великолепно выглядит, Валера
А откуда ты взял столько изображений ландшафта? Подразумеваю, конечно, что надёргал их с различных стратегий, но хотелось бы больше конкретики =) Но смотрится всё очень гармонично! =)
И ещё один вопрос: а от идеи с изометрическими зданиями пришлось отказаться? Просто на нескольких скринах с Тёмного они есть, а в представленных тут галереях здания уже более классические для мэйкера.
Во первых, спасибо!
Никогда не верьте людям, которые говорят, что равнодушны к похвалам их труда. Врут! Однозначно.
С тем как выглядит, тут такое дело, что я, как бы это выразиться, пейзажист. Это выражается не только в том, что я раньше рисовал пейзажи но и, например, в таком деле как фотографирование (тоже занимался). Если иду с фотоаппаратом, то вижу где есть кадр , а где нет. Я не знаю, как это называется. Вкус, чутье, чувство гармонии? Потому сделать правильный пейзаж в мейкере - это (для меня) иногда интуитивно, а иногда путем перебора вариантов создать кадр .
Графику вырезаю из качественных фотографий природы (специально для этого собрал около 2000), из стратегий Age of Wonders 1-2, Героев 3-4 и вообще, откуда придется. Это тяжелый труд. Я до сих пор этим занимаюсь - вырезанием деревьев, камней, строений и пр. И еще многое ждет вырезки. Но я не стану это кодировать при выходе игры. Наоборот, расскажу как этим добром грамотно пользоваться.
Здания в изометрии. Просто в той ссылке вместо ХХ поставь Х - там они и будут. Там первые прикидки. По мере сбора графики, я усложняю изображение. У меня становится просто больше красок. Изометрия в игре будет в виде отдельных объектов на мировой карте и, возможно, отдельных строений в лесных локациях. Мейкерская фронтальная графика (повернутая всегда фронтом к игроку) хорошо смотрится только в городах. Среди природы лучше изометрическая. Как будут тогда ходить герои? Очень простенький скрипт позволяет героям ходить на 8 сторон. И даже прыгать через клетку (препятствие). Кроме того, я экспериментирую в ПрожектеХ и могу сделать по всякому. В бою, например, и монстры и герои будут ходить на 8 сторон. Хотя, если скрипт меня затрахает, я сделаю на 4, что на много проще.
Искать новые возможности во всем - вот, что интересно в мейкере.