Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Прожект Х

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1278

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Да, похоже на то... лучше. Правда, тогда рядом дома не поставишь. И для города, где неземляное покрытие уже не используешь. Придется делать два варианта. Это где есть такой мусор. В других случаях мусор можно, при желании, создать искусственно. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1359

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Небольшой отрывок из текста игры.
Двое героев приходят к некому мудрому персу, одиноко живущему в лесу. И он им дает некоторую информацию о расах. Потом герои, уже одни, обсуждают встречу.
Даются некоторые намеки на систему питания в игре. :)


- Бог создал землю и небо, леса и горы, моря и реки. И дал землю - селлитам, небо - фери, леса - эльфам, горы - гномам. Реки он дал нимфам, а моря - лизардам, о которых ничего, правда, не известно. И прекрасна была картина и все жили в мире. Но бог так и не создал главного - подобия себя. Много раз он пытался, то увеличивая размеры (тролли, огры), то доводя до комичности (гоблины), то просто бросая недоделанным (орки). В конце концов, бог все же создал человека - такого же упрямого и нерадивого, как он сам и сказал: Вот этот неказист и груб, зато универсален и сумеет править миром без всякой магии. Но люди нашли способ пользоваться магией, хоть и не так легко, как эльфы или древние маги - волхвы и друиды. Люди применили алхимию и создали концентраты элементов. И все же без магии не обошлось. Бог не учел, что смешанные браки с эльфами дали многим способности к магии. Да и для концентратов ее требуется значительно меньше. Но что уж точно люди делали лучше других, так это плодились. Ибо жили значительно меньше других.
- А кто же такие друиды и волхвы?
- Друиды созданы от эльфов. Это как бы человек магический. Но в серию не пошел. Слишком любил уединение, слишком сильным был магом.
Волхвами же были первые пробы людей. Бог очень хотел сперва наделить человека магией, без которой сам не представлял себе жизни. Но волхвы также мало обращали внимания на саму жизнь, как и друиды, всецело отдаваясь магии. И тогда решил бог отказаться от магии вообще и сделал человека разумного, т.е. жестокого и властного.
Люди сперва заселяли пустынные степи и луга. Пасли скот. И бог успокоился. Но когда люди начали пахать и сеять, вырубать леса и скрещиваться с эльфами, бог понял, что дал маху. Оставалось два пути: устроить очередной потоп и начать заново или оставить как есть. Бог малодушно предоставил времени разбираться в содеянном им и отстранился от дел. Говорят, он еще создал драконов и гигантов, и любил устривать схватки между ними.
- А кто такие дварфы?
- Дварфы - производное от гномов. Дварфов бог сперва хотел поставить на место людей, но слегка промахнулся с психологией. Дварфы получились слишком независимыми и нелюдимыми . Они общались только с селлитами, да и то, потому что селлиты умели ладить со всеми.
- А почему орки не захватили землю, пока не было людей?
- О! Вы хорошо изучили хронологию. Оркам велено было жить в горах, дабы не мешать богу экспериментировать на равнине. Им было велено не любить прямой солнечный свет. Но орки постепенно потеряли страх, закрыли свое тело от света броней и стали под покровом ночи наведываться к селлитам. Говорят, от этого появились гоблины, но это вранье. От этого не появлялось ничего, кроме костей в глубоких ущельях - орки всегда поедали пленников. Тогда селлиты призвали людей. И те пришли, и потеснили селлитов. Но, пока земли еще много, мир между ними сохранится.
- По-моему, на земли претендуют слишком многие, чтобы мир не сохранялся никогда. И в этом главная ошибка создателя. Рай оказался маловат для всех желающих. Да и чем орк хуже человека? Что ест врагов? Но и дикие люди едят пленников. Об этом всем известно. Бог должен был четко распределить территории для каждой им созданной расы.
- Вот подход истинного человека! Разумного и практичного. Бог хоть и создал вас по подобию, но не был настолько практичным. Он был творцом! А творцы мало обращают внимание на то, что было ими создано еще совсем недавно и оставляют содеянное просто как безделушки - жалко выкинуть. Творцы стремятся к чему-то еще ими несозданному, что впереди, что прославит их и удовлетворит.
- Вы считаете, что бог любит славу? Значит, есть перед кем ему той славой похваляться? Значит, есть другие боги? Уж не творение ли других богов - демоны, что все чаще проникают в наш мир?
- Вы попали в больную точку... Все наши исследования устремлены на раскрытие тайны появления демонов. К сожалению, пока мы не знаем, кто они и откуда. А на счет других богов... Разумеется, бог не может быть один. Если только он не порождение первородной стихии. Но если его творение - люди так сложно устроены, то как же сложен должен быть их создавший?! А все пораждения стихий, что мы знаем из магии, обычно примитивны и лишины способности к длительному существованию, не говоря уже о потомстве.
- Спасибо вам за информацию, мудрый Лотар. Лишних знаний не бывает, есть временно бесполезные.
- Вы правы, други мои. И лучшее, что я сделаю, это подарю вам книгу Жизни. Воспользуется ей, правда, тот, кто имеет три знака соответствующих ее названию, но у вас всё еще впереди. Всё еще впереди. Я надеюсь. Я буду молиться за вас! Тому самому нерадивому богу. Ха-ха... Прощайте!
............................................................
- Уж не сам ли он тот нерадивый бог? Чтобы называть нерадивым кому молишься...
- И что ты предлагаешь? Пойти, понаблюдать не вознесется ли он на небо?
- Нет... я просто не знаю...
- Давай не будем усложнять. У нас и так масса проблем! И первая - что мы сегодня будем есть на ужин?
- Я прихватил кое-что с его огорода...
- Нам положительно нужен повар! Чтобы ходить с таким количеством НР... я удивлен, что мы еще живы!
- Я сготовлю суп.
- Опять ту овощную жидичку? Я мяса хочу.
- Ты - орк.
- Я - вечно голодный воин. Войнам нужно мясо. А с твоим НР/МР ты мог бы и грибами питаться.
- Верно, пойдем и наберем. Будет грибной суп.
- А что еще остается... Пошли. Хоть бы кабан попался.
- А вон и кабан. Кабаны... Ух, ты! Сколько кабанов!! Может, деру дадим?
- Струсил? Вперед!! Нас ждет сытный ужин и окорок на завтра!
- Ну, ладно, ладно... пошли, подеремся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1541

