Сама история взята из одного фентези рассказа. Просто прочитал, понравилось и взял. Конечно, та история теперь по сюжету уже не главная, но она сохраняется. Я столько всего напридумывал к этому ПрожектХ, что пора уже заняться вычитанием.
Собственно, ПрожектХ задумывался как демонстрация новой графики для ХР и системы ее использования. Кроме этого, мне хочется сделать хорошую пошаговую боевку на местности. Остальное - второстепенно, но может стать и главным, когда я за это возьмусь вплотную.
Мейкер позволяет неограниченно фантазировать! Особенно в графическом плане - ХР. Можно множество идей реализовать - была б охота и терпение.
Например: подходишь к камню, он (при наличии скилла видение ) становится полупрозрачным и видно, что внутри камня что-то лежит. Или - подходишь к дому и весь он становится полупрозрачным и видно как внутри ходят люди, обедают, о чем-то говорят, ругаются... Это же элементарно сделать! И так во многом, что касается графики.
По сюжету же, я хочу добиться реалистичности в демонстрации жизни того мира. Начиная с отношений между героями и кончая такими забытыми в РПГ вещами, как голод, усталость. Будет смена дня и ночи, только не по таймеру, а по количеству пройденного пути. И если вы не найдете вечером что поесть и где поспать, то назавтра бойцы вы будете никакие.
Посмотрим, что из этого получится.