Мне тоже игра очень понравилась. Добрая и милая, несмотря на то, что всякие вампиры там - они такие кавайные, что прям вообще милотааа ^__^
Видно, что игра делалась очень долго и старательно. И по продолжительности весьма немало получилось. Пока дошла до города, и это уже заняло почти два часа. Карта мира потрясная. Персонажи и их эмоции тоже! И слом 4 стены выглядит гармонично. И узнаю знакомый аватармейкер)) Ну, тут это выглядит вполне хорошо, и диалоги написаны с юмором, а также интересно читать историю мира в разных книжках, и наблюдать за отношениями между милой Вербеной(классное имя!) и Диором(это имя менее классное, и вспоминаются духи или одноименный персонаж из Агностии).
Да, из минусов пока главная проблема - это сыроватость и вылеты. У меня игра вылетала, когда я по всякому гладила морду дракона, пытаясь ее приручить, а потом прибежал монстр и началось сражение - и бац вылет. Видимо, стоит как-то избегать стычки с мобами во время выборов. К слову, сражения весьма затянутые, не сколько по продолжительности, сколько по числу врагов..хотя часто их можно довольно легко обойти. Музыка резковата. Но сама идея полуплатформера классная, и ХРшные деревья смотрятся гармонично, правда эти черные зазоры между ними слегка портят впечатление.
Сама боевка тоже порадовала, плагин вписался отлично с разными комбинациями для ударов, играть становится интереснее, и эти кристаллы еще. А уж враги как прикольно нарисованы, хоть и немного в другом стиле... но все равно вызывают много эмоций, да и одни названия врагов и ударов чего стоят)))
Также стоит отметить, что согласна, что такие локации и паралакс выглядят свежо в игре, и порталы с прыжками, и нарратив для системы сохранений, да и боевка тоже явный плюс, и отсутствие уровней персонажа, скорее плюс, чем минус - у игры есть свой шарм и своя оригинальность, отличающая ее от остальных, что здорово. И своя атмосфера, кстати, тоже. И мир выглядит проработанным.
Вступление не показалось слишком долгим, ну или просто потому что автор предупредил, я уже была морально готова. Музыка и правда на мой взгляд не лучшая сторона игры, советую поискать еще варианты или даже обратиться к кому нибудь из наших умельцев, у нас за это выдают медали с нотками, так что наверняка будут рады и за имя в титрах, тем более для такой игры. Мда..в плане орфографии правда замечала порой ошибки... но я думаю поскриню в другой раз как-нибудь, чтобы пофиксить. В этот раз играла немного не с таким настроем, извиняюсь.
Также немного расстроило, что можно играть только одним персонажем. Ведь играя за несколько персонажей сразу сражаться гораздо интереснее. Вообще боевка один игрок против кучи мобов обычно избегается в том числе и в большинстве классических джРПГ, т.к. это сильно снижает вариативность и интресность геймплея.
кстате никто по виду не заметил что если перед замком попробовать уйти с локации появиться меню выбора персонажей...Хотя надо было это как-то сказать в игре...
Я заметила это! И даже походила немного за Диора, поняла, что он выдает другие диалоги. Но все равно может быть было бы круче, если б они говорили между собой и были вместе, или же комментировал тот, кто находится во главе партии. А так это слегка даже неестественно смотрится, что они ходят по одиночке даже находясь в одной партии, и потом где-то неожиданно пересекаются. Я, конечно, понимаю, что это переделать проблематично... ну вот такая заметка тем не менее, извините.
Ну, и буду ждать продолжения и развития этого проекта однозначно!