Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: [VX Ace] Agnostia: Reborn

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56766

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
1. Это из за особеностей системы экипировки... Из этой особенности... Многие удобства недоступны(((
2. Нет, магазин останется таким, каким он есть.
3. Ох... Раз не один ты на это ругаешься... Уберу, так уж и быть.
Ты своруешь идею, которую я своровал у человека, который ее сворововал у человека, который ее тоже в свою очередь своровал)) так что ты просто берешь на заметку, а не воруешь)
4. В том то и дело, что система ДАЛЕКО не простая, и именно по тому, что ты ленишься ты и умираешь. Только что пришла идея... Я сделаю прочтение справки ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а в конце еще и экзамен будет по закрепленному материалу... Ой какой я молодец!*злобно хихикая побежал делать*
5. В первую очередь, есть игроки, которые не любят сложностей(а сложности в ар далеко относительны, так как те кто разобрался в системе, играют на раз два).
6. Ты хочешь от шлепать меня по попе?ахахах
7. Хех, я так и знал что ты не прошел))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56774

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Аминь! B) Теперь иди-ка ты, и делай всё как задумал)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56777

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Все, я убрал бревна и камень)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56783

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик2 место КомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоХудожник
Поиграл по добренькому. После завершения расследования не знал что делать. Судя по мапам то можно сказать я её прошёл.
Впечатления:
От мапинга ожидал большего.
Задумка с вионами понравилась, но доработать систему покупки надо. У меня глаза разбегались. Аналогично и с бронёй и оружием.
Количество сообщений не напрягало, не появлялось желания пропускать их.
О сюжете мало чё понятно, по этому поводу отпишусь, когда будет полная игра:)
Музыка тихая очень, ещё и с моими дохлыми наушниками и не менее дохлыми ушами было не очень.
С проходимостью небольшая неполадка "Лес_Побег" справа, тень большого дерева падает на скалу и можно по ней ходить.
Битвы: По началу было тяжко, особенно с теми, у кого есть отравления, я в первые два раза из четырёх качался в начале леса и бегал лечиться в церковь, понял что толку от этого нет и пошёл на пролом. Потом конечно разобрался с экипировкой.
Загадка понравилась, прошёл с третьего раза, запарки были с кварцем. Никогда с ним дела не имел.
Так же понравилось расследовать. Ещё бы чуть чуть по сложней, было б замечательно.
Как я сказал ранее, не смог дойти до конца, т.к. было сказано что пора уходить из города, а выхода не одного я обнаружить не смог.
По моей оценке, игра средняя, на троечку с плюсом.
Надеюсь будешь продолжать и исправлять то что сказал Рино, я вроде особо ничего не сказал:)
Жду продолжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56785

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
1. Нужно было с моряком на пирсе поговорить, вот тогда бы и был конец.
2. А чего ты ожидал от маппинга?? (хотя маппинг одна из моих самых слабых сторон, ты все же меня задел этой фразой).
3. Сейчас разрабатываю новую систему, по традиции некоторые вещи перейдут из старой в новую, но будут множественные изменения.
4. Вспомни фи... Вот там было МНОГО сообщений))
5. Это ж только пролог, тут только завязка.
6. Громче сделать не могу, так как если громче, у меня звенят перепонки))
7. Проходимость уже подлатал))
8. Эх, моя игра расчитана на определенную аудиторию.Сложность менять не буду.
9. А как само оформление загадки? Достаточно атмосферно??
10. Если бы я сделал сложней... Меня просто бы убили за сложность игры в целом))
11. По поводу конца я уже отписывался.
12. По моей оценке, на 3 с минусом))
13. Рино тоже особо ничего не сказал))
14. Над продолжением работаем)) по плану, через 2 месяца будет сделана 1я глава.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56786

