Рино пишет
Думаю, предметы должны появляться постепенно, что бы для героя было сюрпризом, что будет дальше.
Вообще да, можно и так
Нет, все пердметы будут доступны сразу, это часть моей задумки.
Рино пишет
Необходимо!
Поставить сейв поинт в деревне. Автосейв - только в редкие моменты и между главами. А то, когда долго ширишься в меню, экипируешь предметы, выбираешь Вионы и потом тебя внезапно валит моб первого уровня (от которого, кстати, не ожидаешь такого всемогущества), приходится начинать раскидывать предметы и вионы заново. После такого обычно игра удаляется и забывается.
[/li]
Вальберт должен сказать мне, что бы я снарядил оружие. Иначе, герой, наверняка, отправится валить гоблинов кулаками... и не смотря на его фамилию выбивают эти кулачки ровно нуль) или сделать запрет на "пустые руки".
Срочно убрать камни и всякие препятствия с выходов из деревни и поставить эвенты, типа выскакивает монолог "Я должен пойти "туда-то" сделать "то-то", у меня нет времени на глупости", потом поворот, два шага от выхода. Это ясно даст понять, что герою туда сейчас не нужно.
Возможно, будет неплохо ставить сейвпойнты в храмах. О снаряжении обязательно нужно сказать!
С последним пунктом не согласна категорически!
Сейвпоиты... в любом месте на карте, через свитки, в самом начале их аж 3 штуки дается.
Уже сдалал напоминание касательно снаряжения.
Но я все же сделал как он говорил, так как много людей делали по этому поводу замечание.
Олик писал
5. Я сделал его доступным сразу, по одной единственной причине: в предыдущей версии его вообще почти никто не нашел как активировать.
Нет, магазин останется таким, каким он есть.
Ну, на самом деле обязательный квест на магазин был бы прикольным, и когда даешь объяснения на такой магаз - тоже прикольно. Например, оказывается, что у тебя есть ментальная телепатическая связь с магом-торговцем, и поэтому и доступен магазин. Ну для этого этого мага нужно найти в начале игры и хотя бы просто поговорить с ним. Не нравится такой вариант?
Нет, магазин останеться таким, какой он есть))
-Титульник симпатичный, порадовал, только вот странно, что он на инглише..игра-то на русском. Посоветовала бы делать все в игре на одном и том же языке - это считается хорошим тоном.
А мне хочеться на бритише!:р
- старт очень прикольный в меню, не ожидала такого щелчка - классная идея, интересное решение!
Ага, мне тоже нравиться.
- "уверен, Что все пройдет успешно" - что нужно писать с маленько буквы - это не стихотворение и продолжение того же предложения!
- "Не будет предела" тоже не с маленькой буквы
Это мой стиль.
- музыка из ФФ, и это сразу видно, забавно, ну сразу возникают ассоциации с ФФ и сравнения..не в пользу играемой игры, посему советую поставить что-нибудь менее попсовое))
Я ставлю то что мне нравиться.
- магазин -странно, что у всех вионов одна цена, хоть ценность разная. Удивил такой огромный выбор. Долго выбирала, в конце концов выбрала "вакум", а он оказался недействительным, потому что на него не хватает мп - такого не должно быть! Думаю, действительно стоит выставлять в разные моменты игры разные вионы, только доступные для данных уровней, то есть все время прибавлять вионы с взятием уровней. Или, может, как-то по другому, но в любом случае не должно такого выйти, чтобы человек купил вион, который он не может на данный момент использовать!
Да, все вионы равнозначны, по этому и цена одинаковая. А касательно вакума... то зачем с физической экипировкой, покупать магический вион??Оо
- фразы после победы не всегда в тему - "думали, нам конец" -вообще-то герой один в партии, лучше писать в единственном числе. Да и вообще, как выяснилось, они не отличаются разнообразием, советую поразнообразить и делать их более универсальными, чтобы не возникало несоответствий.
Это да, спасибо что указала, исправил.
- сама боевка комфортная, единственное, что не сразу поняла в интерфейсе-это когда нужно выбирать, кого лечить, например, то появляются на экране две картинки с гланым героем, что в первый раз мною было воспринято как баг. Если есть возможность убрать лишнюю картинку с гг или перенести панель выбора, я бы посоветовала б это сделать. Но некритично.
Особеность хада, не подлежит исправлению, во имя стабильности.
А касательно 2х картинок, то первая показывает кто использует, а вторая- на кого.
- в храме не подойти к монашке - баг с проходимостью
Это не баг, это фитча. Но всеравно поправил.
- заметила тот же баг, который написал Рино, что снимается меч при выборе лучшей экипировки
Особеность системы экипировки, так что это не баг. Исправлению не подлежит.
- смотрю - человек в лесу, обрадовалась такая подхожу к нему поболтать, сначала думала, что торговец (ну бывают бродячие такие иногда в играх) , а он мне по морде- оказался разбойник вот облом))) (совет: возможно, стоит сделать им внешность менее дружелюбную, чтоб не обознаться)
У НПС в игре, имена над головой, кто без имен, либо монстры, либо боссы.
- "спасать твою задницу" - вроде, уже говорила, что не люблю, когда так выражаются
Мой стиль диалогов. Ничего ужасного в этой фразе нет.
