Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Странствия.

Странствия. 5 мес. 2 нед. назад #115111

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
Странствия

Информация:
Автор: Alx_Yago
Готовность: 100%
Жанр: jRPG

Описание:
Это абсолютно классическая РПГ о приключениях в фэнтезийном мире. Игра выполнена на движке RPG Maker MV.
Королевству Тильских эльфов угрожает войной объединённая армия Динбарской империи и восточных орков. Вашему небольшому отряду предстоит отправиться в странствия, чтобы найти тех, кто станет союзниками эльфов в этой войне, а также нарушить планы врага.
Игра не имеет единой сюжетной линии, вам придётся самим принимать решения, куда направиться, и какие задания выполнять, чтобы достигнуть результата.

Достоинства/Особенности:
  • Полностью открытый для исследования мир
  • Нелинейность
  • Выбор из 20 героев, каждый со своими навыками и особенностями
  • Игра большая: 15-20 часов на прохождение
  • Выполненные задания влияют на финальную стадию игры
  • Интерес для повторных прохождений
Недостатки:
  • В основном использована стандартная графика и музыка
  • Из-за обилия персонажей первые полчаса игры скорее всего придётся потратить на подбор команды
  • В игре нет сюжета как такового, только цель
  • Не исключена возможность встретить противника слишком сложного для текущего уровня
  • За одно прохождение невозможно выполнить все квесты, финал наступит раньше
  • Только одна концовка
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
скачать на itch.io
скачать с Яндекс.диска (864 МБ)

Игра сделана по мотивам серии книг про Могучего Мума: Три книги про Могучего Мума
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MoonGuard, Cabbit, Doctor_Bug, VarVarKa, Noon, PringOva, Okorok.S, LiRo

Странствия. 5 мес. 1 нед. назад #115160

  • Демий
  • Демий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1420
  • Спасибо получено: 1257
  • Писатель 2 место3 место ГотвУчительРазработчик3 местоТестерВетеран1 место в Готв
Ну что ж, пока скачивалась эта игра, я успел поиграть ещё в три, заварить чай и пожарить бутеры. Стоило ли оно того? Нет.
Сходу нас встречает белый текст на чёрном фоне. Честно говоря, уже тошнит от этого приёма. :-\ Тут хоть не так много "воды".
Дальше нам предлагают выбрать четырёх из двадцати персонажей по странице с информацией на вырвиглазном фоне. Особо полезной для себя инфы я там не увидел, так что просто собрал отряд кошколюдей и кота.
Немного полутался в стартовой локации и погрузился в мир полный приключений, как мне обещали. Только вот беда, до приключений так и не добрался. Уж не знаю, чем вдохновлялась эта игра, но, судя по всему, всем помаленьку. При этом вобрала самое плохое. Взять хотя бы случайные битвы на каждом шагу, сбежать из которых почти нереально, а драться утомительно даже не смотря на скудный набор навыков, который, судя по всему, не растёт(я три уровня получил и ни одного нового приёма).
Начнём с того, что нам совершенно не ясно куда идти. Хорошо, открытый мир, все дела, иди куда хочу, сложно поспорить, однако давайте вернёмся к олдскулу, который любят вспоминать любители полной свободы. Вот, например, морроуинд. Нам ставят ясную задачу, найти такого-то человека в таком-то городе, а как искать - решайте сами. Классно, здорово. Ещё и мотивация главного героя какая-никакая есть. Тут же, вместо обещанных грамотных диалогов, молчаливая партия четырёх рандомов, что идёт туда не знаю куда, ищет то, не знаю что. Всё это продираясь через пучину случайных битв, что отбивают всякое желание исследовать карту. Хороший дизайн локаций? Простите, нет. Это просто набор тайлов, которые худо-бедно скомпонованы между собой.
Остальные аспекты оценить не удалось из-за полного не желания продираться через унылые бои. Я уверен, что если убрать их из игры, обещанные 15-20 часов сократятся до 10-15 минут, это оставляя сюжетные(если такие вообще есть) сражения.
И да, мне посоветовали войти в рыбацкую деревню, я вошёл. Бабулька присела на уши, дала пирожков и отправила в загон - бить гоблинов. Я прям ощутил, что побывал в рыбацкой деревне. 10 из 10.

