Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Алиса и её демоны (рабочее название)

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55958

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Не открывалась демка. как решил:
1.Как сказал Kolhe
Нажимаешь на проект правой кнопокой мыши, выбераешь "открыть с помощью", там выбераешь с помощью блокнота Там будет строчка "RPGXP 1.0n", меняешь на "RPGXP 1.01 Сохраняешь блокнот. Открываешь проект. Счастье
2. Проект-то открылся, а вот игра - нет. Тогда в проекте в другой папке создал архив игры, распаковал его и все заработало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55960

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Прошу прощения, но как это сделать? я вроде положил все ресурсы итд.
Скомпилировать проект в игру.
2. Проект-то открылся, а вот игра - нет. Тогда в проекте в другой папке создал архив игры, распаковал его и все заработало.
Потому что нет нужных библиотек, чего-то я сразу не заметил. Автор, помимо ресурсов, в демку бы желательно копировал библиотеки движка(мейкера). Библиотеки обычно лежат в папке с мейкером под названием "RGSSn.dll", где "n" - версия мейкера, у всех по разному. Чтобы не у кого не было траблов с запуском.
Ну или это решается способом с перекомпилированием проекта, как сказал Иванов. Однако, если проект использует какие-то функции из более новых библиотек, которых нет в старых, это придет к новым траблам.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Kolhe.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55961

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Посмотрел демку.
1. Конечно, фишечки со сбором всего и вся интересны, но раз это кошачья история, хотелось бы и саму историю.
2. Боевую систему нужно доработать. (я так понимаю, идея боевой системы отсюда
rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov--sobytij-/34770-action-battle-system--2003-)
3. Маппинг. В лесу хочется леса, а не рандомно натыканных деревьев.
4. Цыплята не пойми откуда берутся. Может я чего не знаю, но в природе они по лесам не бегают.
5. Если я правильно понял, из ивентов, нож должен был экипироваться, но нет.
Несомненные плюсы:
1. крафт,
2. респаун ресурсов,
3. открытый мир(надеюсь в итоге).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55963

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
  • Боевая система оставляет желать лучшего;
  • Полное отсутствие сюжета, даже завязки (или я плохо смотрел?);
  • Мапинг не плох, но и не хорош. Он никакой;
  • Вам не хватает дизайнера (HUD не няшен, совсем);
  • Вам не хватает балансера (меня с ножом, с непривычки, забила толпа... мышей =_=);




  • Впрочем проект амбициозный, но пока сырой, ошень-ошень сырой - у Вас маловато опыта, и это, к несчастью, заметно.
    А и еще, почему открытый мир? Даже просто несколько концовок сделать довольно геморойно, а открытый мир... Даже с командой из 3-4 человек это будет очень долго, а чем больше мир тем больше будет багов, которые надо править. Вы спросите Антену и всех кто помогал ей делать "Дряньку"... Ничто не дает столько багов как открытый мир. Может быть вам следует начать с чего-нибудь попроще, для начала? Что-нибудь линейное.
    И сюжета мне, сюжета!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55965

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    Иванов пишет:
    Посмотрел демку.
    1. Конечно, фишечки со сбором всего и вся интересны, но раз это кошачья история, хотелось бы и саму историю.
    2. Боевую систему нужно доработать. (я так понимаю, идея боевой системы отсюда
    rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov--sobytij-/34770-action-battle-system--2003-)
    3. Маппинг. В лесу хочется леса, а не рандомно натыканных деревьев.
    4. Цыплята не пойми откуда берутся. Может я чего не знаю, но в природе они по лесам не бегают.
    5. Если я правильно понял, из ивентов, нож должен был экипироваться, но нет.
    1. Для того и выложил демку, мне нужна помощь с написанием сюжета, в самом верхнем посте темы дописано касательно этого.
    2. Да за основу была взята эта система, но переработанная под нужды игры. Да она будет в последствии доработана.
    3. как смог, как смог))) не судите строго.
    4. Вообще задуманы "курицы" и "петухи", как мобы, наличие оных и будет объяснить цыплят по всему лесу.
    5. нет нож не экипируется, это условие для снятия шкурок с животных, нужен трактат скорняка и нож.
    Kolhe пишет:
    • Полное отсутствие сюжета, даже завязки (или я плохо смотрел?);

    • А и еще, почему открытый мир? Даже просто несколько концовок сделать довольно геморойно, а открытый мир... Даже с командой из 3-4 человек это будет очень долго, а чем больше мир тем больше будет багов, которые надо править.
    И сюжета мне, сюжета!

