Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV] Звёздная История

[MV] Звёздная История 4 года 2 мес. назад #119522

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранОраторПроект месяца 3 место2 место
title1.png

Готовность: 100%
Версия: v1.00
Продолжительность: 1 час.
Жанр: Платформер

Описание:
Игра выполнена в 8ми битном стиле.
Вы член экипажа космического корабля, который был заражён вирусом. Ваша задача, выбраться с него живым и помочь в борьбе против инопланетных захватчиков, которые вторглись на планету Земля.

Управление:
Z - Выстрел из Бластера
X - Прыжок
C - Использование Модуля
A - Переключение Модулей
ПРОБЕЛ - Действие
ESC - Пауза


Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Cabbit, Doctor_Bug, VarVarKa, 47-Кам, Alx_Yago, LiRo

Звёздная История 4 года 2 мес. назад #119526

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
какой двиjok



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Звёздная История 4 года 1 мес. назад #119565

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикПроект месяца 3 местоВетеранПрограммист Ruby2 место ПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПоддержка ФондаОратор
Эта игра слишком сложная для меня. :( Я застрял на блоках рядом с ускорителем.

Я привык, что платформеры медленно увеличивают сложность. Если в игре есть исчезающие блоки, то часто сначала надо перепрыгнуть через один такой блок, потом через два... Чтобы я как игрок успел привыкнуть к управлению, к клавишам, к физике.

Здесь нас бросают с корабля на бал: как только в игре появляются исчезающие блоки, они в комбинации из целых 5 блоков сразу!.. Для меня это слишком сложно. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Звёздная История 4 года 1 мес. назад #119572

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Учитель3 местоПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоРазработчикПроект года 3 место
Сначала некоторые придирки:
Не хватает подсказки по клавишам в самой игре.
Почему-то штука в руках у героини гораздо более мелкопиксельная, чем остальная графика.
Взаимодействие с лифтом дёрганое, когда стоишь на краю платформы. А с перепрыгиванием с платформы на платформу ещё сложнее. В конце концов это закончилось тем, что платформа пропихнула меня сквозь этаж ниже.

Полагаю, этих проблем с коллизиями и некоторой инертности управления трудно избежать, делая платформер на RPG Makere. Признаться, я не совсем понимаю, зачем это вообще было нужно (кроме как такого специфического эксперимента), ведь для платформеров есть прекрасно приспособленный Game Maker.

С другой стороны, у игрушки прекрасный приставочный стиль, включая музыку и канонично-пафосный финальный ролик, так что определённые струны в душе она у меня затронула.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, VarVarKa

Звёздная История 4 года 1 мес. назад #119574

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • РазработчикЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчительОраторВетеранПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки
Dmy пишет:
Эта игра слишком сложная для меня. :( Я застрял на блоках рядом с ускорителем.
Попробуй сначала получить высокий прыжок, а потом уже идти в это место. С высоким прыжком оно проходится очень легко.
Полагаю, этих проблем с коллизиями и некоторой инертности управления трудно избежать, делая платформер на RPG Makere.
Это неверное предположение. С версии MV мейкер никак не ограничивает возможности разработчика и в нем можно использовать любые современные инструменты, все зависит только от прямоты рук программиста. К сожалению, плагин, который используется в этой игре, сыроват и страдает такими проблемами с управлением и коллизиями, а ничего лучше пока никто не написал. Надо будет это исправить.

По игре:

Мне очень понравился визуал. Классные ролики, отлчиное оформление локаций. Понравилась общая структура локаций, постепенное открытие по ключ-картам. Было интересно получать новые способности. Понравилась финальная битва.

Не понравился хромающий левел дизайн. Например: какой смысл в коридоре, где мечутся три бота, если их можно просто расстрелять? Зачем нужен рывок, если все проходится высоким прыжком? Почему нигде не отображаются ключ-карты, которые я подобрал, предполагается что игрок их запомнит? Большинство мест проходится просто танкованием вперед и отхиливанием, нет никакой мотивации избегать опасностей. В общем, много мест в игре, которые ощущаются несколько недодуманными.