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик2 место КомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоХудожник
2)В города не понравились крыши автотайловых. Они меня раздрожают:)Лес по крайней мере первый, вокруг четырёхтайловые деревья ровно выстроенные. А остальные одиноко стоят.
4) Я не говорю что много сообщений, я говорю о том что я часто в играх начинаю пропускать диалоги, а здесь был хоть какой то интерес.
5)Эт понятно.
6) Обойдусь.
8) Сложно, только в начале, когда нет денег. А потом становится проще простого:)
9) На высоте.)
14) Очень рад что всё же решил остаться мукеристом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Rise of War 12 года 2 нед. назад #56788

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
1. Касательно города, то что поделаешь, пришлось юзать автотайлы.
2. Ааа, вот о чем ты. Ну рад что хоть заинтересовало
3. Ну касательно сложности... Я решил наростить градус хардкора))
4. Фух, хоть загадка удалась(я на нее времени, часов 5 убил!)
5. Ну решил остатся, так как мое мнение несколько человек координально изменили, теперь стараюсь что бы их не подвести!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 12 года 1 нед. назад #56815

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • ВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурса2 место Готв3 местоУчитель2 место Даритель Стимкея
Демку прошла, это заняло около около 2 часов, судя по встроенному таймеру, а на самом деле больше, потому что иногда терялся прогресс и приходилось проходить заново и издалека.

Сначала по комментариям.

Рино пишет
Думаю, предметы должны появляться постепенно, что бы для героя было сюрпризом, что будет дальше.
Вообще да, можно и так:)

Рино пишет
Необходимо!

Поставить сейв поинт в деревне. Автосейв - только в редкие моменты и между главами. А то, когда долго ширишься в меню, экипируешь предметы, выбираешь Вионы и потом тебя внезапно валит моб первого уровня (от которого, кстати, не ожидаешь такого всемогущества), приходится начинать раскидывать предметы и вионы заново. После такого обычно игра удаляется и забывается.
[/li]
Вальберт должен сказать мне, что бы я снарядил оружие. Иначе, герой, наверняка, отправится валить гоблинов кулаками... и не смотря на его фамилию выбивают эти кулачки ровно нуль) или сделать запрет на "пустые руки".
Срочно убрать камни и всякие препятствия с выходов из деревни и поставить эвенты, типа выскакивает монолог "Я должен пойти "туда-то" сделать "то-то", у меня нет времени на глупости", потом поворот, два шага от выхода. Это ясно даст понять, что герою туда сейчас не нужно.
Возможно, будет неплохо ставить сейвпойнты в храмах. О снаряжении обязательно нужно сказать!
С последним пунктом не согласна категорически!

Олик писал
8. Дело в том... Что я терпеть не могу подобные вещи, когда герой сам себе говорит, что туда нельзя, по этому установлены природные припятствия!
Эти препятствия хоть и природные, но неестественные, видно, что притянуты.

Рино писал:
То есть, блуждающие под ногами брёвна и камни на проходе, куда естественнее этических интересов главного героя? А почему бы этими же камнями не выстроить чёткий маршрут от начала игры в конец? Убирай давай! Иначе не стану играть >: ))
Рино, это чересчур, ты сейчас не обосновал свою позицию, а пытаешься силой принудить человека делать так, как ему не нравится! Правильное решение здесь другое - поставить более естественную преграду, которая не вызывает ощущения дискомфорта. Ну хотя бы стражника, блин. А лучше вообще не запрещать туда ходить, а просто сделать, чтобы там не было ничего особенного до нужного момента.

Олик писал
5. Я сделал его доступным сразу, по одной единственной причине: в предыдущей версии его вообще почти никто не нашел как активировать.
Нет, магазин останется таким, каким он есть.

Ну, на самом деле обязательный квест на магазин был бы прикольным, и когда даешь объяснения на такой магаз - тоже прикольно. Например, оказывается, что у тебя есть ментальная телепатическая связь с магом-торговцем, и поэтому и доступен магазин. :laugh: Ну для этого этого мага нужно найти в начале игры и хотя бы просто поговорить с ним. Не нравится такой вариант?

