Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конкурс плагинов для RPG Maker

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100536

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Предлагаю просто выдавать дополнительные баллы тем участникам, которые будут голосовать за других

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100539

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript УчительОраторДаритель Стимкея
Ну что ж, тут все такие крутые штуки понаписали, что мне со своей финтифлюшкой даж немного неловко. Но тем не менее работа проделана большая, так что войду в 10ку в 11ку :silly:

Анкета:
  • Название работы: MUR Awesome Battleground
  • Имя автора работы: MUR
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker MV 1.5.x
  • Контактная информация (как связаться): через личные сообщения на форуме rpgmaker.ru
  • Как узнали о нашем конкурсе: ну да, читаю и пишу :D

Итак несколько слов о плагине. Данный плагин позволяет задав номера регионов на карте выставить свой уникальный фон для битвы:

regions.png



Кроме того регион можно поменять прямо в диалогах, с помощь команды плагина «setcurrentregionid NN», где NN номер региона, главное не забыть затем вернуть на 0.

Example.png



Однако мысля пошла дальше и захотелось немного приукрасить оформление. К сожалению в RPG Maker вообще очень много статичных картинок, поэтому было решено добавить немного динамичности, а именно помимо двух стандартных добавилось ещё 2 слоя для параллаксов. А так же возможность разместить анимацию:

Layers.png



Для каждого слоя параллаксов можно задать один из эффектов, а точнее способ поведения изображения на экране:
  • Зацикленное движение вверх
  • Зацикленное движение вниз
  • Зацикленное движение влево
  • Зацикленное движение вправо
  • Зацикленное движение вверх влево
  • Зацикленное движение вверх право
  • Зацикленное движение вниз влево
  • Зацикленное движение вниз вправо
  • Движение маятник вверх вниз
  • Движение маятник влево вправо
  • Движение зигзагом
  • Движение по часовой стрелке
  • Движение против часовой стрелки
  • Проявление и затухание
  • Мерцание

Для зацикленных движений создаётся дубликат картинки и в зависимости от направления движения он располагается либо справа, либо снизу. Для движений по кругу создаётся 4 копии картинок, так что важно что бы они аккуратно стыковались (как например 3D текстуры) без швов. В противном случае это будет выглядеть не аккуратно.

Проявление и затухание это одинарная картинка, которая плавно проявляется и исчезает с помощью альфа-канала.

Мерцание было придумано для имитации молний и неисправной лампы. Частота всполохов выпадает случайным образом от 1 до 5.

Так же в параметрах слоя параллакса можно задать скорость с которой будет двигаться слой, а так же (при необходимости) можно задать задержку перед повтором. Например, можно выбрать что слой будет двигаться циклически вверх, но перед повторным движением будет выжидаться пауза.

Так же помимо двух слоёв параллаксов, можно добавить на сцену анимацию. Всего можно указать 4 вида анимации, но с неограниченным количеством координат на экране. Основная идея была задать 1 вид анимации и продублировать их несколько раз на экране. Причём помимо координат задаётся ещё номер кадра с которого начинать, в результате чего анимация уже не выглядит как «китайские болванчики».

В настройках анимации указывает файл с кадрами (они должны располагаться строго вверх друг за другом), указывается количество кадров, задержка перед сменой кадра, а также можно задать принцип для повтора — реверс (когда кадры начинают показываться в обратном порядке) или обычный режим, когда по достижению последнего кадра счётчик сбрасывается на 0.

Так же не мало важным нововведением плагина, это то, что вместе с музыкой можно задать шумовой эффект (чириканье птичек, гром итд). Ну и конечно задаётся громкость всего.

Код плагина по возможности снабжен подробными комментариями, но настройки сделаны только на русском языке, ибо и так очень большой размер стал.

Пример проекта думаю будет более понятен для наполнения.

Ах да, для демонстрашки был добавлен ещё один кусочек, позволяющий задать размер экрана. В отличии от многих других аналогичных, он корректно расставляет участников боя, если размер экрана больше 816x624. А так же может учитывать соотношение сторон 16:9 или 3:4, что позволяет избавится от чёрных полосок по бокам в полноэкранном режиме.