Но в целом мне понравилось, хотелось бы еще подобных игр)
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, VarVarKa

[MV] Звёздная История 4 года 1 мес. назад #119601

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвПобедитель конкурса3 место в КодировкеКоммерсантДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Прошла игру где-то за полтора часа! В целом довольно прикольно сделано!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- Отличный подбор графики в лучших традициях автора
- Есть разнообразие в геймплее
- Сложность в целом неплохо сблалансирована
- Классное музыкальное оформление

Не понравилось
- Левелдизайн не всегда удачный
- Не всегда было сразу всё понятно, что делать и что как работает
- Звуки порой слишком резкие для уха

Итого: действительно законченный необычный для RPG Maker проект, который на мой взгляд вполне стоит внимания

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, VarVarKa, Alx_Yago

[MV] Звёздная История 4 года 1 мес. назад #119611

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранТестерРазработчик3 место3 место ГотвУчительПисатель 2 место1 место в Готв
Платформеры люблю, в своё время с интересом играл в супер метроид, а эта игра явно вдохновлена им, хоть и не только.
Но всё же, мне кажется, делать платформер на мукере - отдельный вид извращения. Действительно хочется отметить - годный ролик на старте. Конечно, я бы чутка его сократил, убрав пару моментов(например, тот где несколько раз корабли летят к планете. Понимаю, что он сделан для масштабности, но в итоге утомляет). Даже стало интересно, он откуда-то взят, просто удачно смонтирован или прям нарисован от и до?
Графика в игре резко отличается от ролика, что несколько бросается в глаза. Но не критично. Музыка приятная, да. Хотя меня успела утомить.
Диалоги в целом для галочки. Подсказки по игре - небольшое раскрытие сюжета. Прям мегамен какой-то.
Не сразу понял, что в капсуле можно сохраниться, я её вроде тыкал, но хпшка фулл была и ничего не произошло. А может я олень.
Как уже писали выше - не хватает подсказки по тому, какие ключи уже взяты. А так как я ленивый, то ещё и мини-карту можно было бы добавить...
Пока не прошёл, но, наверно, вернусь ещё. Застрял в комнате, где получаешь ускорение. Банально не смог выбраться. Платформы не только исчезают, но и двигаются от игрока, если в них врезаться сбоку. Так должно быть? Честно говоря, управление оставляет желать лучшего. Вязкость ходьбы подбешивает, а ускорение вообще никак не контролируется в итоге героиня летит до ближайшей стены да падает на шипы.
В общем, неплохой такой ретро-платформер. Но не без изъянов. Есть ещё над чем поработать, чтобы получилась конфетка. Либо же поменять движок. :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

[MV] Звёздная История 4 года 1 мес. назад #119618

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект года 1 местоХудожникПоддержка ФондаРазработчик
Прошла игру не без подсказок форумчан. У меня слишком мало опыта в прохождении платформеров и нет геймпада. Всем советую играть исключительно со звуком. В противном случае можно не сразу разобраться, что с цветными панелями можно взаимодействовать.

Игра выглядит красиво. Качественные ролики (даже интересно стало, из какой игры скомунизжено?), выдержан стиль. Лично мне глаза режет разнопиксельность - выдаёт с лихвой, что графика не рисовалась именно для этой игры, а компоновалась. В целом смотрится органично.

Уровни в большинстве своём продуманы. Однако хотелось бы, чтобы сложность плавно увеличивалась, начиная с тренировочных локаций. Я даже не стала пытаться выбраться через исчезающие платформы с одним "рывком". Потом застряла на моменте, который можно пройти только использовав рывок непосредственно после прыжка. Возможно, такое часто встречается в разных платформерах, но бета в том, что я в них не играла. На мой взгляд, стоило смоделировать такую ситуацию намного раньше и без штрафов, чтобы игрок мог в спокойной обстановке думать, как преодолеть такое препятствие, не отвлекаясь на HP. А потом просто применить уже знакомую комбинацию.

Последний босс интересный. Для тех, кому покажется слишком сложным поставлены конфетки, добавляющие много max hp, - хорошее решение.

Громадный плюс - игра логически завершена. С учётом сохранений и загрузок я играла полтора часа. Мне понравилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, VarVarKa
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.256 секунд