  • darkstrelok
  • darkstrelok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Здрасьте:)

Все прекрасно, только вот лизарды и дварфы - это калька с английского. Есть русские термины - ящеры (ящерицы, люди-ящеры) и карлики. Имхо, не стоит злоупотреблять великим и могучим аглицким, когда есть не менее великий и более могучий русский. Если же лизарды и дварфы используются как эдакий пародийный элемент на забугорные фэнтезюшные рпг, то, наверно, можно. Но тогда и человека надо заменить на хумана:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1543

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Все правильно. Но мы уж привыкли к этим условным названиям, чего их менять? А что делать с эльфами, фери, орками, гоблинами? Аналогов в русском у них нет. Так что пусть остаются. Фентезийные расы и все.
Что касается хуманов... я и так уж полуросликов заменил на селлитов. А еще у меня кочевники есть, амазонки, просто дикие племена - это тоже все хуманы? Пусть остаются. Лучше, чем какие-нибудь хигмены или азраки. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1544

  • darkstrelok
  • darkstrelok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Все правильно. Но мы уж привыкли к этим условным названиям, чего их менять? А что делать с эльфами, фери, орками, гоблинами? Аналогов в русском у них нет. Так что пусть остаются. Фентезийные расы и все.
Что касается хуманов... я и так уж полуросликов заменил на селлитов. А еще у меня кочевники есть, амазонки, просто дикие племена - это тоже все хуманы? Пусть остаются. Лучше, чем какие-нибудь хигмены или азраки. :)

Фери, faery - феи, если не ошибаюсь:) Насчет остального - именно! Нет аналогов! А вот у дварфов и лизардов - еще как есть. Впрочем, хозяин - барин.:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1545

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Каждый может ввести свои расы. Придумали разных тигранов, оборотней, огров, троллей, слонолюдей и пр. Ну а готовые каждый может использовать как угодно. Я могу дварфов заменить хоть сейчас, но на кого? На варваров/вигингов - не в тему. Каких-нибудь ледяников? А дварфы уже ассоциируются с фентези, их не надо специально описывать. Они сами собой создают антураж сюжету: где-то там, на северо-западе в горах живут дварфы. Добавка: необщительны и со всеми дерутся. Вывод: если героев туду направить, то у игрока уже будет определенное мнение, что его ждет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1565

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Вмешаюсь: а если придумать аналог гномам (дварфы - именно гномы, чаще всего! :) ), и придумать десяток квестов, где игроку сначала придётся познакомиться с расой, а потом ещё и контактировать оружием? Это же интереснее будет! (это в том случае, если сюжет нелинеен)
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1578

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Собственно, так оно и будет. По крайней мере так и задумано. Другое дело - как это осуществить, чтбы не превратить игру в набор квестов?
Крутятся в голове мысли, крутятся... глядишь и накрутится какая-нибудь хитрая система квестов, чтобы и сюжет не страдал и тропы разные были.
Я предпочитаю нелинейност делать таким образом, чтобы путей было много, а пункт назначения один. Причем, у игрока есть шанс завести себя в тупик. Он просто не уложится в отведенные дни. Перевалы закроет снегом и назад, домой герои не поспеют. Гамовер. ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1584

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Что-то вроде. Но гамовер - жестоко. :) Можно придумать кучу альтернатив: если не успевает - нужно ещё что-то, если и это не успевает - ещё альтернатива. Вечный поиск! :)
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 10 мес. назад #1586

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Конечно, жестоко... но такова жизнь. А в средние века она еще суровее была. ;)
А как быть, если игрок ничего не делает, а только лазает везде, куда пускают и дерется с мелюзгой?
Или все делает наоборот? Типа тестер такой... к ногтю!

