: (инт. Г-г - инт Враг.)*3-маг. деф. Враг. Расходует Кровь по формуле: (30 - (инт Г-г \ 2). Восстанавливает Душу Г-г на величину равную нанесенному урону.

Описание Ауры:
1) Пентаграмма, увеличивает наносимый урон физической атакой, на половину значения интеллекта. При этом за каждый результативный удар расходует 2 Крови и 2 Души.
2) Взгляд из бездны, каждый результативный удар восстановит 5 Крови Г-г и расходует 2 Души.
3) Трезубцы, каждый результативный удар восстановит 5 Души Г-г и расходует 2 Крови.

Комбинируйте печати и ауры, экспериментируйте.
В демо присутствуют свиньи, Это основные моменты демо, говорить с ними обязательно, они дают квесты и снабжают зельями. (в самой игре их не будет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58095

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Когда автор будет показывать урон от ударов над соответствующим ивентом или игроком, разбираться будет проще. А пока хардкор несовместим с людьми))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58096

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место 3 место Готв
Вопрос снят.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58097

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
ТС отсыпь прошу ... как нужно было обдолбаться, что бы такое придумать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58098

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Cerberus пишет:
Предельно глупый вопрос: а что, просто ударить (без ауры) нельзя?
можно, пустой круг это обычная физ атака.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58099

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
А атака на шифте - это та же физ.атака или я что-то не то нашел?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58100

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
DeadElf79 пишет:
А атака на шифте - это та же физ.атака или я что-то не то нашел?
в ХР кнопка "Shift" = "Z" , "Spase" = "C" и "Esc" = "X". Исходя из этого делай выводы)))
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58126

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Композитор
Боёвка деревянная. Не могу так играть. Умер от второй мыши и всё на этом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58128

  • reddragon1
  • reddragon1 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 117
Хех,так я не один такой "хардкорщик"?) У меня после драки с первой же мышью,осталось 14 хп из 100!)))
Наверное это из-за того,что я ее бил физ.атаками,а видать надо было магией) Ну блин,бить магией МЫШЬ!На первом же левле!Я понимаю еще гоблина,но МЫШЬ!!!!Да я в скайриме играя за каджита 1лвла мог кулаками гигантского паука завалить,а тут магией и убийственными когтями хрен убьешь мышь!)

Короче автор. Баланс у тебя конечно вообще "супер"... Если любишь хардкор(я верю),делай тогда так,чтоб враги хотя бы выглядели по серьезней))) Например тот же "гоблин" или "волк",будет выглядеть куда серьезней чем "мышь-ассасин",и даже не надо баланс особо переделавать, просто графику врага поменять и все) На самом деле(с моей точки зрения) восприятие очень важная часть баланса) На пример многие привыкли что волк"а ну ладно замочу с двух ударов",а орк"ой,епрст,этоже орк!У него топор 50 лвл?Мне капец!"(ну это к примеру) А какое идет восприятие от твоей боевки на данный момент? "Меня убила крыса с двух ударов,хм... финальный бос наверное по балансу автора,будет в конце игры в жопу трахать"(опять таки к примеру) Так что...настраивай)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58133

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
reddragon1 пишет:
Хех,так я не один такой "хардкорщик"?) У меня после драки с первой же мышью,осталось 14 хп из 100!)))
Наверное это из-за того,что я ее бил физ.атаками,а видать надо было магией) Ну блин,бить магией МЫШЬ!На первом же левле!Я понимаю еще гоблина,но МЫШЬ!!!!Да я в скайриме играя за каджита 1лвла мог кулаками гигантского паука завалить,а тут магией и убийственными когтями хрен убьешь мышь!)

Короче автор. Баланс у тебя конечно вообще "супер"... Если любишь хардкор(я верю),делай тогда так,чтоб враги хотя бы выглядели по серьезней))) Например тот же "гоблин" или "волк",будет выглядеть куда серьезней чем "мышь-ассасин",и даже не надо баланс особо переделавать, просто графику врага поменять и все) На самом деле(с моей точки зрения) восприятие очень важная часть баланса) На пример многие привыкли что волк"а ну ладно замочу с двух ударов",а орк"ой,епрст,этоже орк!У него топор 50 лвл?Мне капец!"(ну это к примеру) А какое идет восприятие от твоей боевки на данный момент? "Меня убила крыса с двух ударов,хм... финальный бос наверное по балансу автора,будет в конце игры в жопу трахать"(опять таки к примеру) Так что...настраивай)))

