Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Клыкастая легенда (demo) 16+

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 11 мес. назад #114103

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 573
  • Проект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса
NettySvit спасибо за игру :kiss: Постараюсь ответить на что-то... А на что-то не ответить...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 11 мес. назад #114199

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4290
  • Спасибо получено: 4187
  • Проект года 2 местоУчительПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место 3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоКоммерсант
Прошла наконец-то игру. Извиняюсь, что не будет списка впечатлений по ходу прохождения игры. Так уж получилось, что неудобно было записывать во время прохождения в этот раз. Зато выкроила время на прохождение гораздо раньше, чем могла бы. Очень уж было интересно заценить, давно ждала это обновление!

Приятно видеть, как изменилась графическая составляющая в игре. Думаю, несмотря на то, что местами кривовато, в целом все же игра прибавила в индивидуальности, что пошло ей на пользу. И эмоции прорисованы очень весело. В итоге во время игры много смеялась, получила массу положительных эмоций, что здорово! Морской котик просто няяяяяяяяяяя! :laugh:

И сюжет интересный. Я была удивлена довольно большой продолжительностью игры. Даже не думала, что она столь длинная окажется. Я в прошлый раз, похоже, и половины даже не прошла, даже не подозревая этого. Судя по встроенному таймеру, играла 4 часа, хотя по моим ощущениям это было больше. Хоть сюжет и сугубо линейный, но зато гармоничный, продуманный. У персонажей есть свои характеры, которые яркие и запоминающиеся, понятные. За персонажами интересно наблюдать, диалоги не напрягают, хоть порой и затянутые.

А еще порадовало множество мини-игр, которые вносят разнообразие в процесс. Хотя, не сильно мне нравится режим быстрого нажимания кнопок, туплю на таких вот вещах, зато мини-игра со спуском по воде приятно удивила. И оживленные НПС вокруг порадовали. :)

Что касается боевки - решение довольно спорное. Игра стала больше косить под Андертейл, что как-то слегка не сильно круто. Играла как пацифист, уговаривая всех и никого не убивая. Не хватает какого то разнообразия, как мне показалось, в вариантах, все время одни и те же предлагаются, и исход зависит от рандома. Впрочем, прошлая боевка тоже не была такая уж оригинальная... Ну, и порадовало, что монстры остались прикольными, их разнообразие очень порадовало, а концерт утки-Элвиса вообще шикарная придумка, весело было его посетить в конце!

Взлом четвертой стены - тоже как по мне спорное решение, что Вербена порой разговаривает с игроком, и как-то слегка это то ли банально, то ли неожиданно, то ли нелогично и непонятно... впрочем, таких моментов не так уж и много. Я бы советовала бы, наверное, все таки найти какое-нибудь более изящное решение, как было со стариком, записывающим всё, например. Как раз обратный пример того, как в мир игры идеально вписывается игровая механика сохранения.

Досье на всех персонажей в журнале тоже порадовали, но сердечки слегка перекрывают их, наверное, это временный косяк.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Еще очень порадовала и удивила комната с секретными экспериментами и тестированием, жалко, что там пока ничего нельзя делать. Ну, или я не поняла, как. :laugh:

Также я рада, что игра теперь не содержит жутких сцен, ибо простое покраснение тарелочки вряд ли можно назвать чем-то ужасным... И я надеюсь, что и в будущем все-таки этого удастся тактично избежать, чтобы такие как я могли проходить дальше игру не опасаясь. Слегка пугает меня этот "задел на будущее с 16+". :blush:

Еще вспомнила - слотов сохранения показалось недостаточно. Ну зато оформление слотов понравилось и цветочки вокруг персонажей. B)

И да, орфография там вообще беда, не было возможности фиксить и скринить, но текст производит впечатление прям..ну очень нуждающегося в коррекции. :wall:

Ну, в любом случае удачи в разработке, и большой респект и уважуха, что продолжаешь разрабатывать проект, и столько сил было вложено. И правда получается очень прикольно! :whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, NettySvit, VarVarKa, Cosmocat, Kirillkrm

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 11 мес. назад #114205

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 573
  • Проект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса
AnnTenna Спасибо за потраченные 4 часа жизни)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 9 мес. назад #114924

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 477
  • Спасибо получено: 598
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировкиУчительДаритель Стимкея3 место
Скрины в описании перезалейте пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 9 мес. назад #114925

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 573
  • Проект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Перезалил :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 9 мес. назад #115000

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1113
  • 3 местоУчитель2 место Художник1 место в Готв2 место ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга
Там на голосовании по Проекту Года положено отписать коммент в теме проекта, за который голосуешь. Вот, копирую отзыв оттуда, раз такая необходимость образовалась.
Удивительное дело, прекрасная в плане дизайна игра попалась. Да, я к пиксельарту всегда относился пренебрежительно, но тут он к месту. Да, игра во многом подражает Андертейлу, но почему бы и нет, собственно? Миниигры есть, разнообразие лута в кои-то веки обосновано, а не тупо упирается в количество восстанавливаемых ХП/МП. Даже сюжет присутствует, хоть и без особых претензий.

