Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конкурс плагинов для RPG Maker

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100459

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • УчительОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
Mur, крипто-dll для мв - это как железная дверь посреди деревянного забора. Как ты не шифруй данные, в самой игре то они будут дешифрованы. А выдернуть графику или данные из nwjs или браузера все равно проще простого. Тут надо обфуксацию внутри движка делать в первую очередь и то это спасёт только от пионеров :) По большому счёту, синглплеер-игры вообще надёжно защитить нельзя, если что-то не расковыряно - только потому что содержимое не стоит возни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100463

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторУчительОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript
ZX_Lost_Soul пишет:
Как ты не шифруй данные, в самой игре то они будут дешифрованы.

Я тебе даже больше скажу. Даже если проект запаковать и сделать единым запускаемым файлом, то перед запуском nwjs распаковывает всё в папку Temp и оттуда уже всё работает. Напрашивается тогда вопрос, эээ? :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100464

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПрограммист RubyПаладинУчительВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место2 место
Алгоритмы шифрования не сложны сами по себе. Реализовать их можно, с учетом того, что в интернете полно алгоритмов и реализаций. Но вот на счет сокрытия ключа я согласен. Он должен быть куда-то вшит, чтобы никто посторонний не смог его получить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100468

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПрограммист RubyПереводчикОрганизатор конкурсов
Для этого можно поверх покрыть протектором\виртуализатором.
Хотя конечно запротектить ноду крайне сложная задача.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100470

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторУчительОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript
strelokhalfer, ты в курсе, что в этой теме не хватает от тебя плагина? ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100484

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • УчительОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
Помните я обещал научиться делать плагины для MV? Мейкерист сказал - мейкерист сделал! Поскольку делать маленькие штуки не в моём стиле, я написал целый небольшой сервис и назвал его
  • Название работы: BugReporter
  • Имя автора работы: ZX_Lost_Soul
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker MV (проверено на версиях 1.2.0, 1.5.1)
  • Контактная информация (как связаться): через личные сообщения на этом форуме
  • Как узнали о нашем кокурсе: от покемона Катерпи
Я долго думал какой плагин может быть полезен Светлому сообществу. На Светлой люди довольно часто выкладывают проекты в разработке, демо-версии и получают отзывы от игроков. Однако, иногда бывает очень муторно скринить в игре каждый косяк, сворачивать игру для добавления заметок и потом вставлять скрины в сообщение. К тому же, иногда скриншота недостаточно, чтобы разобраться в проблеме, нужны и игровые данные. Этот плагин призван решить эту задачу!

Что же он делает:
Если во время игры нажать Page Down - игра приостановится и откроется окно, в котором игрок сможет оставить комментарий по ситуации (или оставить пустым). Выглядит это так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После нажатия Отправить или же повторного Page Down скриншот отправится на страничку игры: ССЫЛКА
Как видите, к скриншотам прилагается не только имя автора и комментарий, но и состояния игровых переменных.
Если плагин вам придётся по душе, в будущем возможно расширение функционала по вашему желанию :) Очень надеюсь что вам он понравится и будет использован в каких-нибудь играх :)

Небольшой бонус: на страничке каждого скриншота имеется код, который можно скопировать, чтобы легко вставить скриншот на форум Светлой зоны или другой сайт!

Ссылка на скачивание: BugReporter.js

Код плагина:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как использовать плагин (описание для новичков):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Технодемка:
Попробовать онлайн
Скачать
Освещение в демке добавлено только для теста совместимости и к этому плагину отношения не имеет!
Плагин должен быть совместим с любыми другими, а также поддерживает даже устаревшие версии мейкера (проверено на 1.2.0).

