Что я могу сказать, разработка игры уже перевалила за 90%, и уже можно действительно о чем то разговаривать.
Сюжет будет довольно прост, но он и не самое главное
Один из главных героев, Вальдиас(первый слева), во сне видит своего отца, который предупреждает его о надвигающейся угрозе, после чего Вальдиас решает собрать команду, дабы предотвратить грядущее. Да сюжет обыденен как этот мир, но постараюсь вас удивить несколькими роялями в кустах, да и юмор имееться.
Немного о героях:
-Вальдиас, немного про него вы уже узнали, магистр Ордена Стражей, никто не знает сколько ему лет, и как он попал в Орден, по некоторым легендам учеников, он его и основал, все может быть в Агностии:smoke:.
Сам он стихийный маг, основным оружием являеться один из стихийных посохов, из доспехов предпочитает мантию.
-Ноар(второй слева), смелый и порядочный юноша, который решил стать рыцарем, но из-за своего социального статуса(незаконнорожденый) не смог осуществить свою мечту, по этому решил вступить в Орден. Рыцарь за призванием, он предпочитает надежный меч в одной руке, и крепкий щит в другой, а из доспехов- стальные латы.
-Фобос(3й слева), один из магистров Ордена, буйный и резкий, Нокс за происхождением, проиграл дуэль, после чего дал клятву ни разу не проигрывать, и стал наемником, участвовал во многих битвах, но однажды был схвачен и приговорен к смерти, но ему помогли спастись, при условии что он вступит в Орден. Как любитель гущи боя, он предпочитает копье и большой меч, а из брони- кольчугу.
-Диор(4й слева), таинственный юноша с чесным сердцем, которого воспитали Винджю, обученный владению луком и арбалетом, а так же созданию различных ядов, его планировали использовать как тайного убийцу, но поняв это, Диор сбежал, и после долгих странствий, он решил вступить в Орден, дабы направить свои способности на благо.
Поговорим о геймплее, он то тут правит балом.
-Снаряжение, теперь не нужно покупать, просто берешь и улучшаешь то что у тебя есть. В зависимости от одетого оружия, будут доступны соответствующие типы навыков, каждый элемент экипировки несет в себе ряд соответствующих характеристик, которые будут повышаться с уровнем элемента снаряжения.
-Навыки, навыки будут получаться через экипировку и комбинирование Вионов. Изначально доступно 16 видов вионов, комбинирую которые можно будет получить более сотни различных навыков.
-В игре будет полностью открытый мир, с более чем сотней локаций, любую из которых можно будет посетить хоть с самого начала игры.
-Монстры будут прокачиваться вместе с игроком, и вы никогда не встретите слабых противников и не сможете разслабиться, вам этого просто не датут, ибо с каждым новым уровнем монстры будут становиться все сильнее и сильнее, заставляя игрока попотеть и придумывать новые и новые способы их изничтожения.
-В игре будет 10 легендарных монстра, найдя и убив которых, игрок сможет получить уникальный артефакт, существенно влияющий на силу героя.
-Покупать можно только зелья да свитки, остальное же, вионы и снаряжение прийдеться крафтить из более 40 видов ресурсов которые можно добыть на различных локациях или выбить из монстров.
-Есть возможность начать игру по новой, сохранив уровень и экипировку героев.
Релиз игры запланирован на середину- конец сентября. Удачи вам и мне!