P.S. Интерес для повторных похождений? Не смешите мои копыта...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, yuryol, MaltonTheWarrior, Cabbit, Igor.Hanma, Okorok.S, Alx_Yago

Странствия. 5 мес. 1 нед. назад #115171

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
Демий пишет:
10 из 10.

Спасибо, я оценил и сарказм, и то, как были подмечены проблемы этой игры. На самом деле, без шуток.
Обязательно учту это мнение при разработке следующей игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 5 мес. 1 нед. назад #115192

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4070
  • Спасибо получено: 3610
  • Коммерсант2 место 3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Играла где то около 5 часов да еще и не прошла до конца
Вот список мыслей и впечатлений во время игры)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



На этом пока все. Не знаю, вероятно еще как-нибудь вернусь к этой игре. Радует то, что есть, что исследовать. Но все таки видно, что делал игру новичок, с замахом как говорится... как это обычно и бывает. Я думаю, что у игры определенно есть потенциал, и если автор будет ее дорабатывать, то может получиться действительно классная игра. Больше всего я вижу проблему в недостаточной раскрытости персонажей, отсутствия нормального журнала заданий и это при огромном количестве квестов, а также балансе (но оно и понятно, что при таком широком выборе тяжело балансировать) и порой дизайне карт. Не в обиду автору, но в паралаксе можно было бы в разы красивее сделать.

Тем не менее, очень видно, как все проработано и как автор действитльно старался. Неужели правда больше не будешь дорабатывать эту игру? Лучше бы, конечно, исправить ошибки прям в этом проекте, так было бы и полезнее. Размер мира очень удивляет. Однако, вспоминается мне еще одна новичковская игра, не помню названия, там был огромный открытый мир, много-много квестов, чуть ли не полная кастомизация главного героя на выбор, а наполнения - пшик и все - полупустой и сюжет заштампованный (причем в Большей степени, чем тут... в этой игре правда порой интересно исследовать и неожиданные сюрпризы и находки бывают, а главные герои яркие и имеют свою индивидуальность в концепте, но в игре остаются увы нераскрытыми).

В общем, игра увлекла меня своей возможностью исследовать мир, однако, несколько разочаровала меня, я ожидала более серьезный проект. Хотя, далеко не каждый вообще сможет такой здоровенный мир создать, нужно отдать уважение автору. Игра выглядит более менее законченной и играбельной.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Странствия. 5 мес. 1 нед. назад #115196

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
AnnTenna пишет:
Играла где то около 5 часов да еще и не прошла до конца
Вот список мыслей и впечатлений во время игры)

Спасибо! Я тоже вижу теперь свои слабые места. Ваш рассказ всё-таки немного вдохновил меня на то, чтобы когда-нибудь вернуться к этой игре и улучшить её. Прежде всего, наверное, избавиться от случайных столкновений и добавить взаимодействия персонажам (хотя и трудно, наверное, это будет сделать, когда их 20).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Странствия. 4 мес. 5 дн. назад #115551

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4070
  • Спасибо получено: 3610
  • Коммерсант2 место 3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Рада помочь! Я тут попробовала еще немного поиграть, уже с другого компа, так что начала от начала и за других персонажей. Заодно проверить реиграбельность захотелось. :)

Играла один час 15 минут, вот впечатления во время проходжения

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Странствия. 4 мес. 5 дн. назад #115561

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
AnnTenna пишет:
Рада помочь! Я тут попробовала еще немного поиграть, уже с другого компа, так что начала от начала и за других персонажей. Заодно проверить реиграбельность захотелось. :)
[/spoiler]
Спасибо, твои комментарии очень помогают!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, скоро я выложу демку новой игры, и пока она будет "настаиваться", постараюсь исправить и улучшить "Странствия".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Странствия. 4 мес. 4 дн. назад #115568

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 44
  • Поддержка Фонда
Та версия, что есть - неиграбельна. Нет, в плане работоспособности всё ок. Но играть крайне не интересно.

