Решил все таки написать касательно управления подробную инструкцию, итак:
Боевая система довольно сложна и требует некоторых навыков.Противники сбалансированы так, что без использования всех возможностей Г-г просто руками их забить сложно, ну или почти невозможно. Хардкор
Описание кнопок:
1) Кнопка физической атаки "Z" наносит урон и отталкивает противника. (желательно нажимать часто, из за несовершенства эвентов не всегда срабатывает нужный) (бегать во время битвы не возбраняется, а даже необходимо).
2) кнопка магической атаки "A" в зависимости от выбранной печати наносит урон, противника не отталкивает (желательно дополнять физ атакой во избежании атаки противника).
3) Кнопки выбора печати "S" и "D" позволяют выбрать эффект магической атаки (об самих эффектах ниже).
4) Кнопки выбора ауры "Q" и "W" позволяют выбрать ауру, модифицирующую физическую атаку. (об самих модификациях ниже).
Описание печатей:
1) Пентаграмма, при наложении на противника наносит высокий урон по формуле: (инт. Г-г - инт Враг.)*5-маг. деф. Враг. Расходует Душу (аналог МР) по формуле: (50 - (инт Г-г \ 2).
2) Взгляд из бездны (перевернутый масонский треугольник с глазом) , при наложении на противника наносит средний урон по формуле: (инт. Г-г - инт Враг.)*3-маг. деф. Враг. Расходует Душу по формуле: (40 - (инт Г-г \ 2). Восстанавливает Кровь Г-г (аналог НР) на величину равную нанесенному урону.
3) Трезубцы , при наложении на противника наносит средний урон по формуле: (инт. Г-г - инт Враг.)*3-маг. деф. Враг. Расходует Кровь по формуле: (30 - (инт Г-г \ 2). Восстанавливает Душу Г-г на величину равную нанесенному урону.
Описание Ауры:
1) Пентаграмма, увеличивает наносимый урон физической атакой, на половину значения интеллекта. При этом за каждый результативный удар расходует 2 Крови и 2 Души.
2) Взгляд из бездны, каждый результативный удар восстановит 5 Крови Г-г и расходует 2 Души.
3) Трезубцы, каждый результативный удар восстановит 5 Души Г-г и расходует 2 Крови.
Комбинируйте печати и ауры, экспериментируйте.
В демо присутствуют свиньи, Это основные моменты демо, говорить с ними обязательно, они дают квесты и снабжают зельями. (в самой игре их не будет)