Да наверное графику стоит поменять, спасибо за дельный совет.
Если тебе удалось убить мышь обычными физ атаками, это огромное достижение, она сбалансирована так, что персонаж не должен ее убивать без помощи хотя бы ауры.:)
А то, что магией и на первом левеле, так лвлов всего 10 будет и на 10-м персонаж, всего в два раза сильнее того , что на первом.
чтобы убить кого то посерьезнее перволевелных противников, придется хорошо подготовиться и запастись зельями.
Вообще я по балансу ориентируюсь на "проклятые земли", там каким бы ты прокачанным не был все равно придется ползать на пузе и выцеплять противников по одному.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58135

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
maramonster пишет:
Боёвка деревянная. Не могу так играть. Умер от второй мыши и всё на этом.
Так и должно быть, монстры это не банки с опытом, а реально сложный противник не в чем не уступающий Г-г. И только сноровка и точное использование всех умений приведет к победе. Ну или гора зелий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58136

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Композитор
Я не о балансе.
Сама боёвка деревянная. Я просто не люблю боёвки ивентовые. Самое лучшее из активных боёвок это XAS. Остальное всё для меня дерево. Не обращай внимания)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58139

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
maramonster пишет:
Я не о балансе.
Сама боёвка деревянная. Я просто не люблю боёвки ивентовые. Самое лучшее из активных боёвок это XAS. Остальное всё для меня дерево. Не обращай внимания)
Я изначально написал, что вся игра, от и до будет написана на эвентах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58153

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Оффтоп: А давайте попробуем проходить игру на специальном коврике, предназначенном для игр типа Dance Dance Revolution? Вот это будет настоящий харкдор - на тебя мышь нападает, кусает ,а ты перед ней танцы танцуешь, благо если без бубна))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58197

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • 3 местоВетеранУчительОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаКоммерсантПроект года 2 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 место
Название жесть.*facepalm*
В игре полным полно орфографических и пунктуационных ошибок.
Боевку я не поняла, как она устроена, так что просто прогулялась по игре и поговорила со всеми.
Чувак бесконечно дает зелья в доме.
Механика - убей N штук мобов для неонлайновых игр провальна. А здесь все на этом строится. Советую почитать вот это
и вот этот проект посмотреть.
Часть меню на русском, а часть на английском.
Маппинг очень слаб.

Итого: очень сыро, слабо.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58198

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
AnnTenna - это только демка боевки. Автор хотел, чтобы мы оценили, как круто жмакать на кнопки и не понимать, как это помогает в бою, а не то, как он не делал мапы и не красил меню.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: knyazkot

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58204

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
AnnTenna пишет:
Название жесть.*facepalm*
В игре полным полно орфографических и пунктуационных ошибок.
Боевку я не поняла, как она устроена, так что просто прогулялась по игре и поговорила со всеми.
Чувак бесконечно дает зелья в доме.
Механика - убей N штук мобов для неонлайновых игр провальна. А здесь все на этом строится. Советую почитать вот это
и вот этот проект посмотреть.
Часть меню на русском, а часть на английском.
Маппинг очень слаб.

Итого: очень сыро, слабо.
- Содержание будет еще жестче, название сменю к окончанию разработки 100%.
- Пунктуацию поправим. Тем более все, что есть в демо в игре вам не встретится.
- Чувак в доме и должен давать зелья бесконечно. Он там для того и поставлен.
- Боевка устроена на эвентах, в теме подробно расписано управление три раза.
- Квестов по типу набей мобов в игре тоже не будет, в демо это для того чтобы проверить систему отслеживания квестов.
Спасибо большое за критику и полезные ссылки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #58351

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
У игры появился собственный саундтрек, скачать по ссылке: yadi.sk/d/uTwj49rr2-LjF
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59823

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Добрый день, по прошествии трех месяцев творческих поисков, я вернулся к проекту.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от knyazkot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кошачья история о Сатане (рабочее название) 11 года 8 мес. назад #59825

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 2 место ПаладинПисатель 2 местоПисательОраторУчитель3 местоПобедитель конкурсаХудожникОрганизатор конкурсов
:) Удачи тебе, в таком случае.
Кстати, рекомендую заявить о себе и поучаствовать в конкурсе коротких игр в честь прошедшего дня космонавтики)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от sando.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.218 секунд