Ну и в качестве бонуса небольшое видео с примерами эффектов. К сожалению времени было не так много свободного, так что рисовалось всё рывками ~_~'



Ссылки на скачивание:
Полный проект с музыкой, графикой + game.exe — 172Mb
Только скрипт + картинки — 18Mb
Только скрипт + пример настроек — 10Kb

p.s. Технически не сложно добавить большее количество слоёв для параллаксов, а так же анимаций. Ограниченное число было выбрано умышленно, что бы битва не превратилась уж совсем в «слайд-шоу» :silly:
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Seibur, DK, Cabbit, Тот Самый Человек, KillingTime

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100540

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвУчитель3 место ГотвОратор2 место Победитель конкурсаКомпозиторОрганизатор конкурсов
EvilCat пишет:
  • Название работы: Вселение в ивенты
  • Имя автора работы: EvilCat
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker MV
  • Контактная информация (как связаться): личка
  • Как узнали о нашем конкурсе: приглашение на Стиме %)

Плагин предоставляет команды, с помощью которых игрок может вселяться в ивенты! В демо-версии вы вселитесь в летучую мышь, чтобы перебраться через водную преграду, а на другой стороне выбраться обратно.

Плагин предназначен для использования с командами ивентов и другими плагинами: например, его можно настроить, чтобы он отмечал состояние вселения через переключатели и переменные или чтобы он спрашивал глобальное событие о возможности вселиться в тот или иной ивент. (Через ивенты и сделана демо-версия - плагин НЕ добавляет возможности отличить летающие ивенты от нелетающих, но существующего функционала МВ достаточно, чтобы это сымитировать.) Если повесить с помощью стороннего плагина команду "EventPossession possess_action" на какую-нибудь кнопку, можно вселяться и общаться с ивентами раздельно (possess_action ищет доступный для вселения ивент под игроком и впереди игрока так же, как кнопка действия - доступных для взаимодействия ивент).

Известные проблемы: хоть убейте не могу понять, почему у одержимых ивентов не работает анимация ходьбы (только анимация постоянного шагания).

после того как выселился из летучего монстра герой ходит по воде :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, EvilCat

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100541

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
плагин НЕ добавляет возможности отличить летающие ивенты от нелетающих, но существующего функционала МВ достаточно, чтобы это сымитировать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100542

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место Учитель3 место Готв
yuryol пишет:
после того как выселился из летучего монстра герой ходит по воде :(

Спасибо! Исправила и заодно капитально уменьшила размер скачивания, потому что заменила на проект, а не готовый билд, чтобы можно было проще всё посмотреть прямо в редакторе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100544

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Господи Боже Мой! Плагин Мура И Эвил Кэт прекрасен!
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Mur

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100545

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект года 3 местоВетеран
Dmy пишет:
ZX_Lost_Soul пишет:
UPD! Очень важный момент! Дабы конкурс не встретился с проблемой, которая была на Конкурсе сценариев, когда часть участников голосуют, а часть нет, тем самым получая небольшое преимущество, предлагаю сделать голосование для участников обязательным! Народ в чате вроде согласился, поэтому оставляю предложение тут.
Мне не нравится эта идея, потому что голосование — это тоже работа: нужно установить, посмотреть, оценить оригинальность и т.д. Заставлять людей, которые и так проделали работу, делать ещё больше работы (к тому же о которой заранее не предупреждали) — это как-то нехорошо. :ermm:

Если есть опасения о том, что люди будут таким образом получать несправедливое преимущество, мне кажется, лучше ввести какое-то правило типа «если участник не проголосовал, считается, что дал максимальный балл всем соперникам».