Обычно РПГ ведет по сюжету и даже смерти не преграда - есть сейвы. Думать особо не надо. За тебя все придумано.
А тут я хочу сделать так, чтобы игрок думал, прежде чем что-то делать. Рассчитывал свои силы. Прикидывал внешнюю ситуацию. Сам догадывался какое продолжение самое верное.
Короче, так должно быть пусть сперва необычно, но потом интереснее обычного. Надеюсь, что сил хватит такое состряпать. ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2045

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
система боя как в ШФ? отлично! жду с нетерпеньем.
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2052

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Нравицца? А напиши статью про систему битвы в ШФ. Будет полезно и ново. Мне в том числе. ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2058

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
тактические бои лично для меня более приемлемы чем те же бои с монстрами атакующими тебя хз откуда. да и думать надо поболее)
ну а что я могу написать? разработкой в далеком 1995 этой игры я не занимался да и врят ли бы смог))) я лишь прошёл ШФ и ШФ2 для сеги)
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2062

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Вот и напиши впечатление об игре и, особенно, о битве. Тонкости игры за героев, принцип действий врагов (то, например, что частично они скриптованные), какие типы юнитов и как они устроены с точки зрения взаимодействие грубая атака - магия. Какую роль играют стрелки и как с ними бороться. Как стратегически построены бои и как они связаны с сюжетом.
Я, вот, тоже буду делать такой бой, так мне интересно - как в ШФ все это устроено. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2066

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
Эх ну чтож попробую.

МАГИЯ
Магия в игре делилась на несколько категорий:
Боевая (атакующие спелы наносящие дмг)
Лечение (всевозможные виды лечения начиная с востановления хп одному раненому персонажу и заканчивая лечением сразу всего отряда, сюда же можно отнести и воскрешение)
Бафы (временно повышают характеристики героя)
Дебафы (временно снижают характеристики героев, сюда же отнесём такие спелы как яд и мгновенное убийство)

Подробние про Боевую магию:
Боевые спеллы ессно учили боевые маги, причём магия в игре была зарание написана так что выучить то что вам хочется не получится, к тому же спелы учились на определённых лвл и повышались в своём грейде тоже
Боевая магия была следующих элементалей:
Огонь Лёд Молния
Так же стоит заметить что на всего было 4 грейда магии
на 1 грейде магия била в радиусе 3 клеток от героя во все стороны и как правило только одного противника исключения составляла только магия молнии она была на 1 грейде сразу до 5 противников
на 2 грейде магия била на том же радиусе но уже одновременно до 5 противников если они стоят крестом +
с силой чуть чуть превосходившей 1 грейд
на 3 грейде магия била тех же до 5 противников но более сильно причём раза в 2.5 чем 2 грейд. молния была до 13 противников
на 4 лвл обычно магия была самой страшной. радиус был в 5 клетках от мага. Огонь и Лёд действовали немного иначе например Лёд бил только одного но зато с зверской силой сильнее чем молния причём молния самый сильный спел в игре, молния била до 5 противников но ессно сильнее чем молния 3 лв, как конкретно вёл себя огонь я не помню но помоему он бил так же 5 противников.

pS Возможно немного напутал но в целом так, обновлять буду постепенно ибо информации тут оооочень много.
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2074

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Молодец! Уже понял - у тебя системный подход! Как раз то, что нужно.
Только сюда ты все это не пиши, а напиши большую подробную статью и отошли Илье. В следующем номере журнала мы все ее прочтем. (мне можешь тоже прислать - чисто практический интерес). :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2076

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
тогда вот что напишу статью эту для 3 журнала а щас пока займусь сказкой)))
ок?
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2078

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Океюшки. Графику качай. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2462

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Отвечу в этой теме, чтоб не засорять чужую.
У меня по сюжету некая группа женщин имеет большое, государственное значение и нужно было найти им противовес... внутренний. Церковь - самый лучший вариант. Во-первых, это государство в государстве, во-вторых, церковь всегда была рассадником мракобесия и дикостей, в отношении слабого пола - особенно. Что еще важно, церковь всегда поддерживает власть придержащих и в штыки принимает как что-то новое, прогрессивное, так и древнее, родовое.
На таком фоне, мои, довольно-таки консервативные женщины, будут смотреться как революционеры. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прожект Х 17 года 9 мес. назад #2465

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Понятно :)
Интересный у тебя вижу сюжет будет.
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.226 секунд