Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конкурс плагинов для RPG Maker

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100508

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
Cравнить не сможет, хранить да. Редко какой проект весит больше 1гб, а гитхаб позволяет хранить и побольше.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100510

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Видимо для апдейтов, содержащих мультимедию не подойдет.
Для патчей сгодится.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100511

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
Почему, то что файл изменился будет увиденно и файл будет скачан
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100512

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
strelokhalfer пишет:
Почему, то что файл изменился будет увиденно и файл будет скачан
Я так понял, он чекает все текующие файлы сравнивает с теми, что в репозитории.
Но вот если появится новый контент, он это не скачает, верно?
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100513

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место2 место ОраторПрограммист JavaScript Программист RubyДаритель СтимкеяВетеран
Скачает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100514

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
Всё просто, в файле хранится последняя скаченная ревизия, при запуске запросом получаю последнюю в репозитории, если они не равны, значит в репозитории выложили новую версию и я сравниваю разницу между ними. и все файлы которые между ревизиями были хоть как то изменены - будут закачены, а обчный текст или бинарник без разниц.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100517

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Потестил, всё норм :)
Меня напрягла фраза "cравнить не сможет, хранить да", подумал, раз он не сравнит, то и не обновится
Есть 2 вопроса.
1) В какой момент начинается заказчка файлов с репозитория и в какую папку идет закачка?
2) Можно ли вынести строчку из окошка о перезагрузке в параметры плагина?

Получается годная связка из баг-трекера и автоапдейта. Надо почаще такие конкурсы проводить B)
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100519

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • За 2 место на конкурсе маппингаВетеранУчительПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место Поддержка ФондаПаладинРазработчикОратор
ZX_Lost_Soul пишет:
UPD! Очень важный момент! Дабы конкурс не встретился с проблемой, которая была на Конкурсе сценариев, когда часть участников голосуют, а часть нет, тем самым получая небольшое преимущество, предлагаю сделать голосование для участников обязательным! Народ в чате вроде согласился, поэтому оставляю предложение тут.
Мне не нравится эта идея, потому что голосование — это тоже работа: нужно установить, посмотреть, оценить оригинальность и т.д. Заставлять людей, которые и так проделали работу, делать ещё больше работы (к тому же о которой заранее не предупреждали) — это как-то нехорошо. :ermm:

Если есть опасения о том, что люди будут таким образом получать несправедливое преимущество, мне кажется, лучше ввести какое-то правило типа «если участник не проголосовал, считается, что дал максимальный балл всем соперникам».

Тогда никаких преимуществ у неголосовавших не будет (максимальный балл всем соперникам автоматически понижает твои шансы), но и снимать никого не придётся. И будут невозможны казусы, когда набравший больше всего баллов кандидат снимается по формальным причинам.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, yuryol, Cabbit, Тот Самый Человек

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100520

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
Да, строки в локализацию я хотел вынести, но я третий день не сплю, лучше завтра сделаю :D
А багтрекер... Я хотел прикрутить отправку ошибок в issue на гитхабе, но пока не придумал как хранить данные профиля.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100521

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурса1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсовКомпозиторОратор2 место 3 место Готв
Мур,голосование сегодня или завтра повесишь? Ещё не дома,а осталось ещё демку сделать и справку написать. Буду рад если дашь время до завтра.

Стрелок,на гитхабе разве не 300 мег дают? Или инфа про 300 устарела? На битбакете вроде 2 гига
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100522

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место2 место ОраторПрограммист JavaScript Программист RubyДаритель СтимкеяВетеран
Думаю вряд ли 300. Думаю, что больше. В первом посте написано про опаздавших...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100523

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место УчительОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Даритель Стимкея
yuryol пишет:
Мур,голосование сегодня или завтра повесишь? Ещё не дома,а осталось ещё демку сделать и справку написать. Буду рад если дашь время до завтра.

Хорошо давай перенесём на утро. Ночь уже тут погоды не сделает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100524

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
На гитхабе вроде около двух гигов, просто превысив гиг напишут письмо что мол осторожнее, скоро выйдете за предел лимита. Битбакет уть позже допилю
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100525

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
strelokhalfer пишет:
Да, строки в локализацию я хотел вынести, но я третий день не сплю, лучше завтра сделаю :D
А багтрекер... Я хотел прикрутить отправку ошибок в issue на гитхабе, но пока не придумал как хранить данные профиля.
Ок, а как там загрузка идет?)
1) В какой момент начинается заказчка файлов с репозитория и в какую папку идет закачка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100526

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
При запуске идет проверка наличия обновления, если есть что обновить генерируется файл, после игру надо перезапустить(потому что файлы в игре загружаются асинхронно и грамотно перезагрузить все довольно сложно + тогда гарантированно перезагрузятся скриптыы) Файлы сразу качаются туда куда они лежат
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100527

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоОраторРазработчик
Стрелок, а сможешь прикрутииь к проекту лаунчер, на манер ммо?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100529

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
Любой каприз за ваши деньги :)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100531

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
strelokhalfer пишет:
При запуске идет проверка наличия обновления, если есть что обновить генерируется файл, после игру надо перезапустить(потому что файлы в игре загружаются асинхронно и грамотно перезагрузить все довольно сложно + тогда гарантированно перезагрузятся скриптыы) Файлы сразу качаются туда куда они лежат
Некоторые люди не любят, когда что то качается без их ведома/согласия, по разным причинам.
Может имеет смысл сделать проверку по команде пользователя или добавить в окошко кнопку отмены обновления.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100533

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировка
Да, хорошая идея, не у всех до сих пор трафик безлимитный.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100535

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место 3 место ГотвУчитель
  • Название работы: Вселение в ивенты
  • Имя автора работы: EvilCat
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker MV
  • Контактная информация (как связаться): личка
  • Как узнали о нашем конкурсе: приглашение на Стиме %)

Плагин предоставляет команды, с помощью которых игрок может вселяться в ивенты! В демо-версии вы вселитесь в летучую мышь, чтобы перебраться через водную преграду, а на другой стороне выбраться обратно.

Плагин предназначен для использования с командами ивентов и другими плагинами: например, его можно настроить, чтобы он отмечал состояние вселения через переключатели и переменные или чтобы он спрашивал глобальное событие о возможности вселиться в тот или иной ивент. (Через ивенты и сделана демо-версия - плагин НЕ добавляет возможности отличить летающие ивенты от нелетающих, но существующего функционала МВ достаточно, чтобы это сымитировать.) Если повесить с помощью стороннего плагина команду "EventPossession possess_action" на какую-нибудь кнопку, можно вселяться и общаться с ивентами раздельно (possess_action ищет доступный для вселения ивент под игроком и впереди игрока так же, как кнопка действия - доступных для взаимодействия ивент).

Известные проблемы: хоть убейте не могу понять, почему у одержимых ивентов не работает анимация ходьбы (только анимация постоянного шагания).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Seibur, DK, Cabbit, Mur, PanzerCat, KillingTime
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.283 секунд