Лютый гринд гоблинов и постоянные, бесконечно бесящие сражения. Хватило буквально на час, и дропнули. Ни я как игрок, ни зрители на стриме не хотели видеть бесконечные случайные бои.

А вот что касается маппинга, который в плюсах... он не очень, но сильно слабый. Стоило не делать акцент на него в плюсах игры, тогда к нему бы было меньше претензий.

Короче говоря, надо неслабо так доработать и внешний вид, и баланс, тогда можно будет попробовать снова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Странствия. 4 мес. 4 дн. назад #115569

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
Безликий пишет:
Та версия, что есть - неиграбельна.

Я был бы благодарен, если бы отзыв был хоть сколько-нибудь информативным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 4 мес. 4 дн. назад #115570

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 44
  • Поддержка Фонда
А как может быть информативно, если играть дальше, чем нырнуть в колодец и вынурнить из него не хочется от слова совсем, ведь уже в колодце было тошно от никакущих боёв, успевших надоесть ещё у гоблинов.

По сути, Демий высказался вполне точно. Совершенно нелепые бои, ненужные, от слова совсем. Никакого баланса. Этого уже более чем достаточно, чтобы не хотеть играть в "настоящую РПГ игру". Но ведь это не всё. Хромающая на обе ноги логика (привет "рыбацкая деревня"), плохой маппинг, РТПшный звук (море бесплатного звука есть, прям море, стоит только поискать) и т.д.

Есть неплохие идеи, неплохо сделанные элементы, но на фоне всего плохого, они просто напросто теряются.

З.Ы. не хочется рекламировать свой канал тут, по этому если интересно сможешь найти линк в профиле, там есть запись стрима.

З.З.Ы. Не хочу обидеть, честно, видно, что работа проделана довольно большая, жаль, что результат не такой как хотелось бы тебе как автору. Работа откровенно слабая. Нужно работать над маппингом (очень нужно, пустые и скучные локации, несмотря на то, что тайлсеты даже не РТПшные), над наполнением (совершенно пустые улицы, низкий уровень интерактива на карте.), над звуковым оформлением (слава Богам реально есть кучи бесплатных библиотек и ассетов) и так далее. По сюжету ничего не могу сказать устал от боёв уже на гоблинах, играть дальше не было никакого желания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alx_Yago

Странствия. 4 мес. 4 дн. назад #115572

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
Ок, если постараться, теперь можно кое-что понять: слишком много боёв (а скорее всего проблема именно в случайных столкновениях). Лишнее слово "рыбацкая" в описании деревни. Звук, который надоел тем, кто много играет в мейкерские проекты. Уже спасибо.
"Никакого баланса" - в чём состоит проблема?
"Плохой маппинг" - что именно плохо?
"Никакущие бои" - что не так? Слишком сложно/просто/долго/не та боевая система?
Демий может быть сколь угодно точен, но не стоит брать с него пример: так, как демотивирует он, мало кто вообще может.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 4 мес. 4 дн. назад #115573

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 44
  • Поддержка Фонда
Сюжетного боя не было ни одного (8 от начала игры и до выныривания из колодца по заданию в деревне (если только охрана в том месте это и есть сюжетные бои). Так что ничего невозможно про них сказать. Случайные бои - лютый бред, они только напрягают, причем сильно. А толку от них никакого, особенно, если погриндить дебильных гоблинов.

Ты не заметил проблемы с балансом? Она очевидна же, бои скучные неинтересные и всё что нужно чтобы играть - просто нагриндить сраных гоблинов (8

Маппинг - всё. Скучно, где должно быть не пусто - пусто, где не должно быть густо - густо. Всё очень банально и без интересных решений.

