Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: [VX Ace] Agnostia: Reborn

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #61999

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоУчитель3 местоВетеранПроект месяца 3 местоОраторПаладинПроект года 1 местоРазработчик
Я знаю куда нужно идти (видел хмыря в шлеме), но я пока отдохну от всего этого (сейв есть, и бабло с кусочков камней на сейвы есть, так что не жаль).

Претензии не отпадают, если ты, конечно, не планировал сделать игру для ммозадротов, игра недружелюбна к игроку (а для кого она делалась? по твоим ответам тут ранее и сейчас - для себя, родимого) с самого начала. Бои в 10 раундов (да, это не рекорд, но ппц как много) при толпе врагов на карте и сейвах за целковые - это для меня слишком. Нет, оно не сложно (после того, как я с третьего раза подобрал нужные скиллы), но скуучно.

Попробую пройти дальше, но уже после Анновской PS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62000

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
Ну я пытался восоздать хард атмосферу старых игрушек, ладно, больше так не буду :D
Да и от врагов можно и убегать же, в прямом смысле, драться не обязательно.
В общем как хочешь, можешь и не проходить, так как дальше боев больше, но есть одна головоломка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62001

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоУчитель3 местоВетеранПроект месяца 3 местоОраторПаладинПроект года 1 местоРазработчик
Карт немного - я глянул в мейкере. Если что-то там заставит сменить мою тактику (парализация + снятие статусов), то можно и подраться.

Они догоняют, так как я запинаюсь за все в этом дре-емучем лесу :)

Атмосферу создавать надо бы по всем параметрам, как это пытается сделать драконестер. Ну а про размеры карты я больше жаловаться не буду, так как ты описал размеры в грядущем продолжении, они более чем адекватны, а это - уже быльем поросло.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62002

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
В общем, смотри сам, битв дальше много, но там еще один перс будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62025

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоУчитель3 местоВетеранПроект месяца 3 местоОраторПаладинПроект года 1 местоРазработчик
Прошел, итоги:

1) Графика - красиво для vx, все как надо, есть откуда подтырить и подсмотреть использование
2) Маппинг
- деревня, город, дома, спуск по реке - отлично,
- первый лес и шахта - равномерно размазанные по огромной карте объекты, не за что глазу зацепиться (разве что в шахте за мостик и портал) с кучей набигающих врагов.
3) Боевка - поначалу сложно, недружелюбна к игроку, да так, что нетерпеливый все бросит и удалит. А справку все-равно не читают :)
Самое Г. - это скилл отравления у первых мобов и 10ти раундные битвы до поднятия 2го левела.
Если взять скилл на восстановление маны + снятие отравы - все, дальше никаких сложностей не возникает, даже поты пить не надо, что тоже не хорошо. Потенциал у системы есть, но в данной деме реализации его нет.
Враги скучны, в том числе потому, что у них один дебафф, а групп с разными врагами не было. А так бы гоблин с отравой и бандит с сайленсом в одной пати могли бы на что-то претендовать (впрочем, мобы дамага то не наносили почти, я авторегенился быстрей - так что хз).
4) Сюжет я пропустил похоже. Что-то происходило, кого-то утащили со свадьбы, какие-то демоны, хмыри в масках, а потом - ВНЕЗАПНО - игра в Ненси Дрю в порту. И спокойно так, будто ничего не было - ни демонов, ни сожженной деревни, ни хмырей и гоблинов.
5) Загадки: с рычагами - простенько, но забег по скучной шахте за вагонами с золотомуглем разбавляет. Зато алхимическая загадка очень интересна и хорошо сделана, я радовался, когда подумал и решил с первой попытки.
6) Прохождение заняло полтора часа, уровень - 5. Билд - оба воины с древними мечами и тяжелыми доспехами. Магию не юзал - толку от неё не было (видимо одевать плащи надо было)

Итог - продолжения в том же духе я бы не хотел, но у автора потенциал на новую игру есть, тем более самого вопиющего там не будет. Тема виомов на практике почти не раскрыта, наверное хотел бы увидеть её доработку в новой игре.