А теперь, наконец, список впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подводим черту:

Понравилось:

- загадка с ингридиентами прикольная
- НПС не болванчики, есть среди них хорошие
- интересный подход к оформлению игры, но не всегда внимательный

Не понравилось:

- невнимательность по отношению к тексту и многочисленные ошибки сильно портят впечатление от игры
- сюжет простой и жесткий, иногда притянут за уши
- высокая сложность даже на первых уровнях, и вообще
- музыкальное оформление подобрано на мой взгляд не очень удачно
- маппинг местами очень симпатичный, но местами ниже среднего и непродуманный
- глюки с проходимостью
- серьезный недосмотр с нападением монстров во время диалогов и в магазине
- система навыков нестандартна и необычна, НО еще недоработана
- резкие скачки в громкости звука
- наличие английского языка
- монстры не особо разнообразны

Итого: видно, что старался, но не уверена, что сам тщательно проходил игру перед тем, как ее выставлять. Много ошибок по невнимательности. Если игру доработать, может получиться что-то интересное и даже необычное. Здесь самая сильная сторона - это уникальная система навыков (упор на геймплей). Если она будет сделана превосходно, то простенький сюжет и неидеальный маппинг и даже высокую сложность можно простить. Не опускай руки, а расставляй приоритеты!

Такой вопрос: ставить игру на главную или подождать следующей демки и ее анонсировать?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 12 года 1 нед. назад #56816

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
О Анн, как же я люблю твои обзоры!))
Будем старатся, будем править))
На главную не нужно пока... Еще не доросла))
А что касательно Фокса, то помог перекрасить фейс, за что я был благодарен))
з.ы. Полный развернутый ответ на обзор дам завтра, ибо сейчас нет возможности его написать((
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Kian Ni.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 12 года 1 нед. назад #56887

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Рино пишет

Думаю, предметы должны появляться постепенно, что бы для героя было сюрпризом, что будет дальше.

Вообще да, можно и так
Нет, все пердметы будут доступны сразу, это часть моей задумки.
Рино пишет

Необходимо!

Поставить сейв поинт в деревне. Автосейв - только в редкие моменты и между главами. А то, когда долго ширишься в меню, экипируешь предметы, выбираешь Вионы и потом тебя внезапно валит моб первого уровня (от которого, кстати, не ожидаешь такого всемогущества), приходится начинать раскидывать предметы и вионы заново. После такого обычно игра удаляется и забывается.
[/li]
Вальберт должен сказать мне, что бы я снарядил оружие. Иначе, герой, наверняка, отправится валить гоблинов кулаками... и не смотря на его фамилию выбивают эти кулачки ровно нуль) или сделать запрет на "пустые руки".
Срочно убрать камни и всякие препятствия с выходов из деревни и поставить эвенты, типа выскакивает монолог "Я должен пойти "туда-то" сделать "то-то", у меня нет времени на глупости", потом поворот, два шага от выхода. Это ясно даст понять, что герою туда сейчас не нужно.
Возможно, будет неплохо ставить сейвпойнты в храмах. О снаряжении обязательно нужно сказать!
С последним пунктом не согласна категорически!

Сейвпоиты... в любом месте на карте, через свитки, в самом начале их аж 3 штуки дается.
Уже сдалал напоминание касательно снаряжения.
Но я все же сделал как он говорил, так как много людей делали по этому поводу замечание.

Олик писал

5. Я сделал его доступным сразу, по одной единственной причине: в предыдущей версии его вообще почти никто не нашел как активировать.


Нет, магазин останется таким, каким он есть.

Ну, на самом деле обязательный квест на магазин был бы прикольным, и когда даешь объяснения на такой магаз - тоже прикольно. Например, оказывается, что у тебя есть ментальная телепатическая связь с магом-торговцем, и поэтому и доступен магазин. Ну для этого этого мага нужно найти в начале игры и хотя бы просто поговорить с ним. Не нравится такой вариант?
Нет, магазин останеться таким, какой он есть))
-Титульник симпатичный, порадовал, только вот странно, что он на инглише..игра-то на русском. Посоветовала бы делать все в игре на одном и том же языке - это считается хорошим тоном.
А мне хочеться на бритише!:р
- старт очень прикольный в меню, не ожидала такого щелчка - классная идея, интересное решение!
Ага, мне тоже нравиться.