геймплея в игре много, но он унылый и однообразный. Любая боевая система может быть как удачно реализована, так и неудачно - в твоём случае второй вариант. Бои не интересны от слова совсем. Они только надоедают. И проблема не в том, что это стандартная боевая система, а в её реализации. Бегание по пустой карте мира (зачем вообще в наше время делать карты мира), совершенно бессмысленно. Ибо она некрасивая, а ещё там куча дебильных боёв (8

Звук, в том то и дело, ты постишь игру на форуме по мэйкеру и показываешь, что тебе было тупо лень поискать звук (8 ибо звука реально много, если не знаешь где искать, напиши в ЛС скину линк. В принципе, если хочешь как-то более развёрнуто пообщаться по этому поводу, думаю проще и удобнее будет в ЛС, в той же ВКшке или прямо тут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Странствия. 4 мес. 3 дн. назад #115575

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 729
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестерХудожникПоддержка ФондаРазработчик
Чёрный пиар - тоже пиар. Итого я скачала игру, которая по описанию и скриншотам изначально меня не заинтересовала.

Битвы я не особо люблю, а судя по комментариям здесь придётся гриндить, следовательно стараюсь выбрать партию сразу нормальную. А это не так-то и просто.

---выбор партии---
Стандартная рабочая комбинация "файтер, клирик, маг и вор" не получается. Первый встречный персонаж оказался шаманом. Устойчивость к ядам, регенерация для союзников, атака тёмной магией... и к какому классу из нужной четвёрки это чудо ближе всего? Не воин, не целитель, да и не маг. Ок, мне твоя рожа тоже не нравится.

Вторая попытка - лучник. Он у нас благородный, то есть до него снизойдут правители и можно будет с ними говорить. То есть без вот этого вот эльфика мне надо будет сколачивать ополчение из крестьян и обездоленных горожан, так как власть имущие меня даже на порог не пустят? Парня-то я в команду беру, но перспектива уже настораживает. Мне надо предотвратить крупный военный конфликт, а в партии могут быть одни мимокрокодилы, с которыми никто считаться не хочет... Обычно в jRPG герои - истинные герои, которые запросто идут в замок говорить с королём, а тот им задание выдаёт. Здесь же закос на реалистичность, что ли? Тогда я вообще хочу сказать, что эти Т'ские эльфы мне никто, а следовательно уйти от конфликта или поддержать нападающую сторону. Спасать королевство, монарх которого может просто не захотеть говорить с героями, - то ещё удовольствие. Однако, Алаквен в команде, так как он симпатяга. Лучник вместо вора. Ищем воина, целителя и мага.

Вересковый мёд, а точнее кот. Острые когти, регенерация... А где мурчание? И глазки как у котика из Шрека делать не умеет? Неправильный какой-то кот. Может сойти за файтера, но пока проходи мимо.

Неожиданно объявился приличный маг. Шустрый и получает больше опыта. Норм.
Ельфиечка вопреки шаблону оказалась не целитильницей, а мечницей. Тоже надо, берём.
Осталось одно место в партии и оно для клирика.

Заметила, что из благородных не только эльф-лучник, но ещё и один рыцарь. Место воина уже занято, а на переговоры будем отправлять зеленоволосого. Зачем мне двое с одинаковыми умениями?
Контратака - это круто, но у меня уже есть Силь-э-Силь. Охотница по параметрам интересная, но я тогда останусь без целителя. Вместо лучника её и заодно поменять воина, чтобы меня в замок пускали..? Заманчиво, но хочется видеть симпатичные мордашки. Бард может быть полезной, но опять же вместо лучника тогда её брать.
Нашла жреца, но лечить он не умеет. Жрец - он как кот - неправильный. Зато есть алхимик. Пока единственный хил из пересмотренных вариантов.

Итого на роль целителя есть трое: алхимик, друидка и монах. Учитывая, что по физиономии мне не нравится никто, то очень уж не густо.
Алхимик может лечить яд. Очень полезно. Однако у друидки написано, что восстанавливает здоровье, а тут просто 'лечит и избавляет от яда'. Значит ли это, что HP не повышает?
Монах восстанавливает здоровье одному союзнику. Но с ядом не справляется.
Ладно, берём друидку, так как она лечит всех. Для сравнительной характеристики было бы полезнее сразу писать и затрачиваемую ману, а то может быть большой облом. Взять в партию, посмотреть, что за оно, а потом выгнать - просто не реализовано.

