Йей, нестандартная менюшка запуска!
После обращения всегда стоит запятая. "Протос, нет!" И, да... Думаю, "Что ты наделал!" это вопрос. А вопросы разве не сопровождаются вопросительными знаками?
Еще куча мест, где должны стоять запятые... Но после "сильные и великие" - запятой быть не должно. После "мой сын" - тоже не должно быть.
"*испытывает ужас*" - конечно, грамматически верно, но блин ХД Звучит эпично. Может, стоит заменить на "*в ужасе*" или что-то подобное?
После многоточия первая буква следующего предложения должна начинаться с большой буквы.
И после "мира сего" не должна стоять... В общем, насчет запятых - я не буду дальше про них писать, а лучше залезу потом в проект и все подправлю.
"Мечом", но никак не "мечем".
Что сделать? - свершит
ься.
"*испытывает боль*" Насчет действий в "звездочках" - стоит избегать тафтологии, ибо уже было "*испытывает ужас*"
Ост
Онови меня, давай! С удовольствием на это посмотрю
ОстАнови должно быть
*свершиться
Эээ... Тут неувязочка в диалоге - "Типа я должен сделать все, чтобы тебя остановить, бла-бла-бла", а второй ему "Так умри же!". О.о Получается, чтобы победить его - он должен сдохнуть?
"*больно*" - мне тоже.
"*сильно больно*" - аналогично -_-"
*собираться
И, да, мне показалось, что переход от одного события к другому (то есть от битвы к "ой, я так рад, что у меня свадьба, ля-ля-ля") слишком быстрый. Может, стоит там добавить пару секунд задержки?
И я так и не понял, что с этой девочкой? Она его любовница? О.о
*поздравляю
Восклицательные знаки должны быть или одинарные или тройные, иначе не очень красиво.
(личная придирка - в доме нету туалета!)
Ну очень не понравилось, что если кидаешь невесту - то ничего не поделаешь, приходится начинать новую игру и смотреть все заново.
Ммм... Гостей ТАК много для свадьбы, ага-ага.
Ну все... На ошибки грамматические не обращаю внимания, ибо они составляют треть игры, как я вижу.
Йей! Какая редкость, когда похищают жениха, а не невесту
Эм... А расспросить старика, какого хрена здесь происходит и почему его сперли прямо со свадьбы ну никак?
С мэром нельзя поговорить через стол, жаль.
И почему дом мэра такой же, как у главного героя? О.о
Ничего он не помнит, ага... Может, стоило это указать?
И почему мэр так легко поверил/поверила ему?
Ээ... Какие все наивные ._.
И почему баттлер врага смотрит в экран, когда как ему надо смотреть на врага? Если пихаете боевку - стоит это учесть.
Вот этого я очень не одобряю. За убийство первого милипизерного врага я получил три вещи и уровень. Ах да, на 2 уровне сразу два навыка? А потом что будете давать, на следующих уровнях? Пончики?
И почему гоблины такие...ээ... Пассивные? Может, им стоит хотя бы гулять по местности?
"Танцует танец" - так, лексику теперь я тоже не проверяю.
В каком-то туториале для начинающих на этом форуме был один совет "Не давать начальным монстрам (да и вообще) навык, который отбирает у вас управление или парализует героя". Я думаю, стоит перечитать все туториалы на светлом, на всякий. У меня это не заняло много времени, понял много... Нужного и полезного.
Откуда мастер говорит? Он за стенкой? Он у меня в голове?
Ах да, если скилл бьет по всем монстрам, то почему надо выбирать, по каким именно всем монстрам надо бить?
Не знаю, плюс это или минус... Но при повышении не исцеляешься
Мне понравилось, а то не люблю, когда вот-вот умрешь, такая напряженная сцена... И бац! Повышение! И все, ты новехонький и даже зелья не нужны. Так что, это все же какой-никакой плюс
Забавно, что пока не убьешь одного монстра - не появится другой. Вот только атмосфера (хоть и маленькая, но она есть) теряется.
Почему лучник гоблинов не стреляет, а колдует какую-то светлую магию +10го уровня? О.о
И баттлер лучника такой же, как у обычного бойца.
Так... А тут игра у меня зависла. Если нажать "Бой" и тут же нажать назад, возвращается к окну выбора "Бой или побег", но игра зависает.
Дальше тестить не хочется.