И при этом совершенно ужасный текст. Атакавать, не чего не могла, с деревни, реально и т.д. Серьезно? Не, ну я все понимаю, кто-то опечатывается, кто-то ошибается в редкоиспользуемых словах, кто-то запятые пропускает, но вот это же просто ошибки на уровне пятого класса. Причем, ближе к концу игры, ошибок встречается поменьше, но тем не менее. С этим нужно работать.

В остальном проект годный. Не скажу, что мой жанр, но годный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 9 мес. назад #115058

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 176
  • Даритель Стимкея
С чего мне начать? В этой игре хорошо все. От QTE моментов, до неплохого в целом, сюжета. Ага.
Вампиры, драки, нахальные волшебники... Чего еще желать? В графическом плане оформлено все просто превосходно. Я даже завидую тем людям, которые умеют рисовать, вот и сижу все еще на ртп. Но леший с этим.
Кратко пройдусь по всему.
Вот например сюжет. Жили были две сестры... Могу сказать, что любопытно и интересно. Но хотелось бы большего раскрытия персонажей. Например как вообще появилась та вампирша, учудившая все это, больше Диора, с его троллингом, так как это весело и прочее... Но это всего демка, а значит мои фанатские теории никого не заинтересуют. Сюжет мне понравился, даже очень. Хотя и к нему есть претензии. Он мне кажется немного обычным. Я прочитал много книг. Различные фэнтези от отечественных писателей, зарубежных, новеллы от китайских и японских писателей и многое другое... Так что уже не сильно цепляюсь за такое, но что меня зацепило это юмор. Я падок на шутки, даже если они глупые, а отношения между основными персонажами дали мне удовольствия. А еще меня позабавила одна любящая петь утка. Теперь боюсь увидеть интерпретации других знаменитостей, например... одного афро-американского короля поп музыки :laugh:
Да, у многих кстати претензии к орфографии, я все понимаю... но нужно с этим что-то делать)))
Ну пока все. Если что-то вспомню, напишу.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat, Kirillkrm

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 9 мес. назад #115070

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1610
  • Спасибо получено: 2521
  • Победитель конкурсаКомпозиторОрганизатор конкурсов3 место Готв2 место 1 место в ГотвУчительОратор
играл в самую версию, сыграл немного, перед пг скачал новую версию, изменения видны невооруженным глазом,а значит игра развивается
от диалогов устаешь,не особо в моем вкусе. юмор тоже подобный не люблю. андертейл аще терпеть не могу. зато здесь видно старание во всем. персонажи инетресные, запоминающиеся. выглядит хорошо, разнообразно, необычно для мейкера пусть и иногда не всё стилистически подходит друг к другу. биографии не просто в менюшке скриптом а авторскими картинками. геймплей часто раздражает то в одном компоненте то другом но также разнообразие за счет мини-игр и боевки.
учитывая продолжительность игры, старательность сделать каждый компонент на хорошем уровне,то имхо игра самая достойная чтобы стать ПГ,пусть и не особо в моем вкусе
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 год 9 мес. назад #115076

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 872
  • Проект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 место3 место Готв
Arrakttur96G пишет:
Да, у многих кстати претензии к орфографии, я все понимаю...

В игре где текст составляит 80 а то и все 90% это ни праститильно и это ни щитая знакоф припинания Читать пративно Вот :ermm:

графон - 4 балла
сюжет с кривляниями - 3 балла
"маленький недостаток": орфография и пунктуация - 2 балла
Средний балл игре: 3
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 3 нед. назад #124273

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 573
  • Проект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Шапка обновлена.
Версия 0.4 доступна для скачивания.
Да, игра ещё не загнулась. Если вдруг переживали...
Убрали текстовую боёвку, добавили новую.
Продлили сюжет(примерное время прохождения стало 6-8 часов)
Добавили новых дополнительных квестов, локаций, головоломок и т.д.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 3 нед. назад #124274

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 1390
  • Оратор3 местоПроект месяца 1 местоУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
Вот же ж! А я её проходил. Теперь снова надо будет? Ладно, выложу пока те заметки, которые уже накопились (под катом):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 3 нед. назад #124275

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 815
  • Спасибо получено: 741
  • ОраторТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
О, я ждал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 1 нед. назад #124488