Посмотреть сделанные в технодемке скриншоты, описания и т.д. можно тут: ССЫЛКА

p.s. Фух, успел доделать :)
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Kouta555, Seibur, DK, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, Тот Самый Человек, VarVarKa и еще 3 пользователей

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100488

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Теперь я знаю за кого буду голосовать B)

Есть 3 момента.
1) Не надо постить все игры на главной странице, пусть будут привязаны к учеткам разработчиков.
2) Нужно вынести характеристики окошка (размеры, названия команд и строки) в заполняемые параметры плагина, что бы удобней было менять и локализовывать под другие языки.
3) Если вдруг пикачу пропадет вместе с сайтом, что мы будем делать?
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100489

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвОраторПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист Ruby
  • Название работы: EventFactory
  • Имя автора работы: Amphilohiy
  • Для какого редактора написана работа: mv 1.5.1 (ниже не проверялось)
  • Контактная информация (как связаться): если не найдете, почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Как узнали о нашем конкурсе: на светлой
Плагин является портом фабрики событий (моей же) с Ace. Позволяет создавать, удалять и заменять события навсегда. Процесс создания больше похож на клонирование: вы создаете карту, в настройках плагина передаете ее ид, затем вы можете использовать имя события, которое находится в карте-шаблоне, для создания или замены. Все функции работают как на ново созданных событиях, так и на изначальных. АПИ прилагается в описании.

Демо: тут (~ 70 МБ)
Скрипт: тут
Кофейный источник: тут

Небольшое примечание для заинтересованных
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Amphilohiy. Причина: Теперь кофе по тегу для истории
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, DK, yuryol, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, VarVarKa, KillingTime

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100491

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
sim22x пишет:
3) Если вдруг пикачу пропадет вместе с сайтом, что мы будем делать?
Родилась больная идея.
Отправлять данные не на сайт, а на почтовый ящик автора.
У многих бесплатных почтовых серверов есть api, позволяющее по скрипту отправлять письма.
Логика такая: скрипт => почта-посредник => почта автора
В параметрах плагина регаем api ключ от почты-посредника, прописываем тему письма и свой e-mail, на который будем получать отчеты.
Тогда и сайт держать не нужно.

----развиваем фантазию----
Почтовые ящики могут отправлять письма самим себе. Тогда и посредник не нужен.
Нужна инструкция для пользователей, описывающая где брать api ключ и что поменять в плагине, что бы он связался с почтой.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100492

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • УчительОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
sim22x, спасибо за отзыв!
1. Добавил на страничку игры возможность переключать её приватность, так что теперь автор каждой игры сам может выбрать, кто сможет видеть страничку его игры (все желающие или только он).
2. Если плагином будут пользоваться - обязательно добавлю такие возможности с обновлением.
3. То же, что и в случае с любым другим сайтом :) Но вообще пикачу не пропадает, я всегда на связи)

UPD: sim22x, отправка на почту - дело не очень надёжное и не для всех удобное. Но в будущем добавлю опцию дублирования отчётов на почту.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100493

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ПаладинПоддержка ФондаДаритель СтимкеяВетеранУчительРазработчик2 место ОраторПрограммист RubyПроект месяца 3 место
sim22x пишет:
----развиваем фантазию----
Почтовые ящики могут отправлять письма самим себе. Тогда и посредник не нужен.
Нужна инструкция для пользователей, описывающая где брать api ключ и что поменять в плагине, что бы он связался с почтой.
Для этого нужно либо очень хитро настраивать почтовый ящик (что на мой взгляд сложнее, чем развернуть свой сервер), иначе через плагин будут слать спам.
sim22x пишет:
У многих бесплатных почтовых серверов есть api, позволяющее по скрипту отправлять письма.
Логика такая: скрипт => почта-посредник => почта автора
В параметрах плагина регаем api ключ от почты-посредника, прописываем тему письма и свой e-mail, на который будем получать отчеты.
Опять же, как обеспечить, что почту-посредник не будут использовать для рассылки спама? Это нужна очень хитро настроенная почта, большинство почтовых серверов не дают возможности такой настройки.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100494

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Dmy пишет:
Для этого нужно либо очень хитро настраивать почтовый ящик (что на мой взгляд сложнее, чем развернуть свой сервер), иначе через плагин будут слать спам.
Так спам и сейчас могут слать на сайт, это уже зависит от адекватности игроков, которые будут отправлять отчеты.
Настраивать практически ничего не нужно. Нужно один раз сделать скрипт под конкретный почтовый хостинг (например gmail) и написать где взять api ключ от своего ящика.
ZX_Lost_Soul пишет:
UPD: sim22x, отправка на почту - дело не очень надёжное и не для всех удобное. Но в будущем добавлю опцию дублирования отчётов на почту.
Это было предложение на случай, если вдруг надоест заниматься сайтом.
ZX_Lost_Soul пишет:
1. Добавил на страничку игры возможность переключать её приватность, так что теперь автор каждой игры сам может выбрать, кто сможет видеть страничку его игры (все желающие или только он).
Теперь захотелось функцию для удаления прочтенного отчета, что бы не захломляли страницу :3
На самом деле тут можно еще тонну предложений сделать по фишкам плагина. Но для этого лучше открыть отдельную тему.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100496