Тогда никаких преимуществ у неголосовавших не будет (максимальный балл всем соперникам автоматически понижает твои шансы), но и снимать никого не придётся. И будут невозможны казусы, когда набравший больше всего баллов кандидат снимается по формальным причинам.
Поддерживаю! Изначально моё предложение было примерно таким же, просто в чатике другие сказали про обязательное, поэтому написал о нем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100548

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвУчитель3 место ГотвОратор2 место Победитель конкурсаКомпозиторОрганизатор конкурсов
Надеюсь не накосячил нигде,писал сонный,5 утра =З
  • Название работы: Ввод текстовых команд с клавиатуры
  • Имя автора работы:Yuryol
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker MV
  • Контактная информация (как связаться): личка, https://vk.com/yuryol
    Ссылка на тему с плагином
  • Как узнали о нашем конкурсе: я его и предложил в чатике =З
Название плагина: Ввод текстовых команд с клавиатуры

Автор: Yuryol

Версия: начальная

Поддерживаемые языки: Русский

Описание: Плагин позволяет вводить текст с клавиатуры во время игры, тем самым изменяя какие-либо данные, управляя событием. Возможность задать оформление окон ввода, его расположение, цвета и названия шрифта и т.д. Подходит для:
1) Текстовых игр.
Возможность настроить различные ответы на вводимые фразы. Например, после ввода слова"привет", персонаж ответит тебе "здравствуй".
2) Кодов, паролей в играх любых жанров.
Вместо неудобного ввода стрелками и нажатием "ок" вы можете писать прямо с клавиатуры.
3) Возможность сделать подобие телефона или компьютера в игре.
Например, при нажатии на кнопку на экране появится телефон, в котором вбив имя, вы можете позвонить этому персонажу. Или сделать свое подобие гугла. Оформление телефона, смена его на компьютер можно делать прямо из игры.
4) Управление персонажем, событием.
Вы можете управлять персонажем, другим событием, вбивая текстовые команды. Можно использовать для игр про магов, которые учат различные заклинания. Или, например, сделать управление роботом командами "шаг", "бег, "влево", "стоп" и т.д.
5) Дебаггинг, тестирование
Возможность настроить различные команды для увеличения хп, смену экипировки и т.д.

Как пользоваться: (потом напишу в справку плагина.
1) Вставить плагин.
2) В настройках плагина настроить параметр плагина listCommand, вписав туда нужные слова-команды через запятую. Пока язык только русский, в будущем будет возможность писать английские слова, переключаясь между раскладками. Порядковый номер слова будет равен номеру общего события, которое он вызывает. Например, ввод в listCommand строчки
шаг,вниз
позволит написав слово "шаг", а затем нажав "Enter" вызвать первое общее событие. Написав слово "вниз", а затем нажав "Enter" - второе.
3) Более полная настройка под спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

4) Вставить картинку BG0.png из демки в папку \img\pictures Если скинов окна несколько, вставить их в эту же папку, изменив цифру 0 на порядковый номер скина. Скин можно изменить поменяв переменную, ID которой установлен в параметрах плагина "variable".
В будущем вставка картинки не будет обязательной.
5) Запустить демку.
Ввести слово-команду, заданную в listCommand.
Нажать "Enter", увидеть выполнение соответствующего общего события.
При ошибочном написании нажать backspace.
Для закрытия окна команд и переходу к движению персонажем нажмите "~" (русская буква Ё).

В будущем сделаю возможность стрелочками перемещаться по слову, переходить в начало слова клавишей "Home".

P.S. Спасибо ДК, Пещерному, Мур, Деме, Диржу
как сделать короче Input.keyMapper еще не разобрался, ибо нуб и не успел. Буду рад если кто подскажет.

Скриншот, гифка:



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


  • Исходный код:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

  • Демо-версия(весит многовато, вечером залью версию полегче): демка
  • Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от yuryol.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Seibur, DK, Cabbit, Mur, PanzerCat, KillingTime

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100550

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 913
    • Спасибо получено: 566
    • Даритель СтимкеяОраторПрограммист RubyВетеранПрограммист JavaScript
    О, вот у Ивил Кэт мне оформление кода в целом нравится, как и у ДК. Только местами отступы поехали будто и некоторые функции слишком переполнены и трудно отслеживать начало и окончание блоков.
    Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Lekste.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, DK, EvilCat

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100552

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • 2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript УчительОраторДаритель Стимкея
    Спасибо всем принявшим участие в конкурсе!