Итого прошло 20 минут и я нашла свою четвёрку героев. Недовольна, что не хватило места для рыжей охотницы, которая никогда не попадает в ловушки и видит какие-то места на карте мира. Но тогда мне пришлось бы выгнать эльфика, а он мне чем-то приглянулся.

Моя команда: лучник Алаквен, колдун Дамор, мечница Силь-э-Силь, друидка Летняя Хина.
Хотела изменить порядок и поставить воительницу второй, а мага третьим или даже замыкающим, но увы, это сделать можно лишь начав игру заново.

---мысли по поводу сбора партии---
Всё красивенько, но к пользователь недружелюбно настроено.
Мне не хватало некоторого путеводителя по героям. Чтобы даёшь указание "Воины, шаг вперёд!" и вышли персонажи, которые могут быть танками. А то ходишь и каждому в глаза заглядываешь, а не воин ли ты?
Сравнить навыки на этом этапе очень сложно. Я понятия не имею, что за противники мне будут встречаться чаще всего, сколько будет снежных локаций (критична ли стойкость к холоду) и пр.

Мне вспоминается Might&Magic VII. Там тоже был выбор персонажей и распределение очков. Но там сразу даётся стандартная партия, которую можно изменять при желании. То есть у нового игрока есть точка отсчёта, на которую можно равняться. Обычно это самая оптимальная для прохождения игры партия.
В "Странствиях" нас сразу пускают в вольное плаванье: все настолько разные, все по-своему полезные, но надо выбирать.
Слишком много про героев и слишком мало про мир. Я собираю команду, не понимая, для чего. С чем они столкнутся, что будет полезнее?


---обучающее подземелье---
Шикарно! Белиссимо! Я уже оценила. Мне только сейчас начали рассказывать преимущества каждого класса. Если бы у Вас в команде был бы алхимик, то было бы Вам счастье. А вот я уже взяла Хину... У Вас в команде никто не может открыть сундук... T_T Я хочу знать, что мои герои умеют, а не плакать по упущенным возможностям. Ещё и ловушка.

Возможно, стоило делать обучение более продуманным и зависящим от партии?
Покажите мне, какие замечательные те, кого я взяла, а потом уже мимоходом расскажите, что то и вон то с этой партией недоступно.

А вот за маппинг я прибью! Честное пионерское. Он не настолько плохой, но автор установил один плагин, который работает настолько криво и заменяет собой обычные виндовские функции. Я вижу посредственную карту, я знаю, как её исправить. Соответственно пытаюсь сделать скриншот из игры. Alt + PrintScreen и магия! Очень отвратная и бесячая: в папке "Странствия" создаётся папка "Mapshots" в которой я вижу следующую картинку (даже название своё поставило):


Это вообще что такое? Это вообще как?
Потом заметила, что в буфере обмена нужное мне изображение всё-таки нашлось, но желание помогать с маппингом уже испарилось. Если уже вкручивать фичи, то делать это нормально.

Прошло полчаса и я за это время смогла собрать партию, понять, что она фиговая, найти баг, сохраниться перед первым боем и закрыть игру.

Потом ещё вернусь к данному проекту и непосредственно поиграю :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Cosmocat, Alx_Yago

Странствия. 4 мес. 3 дн. назад #115578

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 729
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестерХудожникПоддержка ФондаРазработчик
Звучал вопрос "Что не так с маппингом?"
Постараюсь ответить на примере обучающей пещеры.

На форуме есть много информации по созданию красивых карт. Я уже немного писала про копипасту, которую мы можем наблюдать в этой пещере. Скорее всего сейчас немного повторюсь.

Вот собственно карта, которую буду разбирать:


Милая пещерка, составленная на тайлах с добавлением фотошопа. Закруглённые края, большие каменные глыбы, разнообразные трещинки на полу и услада для глаз - камень в воде, от которого отходит слабая рябь.