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПрограммист RubyПаладинУчительВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место2 место
Название работы: Show Invisible Objects On Map
Имя автора работы: DK
Для какого редактора написана работа: MV
Контактная информация (как связаться): Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (или личка на форуме)
Как узнали о нашем конкурсе: с сайта rpgmaker.ru

При тестировании игры позволяет увидеть скрытые объекты на карте (при нажатии control)

Ссылка на скачивание демоверсии: www.dropbox.com/s/jgs74lk1b9x1op8/Show%2...%20On%20Map.rar?dl=0
Ссылка на плагин: www.dropbox.com/s/kcz98d293uen41n/DK_Sho...jects_On_Map.js?dl=0
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Cabbit, Doctor_Bug, KillingTime, sim22x

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100497

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Если нажать на alt, то он тоже показывает скрытые объекты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100498

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПрограммист RubyПаладинУчительВетеранПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место2 место
sim22x пишет:
Если нажать на alt, то он тоже показывает скрытые объекты.
Да, потому что мейкер считает, что это одни и те же клавиши.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100499

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ПаладинПоддержка ФондаДаритель СтимкеяВетеранУчительРазработчик2 место ОраторПрограммист RubyПроект месяца 3 место
sim22x пишет:
Так спам и сейчас могут слать на сайт, это уже зависит от адекватности игроков, которые будут отправлять отчеты.
Но сейчас спам попадёт только к автору игры и к ZX_Lost_Soulʼу. А если добавлять в игру доступ к почтовому ящику, то можно будет с его помощью слать спам по всему интернету.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100500

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Dmy пишет:
sim22x пишет:
Так спам и сейчас могут слать на сайт, это уже зависит от адекватности игроков, которые будут отправлять отчеты.
Но сейчас спам попадёт только к автору игры и к ZX_Lost_Soulʼу. А если добавлять в игру доступ к почтовому ящику, то можно будет с его помощью слать спам по всему интернету.
А, в этом смысле.
Ну, можно обфусцировать js, запаковать в энигму или еще куда нибудь подальше. Не идеальная защита, но и не в открытом виде будет, большая часть любопытных отсеются.

Само по себе такое агрессивное действие тоже странное. Намеренно усложнять разработчику сбор фидбека, когда есть альтернатива в виде форумов. Не уверен, что прям все такие вредные :)
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100501

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • УчительОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
sim22x пишет:
Теперь захотелось функцию для удаления прочтенного отчета, что бы не захломляли страницу :3
На самом деле тут можно еще тонну предложений сделать по фишкам плагина. Но для этого лучше открыть отдельную тему.
Поскольку плагин, всё-таки, сделан для конкурса, с сегодняшнего дня я ничего уже добавлять и менять не буду.
А после окончания конкурса создам темку плагина, где можно будет вносить предложения и пожелания для дальнейшего развития функционала)
!!!
UPD! Очень важный момент! Дабы конкурс не встретился с проблемой, которая была на Конкурсе сценариев, когда часть участников голосуют, а часть нет, тем самым получая небольшое преимущество, предлагаю сделать голосование для участников обязательным! Народ в чате вроде согласился, поэтому оставляю предложение тут.
!!!
:mad:
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lekste, DK, Cabbit, sim22x

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100505

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПрограммист RubyПереводчикОрганизатор конкурсов
  1. HGHU - Halfer`s github updater
  2. strelokhalfer
  3. Rpg Maker MV
  4. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  5. В дискорде
HGHU позволяет обновлять игру при помощи сервиса github.

Гитхаб - сервис по контролю версий проекта, позволяет сравнивать изменения производимые в файлах(только текстовые).
Код [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ссылка на проект.
Ссылка на создание своего репозитория.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, MsPeach, Sypherot, DK, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, PanzerCat, KillingTime и еще 2 пользователей

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100507

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
А гитхаб позволяет хранить картинки/музыку/звуки? Причем всё это в сумме весит не мало.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.455 секунд