    Приём работ завершен. Прошу всех проголосовать в соответствующей теме
    Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Mur.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100559

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • 2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировка
    Если что, я обновил плагин. Проверка вынесена в отдельный пункт меню, а так же вынес тексты в параметры. Так же, если в репозитории файл будет удалён, у игроков его тоже потрёт.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100561

    • sim22x
    • sim22x аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 87
    • Спасибо получено: 61
    strelokhalfer пишет:
    Если что, я обновил плагин. Проверка вынесена в отдельный пункт меню, а так же вынес тексты в параметры. Так же, если в репозитории файл будет удалён, у игроков его тоже потрёт.
    Загрузил на репозиторий 478 картинок, общий объем 425 мб.
    Запускаю экзешник, тыкаю на обновление, перезагружаюсь.
    Вижу черный экран, перезагружаюсь - опять черный экран, снова перегруз и черный экран.
    Я понимаю, что в этот момент грузились картинки и с каждой перезагрузкой клиента, они грузятся с нуля по новому. Но игрок подумает, что игра сломалась.

    И он почти прав, даже если дождаться загрузки всех файлов, то при проверке их количество оказалось 299 из 478 (общий объем 288мб из 425мб). Почему то 179 картинок решили не грузиться. На репозитории все 478 в норме. Я это потестил дополнительно на свежем кленте, без перезагрузок.
    Кнопка обновления говорит о том, что у игрока последняя версия, но количество игровых файлов у него не полное, а повторно обновиться уже нельзя.

    Хотелки.
    1) Можешь ли ты сделать какой нибудь загрузочный бар, рассказывающий о статусе загрузки обновления? Ну или просто вставить кастомную картинку на экран.
    2) Если реализована связка удаление на серваке = удаление в клиенте, можно ли сделать обратную версию?
    Имеется ввиду проверка игровых файлов на соотвествие с файлами репозитория.
    Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100568

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • 2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировка
    Хмм, скинь обе версии, потестю.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100570

    • sim22x
    • sim22x аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 87
    • Спасибо получено: 61
    Репозиторий: github.com/sim22x/game
    Клиент (чистый, без попыток обновления): yadi.sk/d/zhSDruBw3Pgzf3
    Пак с картинками: yadi.sk/d/qbtuTzI73PggtG

    Ожидается принять 1000 картинок, общий объем 600мб.
    Загрузилось 300 картинок, объем 205мб.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 6 дн. назад #100589

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • 2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript УчительОраторДаритель Стимкея
    Не буду засорять тему с голосованием, обсуждение всё-таки лучше вести тут. Но не соглашусь с EvilCat по поводу сложности заполнения данными в моём плагине. Да, плагин не простой, и требует чёткого понимания того, что ты хочешь сделать, однако в последних версиях MV сделали всё-таки более менее вменяемый интерфейс для настройки параметров. Так что сказать, что всё вводится цифрами для меня несколько странно :blink:

    Ну а для «всё таки сомневающихся» попробую разобрать:


    1-3.png


    На начальном окне пользователю предлагается настроить параметры в виде структуры. В цифровом виде размеры экрана (Можно как-то иначе?). И даже для включения/отключения режима изменения экрана предлагают воспользоваться переключателем по типу radiobutton.


    2-2.png


    По клику на структуре открывается окно с списком настроек для каждого региона. Не спорю, возможно визуально это выглядит не очень эстетично, но авторы MV старались, да и в моём скриншоте видно, что в начале идёт запись вида «regionId» с цифрой региона. То есть не трудно догадаться, что если я хочу изменить какой-либо регион, то надо кликнуть на соответствующей записи. А для создания новой — кликнуть на пустом месте.


    3-2.png


    Далее открывается уже окошко с настройками для конкретного региона. Опять-таки только номер региона задаётся вводом числа.


    4-2.png


    Выбор изображений открывает окно с предпросмотром и выбором из списка доступных.


