Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Прожект Х

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15660

  • Rolf
  • Rolf аватар
Валера давай пять. Еще одна игра с живыми квестами и роликами которые мона не смотреть из-за того что не пойдешь в ту или иную локацию. Конечно у тебя получаться глоба льнее. Потому что у меня все таки задачи появляются, особено начало со сбором метеорита. Систему дня и ночи я решил не делать. Вот погоду буду делать. Ночью можно будет только редко играть. Предлагаю придумать жанр РРПГ. Все описанное меня в впечатлило. Жду демки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15664

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Спасибо, Inca, хороший вопрос.
Еще когда ХР вышел мне не понравилась его мертвая РТП_шная графика и я решил что-то придумать. И придумалось мне использовать настоящую природу из хороших фотографий. Правда, ее не хватило и пришлось добирать из разных других мест: стратегий и пр. В это же время я позавидовал редактору Казаков - как там легко делаются совершенно удивительные пейзажи. Они накладывают на изображение холма полупрозрачные скалы, камни и выглядит это прекрасно. Я скопировал несколько таких холмов (они с плоским верхом), разрезал один на куски и впихнул в тайлсет. Потом добавил помельче. У меня получилась двухэтажная местность с морщинистыми холмами. На поверхность морщин я накладываю большими чарами кусочки из настоящих фоографий природы. Чтобы они сливались с местностью, они чуть полупрозрачны и размыты по краям. Разумеется, тут нужен некоторый вкус - чтобы выбрать такой кусок, чтобы он сочетался с другими и выглядел естественно. Далее - в мейкере можно чуть изменить цвет и прозрачность. Далее - стена делается непроходимой, потому что чар тонет в такой природе. Но если надо, чтобы чар ходил по картинкам аки по суху, просто выкладывается такая местность невидимым слоем с пометкой Земля 1-7 . А в уголке ставится параллельный ивент: если герой (а также и простые чары, которые могут забрести туда) стоит на земле Х, то вид передовой (выше всего). Есть такая опция в ХР. Вот и все.
Скажу больше - тут абсолютно нехоженная область для экспериментов! Ведь чар может быть и анимированным! Просто до таких волшебств уже руки не доходят. Вот если б заниматься одной графикой и ковыряться в этих возможностях, то...
Теперь о сочетании с РТП. Смотрится вместе хорошо, но если хорошо подогнать! Чтобы стыковалась правильно, нужно еще на стадии вырезания картинки из фото подгонять. Тут даже везение играет роль. И нужен художественный вкус.
Я бы чары изменил. Но где найти столько нестандартных чар? Ведь нельзя, чтобы герои отличались от других людей. С монстрами проще - тут размер роли не играет.
Трудности. Трудностей особых нет. Просто красиво получается только по вдохновению, а оно не всегда бывает. Или его используешь на тот же стих, например... Да и экспериментируешь все время. Это чтобы потом уже делать быстро, понимая что с чем состыковывается, как наверняка будет хорошо.
Косоуголные дома - из трех частей Казаков (в основном), природа - отовсюду, в тот числе из тех же фотографий. Почти все вырезалось вручную. Кроме Age of Wonders 2 - там у меня прога есть.
Основная проблема - в выборе. Невозможно из 1500 фотографий сразу все отобрать, что вырезается. Значит что и как накромсал, с тем и живешь, до следующего позыва к вырезанию. Зато появляется опыт и уже глаз видит, какой кусок пойдет, а какой нет. Сейчас у меня собран минимум того, что можно использовать. Но помогает то, что наш глаз так устроен, что он видит желаемое и не замечает погрешностей. На том и стоим. ;D

Рольф, а что за жанр РРПГ? Русская РПГ? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15667

  • Rolf
  • Rolf аватар
Да. Ведь наши игры не похожи на японские и на американские. Предлагаю вести такой жанр и чтобы главной особенностью было как можно больше не линейности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15671

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
А я бы добавил - и нестандартную графику! Чтоб им всем лопнуть. :)

А вот это я хочу показать город Трент (жилую его часть).
Карта столицы - целиковая.
Чтоб новички смотрели и задавали вопросы.
И не только новички.
Сделано в классическом стиле, без графических наворотов.

fantasyartrpg.narod.ru/X05.html 960кб
уменьшено в 2 раза

fantasyartrpg.narod.ru/X1.html 3882кб
без уменьшения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15673

