Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дешёвые драмы [16+]

Дешёвые драмы [16+] 3 мес. 4 нед. назад #126052

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 116
  • РазработчикПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоКоммерсантПоддержка Фонда
Прошёл за 3 часа. В финальной части головоломки были уже непростые, особенно тайл, принимавший значение от 1 до 6. Кубик очень быстро вращался (возможно, тут есть зависимость от компа), поэтому прошёл этот момент больше на везение. Ещё из найденных багов: если, убегая от Гумберта, начать бежать влево, то Гумберт тоже откатывается влево. Пользуясь этой фишкой легко пройти испытание. Но это так мелочи.

Но это мелочи. В главном эта игра - шедевр. Короткий по продолжительности, но оттого шедевром быть не перестающий. Напротив, если бы игра была длиннее, это не пошло бы ей на пользу (имхо). Визуал, головоломки, герои, сюжет - всё выше всяческих похвал, поскольку красивы не сами по себе, но ещё и гармонично вплетены и дополняют друг друга.

Честно признаться, обычно я стараюсь избегать подобных психоделических историй, поскольку в них никогда не бывает по-настоящему счастливых концовок (таковы закон жанра). После подобным сюжетов чувствуешь себя обессиленным. Из-за Дешёвых Травм я теперь явно "выпаду из жизни" на полдня, но это того стоило. Объективно прекрасный проект. Как по задумке, так и по реализации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, VarVarKa, Phileas, Alx_Yago, xrenj

Дешёвые драмы [16+] 3 мес. 4 нед. назад #126060

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 397
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Спасибо за отзыв. Рад, что понравилось.

«тайл, принимавший значение от 1 до 6. Кубик очень быстро вращался (возможно, тут есть зависимость от компа), поэтому прошёл этот момент больше на везение.»
Там тайл исключительно на везение. Т.е. не важно, какое число выпадет. Вообще, уровни с кубиком построены так, что их можно пройти, не заходя на эти поля. Путь по кубикам – более быстрый, но рандомный. Путь без кубиков – более длинный, зато не надо пытать удачу.

«…в них никогда не бывает по-настоящему счастливых концовок (таковы закон жанра).»
Кстати, не факт. Многие такие истории заканчиваются вполне позитивно. Но не в этом случае :)

«Из-за Дешёвых Травм я теперь явно "выпаду из жизни" на полдня, но это того стоило.»
На подобный катарсис и был расчёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дешёвые драмы [16+] 3 мес. 3 нед. назад #126145

  • Lorienn
  • Lorienn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
1. Пошаговые головоломки понравились. Те, которые на движняк - нет. На полицейском с дубинкой и на защите Инк паузы делал. Утомляло.
Экшоны на мейкере - сколько ни встречал, всегда ересь.
Максимум - убегать на время из рушащегося замка.

2. Визуальные новеллы не люблю. В них мало текста и литературности по сравнению с книгами, и мало визуала по сравнению с комиксами. Кто-то считает, что они и книга и комикс, а мне больше выглядит, что оно ни туда ни сюда.

Здесь сюжет серьёзный. Потому требования к качеству гораздо выше, чем к какой-нибудь стёбной фентазе. В серьёзном произведении нам не поржать поверхностно предлагают, а погрузиться и подумать.
И вот поэтому так не круто, что диалоги слабоваты. Торчат уши автора. Это явно он сам пишет текст, который якобы говорят персонажи. Если текст качественный, то ты НЕ думаешь, что это всё какой-то там автор написал, нет. Это вот эти чибики что-то реально говорят, переживают, страдают, шутят.
Чисто сюжетно нарратив по всем понятиям построен. Штрих с машиной, которая "почему-то" пугает Роланда больше всей остальной мерзости - это вот прямо очень хорошо.
По диалогам же оно всё на троечку. Но троечка в контексте серьёзного произведения ощущается ещё слабее.
Так ведь автор жеж ещё круче заявочку сделал, озвучив заголовок "Дешёвые драмы". Это задача ещё сложнее. Примерно как если бы актёру надо было сыграть человека, который, являясь неумелым актером пытается изобразить что-то.
Или как умелому музыканту так сыграть и спеть, чтобы у слушателей кровь из ушей пошла. Это следующий уровень мастерства. Редкий пИнгвин долетит до такой высоты.
Получается что-то типа "Пять за старание. Три с огромным минусом за реализацию".

3. Музыка. Я озадачен. Музон подобран порой так, что в нём не мелодия главная, а текст.
"Its a sin" по мелодии для сцены вообще не подходит, но когда эта композиция заиграла, я взоржалъ.
И так по остальным мелодиям тоже. Они местами невероятно тащат, но лишь потому, что я знаю, про что они.
А вот сядет за игру человек, у которого не было депрессии в подростковом возрасте, и он не слушал Агату Кристи - и всё, не взлетит эффект.

4. Визуал. Много работы. Но расстраивает то, что это всё каша и винегрет. Моя имха считает, что невозможно переоценить стилевое единство. Психоделика и хоррор это разные настроения, разные атмосферы. Мешать их вместе это значит гасить эффект обоих. В итоге нет ощущения цельности.
Будь это всё на родном однотипном РТП нарисовано, думаю лично мне бы приятнее зашло.

