Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Прожект Х

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2468

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Если б кто знал, как хочется заняться реализацией сюжета и забыть о графике! А что реализуешь, если у тебя от городов только названия? Исписывать тетради переплетением местных страстей? Это, наверное, как кружева в уме плести или вязать... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2486

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Лично я сюжет свой по ходу реализирую..) Может это плохо... но так получилось.
Так на какой стадии проект-то? Скринчик бы новый какой-нить)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2491

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Последнее время проектом занимался чисто теоретически - подводил марксистскую базу под историю антагонистических классов игры и щерился на неожиданно подвалившую кучу совершенно новой графики, которую придется переводить в чипсеты в огромном количестве, поскольку по качеству она не уступает тому, что было на прежних скринах и для той же карты мира будет просто откровением. Предчувствуя эту рутину, мне и представляется сказкой работа над сюжетными ходами. Могу посмотреть пару скринчиков из прикидок панорам.
Стадия работы переводится так: О! Дайте мне год и я вам все сделаю! Только освободите меня от всего прочего, посадите в камеру под арест и дайте комп. Как сделаю - выпустите. И наградите, и денег дайте. ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2691

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Еще такой скринчик. Использование панорамы.
На самом деле она экрана на 4 влево тянется. В траве - проход туда и обратно. На голом месте там будет появляться дом. Но только, если герой на том берегу.
Да. Когда герой на том берегу, он попадает в отсвет солнца и его цвет будет меняться.

fantasyartrpg.narod.ru/x60.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2696

  • Rolf
  • Rolf аватар
Как и предыдущие скриншоты все красиво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2702

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
Только освободите меня от всего прочего, посадите в камеру под арест и дайте комп
А мне бы бункер на добровольной основе :D.
Скриншоты хороши, но что-то опять меня смущает... Точно сказать не могу но видимо есть какая-то деталь которая мешает сказать Все прекрасно! . Надо бы посмотреть как все это будет выглядеть интерактивно.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4651

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Давно я ничего не выкладывал. Да и месяца два вообще не трогал, только черновую.
Вот первый пробный концепт новой карты мира. Старую забраковал.
Это то, по чему будут ходить герои между городами и локациями, которые уже будут открываться на Те ландшафты, что я раньше выкладывал.
Самый первый прикид. Кроме вот этого места, тоже чернового, ничего еще нет.

fantasyartrpg.narod.ru/karta.jpg

Ни травы, ни кустов, ни цветов (пока).... сурово и реалистично. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4653

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
:o :o :o я в шоке... тебе надо нобеля...100%
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4657

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Чары на мировой карте, скорее всего будут использоваться от 2000/3 мейкера. А травку я вырезать не буду, тем более, что ее в оригинале и нет. Просто найду подходящий аутотайл. А не найду, будешь по земле ходить. *draznilka*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4658

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Ультра!!! :-\
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4673

  • Rolf
  • Rolf аватар
Прикольно получается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4705

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПоддержка ФондаВетеранПрограммист RubyУчительДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппинга
Карта мира просто восхитительна!..

Правда, в показанном варианте есть пару мелких нестыковок. Но это, я уверен, временно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4712

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
конечно временно ... это же валера ... но всё же меня пугает как будут выгледить персы на карте ... Валер ... может ты их уменьшишь раза в 2... красивее получица
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 8 мес. назад #4721

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
На карте мира будут ходить чары от 2000/3. И, скорее всего везде, где графика не ХР-шная.
Я рад, что вам понравилось. Значит, не зря я отказался от обычной карты мира. Теперь всю карту надо сделать в стиле этой локации, чтобы общий уровень был приблизительно таким.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 7 мес. назад #4944

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик2 место 3 местоОрганизатор конкурсов
Карта довльно неплоха, но вот вопрос, будет ли она гармонировать с локациями? Или такая цель не приследуется?
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 7 мес. назад #4946

  • Rolf
  • Rolf аватар
Скрины на локации смотри выше сообщения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 7 мес. назад #4951

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик2 место 3 местоОрганизатор конкурсов
Сорри, не углядел. Чтож теперь понятно. Ну в графическом плане игруха на высоте. Зачет.
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 7 мес. назад #4953

  • Rolf
  • Rolf аватар
Главное чтоб сюжет был на высоте. Valera, мне кажеться не подведет с сюжетом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 7 мес. назад #5056

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Сама история взята из одного фентези рассказа. Просто прочитал, понравилось и взял. Конечно, та история теперь по сюжету уже не главная, но она сохраняется. Я столько всего напридумывал к этому ПрожектХ, что пора уже заняться вычитанием.
Собственно, ПрожектХ задумывался как демонстрация новой графики для ХР и системы ее использования. Кроме этого, мне хочется сделать хорошую пошаговую боевку на местности. Остальное - второстепенно, но может стать и главным, когда я за это возьмусь вплотную.
Мейкер позволяет неограниченно фантазировать! Особенно в графическом плане - ХР. Можно множество идей реализовать - была б охота и терпение.
Например: подходишь к камню, он (при наличии скилла видение ) становится полупрозрачным и видно, что внутри камня что-то лежит. Или - подходишь к дому и весь он становится полупрозрачным и видно как внутри ходят люди, обедают, о чем-то говорят, ругаются... Это же элементарно сделать! И так во многом, что касается графики.
По сюжету же, я хочу добиться реалистичности в демонстрации жизни того мира. Начиная с отношений между героями и кончая такими забытыми в РПГ вещами, как голод, усталость. Будет смена дня и ночи, только не по таймеру, а по количеству пройденного пути. И если вы не найдете вечером что поесть и где поспать, то назавтра бойцы вы будете никакие.
Посмотрим, что из этого получится. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 7 мес. назад #5058

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
*O)(O* *O)(O* *O)(O*
Давай Валер...сделай этих засранцев немцев и их мега игрой!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.209 секунд