Вот, как-то так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Гость

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62026

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
Отлично отлично, еще один обзор в мою копилочку, ахах
И еще, чего бы ты хотел добавить, чего не хватало, а что было лишнее?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62027

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоУчитель3 местоВетеранПроект месяца 3 местоОраторПаладинПроект года 1 местоРазработчик
Не хватало:
- Запоминающихся карт. Я в том смысле, что самые большие, на которых я провел кучу времени, были как раз не запоминающимися. Ну, чтобы я в том же лесу подумал так и сказал себе, а пойду ка я на ту полянку, или к роднику (где кстати, мог бы обитать какой-то специфический моб, а не надоевший гоблин). Ну не мне тебя учить :)
- Разнообразных боев. Враги однобокие, и пати, составленные из одних и тех же юнитов, были скучные
- Баланса. Начало жесть, конец - халява
- Грамотности. Довольно жестоко в этом плане, местами сильно глаза резало
- Интерактива. Хочу грабить бочки и убивать куриц. И чтобы куча НПС реагировала на меня как-то, и я на их, а не отделывались пустой фразой. Несмотря на маппинг мир пуст, потому что вот этого нет. Ну это на твое усмотрение.

Лишнее:
- Количество врагов и одинаковых боев.
- Число препятствий на карте. Лес еще ладно, но бревно в городе умилило.
- Согласованности частей игры. Если игра квест - то давай квесты, расследования. Но у тебя упор на бой и голые расследования, не подкрепленные боями смотрятся глупо. В отличие от загадки, она мелкая по масштабу и логично вписывается в мир.

Добавил бы:
- то, что в "не хватало", в первую очередь в плане драчек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62028

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
В плане драчек, я как раз усиленно мозгоштурмую этот момент, и скажем так, четкая картинка уже вырисовывается, думаю будет интересно, но не буду загадывать.

Хм, запоминающиеся карты... Это можно, но так как логика игры будет изменена коренным образом, это будет сложно сделать.
Насчет баланса, то теперь будет: начало халява, а в конце, глаза вылазить будут, если тупить.
Грамота это мой бич, в школе когда учился, у нас он был 1 раз в 2 недели, и учил я его не сильно, вот теперь страдаю. Но я работаю над собой, и надеюсь, ошибок будет меньше.
Грабить бочки и не только бочки можно будет, а вот убивать куриц, это врятли, еще из общества защиты животных пативен приедет, хах А нпс будут реагировать на крупные игровые события, и у них будет по несколько фраз.

Да, количество врагов на карте сильно сократится, но их разнообразие увеличивается.
Припятствий много? Окей, учту когда буду маппить Локи для кача.
Ну жанр игры будет смешаный, а не что-то определенное, прийдеться привыкать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62029

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоУчитель3 местоВетеранПроект месяца 3 местоОраторПаладинПроект года 1 местоРазработчик
Про драки радует (особенно в сочетании с
Да, количество врагов на карте сильно сократится, но их разнообразие увеличивается.
)

Про карты, да, я читал, что они будут небольшие, но если взять первый лес из Агностии и распилить его на 9 карт поменьше - станет только хуже, потому я и говорю про запоминание. Если лес на 10 карт - пусть будет фишечка на каждой или почти на каждой: там - огромное дерево, тут - ручей течет, а тут - гоблины часто тусят... и в таком духе.

Куриц я переживу :) А грамоту может быть получится через экспортер-ворд-импортер сделать, если Эльф допилит его к тому времени.

Отдельные локи для кача, не обязательные к вырезанию всего живого - это по-нашему!
А еще бы локи на пограбить с монстров/полубоссов что-нибудь вкусное :)

Жанр то смешанный, но можно попытаться не так резко отделять разные по стилю куски друг от друга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62030

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
На одной локе будет 5 монстров, это не думаю что много, но будет 25 групп монстров, что даст разнообразие.
Карты я буду делать как ты и сказал, поляна, на нем большое дерево, там ручеек там монстры, там прочее.
Ну для грамоты есть мой зоркий глаз, и пара редакторов-добровольцев.
Так как я делаю открытую рпг, ее можно пройти почти не дерясь, разве что будут проблемы с сюжетными боями. А так в игре будет 10 супер боссов, с которых падает 10 артефактов, серьезно влияющих на игровой баланс, но они будут сразу 5го уровня, и очень, очень кусучие.
Ну я поработаю над тем, чтобы не было разрывов в жанрах, и чтобы смотрелось органично.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Re: [VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62062

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
Ну, кто следующий бросит вызов зеленым гоблинам?хах
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 9 мес. назад #62077

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 местоКомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоРазработчикХудожник2 место
хех, я бросал вызов этим говнюкам. Потом устал бросать и бегал от всех пока не обнаружил вион снимающий отраву)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 8 мес. назад #63862

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Что я могу сказать, разработка игры уже перевалила за 90%, и уже можно действительно о чем то разговаривать.
Сюжет будет довольно прост, но он и не самое главное:unsure:
Один из главных героев, Вальдиас(первый слева), во сне видит своего отца, который предупреждает его о надвигающейся угрозе, после чего Вальдиас решает собрать команду, дабы предотвратить грядущее. Да сюжет обыденен как этот мир, но постараюсь вас удивить несколькими роялями в кустах, да и юмор имееться.