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 815
  • Спасибо получено: 741
  • ОраторТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Помомему самая сложная локация в игре это замок с призраками, каждый раз засоряю, но в этот раз застрял окончательно, обрёл все что можно, но не нашёл что нужно делать, даже нашел потайной ход в подаал
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 6 дн. назад #124490

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 573
  • Проект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Помомему самая сложная локация в игре это замок с призраками, каждый раз засоряю, но в этот раз застрял окончательно, обрёл все что можно, но не нашёл что нужно делать, даже нашел потайной ход в подаал
-12.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 6 дн. назад #124492

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 815
  • Спасибо получено: 741
  • ОраторТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Блин, там де халат два события рядом, а я и не проверил. Каждый раз застряю на этом месте.
Очередной раз прошел, опять все круто, крутой сюжет, хороший юмор.
Изменённое начало шикарно сделано.
Бои стали лучше, но всё равно довольно не удобные, в замке и пещере играется хорошо, но вот в лесах и пляже, деревья закрывают видимость, очень неудобно убегать. В принципе боевка увлекательная, но нагромаждение всего её портит, непонятно как поведут себя враги, на более мелких картах где ничего не мешает, можно проработать тактику, в лесах просто бегаешь не понимая куда и пьешь лечилки как не в себя.
Найдено несколько багов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Классная система с лояльностью монстров, можно постройки делать.
Но вот эта штука после боев, где подсчитывает очки, прикольная, но когда много боёв надоедает, не плохо иметь возможность пропускать её, либо ускорить показ чисел.
Лучше всего было бы, если б их все сразу показывало, а не по очереди.
В общем и целом, сюжет, персонажи и мини игры самая сильная часть игры, беганье по ступенькам в лесах и бои самая слабая, мои личное мнение, сделать меньше битв, но более проработанных было б интереснее.

Дальше пока не проходил, застрял в кошачем лесу.
Последнее редактирование: 1 мес. 6 дн. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 2 дн. назад #124529

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 3 место
Ну сначала я решил быть добрым и любить всех монстров но не смог поймать сердца и проиграл в первом же бою, и во второй раз и в третий, поэтому забил на всё и решил устроить старый, добрый геноцид).
Не плохо было-бы сделать подсказку о том, что можно срубать деревья
Для меня боёвка слишком сложная. честно я пытался ,много раз но так первый уровень и не прошол.
В некоторых местах мне не хватило обучения и я думаю не стоило с самого начала ядовитый туман добавлять
Ну ошибок, или багов я не обнаружил, красиво оформлено меню персонажа, стильно сделано главное меню.
На мой вкус не нужно, изобретать, что-то новое на мейкере, просто улучшать стандартные пошаговые бои.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от nirion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 1 мес. 5 ч. назад #124571

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 69
  • Разработчик
Мне очень понравилось!
И графически, и сюжетно оказалась игра достаточно милой историей, которая сразу быстро затягивает.
И это несмотря на то, что я пока еще не прошел все до конца. Соглашусь с комментарием выше, боевка оказалась для меня слишком сложной, при том, что таким простым все казалось на вид... Удается пройти несколько боев, и потом все равно где-нибудь да застреваю. Эх, а жаль. Интересно, что там дальше :wall:
Я вообще по началу игры думал, что это будет что-то вроде новеллы. Но нет, не так просто.
Возможно, все-таки сил и удачи как-нибудь мне хватит. Но я понимаю, если Сохранитель будет лично для меня приходить после каждого боя, то это будет странно. Кстати он мне тоже как элемент понравился, веселый дядька.
Музыка и звуковое сопровождение игры тоже приятное.
Я вообще никаких минусов не могу найти. Разве что только по сюжету только немного не до конца понятно было в начале...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 мес. 5 ч. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 4 нед. 1 день назад #124582

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 573
  • Проект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Спасибо, что отважились поиграть в демку)
По боёвки.
Боёв на самом деле не так много и почти все(кроме 10-12) можно обойти. Использование магических кристаллов/ключей помогут сделать из игры новеллу.)

xrenj
Разве что только по сюжету только немного не до конца понятно было в начале...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


VeselyRodger
Но вот эта штука после боёв, где подсчитывает очки, прикольная, но когда много боёв надоедает, неплохо иметь возможность пропускать её, либо ускорить показ чисел.
Тоже над этим думал, но пока так.
Так же если идти за проводниками и если наткнутся на монстра переместит в началу карты, где снова запускается повторно событие.
Это сделано специально, чтобы не потеряться. Остальное исправим) Официантку жалко)

nirion
Не плохо было-бы сделать подсказку о том, что можно срубать деревья
Это что-то типа секретов, поэтому подсказок к ним нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клыкастая легенда (demo) 16+ 4 нед. 1 день назад #124583

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 1390
  • Оратор3 местоПроект месяца 1 местоУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсе
Запускаем новую версию.