Почему же мейкеристы наотрез отказываются воспринимать эту карту как образец шикарного маппинга? Однозначно зажрались!
И это не совсем сарказм. Большинство форумчан, которые пробуют новинки, уже не удивишь параллаксом. Это скорее стало нормой, чем исключением. Так же мы знаем, что из этих тайлов можно составить, поэтому ошибки часто воспринимаются как халтура.

А теперь по порядку:
1) много так называемой 'копипасты'. Стена слишком ровная.
Естественные пещеры могут быть разной высоты, петлять, иметь разную фактуру стен. Для шахты приемлемы такие ровные проходы, но никаких других намёков, что это шахта, на карте нет. Ни укреплений на стенах, ни рельс, ни оставленного инструмента...

2) нарушена логика. Большой водопад падает в маленькое озеро, а пещера ещё не затоплена.
Можно дорисовать более тёмную воду, чтобы озерцо казалось более глубоким и уходящим в подземные пещеры, а не лужей. Либо протянуть водные тайлы для получения реки.

Не так уж и много, хотя и достаточно, чтобы не выставлять данную локацию как большой плюс игры.

Чисто на стандартных тайлах у меня получилась такая карта [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На что я бы советовала обратить внимание:
- избегание длинных прямых проходов и стен.
Всегда можно сделать пещеру более кривой, влепив выступ или наоборот добавив впадину.

- разная высота стен.
Для пещеры или гор - самое то. Если стандартная высота - 2 клетки, то можно добавить своеобразную лесенку и получится стенка в одну клетку, которая уже стоит на возвышении.
В работе с автотайлами просто необходимо помнить про клавишу shift. Моя карта 25х20, но в процессе рисования она была 40х20. На лишних клетках удобно расставлять нужную комбинацию автотайла, чтобы потом скопировать на карту.

- разнообразие в тайлах.
В РТП есть два похожих набора тайлов для пещер. Оба можно использовать на одной карте. Тёмные пятна - это не только для теней, можно их расставлять и просто так. В моём примере я и все тени ими обозначила, но это чисто из-за нелюбви к автотеням.
То же касается и мелких камешков. Если пещера сарая - это еще не значит, что на коричневых камнях табу. Просто их надо использовать более осторожно.

-наслоение тайлов верхнего слоя.
Очень полезная фишка МВ. Можно поставить камень, а наверх ещё и растение. Я так ставила мох с лианой возле водопада.


Фотошоп - это хорошо, но я советую сначала составить красивую карту на тайлах, прикинуть, что очень надо, но реализовать на тайлах сложно, а только потом открывать графический редактор.
Если у автора хватает выдержки прописывать столько персонажей, фотошопить столько карт, то и на маппинг тоже силы найдутся :)
Последнее редактирование: 4 мес. 3 дн. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Cosmocat, Alx_Yago

Странствия. 4 мес. 3 дн. назад #115583

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 729
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестерХудожникПоддержка ФондаРазработчик
Заметки по ходу прохождения игры.

- Стрельба из лука организована странно. Я не сразу поняла, что надо выбирать не атаку, а листать до особых приёмов. Мне кажется, что этот момент стоит показать в обучении.

- В доме Алаквена можно стазу подойти к маме и попроситься отдохнуть. Выходя в коридор эльф скажет, что это его комната.

- У Алаквена в комнате лежит нож, но пользоваться он им не умеет. Пригодился магу, однако это странно держать дома ненужную вещь.

- в Тиле два короля? И оба правят пару сотен лет..? Странные обстоятельства, с этого момента надо поподробнее, но Хина уже замолчала.

- Хина сразу опознала короля. Забавно. В дворец можно не идти, наверное. Хотя у нас в команде благородный, поэтому стоит заглянуть, рас с другой партией могут и не пустить.

- красиво оформлен лес на заднем плане в Тиле.

- уже жалко, что нет журнала заданий. Можно понабрать всяких квестов и просто о них забыть, переключившись на что-то ещё.

- в меню с инвентарём есть непонятные мне обозначения. Получили ключевой предмет 'Письмо', а рядом с ним есть надпись '6/50'. Это к чему? Письмо всего одно. И смущает, что луки находятся в разделе 'Броня'.

- наставник Хины удивился отказу на исцеление. Понравилась его реакция.