- "уверен, Что все пройдет успешно" - что нужно писать с маленько буквы - это не стихотворение и продолжение того же предложения!
- "Не будет предела" тоже не с маленькой буквы
Это мой стиль.
- музыка из ФФ, и это сразу видно, забавно, ну сразу возникают ассоциации с ФФ и сравнения..не в пользу играемой игры, посему советую поставить что-нибудь менее попсовое))
Я ставлю то что мне нравиться.
- магазин -странно, что у всех вионов одна цена, хоть ценность разная. Удивил такой огромный выбор. Долго выбирала, в конце концов выбрала "вакум", а он оказался недействительным, потому что на него не хватает мп - такого не должно быть! Думаю, действительно стоит выставлять в разные моменты игры разные вионы, только доступные для данных уровней, то есть все время прибавлять вионы с взятием уровней. Или, может, как-то по другому, но в любом случае не должно такого выйти, чтобы человек купил вион, который он не может на данный момент использовать!
Да, все вионы равнозначны, по этому и цена одинаковая. А касательно вакума... то зачем с физической экипировкой, покупать магический вион??Оо
- фразы после победы не всегда в тему - "думали, нам конец" -вообще-то герой один в партии, лучше писать в единственном числе. Да и вообще, как выяснилось, они не отличаются разнообразием, советую поразнообразить и делать их более универсальными, чтобы не возникало несоответствий.
Это да, спасибо что указала, исправил.
- сама боевка комфортная, единственное, что не сразу поняла в интерфейсе-это когда нужно выбирать, кого лечить, например, то появляются на экране две картинки с гланым героем, что в первый раз мною было воспринято как баг. Если есть возможность убрать лишнюю картинку с гг или перенести панель выбора, я бы посоветовала б это сделать. Но некритично.
Особеность хада, не подлежит исправлению, во имя стабильности.
А касательно 2х картинок, то первая показывает кто использует, а вторая- на кого.
- в храме не подойти к монашке - баг с проходимостью
Это не баг, это фитча. Но всеравно поправил.
- заметила тот же баг, который написал Рино, что снимается меч при выборе лучшей экипировки
Особеность системы экипировки, так что это не баг. Исправлению не подлежит.
- смотрю - человек в лесу, обрадовалась такая подхожу к нему поболтать, сначала думала, что торговец (ну бывают бродячие такие иногда в играх) , а он мне по морде- оказался разбойник вот облом))) (совет: возможно, стоит сделать им внешность менее дружелюбную, чтоб не обознаться)
У НПС в игре, имена над головой, кто без имен, либо монстры, либо боссы.
- "спасать твою задницу" - вроде, уже говорила, что не люблю, когда так выражаются
Мой стиль диалогов. Ничего ужасного в этой фразе нет.
- расстроилась, что зря купила вион - и после прохождения второго уровня МП все равно не хватает (забегая вперед скажу, что и за всю игру мне так и не хватило МП на вион "вакум", от этого же играть было сложнее, т.к. заместо него мог бы быть куплен действительно нужный вион или зелья или сохранялка!)
Об этом я написал выше. А касательно расхода мп, то я уже исправил, и теперь в описании это указываеться.
- очень сильно бьет по ушам звук после победы, когда экспа прибавляется (сделай потише!)
К сожелению это скрипт, и я над ним не властен((
- расстроилась, когда погиб друг ни за что ни про что, было несколько обидно и неприятно (тут ничего не поделаешь, хотя, было б круче, если б была возможность взять его в партию и разветвить сюжет, но понимаю, что сложно, так что не буду дуться, если не сделаешь)
just it planned:laugh:
- мы мило болтали с Элизабет в новом месте, как вдруг прямо во время разговора на нас напали злобные ядовитые цветы-трупоеды 0_о (во время диалогов монстров лучше останавливать, иначе это просто нечестно и вообще неудобно, и кстати при выборе магазина тоже там вылезает меню, а монстры не останавливаются и можно не успеть -нападут, тоже надо пофиксить) - первый раз я посмеялась над этим, а потом меня это уже стало дико раздражать