    5-2.png


    Значения которые предполагают выбор одного из многих, сделаны в виде выпадающего списка


    6-2.png


    Значение которые требуют цифровой ввод можно вводить как вручную, так и изменить с помощью стрелок «больше/меньше».


    7-2.png


    Кадры анимации так же можно выбрать из списка доступных и конечно же с помощью привью.


    8.png


    Ну и последнее, что остаётся это координаты на экране. Не спорю, гораздо было бы удобнее двигать анимацию сразу по экрану, а не вводить цифры руками, но увы. Я честно не знаю какой элемент интерфейса авторы MV должны были тут придумать? ¯\(°_o)/¯
    Последнее редактирование: 7 года 6 дн. назад от Mur.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 6 дн. назад #100590

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1142
    • Спасибо получено: 2478
    • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист RubyДаритель СтимкеяРазработчикПоддержка Фонда
    Mur пишет:
    Я честно не знаю какой элемент интерфейса авторы MV должны были тут придумать? ¯\(°_o)/¯
    Теоретически можно сделать плагин-редактор для редактирования в самой игре, как сделал Янфлай в столь любимых Хаспиду Doodadsʼах. Но не уверен, что овчинка стоит выделки, это слишком много работы.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DK

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 6 дн. назад #100591

    • sim22x
    • sim22x аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 87
    • Спасибо получено: 61
    С выбором экрана не уловил, че он там корректирует.
    Если у меня изначально проект сделан в 16:9 и все пикчи под него, то какой пункт мне выбирать?
    Последнее редактирование: 7 года 6 дн. назад от sim22x.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 6 дн. назад #100592

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • 2 место Учитель3 место Готв
    Скажу честно, пока я не попробовала Юнити, мне тоже казалось, что стезя игродела просто тяжела, и ничего удобнее, чем вводить параметры визуальных эффектов и выбирать файлы с превью, придумать нельзя.

    А потом оказалось, что можно в игровой редактор встроить, во-первых, удобные визуальные инструменты с траекториями и настройкой движущегося эффекта на ходу, во-вторых, возможность авторам плагинов добавлять собственные авторские инструменты в редактор.

    С этой точки зрения встраивать новые визуальные эффекты в Мейкер - всё равно что плыть против течения. Чтобы предоставить по-настоящему удобную настройку, нужно перепрыгнуть через себя, например, предоставить сторонний инструмент или сделать запускаемый во время игры инструмент.

    Если бы в условиях конкурса не было пункта "Удобство настройки", я бы не стала снижать работе баллы за это. Кроме того, зная, что такой пункт есть, я попыталась подать плагин, который не нуждается в сложной настройке, с которой у Мейкера проблемы. Но в отличие от Dmy, я не стала делать скидки на возможности Мейкера, так как суть плагина для конкурса была выбрана сознательно. Ну, или просто занесло, у меня тоже бывает -_-
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 6 дн. назад #100593

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • 2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript УчительОраторДаритель Стимкея
    Dmy пишет:
    Теоретически можно сделать плагин-редактор для редактирования в самой игре, как сделал Янфлай…

    Ты знаешь, в этом есть соль. Например если сделать ещё и возможность менять расположение баттеров в зависимости от сцены, это было бы вообще супер :) Но увы, время вышло и если я это и сделаю, то уже только уже в следующих версиях. :unsure:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 6 дн. назад #100594

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • 2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript УчительОраторДаритель Стимкея
    sim22x пишет:
    С выбором экрана не уловил, че он там корректирует.
    Если у меня изначально проект сделан в 16:9 и все пикчи под него, то какой пункт мне выбирать?

    Ну читаем описание плагина:
    Mur пишет:
    В отличии от многих других аналогичных, он корректно расставляет участников боя, если размер экрана больше 816x624. А так же может учитывать соотношение сторон 16:9 или 3:4, что позволяет избавится от чёрных полосок по бокам в полноэкранном режиме.

    И теперь уже у меня вопрос, как твой проект сделанный в 16:9 будет выглядеть на мониторах 4:3 или 16:10 например?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Время создания страницы: 0.439 секунд