- в лавке волшебника в Тиле есть лестница, на которую нельзя подняться. Герои никак не комментируют невидимую преграду.

- как только у меня в голове промелькнула мысль, что битвы здесь довольно-таки интересные, так Алаквен сломал лук. Вот вам и благородный эльф... Куда такому парнишке на войну? И при этом просто 'выстрел' исчез из списка особых атак, а 'точный выстрел' остался.

- и да, у меня партия уже шестого уровня, а гоблинов после обучения я так и не видела. На карте мира нападают различные группы противников, так что тактику приходится периодически менять. Ледяным заклинанием пользуюсь уже ради замедления, а не урона. Не бегать после каждого боя лечиться можно лишь с уровня пятого. Возможно с другой командой было бы проще.


Журнал заданий в игре с открытым миром - весьма полезная и важная вещь. Пока я помню, что кому и куда, но есть большая вероятность, что время поиграть ещё появится не так скоро, поэтому могу просто тупить из-за того, что напрочь забыла, что мне собственно ещё надо сделать. Побочные квесты так вообще можно упустить из вида.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Cosmocat, Alx_Yago

Странствия. 3 мес. 4 нед. назад #115675

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 729
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестерХудожникПоддержка ФондаРазработчик
- выполнила квест в родном городе Алаквена. Жалко, что конюх запирается после штурма поместья. Я сначала во все дома заглядывала, а потом уже с отрядами возле ворот хотела разобраться, а тут убрали лечилку... И почем эта особа, что показала лаз через колодец, даже и не подумала нам помочь в сражении? Хоть бы вылечила, если драться не умеет.

- нашли бабку с гоблинами. 10 монет за одну мелкую тварь? Щедрая она, однако. Учитывая, что с битв на карте мира падает по 1-2 монетки, то тут такой контраст. Думала, что гоблинов ради опыта бьют, а оказалось-то, что исключительно за деньги. Убивать больше 2 партий за раз катастрофически не выгодно. 10 монет за одну битву, 20 - за две и более.

- а тем временем моё письмо стало носить ярлык '10/50'. Ещё Силь-э-Силь смогла сломать щит, которого у неё никогда не было. Вот такая вот магия персонажа без маны.

- обнаружен и обезврежен великан. Можно идти через мост! Заодно узнали, что Дамор заочник (:

- притопали а орочий город. На м предлагают подловатую работу. Варианты "согласны, узнать подробности" и "не согласны". Была бы возможность сначала уточнить, что от нас требуется, то я бы так и сделала. А так, да, "согласились без лишних вопросов"...

- 500 монет за +1 к атаке?! И как именно герой становится сильнее выяснять надо эксперементальным путём. Цены вообще везде заоблачные. Зарабатывать можно только на гоблинах у бабки, но опыта там с гулькин нос...

- на карте мира я могу выдержать две битвы подряд, если повезёт. А ведь у персонажей 8-10 уровни. Новых навыков нет ни у кого. Никуда влезть не могу, так как далеко от дома деткам гулять не положено. Не в каждом новом городе есть возможность сразу подлечиться. Всё чаще закрываю игру и загружаюсь при неудачной попытке сбежать. Наверное, на сим и заканчиваю, так как нормально выполнить хоть какой-нибудь квест почти невозможно. Надо до места сбежать со всех битв, а абсолютно так же бежать обратно домой. Просто надоедает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Странствия. 3 мес. 4 нед. назад #115680

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
Итак, теперь у меня сложился план, что я буду исправлять в Странствиях. План примерно такой, вот он:

1. Новая система поломки предметов, поставлю Янфлаевский плагин на прочность
2. Новый журнал заданий, тоже сделаю плагином
3. Новая система получения способностей и новые способности, так чтобы герои получали способности с уровнями
4. Новые экраны с описанием персонажей, соответственно
5. Сделать героев толще, а врагов (за исключением боссов) хлипче, чтобы битвы проходили легче и быстрее
6. Добавить реплики с описанием мотивации персонажей при выборе их в команду
7. Добавить реплики персонажей, связанные с прохождением сюжета и реплики по ходу игры. Теперь герои станут малость разговорчивее
8. Замена случайных столкновений бродячими противниками
9. Меньше столкновений на карте мира
10. Разнообразные товары в магазинах, чтобы они не были совсем уж одинаковыми, и повышение некоторых цен
11. Перерисовать некоторые наиболее отстойные карты. «Особняк» разделить на три карты, чтобы не тормозил
12. Добавить событий и лута в ранних локациях
13. Случайное место появления на старте
14. Убрать слово «Рыбацкая» из описания деревушки с бабкой
15. Возможно, пару красивых картинок на завершение игры и гем овер
16. Возможно, поменять музыку, хотя лично меня она как-то ещё не задолбала, но всё же

Не забыл ли я чего существенного?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Странствия. 3 мес. 4 нед. назад #115689

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 44
  • Поддержка Фонда
Пока выглядит достаточным. Как сделаешь - дай знать, будем пробовать поновой (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 3 мес. 2 нед. назад #115819

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
Cabbit пишет:
но автор установил один плагин, который работает настолько криво и заменяет собой обычные виндовские функции. Я вижу посредственную карту, я знаю, как её исправить. Соответственно пытаюсь сделать скриншот из игры. Alt + PrintScreen и магия!
Только сейчас до меня дошло, что это плагин, полезный только при разработке, и при экспорте игры его следует просто отключить! Пожалуй, стоит время от времени перечитывать, что мне пишут, потому что я, походу, не очень внимательный((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 2 мес. 4 дн. назад #116657

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 304
  • Проект месяца 1 место
На это потребовалось время, но вот я внёс в «Странствия» некоторые существенные исправления. Сути они, разумеется, не меняют, однако должны избавить игру от самых раздражающих недостатков. Спасибо Аннтенне и Каббит, надеюсь, теперь игра стала чуточку увлекательнее.

Главное, что изменилось:

1. Случайные столкновения в данжах заменены бродячими противниками. В связи с этим пришлось урезать «паровозик» из героев до одного заглавного. Случайные столкновения на карте мира остались, но стали гораздо реже.
2. Герои стали разговорчивее, теперь они время от времени встревают в диалоги. Некоторые герои, будучи взяты в один отряд, время от времени общаются друг с другом, раскрывая кусочки своих историй. Под катом, если кому интересно, примеры таких сочетаний:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3. Герои стали толще и увеличили запас маны, а враги стали хлипче (за исключением боссов), чтобы битвы проходили быстрее и проще.
4. У всех героев увеличилось количество навыков, но получать они их стали не сразу, а с уровнями.

Менее важные изменения:

5. Кривая система поломки предметов заменена плагином.
6. Журнал заданий тоже сделан через плагин.
7. Сделан маркер положения героев на карте мира.
8. Улучшены меню. Книжка для доступа к журналу, карте и карточкам персонажей стала не нужна.
9. Перерисованы карты Нубской пещеры и Колодца, Особняк разделён на три карты. Некоторые другие карты тоже были слегка оживлены.
10. В Нубской пещере стало больше обучающих подсказок.
11. Игра теперь может начаться с одного из трёх случайных мест.
12. Кое-где изменена музыка, кое-где добавлено оформления, и ещё куча всяких мелких доработок. Да, кстати! всем магическим жезлам и посохам дана дальняя атака, так что маги теперь не бесполезны, даже когда у них закончится мана.
13. Все игровые тексты были прогнаны через спелл-чекер, что позволило выловить несколько десятков опечаток.


Я обновил архив на Itch, но для тех, кому удобнее, также выкладываю архив на Яндекс-диске:
ZIP-архив (~900 Мб)


Ответы на некоторые вопросы и комментарии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



И ещё одна вещь.
Почему-то я совершенно забыл, что сделал эту игру по мотивам трёх своих книг. Поделюсь ими здесь тоже: это вполне традиционное немного наивное фэнтези, но, может быть, именно такое кому-то и понравится:
Три книги про Могучего Мума
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, Serge255, VarVarKa
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.457 секунд