- расстроилась, что зря купила вион - и после прохождения второго уровня МП все равно не хватает (забегая вперед скажу, что и за всю игру мне так и не хватило МП на вион "вакум", от этого же играть было сложнее, т.к. заместо него мог бы быть куплен действительно нужный вион или зелья или сохранялка!)
Об этом я написал выше. А касательно расхода мп, то я уже исправил, и теперь в описании это указываеться.
- очень сильно бьет по ушам звук после победы, когда экспа прибавляется (сделай потише!)
К сожелению это скрипт, и я над ним не властен((
- расстроилась, когда погиб друг ни за что ни про что, было несколько обидно и неприятно (тут ничего не поделаешь, хотя, было б круче, если б была возможность взять его в партию и разветвить сюжет, но понимаю, что сложно, так что не буду дуться, если не сделаешь)
just it planned:laugh:
- мы мило болтали с Элизабет в новом месте, как вдруг прямо во время разговора на нас напали злобные ядовитые цветы-трупоеды 0_о (во время диалогов монстров лучше останавливать, иначе это просто нечестно и вообще неудобно, и кстати при выборе магазина тоже там вылезает меню, а монстры не останавливаются и можно не успеть -нападут, тоже надо пофиксить) - первый раз я посмеялась над этим, а потом меня это уже стало дико раздражать
Исправил, спасибо за указание.
- да и слишком быстро бегают монстры (может, стоит попробовать убавить некоторым видам скорость?), я вот хотела сохраниться, но сохранялки не оказалось, полезла в магазин, вызвала меню, но пока ковырялась в меню на меня напали монстры и убили - так быть не должно! (ну тут решение описано пунктом выше)
Нечего на поле брани расслабляться
- загрузилась по новой с деревни, вспомнила там тоже похожий сюжет был в первой демке, хотя похожесть теперь довольно отдаленная
Я постарался оставить наследственность.
- ветки в игре я бы сказала не добрая и злая, а злая и очень злая))) Ну, разве хороший человек будет так нагло требовать - "готовь награду!" (лучше сформулировать текст подобрее, да и вообще выборы слишком прозрачные и очевидные, что выглядит несколько плосковато)
just it planned:whistle:
- если человек в партии отравлен и погибает, если в битве восстановить его стимулятором, то он тут же погибнет (пустая трата в топку симулятора выходит!) - от яда, по ходу дохнет(советую либо убирать отравление в случае смерти, либо после использования стимулятора не только снимать статус "без сознания", но и давать побольше жизней, хотя бы 500, а лучше и то и другое)
Спасибо за наводку, исправлено.
- подумала о продаже виона "вакум", нашла его в продаже в разделе "броня". Так и задумано? Странно. Я б, наверно, поместила либо в важные вещи, либо вообще запретила продавать (но и изначально не давала бы покупать то, что не пригодится)
Возможностей скрипта хватает только на это((
Я пробывал его переписать... но это стало слишком громоздко(я решил добавить еще один тип вещей), так что будет только так.
Все равно конечно не в рифму местами, но старалась максимально сохранить смысл и не сильно менять стихотворение. Можешь брать, если нравится ^^
Спасибо конечно, но я все же остановлюсь на своем варианте
На самом деле в игре больше всего понравилась именно эта загадка. И я не сразу разобралась что к чему в ней, было интересно ее разгадывать. На первый были мысли, что это золото (сомневалась между золотом и бронзой), насчет второго догадалась не сразу, но когда догадалась-обрадовалась, третий и четвертый очевидны(ну и хорошо, это делает загадку более реальной для прохождения), с пятым была не уверена, но очень подсказал его цвет, шестой и седьмой я сомневалась, какой из них кварц а какой золото, ведь кварц тоже можно легко найти в грязи среди камней. Ну в общем загадка интересная, надеюсь, и дальше в игре будут загадки такого типа! Прикольно!
Мне она тоже нравиться
А как с атмосферой? Нормально?
- Едем дальше!Тем более немного осталось! В городе два здания с надписью INN и это странно)) (лучше один подписать как паб)
Это именно две гостинницы, просто разного класса.
- расследование прикольное, но очень прозрачное и простое, и видно, что предметы появляются в нужные моменты (учти на будущее, что можно было сделать и поинтересней)
Я не ставил своей целью придумать сюжет расследования, круче чем у Агаты Кристи. Это просто обычный квест.
- в конце расследования не совсем врубилась, почему граф запретил выезжать из города, пока не найдут преступника, когда сам же и не заинтересован в его нахождении ...ну тут может не врубилась просто...ну сложилось впечатление непродуманности.
Запретил не граф, а капитан.
Итого: видно, что старался, но не уверена, что сам тщательно проходил игру перед тем, как ее выставлять. Много ошибок по невнимательности. Если игру доработать, может получиться что-то интересное и даже необычное. Здесь самая сильная сторона - это уникальная система навыков (упор на геймплей). Если она будет сделана превосходно, то простенький сюжет и неидеальный маппинг и даже высокую сложность можно простить. Не опускай руки, а расставляй приоритеты!
Мы работаем над этим!
И в целом, количество минусов, в два раза привышает количество плюсов, печально.
Но я свою аудиторию нашел, так что буду делать под них, так что приоритеты уже раставлены.
Благодарю за отзыв.