5. Концовка. Тут все писали, что она грустная. И я настроился на грустную. И обманулся.
Следим за руками.
У девочки была мощная психологическая травма. Она от этой травмы исцелилась, и стала жить дальше.
Она буквально одной фразой получила результат, для которого другим людям надо по 5-10 лет к психологу ходить. А Брюс Уэйн так и вовсе не смог такого результата достичь.

Если метафорически пояснить: девочка живёт в квартире. В уголке квартиры сдохла её любимая крыска. И девочка продолжает жить в квартире, просто не смотрит в тот угол, и старается не ходить по той части комнаты. Она делает вид, что в воздухе не воняет трупниной. Что крыска пищит в ответ на обращение к ней. Если боль не признавать это не значит, что она не будет тратить твои ресурсы. Девочка расщепила сознание, и жила такой неполноценной личностью.
Но однажды она признаёт проблему. Надевает перчатки. Выносит и хоронит крыску.
Теперь у неё освободилось место. И она сможет завести новую крыску. Или тренажёр туда беговой поставить. Или мольберт.
Где здесь печаль?
А судя по тому, что "застреленный" полицейский в конце выходит и обнимает девочку, то он либо выдуман, либо его смерть девочка надумала.
Тогда и с остальными жителями всё должно быть хорошо. Они либо живы и здоровы, либо просто не существуют.
Да более хэппиендного финала для такой истории и не придумаешь.

Итого. Взрослая история, нарратив по уму сделан (экспозиция там, завязка и прочие катарсисы и даже финальные титры с песней - очень качественно в смысле структуры и режиссуры). Диалоги слабенькие. Визуал штопаный как монстр доктора Франкенштейна (в плохом смысле). Головоломки все не сложные, но некоторые интересные, а некоторые раздражают ибо экшон. И громный плюс, что это законченное произведение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, DarchanKaen, Kirillkrm, Phileas, Alx_Yago

Дешёвые драмы [16+] 3 мес. 3 нед. назад #126151

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 397
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Отличный обзор! Двойной скотч этому господину этому господину. За счёт заведения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lorienn

Дешёвые драмы [16+] 3 мес. 3 нед. назад #126155

  • Lorienn
  • Lorienn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Arlekin пишет:
Отличный обзор! Двойной скотч этому господину этому господину. За счёт заведения.
Как я и предполагал. Будь автор более юн, он бы не стал замахиваться на такую тему. А за такой отзыв скотч предложил бы на запястья намотать, и дополнить кляпом с пеньковым галстуком :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin

Дешёвые драмы [16+] 3 мес. 3 нед. назад #126156

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 397
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Немного комментариев к отзыву.
По поводу экшона на мейкере. Ясное дело, что сие - ересь и костыли. Но ведь хочется же. Вообще, демосцена, например, в своё время на том и строилась – сделать что-то из ряда вон выходящее на железе и софте, для этого не предназначенном. У мейкристов удачных примеров гораздо меньше, но стремление к чему-то большему есть всегда. И это хорошо.

По тесту. Уж не знаю, где тут торчат авторские уши. Диалоги, вроде бы, соответствуют персонажам, которые их изрекают. А вот излишняя театральность – это да, присутствует. Каюсь. Ну так я – совсем не писатель. Знал бы ты, сколько раз приходилось править эти чёртовы текста! Вроде бы написал нормально, а смотришь на следующий день и краснеешь от стыда. Лишний раз думаешь о том, что писательство – адский и кропотливый труд.

«Штрих с машиной, которая "почему-то" пугает Роланда больше всей остальной мерзости - это вот прямо очень хорошо.»
Yes! Наконец-то кто-то обратил внимание на этот момент!

«А вот сядет за игру человек, у которого не было депрессии в подростковом возрасте, и он не слушал Агату Кристи - и всё, не взлетит эффект.»
Ну, я-то в детстве Агату слушал (а сейчас с огромным удовольствием переслушиваю). Так что, когда делал игру, вдвойне наслаждался процессом. И – да, на текст порой ориентировался чаще, чем на музыку. Для тех же, кто не врубается в культурные отсылки, пусть мелодия останется очередной фоновой музыкой, на которой (будем честны) не многие заостряют внимание.

По визуалу. Вот тут – да, чистое имхо. Я с таких винигретов и коллажей всегда ловил неземной кайф. Я отлично понимаю, что такие блюда заходят далеко не всем. А что я совершенно не перевариваю – так это однотипные РТП. За годы мейкеризма они набили мне изрядную оскомину и делать на них что-то я категорически отказываюсь. Разве что в качестве очередного эксперимента.

По концовке. Ну да, она грустная. Но ни в коем случае на плохая. Она – именно такая, какая должна быть в данной ситуации. Не «happy end», но «good ending». Ты расписал всё достаточно подробно.

«Она буквально одной фразой получила результат, для которого другим людям надо по 5-10 лет к психологу ходить.»
Тут я вдохновился «Стеной», которая от Пинк Флоид. Там тоже всё обрушилось после одной фразы. А если Вотерсу можно, то почему мне нельзя так же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lorienn, Phileas, LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.244 секунд