Не знаю, какой был смысл в игре с детьми, но мне понравилось ловить их и заставлять подпрыгивать.

Опечатки и пропущенные знаки препинания всё ещё встречаются.

Книжка туговато перелистывается. Не отзывается на простой клик, приходится удерживать клавишу.

В целом бои с монстрами стали куда веселее. Отличная боёвка, я считаю. Ещё бы реплики монстров на каждое словленное сердечко, или меч, чтоб как прежней версии ещё больше раскрыть их характер. Только ядовитый туман ужасно бесит, с ним сложно. И раздача бонусов после боя долговатая, хорошо бы разом всё это вывести, чтобы не ждать лишнее время. Ну а в остальном эта версия такая же милая, как предыдущая, даже лучше!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда (demo) 16+ 3 нед. 4 дн. назад #124627

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 226
  • 2 место в Обучающем конкурсеПоддержка ФондаДаритель Стимкея
Ухх, возлагал я огромные надежды на проект, да не обратил внимания, что долгострой это серьёзный.

Каюсь, подкупила меня перспектива в игре (и да, это не просто "2д" это side-view перспектива, вообще все игры на мейкере 2д, только стандартная для него перспектива это top-down, есть и попытки в изометрию и даже попытки в 3д), ну избрал я такую же для себя. Подкупил и пиксель-арт, сначала.

По итогу, не прошёл я дальше особняка, ибо умер и умер. А всё из-за боёв. Несбалансированных. Слишком.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Не знаю, каковы были бои в прошлой версии, но по слухам - ещё страшнее. В текущей же, ориентироваться в боях, считать тайминги, и достигать нужного именно тебе результата, то слишком сложно (бои с волками и скелетами), то слишком просто (жуки и привидения). Несмотря на то, что идея боёв весьма неплоха, сильно подкачала реализация. Мало разнообразия в боевых локациях (его нет для одних и тех же врагов), сами локации оформлены плохо с точки зрения процесса игры, особенно лесные, те что идут сначала. Адский туман, понятно по какой логике появляется, но не сразу, да и как оно работает, как травит не очень понятно. В общем дичь. С боями всё печально из-за непонятной сложности. Да, конечно, если идти по пути убивца то никаких проблем, но фарм лояльности - дело адское. Самое при этом плохое. что адский фарм лояльности не дает ничего, по крайней мере в первой части игры с лесом и особняком.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну а в целом, мне сильно не понравилось, что ПА в игре слабый, крайне слабый для проекта, которому 4 года. Из-за чего визуально игра воспринимается плохо и не надо мне тут про стиль. Стильно оформлены только бюсты персонажей, если уж на то пошло. А уж несочетаемые с общим оформлением шрифты это прям больно. Собственно графическое оформление игры на очень низком уровне (и да, я знаю, что некоторым понравилось, но я хочу действительно хорошего оформления)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Сюжетец банальненький, по крайней мере его начало. Большая часть персонажей плоские ( я про первый час игры, там только 2 ГГ внятные, остальные не алё ). В вот это мега-медленное начало, как же я устал о того, что в большинстве Мейкер игр по настоящему игра начинается далеко далеко впереди... Получается, что часто я просто не дохожу до "да там дальше интересно становится". Я хочу, чтобы мне интересно стало сразу, в этой игре не стало.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Юмор судить нельзя, по этому не буду...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Короче говоря, слабо, для такого серьёзного долгостроя очень слабо.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Однако, мне показалось, что целевая аудитория этого проекта - маленькие девочки. Если это действительно так, то для них подобный проект может стать отличной игрой. Сюжет и персонажи, подача и юмор, как раз зайдут подобной категории игроков. Девочкам. Так как всё очень мило.

Если взять и сделать действительно хороший пиксель арт. Приятных тонов (а не вот это вот), с ми-ми-мишными спрайтами и окружением. Добавить кадров в анимации, сделать больше анимированных объектов, поиграть с параллаксом и быть может маппингом на слоях. Проект может выглядеть очень приятно и привлекательно, особенно для подобной аудитории.

Боевая система, если её доработать может стать прикольной фишкой, но нужно её разнообразить, сделать приятной и удобной - хорошо оформить и дать ей смысл (ибо сейчас его практически нет). Она достаточно простая для освоения и вполне интересная. Возможно, стоит создать ещё пару таких мини-игр для боёв, чтобы стало совсем хорошо (если это сделано, простите, но я не встречал)

Короче говоря, если доработать те элементы что имеются (и оформление в первую очередь) проект будет смотреться очень недурно и играться будет намного лучше.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

А ну, вот к звуку и темпу повествования практически нет вопросов. Темп не устраивает только боями. по крайней мере вначале игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.357 секунд