Немного о героях:
-Вальдиас, немного про него вы уже узнали, магистр Ордена Стражей, никто не знает сколько ему лет, и как он попал в Орден, по некоторым легендам учеников, он его и основал, все может быть в Агностии:smoke:.
Сам он стихийный маг, основным оружием являеться один из стихийных посохов, из доспехов предпочитает мантию.
-Ноар(второй слева), смелый и порядочный юноша, который решил стать рыцарем, но из-за своего социального статуса(незаконнорожденый) не смог осуществить свою мечту, по этому решил вступить в Орден. Рыцарь за призванием, он предпочитает надежный меч в одной руке, и крепкий щит в другой, а из доспехов- стальные латы.
-Фобос(3й слева), один из магистров Ордена, буйный и резкий, Нокс за происхождением, проиграл дуэль, после чего дал клятву ни разу не проигрывать, и стал наемником, участвовал во многих битвах, но однажды был схвачен и приговорен к смерти, но ему помогли спастись, при условии что он вступит в Орден. Как любитель гущи боя, он предпочитает копье и большой меч, а из брони- кольчугу.
-Диор(4й слева), таинственный юноша с чесным сердцем, которого воспитали Винджю, обученный владению луком и арбалетом, а так же созданию различных ядов, его планировали использовать как тайного убийцу, но поняв это, Диор сбежал, и после долгих странствий, он решил вступить в Орден, дабы направить свои способности на благо.

Поговорим о геймплее, он то тут правит балом.
-Снаряжение, теперь не нужно покупать, просто берешь и улучшаешь то что у тебя есть. В зависимости от одетого оружия, будут доступны соответствующие типы навыков, каждый элемент экипировки несет в себе ряд соответствующих характеристик, которые будут повышаться с уровнем элемента снаряжения.
-Навыки, навыки будут получаться через экипировку и комбинирование Вионов. Изначально доступно 16 видов вионов, комбинирую которые можно будет получить более сотни различных навыков.
-В игре будет полностью открытый мир, с более чем сотней локаций, любую из которых можно будет посетить хоть с самого начала игры.
-Монстры будут прокачиваться вместе с игроком, и вы никогда не встретите слабых противников и не сможете разслабиться, вам этого просто не датут, ибо с каждым новым уровнем монстры будут становиться все сильнее и сильнее, заставляя игрока попотеть и придумывать новые и новые способы их изничтожения.
-В игре будет 10 легендарных монстра, найдя и убив которых, игрок сможет получить уникальный артефакт, существенно влияющий на силу героя.
-Покупать можно только зелья да свитки, остальное же, вионы и снаряжение прийдеться крафтить из более 40 видов ресурсов которые можно добыть на различных локациях или выбить из монстров.
-Есть возможность начать игру по новой, сохранив уровень и экипировку героев.

Релиз игры запланирован на середину- конец сентября. Удачи вам и мне!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 8 мес. назад #63864

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Собсно, последняя и окончательная версия карты мира:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 8 мес. назад #63867

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоУчитель1 место в ГотвВетеран
еще бы к ней меточки с названьками городов, было бы очень географично.

пойду-ка и я сделаю карту мира. а вдруг получится интересно?) хотя использовать ее я не собираюсь, вроде.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 8 мес. назад #63868

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Меточки были, но в игре это смотрелось ужасно, и они были безпощадно выпилены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 8 мес. назад #63871

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоУчитель1 место в ГотвВетеран
не для игры, для скрина и игроков, которым в будущем придется блуждать))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 8 мес. назад #63872

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну дык в игре есть вызов карты мира, так что все ок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 2 мес. назад #67717

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Цербер, вот ващем та Реборн, и никто его не выпиливал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Agnostia: Reborn 10 года 2 мес. назад #67722

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Организатор конкурсов3 место2 место 3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Спутал с Rise of War, значит. Потому что ты точно говорил, что какую-то из них снёс отовсюду. Спасибо, тут тоже надо оценить, раз уж так получается :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.263 секунд