  • Inca
  • Inca аватар
Хм.. достаточно странная планировка города, тем более столицы. Абсолютно не понятно где находится административный центр, где жилые зоны различных слоев населения, где главные улицы, почему кладбище посреди города и куда будут хоронить покойников, если оно уже окружено плотным кольцом домов. В таком городе трудно будет найти кого-то по адресу ибо городских улиц нет...
Вот. Ещё хочу прикопаться к большим деревьям посреди экрана - им явно не хватает контрастности по сравнению с другими объектами карты - возьми хотя бы для сравнения кусты по периметру левого нижнего угла - они хоть и гораздо темнее, чем упомянутые мной деревья, но гораздо лучше сочетаются с графикой домов. Советую изменить контрастность для тайлов тех деревьев, в тенях не хватает плотности.
И ещё мне не хватает площади. В смысле городской площади, где люди собираются на гуляния, устраиваются базары и т.д. На карте есть торговые ряды - это, на мой взгляд, самое лучшее место для площади. Советую сделать там мостовую.

Русская РПГ... Дело тут будет не в смешении восточного и западного направлений, ибо тенденция эклектики сейчас очень популярна везде - поэтому это не является определяющим фактором. Таких игр по-моему и нет, кроме приснопамятного первого Князя . Наличие в игре в первую очередь русской культуры, русских персонажей с русскими именами, славянской стилистики -вот, по-моему что должно быть в РРПГ. Существует великолепная книга Волкодав , по мотивам которой можно создать настоящую РРПГ. Но тут можно говорить не только о жанре былины или сказки по славянским мифам. Целая плеяда советских писателей оставили непаханное поле для создания игр : Кир Булычев и его Алиса Селезнева, Носов и его коротышки во главе с Незнайкой, Волков и его 5 книг о Волшебной стране, Успенский и его Гарантийные человечки... Вот так-то, ребята.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15674

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Эх, Инка, такую ностальгию навеял... Перечислил мои любимые книжки детства (кроме Волкова, не помню такого)!
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15675

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
По планировке.
Если б ты зашел в город по игре , то тебе сразу бы пояснили, что центр - на печной площади, где находится первое здание Трента. Там же и ратуша. На счет площадей. Если б ты видел планировки средневековых городов, то понял бы, что единственной площадью является рынок. Все остальное - узкие улочки и никаких тебе проспектов и бульваров для гуляния.
Далее. В этом городе очень легко любого найти, потому что есть на домах вывески, где четко написано, кто там живет. Далее. У меня и так 50 домов в городе, куда ж больше! А болото посредине когда-то было озером, но постепенно обмелело (потому что под городом есть рудник и сеть пещер). Кладбище. Почему в той же Москве все старые кладбища в центре? А потому, что когда-то они были на окраине. А потом это стал центр. Сейчас их строят за кольцевой. Но и они когда-нибудь окружатся домами. Так что кладбище по середине - абсолютно нормально и даже характерно для города, которому 500 лет.
Далее. Ты разве не заметил, что через весь рынок идет заросшая травой старая выложенная камнем дорога? Раньше это была дорога в королевский замок, а теперь она зарастает и на ней даже устроили рынок. Вполне логично - раз короля нет, чего месту пустовать? Потому и огороды возвели чуть ли не у королевских ворот...
О тенях и контрастах. Тени как раз слишком плотные. Под ними совершенно пропадает цвет. И я вообще хочу от них отказаться, потому что это маразм - весь день направление теней не меняется - раз, ночью (!) тени остаются на месте... на кой черт они нужны? А вот деревья, да, светловаты некоторые. Но я сгруппировал их по насыщенности и в пределах игрового кадра все смотрится нормально. А большие там - потому что рынок называется Под дубами .
Я столицы стран и провинций делаю на обычной графике, а вот деревни будут как бы продолжением ландшафта - косоугольные (у людей).
Да, хотелось бы еще раз добавить, что это не весь город. Другая его часть - зовется Школа магии и будет на другой карте. Там 12-15 домов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15676

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
А по поводу планировки - да ну ее, это же Фентези. Помню в седьмой ФФ городок был с кучей пушек только для того, что бы получилась красивая сцена с веапоном, хотя на карте мира его(прибрежного городка) функции были весьма сомнительны.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15677

