Долго смотрела на эту игру и вот решила основательно за неё засесть. Впервые играла ещё со старой графикой. На тот момент дальше не прошла, ибо меня убивали на первой локации. Потом было всё перерисовано и я долго не могла свыкнуться с разнопиксельностью. Собственная графика - несомненный плюс, однако некоторые графические приёмы лично мне очень режут глаз. Потом была переделана боёвка и с моим тотальным невезением вытьё на луну часто не приводило к желаемому результату. Итог - дальше первой локации тоже не продвинулась... И вот свершилось! После очередных изменений в боях я наконец-то увидела, что же там после волков.
В игре очень много ошибок. Большинство из них орфографические, а про остальные автор знает и так (возможно с новой версией исправит). "Клыкастой легенде" очень не хватает вычитки диалогов.
История в целом лёгкая и юмористическая. Это выражается не только в яркой графике с чибиками, но и в каждом диалоге и в персонажах. Вербена, Диор, Алан - все легки на подъём и в большинстве ситуаций оптимистичны и легкомысленны. Более-менее серьёзна только Лили, но она практически не участвует в истории.
И при этом всём игра хардкорная!
У меня в голове такой антураж совсем не соотносится с подобным уровнем сложности. Качая приторно милую игру, я ожидаю увидеть нечто намного более казуальное. Ситуация усугубляется ещё и тем, что каждое сохранение, это не просто действие, а реплика Сохранителя. Из-за чего после проигранной битвы приходится смотреть всю сценку с самого начала. Тут у меня вообще отваливается челюсть.
Я принимаю только два варианта:
1) если игра казуальная и проигрыш маловероятен, то сохранение может быть до начала кат-сценки. Но для этого надо нехило так уменьшить сложность битв. Чтобы игрок смог разобраться в новой механике, пропустив пару-тройку врагов, и при этом мог победить.
2) оставить сложность, но добавить сохранения непосредственно перед битвой. Меня спрашивают, готова ли я? Нет! Дайте мне сохраниться!
Собственно четвёртый раз скормив Вербену с Диором червям, я объявила бой непроходимым. Пятая попытка только после пересмотра политики партии
Мини-игры и разная механика - это здорово! Но вводить что-то новое лучше постепенно, наращивая сложность, а не бросать сразу в самое пекло. Порой складывается впечатление, что для нормального впечатления от "Клыкастой легенды" игроки должны сначала потренироваться на куче других игр, чтобы сразу уметь играть во все вариации боевых систем. Чтобы по ключевым знакам понимать, что же нас ждёт и куда сразу смотреть.
Видимо, эта игра всё же не для меня. Я не люблю хардкор в принципе, а когда в такой обманчиво легкой обёртке, то и подавно. Некоторые реплики NPC воспринимаются как откровенное издевательство нод игроком, после которого хочется окончательно уйти на тёмную сторону за печеньками, кровищей и агманеддоном. Жаль, что сюжет слишком линеен, поэтому Вербена не становится злее и кровожаднее вместе с игроком.