    Спасибо за критику. Да именно полное отсутствие сюжета, есть только общая концепция, для того и выложил демку, чтобы привлечь людей для его написания. Повторюсь, в первом посте темы об этом исправлено/написано.
    Открытый мир... да именно открытый мир, но он не подразумевает множества концовок или развилок сюжета. Сюжет может быть линеен, но игрок в каждый момент свободен. Я люблю побочные квесты в играх и в своей хотел сделать тоже самое.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55966

    • Ren310
    • Ren310 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Люблю джапунить тыквы
    • Сообщений: 337
    • Спасибо получено: 497
    • 2 место Сбитая кодировка2 место Готв1 место в Готв
    Поиграл в демку. Понравилась идея с крафтом и как она реализована.
    Можно снять собственные когти Алисы, что очень странно. При этом анимация удара остаётся.
    Зайдя в рудник, мы продолжаем слышать звуки леса.
    Цыплёнок и мышь на 3 уровне(150 хп) восстанавливают равное кол-во ОЖ. Значит чем выше уровень Алисы, тем больше восстанавливать будет мышь ОЖ. Не порядок с моей точки зрения цыплёнок питательней, к тому же как я знаю кошки мышей не едят.
    Собирал в локации с палаткой грибы и вот, что увидел.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Эти два дерева с дуплом никак не связаны с друг другом и другими подобными деревьями, поэтому переход на другую локацию недоступен. Видел ещё третье дерево, но не стал скринить. Локации были ознакомительные так, что вполне может быть, что всё находится в стадии разработки.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Были так же проблемы с переходом на другую локацию по дороге. Проверь телепорты на ознакомительных картах.
    В начальной локации при выборе зелий у ведьмы есть ошибка. БольшИе зелья.
    В описании предмета "Кирка" ошибка. ПозвОляет.
    "Это пень оТ(пропустил "т") срубленного дерева, вокруг них обычно рАстут грибы.
    Вроде всё, т.к. играл я очень мало. Жду следующей демки, желательно с игровым сюжетом.


    EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
    EvilWolf : И го мукерить.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55967

    • sando
    • sando аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 862
    • Спасибо получено: 925
    • Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоОраторОрганизатор конкурсов2 место ХудожникУчительПисательПаладин
    :( Я в печали... Все наработки сюжета коту под хвост...Сырость и серость в яблоках, простите. Лес не лесист. Первая локация вообще никакая. У них шабаш в сельской местности? С боевкой не разобралась, даже глянув внутрь проекта в мейкере. Мой итог: :cry:
    vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55973

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    sando пишет:
    :( Я в печали... Все наработки сюжета коту под хвост...Сырость и серость в яблоках, простите. Лес не лесист. Первая локация вообще никакая. У них шабаш в сельской местности? С боевкой не разобралась, даже глянув внутрь проекта в мейкере. Мой итог: :cry:
    Сюжета в демо нет, то есть даже намека на него нет, так как сюжет не утвержден до сих пор. По тем наработкам, что есть создать, что-то вменяемое пока не в моих силах. Лес таким и останется, хоть и не похож на настоящий. Первая локация это просто кусок фичь игры собранный в одном месте для удобства обзора демо, в игре этой локации и в помине не будет (как и того подземелья). Боевка будет доработана но попозже, но даже сейчас надо признать она работает))). Так что нет причин расстраиваться, на данном этапе.:) И прошу всех еще раз перечитать первый пост темы.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55976

    • Xomikadze
    • Xomikadze аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 6
    • Спасибо получено: 1
    Вот моё предположение о начале игры (сценария) (без предисловия).

