Играть без музыки, как я подметил, пришлось на стриме. По этому кроме ссылки на него, приложил немного текста. Тебе, как я вижу - мало. Хорошооооу, сам попросил.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Что я имею ввиду под плохим исполнением? Ты правильно подметил, что тебе кажется, что всё ок. Дело в том, что визуальная новелла подразумевает визуал, я же, большой НЕ любитель новелл хочу видеть хороший визуал, а не абы какой. В твоей игре на текущий момент он как раз таки абы какой.
Что конкретно не так - общий стиль и качество графики. Оно не соответствует само себе в процессе игры.
Стилистика, вроде бы и выдержана +\- одинаковая, но некоторые задники города выглядят лучше других, некоторые хуже. Спрайты персонажей выглядят разрозненно, как будто бы были выбраны просто похожие, но из разных наборов. Типа как человечки лего вроде одинаковые, но когда в фэнтези за не имением других пихнули из набора серии "лего сити", сам понимаешь что получается. А уж стыренные из Алладинов спрайтики мне резанули глаз (8
Тоже самое касается и других элементов игры, сюрреалистичные картинки из представлений слишком разняться с графикой мини игр, и кат. сцен.
Графика в мини-играх сильно разная, не спасает и общий жуткий стиль - гроза эпилептиков.
В самом исполнение визуала нередко встречаются пусть и не критичные, но все же заметные косячки. То тут,то там что-то с чем-то не стыкуется, какие-то корявенькие пару пиксель, то тут то там маленькие помарочки.
Вместо серого градиента, не мешало бы сделать хоть какое-то подобие интерфейса. Игра это позволяет.
Это всё, если судить по тому, что есть. НО.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Игре с куей текста не мешает то, что используется в ВН - бюсты, анимация ртов, румянец, бровки и т.д.
Да я вижу, что на некоторые реплики и события персонажи реагируют на экране игры, но это всё теряется в антураже. Часто их подергивания, попрыгивания - просто незаметны и уж лучше передать эмоции и движения сочными и вкусными бюстами, чтобы наглядно и красиво. Особенно этого не хватало в моменты перевоплощения в спектаклях.
У тебя в игре довольно много текста, и он подаётся сплошной простынёй, это грустно. Экшена на экране не хватает, чтобы передавать динамику и бюсты, интересные и эмоциональные смогли бы это частично исправить, в купе с хорошим интерефейсом - вообще на ура.
Я понимаю, в рамках гаминатора ты бы физически этого не успел сделать (8 я же не сказочник. НО в перспективе, это было бы кстати. Как и общее наполнение игры.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Да, мы знаем, что ВН, НО дайте нам поиграть. У тебя для этого есть невероятные возможности, дать игроку поиграть и погрузиться в происходящее ещё сильнее, передать рутину и скукоту. А то будем честны, я даже не успел понять с чего вдруг в городке скучно и уныло. Как это делать? Ну, например:
- Дай заглянуть в окна - пусть там будет ничего интересного - ленивый пёс почешет за ухом, жирный кот полижет яйцы, старая бабка спящая в кресле-качалке будет смотреть марафон антикварных аукционов и т.д.
- Пусть они зайдут в магазин, а там полупустые прилавки, с прошлогодними газетами и выцветевшими журналами
- Пусть на улице уныло бродят какие-то серые прохожие
- Ленивая птица на крыше, срёт на и так засранный почтовый ящик
- Школопендр где-то на фоне уныло пинает банку
- Микрочелик за гаражами бьёт крапиву (и мем и не мем)
Проще говоря - передай эту самую рутинную и жизнь в городке, ну и 10 жителей... это даже деревней не назовёшь. Всё э то должно разбавлять текст, сняли немного материала для блога, пошли на поиски жертвы - заглянули в магаз. Нашли жертву, сняли - пошли дальше, поглядели в окна и т.д.
Проблема игры в том, что в неё негде играть.
Проблема истории в том, что я не успеваю осознать а с чего вдруг в городе "скучно и уныло" и что там вдруг всем так захотелось в какой-то мутный театр с каким-то невнятным мужиком.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Сложность головоломок для первой главы вполне себе вменяемая, затруднительно чаще только из-за цветастого безумия. Раннерные левелы тоже вполне неплохи в плане сложности, но плохи в оформлении (я про улитку и фейный лес).
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Мне кажется, что если убрать АП музыку и звук, сделать хорошее графическое наполнение, дать больше геймплея и разбавить текст действием, да немного растянуть (но только в хорошем смысле) повествование - игру можно будет смело выводить на коммерческие рельсы.
По тому что текст в игре не заставлял меня скучать (я про текст, а не про то как он подан), попытки в юмор не заставляли меня люто кринжевать, как бывает чаше всего в проектах, что я тестировал от нашего сообщества.
Но сильно, сильно не хватило правильного темпа, сочного визуала и большей интереактивности.