Исправил, спасибо за указание.
- да и слишком быстро бегают монстры (может, стоит попробовать убавить некоторым видам скорость?), я вот хотела сохраниться, но сохранялки не оказалось, полезла в магазин, вызвала меню, но пока ковырялась в меню на меня напали монстры и убили - так быть не должно! (ну тут решение описано пунктом выше)
Нечего на поле брани расслабляться:cheer:
- загрузилась по новой с деревни, вспомнила там тоже похожий сюжет был в первой демке, хотя похожесть теперь довольно отдаленная
Я постарался оставить наследственность.
- ветки в игре я бы сказала не добрая и злая, а злая и очень злая))) Ну, разве хороший человек будет так нагло требовать - "готовь награду!" (лучше сформулировать текст подобрее, да и вообще выборы слишком прозрачные и очевидные, что выглядит несколько плосковато)
just it planned:whistle:
- если человек в партии отравлен и погибает, если в битве восстановить его стимулятором, то он тут же погибнет (пустая трата в топку симулятора выходит!) - от яда, по ходу дохнет(советую либо убирать отравление в случае смерти, либо после использования стимулятора не только снимать статус "без сознания", но и давать побольше жизней, хотя бы 500, а лучше и то и другое)
Спасибо за наводку, исправлено.
- подумала о продаже виона "вакум", нашла его в продаже в разделе "броня". Так и задумано? Странно. Я б, наверно, поместила либо в важные вещи, либо вообще запретила продавать (но и изначально не давала бы покупать то, что не пригодится)
Возможностей скрипта хватает только на это((
Я пробывал его переписать... но это стало слишком громоздко(я решил добавить еще один тип вещей), так что будет только так.
Все равно конечно не в рифму местами, но старалась максимально сохранить смысл и не сильно менять стихотворение. Можешь брать, если нравится ^^
Спасибо конечно, но я все же остановлюсь на своем варианте:)
На самом деле в игре больше всего понравилась именно эта загадка. И я не сразу разобралась что к чему в ней, было интересно ее разгадывать. На первый были мысли, что это золото (сомневалась между золотом и бронзой), насчет второго догадалась не сразу, но когда догадалась-обрадовалась, третий и четвертый очевидны(ну и хорошо, это делает загадку более реальной для прохождения), с пятым была не уверена, но очень подсказал его цвет, шестой и седьмой я сомневалась, какой из них кварц а какой золото, ведь кварц тоже можно легко найти в грязи среди камней. Ну в общем загадка интересная, надеюсь, и дальше в игре будут загадки такого типа! Прикольно!
Мне она тоже нравиться:laugh:
А как с атмосферой? Нормально?
- Едем дальше!Тем более немного осталось! В городе два здания с надписью INN и это странно)) (лучше один подписать как паб)
Это именно две гостинницы, просто разного класса.
- расследование прикольное, но очень прозрачное и простое, и видно, что предметы появляются в нужные моменты (учти на будущее, что можно было сделать и поинтересней)
Я не ставил своей целью придумать сюжет расследования, круче чем у Агаты Кристи. Это просто обычный квест.
- в конце расследования не совсем врубилась, почему граф запретил выезжать из города, пока не найдут преступника, когда сам же и не заинтересован в его нахождении ...ну тут может не врубилась просто...ну сложилось впечатление непродуманности.
Запретил не граф, а капитан.
Итого: видно, что старался, но не уверена, что сам тщательно проходил игру перед тем, как ее выставлять. Много ошибок по невнимательности. Если игру доработать, может получиться что-то интересное и даже необычное. Здесь самая сильная сторона - это уникальная система навыков (упор на геймплей). Если она будет сделана превосходно, то простенький сюжет и неидеальный маппинг и даже высокую сложность можно простить. Не опускай руки, а расставляй приоритеты!
Мы работаем над этим!:cheer:

И в целом, количество минусов, в два раза привышает количество плюсов, печально.
Но я свою аудиторию нашел, так что буду делать под них, так что приоритеты уже раставлены.
Благодарю за отзыв.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 11 мес. назад #57712

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Обзор сией демки за авторством Aluka и DaisDarg:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 11 мес. назад #57728

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Обзор классный ребята забацали))Аж захотелось поиграть в Агносию и снова заняться мейкерством)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 11 мес. назад #57729

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
SLAWOK пишет:
поиграть в Агносию
Я уже иду за тобой с топором!

А так, давай играй, ибо отзывы стимулируют меня на усилиную работу над проектом!
Так что жду твоего отзыва!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 11 мес. назад #57730

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Нет, я играл!Но забил на вионы и ,по-старинки, с мечом, пошел валить всех и вся...Но пал сраженный первым же врагом*facepalm*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 11 мес. назад #57731

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • УчительПисательПисатель 2 местоОраторХудожник3 местоПаладинОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурса
Мм...Не играла еще, обзор отбил желание. Я ленивец, я не люблю хардкор, я люблю omnomnom... Шутка. Я люблю посмотреть и почитать. Придирка к авторам ролика: для маппинга было использовано не РТП.
Я играла, дошла до первых боев. Для меня начало было быстроватым и резковатым. Маппинг ня, но лес мне не понравился. Словно коллаж из старых журналов с разнородными кусочками. И эти кусочки явно были не РТП.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 11 мес. назад #57732

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Для авторов ролика, все что не сделано своими руками- РТП))
Вообщим гоблины делают свое дело, отсеевают игроков!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 5 мес. назад #61890

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
Играем играем, не забываем, хохох
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 5 мес. назад #61911

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 место
Всем играть!
Графон на месте, маппинг хорош, сюжет присутствует.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Гость

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 5 мес. назад #61996

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • РазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПаладинПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 место3 местоОратор
Когда-то я играл в линейку на корявом пиратском серваке, в котором шибко умный админ поставил замедленную раз в 5 прокачку и уменьшенное во столько же раз выпадение лута. Мы плакались, матерились, но ночами упорно долбили на набивали себе оружие и уровни на однообразных скучных драчках.

Так вот, тут все гораздо медленнее и однообразнее. Гоблины дались после выбора скилла на снятие отравления, а далее меня ждала смерть от скуки. Оббегал огромную замусоренную (видимо подлыми гоблинами, чтобы я застревал везде) карту леса, собрал сундуки (в двух мне дали нечто со странными названиями, в инвентаре такого не смог отыскать). Кое-как набил уровень, увидел прирост ловкости и удачи за отсутствием прироста остального, сохранился на всякий случай и вышел из игры.

За сим все, пойду проходить дему Phantasy Star.


PS: По графике не мне придираться, но скажу что понравилось и нет:
- Деревня и дома - очень нравятся, хотя жители заленились расчистить место под территорию, и расположились очень компактно. В отличие от больших карт домов (но заставленых адекватно и красиво - не придерешься).

- Лес - мегаогромный и равномерно одинаковый:
Маппинг... тяжел в плане расположения объектов. Это полная противоположность удобству деревне - большая равномерно заставленная мусором территории, так, что я быстро дезориентировался и бегал по краю карты, чтоб вернуться в деревню.
Маппинг... симпатичен в плане графики. Спасибо, теперь у меня четкий пример заставления лесов разными сортами деревьев (ну и твой "подарок" поможет, надеюсь, в этом)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 11 года 5 мес. назад #61997

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
Хах, так быстро сдался.
Скажу так, качатся тяжело, потому что максимальный уровень... 10й, так что притензии отппадают.
А касательно прироста характеристик при получении нового уровня, то они не растут, их можно поднять только одев шмот более высокого уровня.
Лес и должен быть таким, что в него зашел, и заблудился... А по чесняку, мне он и самому не нравится, слишком большой.
И да, давай проходи полностью, не ленись. Там нужно идти в левый нижний угол.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.278 секунд