    Очнувшись на поляне, где она гуляла со своим питомцем, она поднимается, подходит к дереву и прислоняется к нему.
    - М-м, что случилось... Так сильно болит голова, (оглядывается по сторонам) Эй, (называет имя питомца), где-ты? Странно, обычно он отзывается... М-м-м Он (она) всегда отзывался(-ась).
    Пытаясь сдвинутся, чувствует как нудит плечо и боль в ноге.
    - Чёрт, кажется вывихнула ногу, и на плече что-то... (потрогав плечо) Ай, синяк, откуда он? Не помню, ничего не помню. Помню пришли с ним(ней - питомец) на эту поляну, а потом, что потом? Почему же так болит голова? Кажется ушиблась, но когда? Надо бы палку найти, а то идти не смогу.
    Осмотревшись находит палку и берёт её.
    - Превосходно, теперь хоть куда-нибудь смогу сдвинутся. Надо бы осмотреться. Хм, что это там?
    На поляне находит маленький клочок шерсти (кожи или какого-нибудь другое вещество, которым покрыт питомец).

    Ну, как то так. Понравилось или нет? стоит продолжить вам писать подобное?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55978

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    Да все довольно подробно, но я постараюсь в ближайшее время выложить общюю концепцию игры, с этого можно будет начать.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Xomikadze

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55979

    • Иванов
    • Иванов аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 205
    • Спасибо получено: 46
    • Победитель конкурса
    Я предлагаю всем, кто заинтересовался проектом, оказать помощь автору с сюжетом, так сказать "с миру по нитке". Раз игра с открытым миром, так давайте подкинем парочку сюжетных зарисовок автору. Героиня скитается по миру и наталкивается на какие-либо события. Вот мы и придумаем несколько таких событий!:whistle:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55980

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    Супер! да очень надо, лишь бы несколько подробнее.

    Общая концепция на сей момент (ее можно изменить)

    Предыстория:


    В мире Фамир//от слов Fa|ntasy – фантазия и Мир// существует несколько земель:
    Первая земля Люост//от слов Лю|дской т и Ост|ров// на нём живут люди, поклоняющиеся богу Заневу//от слов За|щитник и Нев|иновных, над именем бога можно ещё подумать =)//, который по приданию изгонял зло с земель, чтобы люди могли спокойно жить, не зная бед. Но был сражён подлым ударом кинжала в спину, от Злокина//от слов Зло|й и Кин|жал, над именем опять же можно подумать =)//, за что проклял того перед смертью на вечные муки и страдания до скончания веков и вознеся на небеса. Злокин же из-за проклятья не мог умереть и в течение многих веков он блуждал по землям, сгорая от злости, которая кипела в нём огнём. Зайдя на самую высокую гору, он спрыгнул с неё и разбился об землю, но душа его была проклята и вылетела из тела, так и не найдя покой. Поэтому любого, кто совершал злой поступок, обвиняли в том, что в его тело вселился Злокин, и человека сбрасывали со скалы или уступа, чтобы очистить его тело и душу. Но так как со времени количество злых поступков только увеличивалось, а не уменьшалось, то по приказу Императора, была создана Инквизиция, которая должна была выслеживать и уничтожать людей, в чьи души вселился Злокин. За 10 лет своего существования, Инквизиция убила и пытала множество невиновных людей. В результате Империя Людей погрязла в коррупции и беззаконии, которую они устроили. Император, осознав свою ошибку, приказал их расформировать, а всех инквизиторов уличенных в пытках или ещё хуже, посадить в тюрьмы на всю жизнь. Но было уже поздно, за 10 лет своего существования, Инквизиция набрала много мощи и сторонников, и не собиралась так быстро сдаваться. В результате началась война, длившиеся 7 лет, которую позже назовут «Кровавой Войной», она внесла хаос и разорение на земли людей, приведя к многочисленным смертям, голоду, болезням… В этой войне победителем вышла Инквизиция, но Высший Инквизитор, не стал убивать Императора, оставив того в живых, тем самым показав свою «доброту» и более того, он даже оставил его править, но лишь формально. На самом же деле, всеми делами в Империи стала заправлять Инквизиция и в частности Высший Инквизитор, а Император исполнял роль прикрытия, чтобы не вызывать беспорядки среди населения.