  • Inca
  • Inca аватар
Если б ты видел планировки средневековых городов, то понял бы, что единственной площадью является рынок.Все остальное - узкие улочки и никаких тебе проспектов и бульваров для гуляния. - а почему так? Да потому что город находился за крепостными стенами, поэтому в целях экономии и делали такие улочки . Центр города - он же по совместительству замок Главного командира - находился соответственнов в центре. Вокруг него располагались зажиточные кварталы, церковь. Ближе к выходу из города - располагалась рыночная площадь, чтобы обозы с товарами могли свободно въезжать\выезжать. Там же находились таверны и гостиницы для торговцев и путников. По периметру находились воинские здания и кварталы ремесленников. За городскими стенами позднее появлялись кварталы бедняков, для чьих домов не хватило места в периметре... (вспомнил Дом-2 :)) По моему всё логично, получается такая примерно радиальная городская система с улицами-параллелями и меридианами.
А ещё можно заглянуть в Обливион и посмотреть, как там на самом деле всё было :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15680

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Город конечно в крепостных стенах. Но я уже в другой часте Трента с ними-уродинами намаялся. Если для антуража стен не хватает - будут. Достаточно увеличить карту на двойную ширину стен. Просто мне не хотелось эти надолбы заносить внутрь. А вот замок (дворец) не обязательно в центре. Московский Кремль, например, стоит в углу треугольника из Москвы-реки и Неглинки и от него этим же углом и город строился. А у меня замок как раз окружает вода.
Конечно, по большому счету, надо бы карту города увеличить раза в два, тогда бы и виллы смотрелись респектабельней. Но! Все же - это не макет настоящего города, а город условный - игровой. А в нем допускается ужать некоторые расстояния. И так тормозит вполне прилично. Но разбить на куски - еще хуже. Потеряется впечатление общего игрового пространства.

Еще вот что скажу. Логично построенные города довольно скучны визуально. Всегда хочется какого-то разнообразия, нестандартности. И в нестандартном легче незаблудиться! В нем нет одинаковых улиц, там дома стоят там, где им больше нравится. Но и в сплошной застройке, когда дома налезают друг на друга есть своя прелесть - они напоминают старинную застройку. Я обязательно сделаю городок со сплошной застройкой. А еще хочется сделать подземный город. Не норы, а настоящий город под землей. Чтобы стены пещер переходили в каменную кладку. Чтобы из камней выступали чьи-то профили. Чтобы было страшно... ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15682

  • Rolf
  • Rolf аватар
Столица класс. После такой столицы моя столица стала деревней. Надеюсь в каждое здание можно зайти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15683

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я описание столицы убрал из вчерашнего и так длинного текста. В столице 50 домов, у 40 есть дверь... В другой половине города сейчас 12 и зайти можно во все. А вот из 40... мне не хотелось бы копировать 40 вариантов: стол, два стула, кровать... Потому по-настоящему зайти пока можно только в ратушу, бар/гостинницу, дворец, библиотеку, две виллы и мельницу Рольфа. ;D
В остальных будет вход в интерьер типа первоначального Мира маейкера (на скринах есть).
Кроме того, под городом будет сеть подземелий... и вот оттуда уж выходы могут быть в те дома, в которые или зайти нельзя, или пускают только в гостинную .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15685

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я понимаю тебя сам замучился дома делать в нутри. И всегда дом содержит свой стиль даже магазине, плюс по два этажа. Очень долго да и народ всеравно во все не зайдет вот почему столица первая у меня не такая большая, но домов хватает. Представляю у тебя 50 домов как долго. Ну не че нам и 12 хватит походить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15686

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Да, я решил немного сократить себе работу. Потому что еще очень много и локаций надо сделать, и все эти меню с длиннющим списком предметов... Оформить системы магий и пр. Боевка... А я еще делаю - все время перескакиваю с одного на другое. Надоедает что-то одно делать... Вот пошли диалоги - пишешь диалоги... Вот графика покатила - хватаешься за локации... А там тайлсет кривой, правишь тайлсет. А к нему графики мало - ищешь графику... Жучка - за кошку - кошка за мышку... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15687