    Вторая земля Леозем// от слов Лео|пардовая и Зем|ля//, этот континент усеян лесами, равнинами и реками. На нём живут Кахумы// от слов Ca|t - кошка и Hum|an – человек//, эти создания похожи на людей, только с кошачьими ушами. Так же они, как можно предположить, сильнее, выносливее и ловчее людей. Кахумы обладают магическими способностями, которые помогают им в повседневной жизни, но любое заклинание им нужно произносить вслух. Кахумы точно не знают, откуда у них такие способности, но говорят, что им их даровала Мать Природа, это их божество, которому они поклоняются. Мать Природа, не единый организм или существо, Кахумы верят, что она живёт во всём: в деревьях, листьях, воде, воздухе, везде. Поэтому они стараются жить в гармонии с природой, минимально на неё воздействуя. За всю историю, у Кахумов не было войн или болезней, а также преступлений, любой, кто делал что-то плохое, не важно, случайно или тем более умышленно, изгонялся из стаи, и становился отшельником, и быстро умирал. Да, жестоко, но вредить Матери Природе или своим собратьям, это самый страшный грех, который никому не прощается.

    Сейчас шёл 25й год, после «Кровавой Войны» и Империя Людей приплыла на континент к Кахумам, с этого момента и начинается наша история…

    Писал это все не я. Но концепция мне понравилась, ожидать продолжения от человека не приходиться. Так что можно продолжить в вольной трактовке. Г-г Девочка кошка.
    Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от knyazkot.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55981

    • Иванов
    • Иванов аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 205
    • Спасибо получено: 46
    • Победитель конкурса
    Ну держись!:mad:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    писал, не прочитав пост про предысторию. Ну может и это как-нибудь сгодится.
    Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Иванов.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #55986

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    перепилить и сгодиться. все можно интерпретировать, а квест хорош!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56051

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    Сегодня пришла дичайшая идея, сделать в игре несколько сюжетных веток и разбить их на гильдии\фракции\итд. Вообщем работу я возобновил. :)
    Но до сиих пор остается вопрос, как скомпилировать игру на XPмакере, что бы она шла на у всех а не только у тех у кого установлен мейкер и RGSS?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56070

    • Kian Ni
    • Kian Ni аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Я души кушаю людей.
    • Сообщений: 1247
    • Спасибо получено: 412
    Поставь галку вложить ртп))
    Ох, скажу сразу по поводу развилки... Да, это интересно. Но, это дико сложно!
    Твое разветление, как раз таки и может стать окончательной причиной смерти проекта.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56072

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    Не развилки, никаких развилок. Просто несколько параллельных не связанных между собой сюжетов.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56073

    • Иванов
    • Иванов аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 205
    • Спасибо получено: 46
    • Победитель конкурса
    knyazkot, еще квестовых идей подкинуть?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56083

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    Иванов пишет:
    knyazkot, еще квестовых идей подкинуть?
    Да конечно, я очень рад любой помощи, особенно касательно сюжета.

    Уже известно, что в игре будут несколько фракций, сюжет за которые будет не связан друг с другом, а сугубо параллелен. Фракции: "Язычники" (поклоняющийся духу леса народ), "Сатанисты" (Изучающие темное искусство и демонов чародеи), "Воровское подполье" (будут давать задания на добычу редких вещей), "Войны" (банально знаю, в основном будут нужны для изучения кузнечного дела и добычи руды ну и параллельно будут давать задания различного толка связанные с битвами), "Знахари" (открывают доступ к сбору трав и дают задания на сбор редких растений, улучшающие основные характеристики), "Охотники" (Обучают добыче шкур животных и дают задания на охоту на редких монстров).
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Re: Кошачья история (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #56085

    • knyazkot
    • knyazkot аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 26
    olik09 пишет:
    Поставь галку вложить ртп))
    Я в ХР работаю, там даже близко нет такой галочки(((

    Обновленная карта локаций: narod.ru/disk/63574348001.83abd2ed8aed99...D1%82%D0%B0.jpg.html
    Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от knyazkot.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • ...
    • 9
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.263 секунд