  • Inca
  • Inca аватар
Логично построенные города довольно скучны визуально.
Ты не корректно объединяешь понятия логичная планировка и визуальность . Планировка - это метод, а визуальность - это инструменты, которыми ты воплощаешь этот метод. Многие вещи продуманы давным-давно и поселения строятся именно по какой-то логике, а не хаотично. Даже в деревнях, которым, казалось бы, вобще не нужна никакая логика - планировка всё равно присутствует: всегда существует главная улица, пронзающая деревню насквозь, всегда рядом существует (или существовал) водоем, всегда можно выделить дом старосты и т.п. Даже у поселения каких-нибудь эльфов на огромном дереве будет своя планировка. Скучность зависит не от планировки, а от визуального воплощения оной. Планировка не подразумевает строгую геометричность улиц, одинаковую схему для всех поселений, использование однотипных зданий и т.п. Планировка поздразумевает понятность жителю и путешественнику схемы городских зон и коммуникаций. В дизайне это называется зонирование . Принцип разделения на зоны-части верен абсолютно во всем - от создания городов и локаций, до написания схемы сюжета. Естественно, вместе с этим методом существует и метод антизонирования - и он обязательно должен существовать, но тут уже другая история.

А чего я так докопался-то? Просто, несмотря на обилие объектов на карте, поселение не производит впечатление СТОЛИЦЫ. Слишком много зеленого цвета для города.
Конечно, жанр и технология предполагают большие условности, но колесо всё равно останется колесом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15689

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
А и пусть не производит. Знать такой стиль зонирования у местных жителей. ;D
А зоны есть. Справа - уголок однодворцев , вверху - кусок богатого города. Ниже - более сельский пейзаж с куском приличных домов с казармой. Как я уже пписал, Трент для меня - это полигон. Конечно, если вверху добавить пару улиц вверх с каменными домами, то впечатление будет лучше. Возможно я так и сделаю. Тем более, что мне стало не хватать домов для значимых неписей. И текстур под кирпич я насобирал кучу - надо опробовать.
Хотел я сделать еще типа пристани на том ручье... но уж больно он жалок, чтобы пристань на нем ставить. :)

Не согласен! Зелень везде, где не дома - это нормально для средневекового города. Тогда еще машин не было. И асфальта. И мостили только центр.
И вообще - у меня не заподный средневековый город, а восточно - славянский. :P
С другой стороны, расширять карту Трента уже больше нельзя... Почему? Потому что там прямо в городе происходят разные скриптовые события. Например: пожар, с анимацией беготней и пр. И у меня уже на самой большой скорости персы еле двигаются... Еще замедлять - значит вообще могут встать. ХР тормозит так же, как когда-то 2000-й на 2 мб видео. Обрезает некоторые действия. Чары программируются только по прямой... Сложный момент. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15690

  • Rolf
  • Rolf аватар
Хорошо когда планета выдуманная. Мне все равно нравиться Валере столица даже что она зеленная. У него хоть тропинки есть у меня полностью в ущелье. Водопад течет и речка. Валер у меня вопрос. Это одна локация или несколько? Если одна то сколько клеточек?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15691

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Это одна карта. А клетки можно даже по ней подсчитать. :)
Не помню. Завтра посмотрю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15692

  • Rolf
  • Rolf аватар
ты просто длину и ширину скажи. Считать долго. А в макере легко посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 1 мес. назад #15701

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Да, забыл сказать, что в северной части города живет знать и однодворцы в основном поддерживающие регента, а в нижней часте - торговцы, ремесленники и прочие, которые тяготеют к королевской власти. И заселение происходило: вверху - по городскому образцу, дома рядом, а в нижней часте - абы как кому хотелось, потому что раньше это городом не было.

У меня игра на другом компе, а на этом ее нет.
Ты посмотри количество пикселей на картинке и раздели на 32.
У меня получилось 120х65 кажется...
Еще по планировке, чтоб уж к ней не возвращаться.
У меня намечено довольно много городов. В Эсткарпе - 6-7, Ализоне - 5, Карстене - 3. Деревень будет еще около 20, не считая отдельных домов-хуторов. Я не думаю, что у всех городов должна быть схожая планировка. Тем более, что Эсткарпцы - бывшие кочевники. У пусть по науке должен быть центр, предместья, окраины... возможности мейкера ограничены. А мне нужно, чтобы города запоминались. Пусть они будут неправильно выстроены, зато в них поместится все мне нужное. А вот стену узобразить - это верно. Мне казалось, что сами рамки карты указывают, что далее - стена, но видно не указывают... И еще я рискну добавить двухэтажек наверх. А то, действительно, урезано выглядит.

Задавайте еще вопросы! По боевке, магии и пр. О персонажах можно.
Приму графику деревьев с благодарностью. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.311 секунд