Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Героини меча и магии. Акт I

Героини меча и магии. Акт I 1 год 2 мес. назад #115922

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 254
  • Проект месяца 3 место
Смотрел на стриме. В целом не плохо. Хотя я не приветствую воровство но я так понял это необязательно делать.
Сам пока не играл. Возможно когданить куплю и заценю но очень хорошо учитывая что игра на RTP сделана.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I 1 год 2 мес. назад #115923

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 660
  • Спасибо получено: 1223
  • Разработчик3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсе
Итак, под кат я запихнул нехилый объём текста, который содержит всякие спойлеры и, скорее всего, будет интересен лишь автору. Тем более, он больших текстов не боится.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I 1 год 2 мес. назад #115937

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 472
  • Проект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурса
Игра уже вышла в стиме, а я только собрался писать коммент к демки :silly:
Тут уже многие написали про игру. Так что буду краток.
Начну. Текста чертовски много и мне он кажется лишнем. Особенно на старте игры.
Серьёзно, меня еле хватило пройти обучение. Но зато потом собрался отряд героинь. И они прекрасны! Каждая со своим характером, целями, мечтами, психическими отклонениями.)
Наблюдать(да именно наблюдать, геймплея в игре очень мало) за их приключением интересно. Побочные квесты из-за героинь тоже становятся интересней. (от излишка текста это не спасает) 
Мапинг в игре мне совсем не понравился(это меня долго отталкивало поиграть в игру, а жаль)
Музыка в игре подходящая, но хотелось бы побольше.
Вот.
Удачи с продажами!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Luar_Zero, Kirillkrm, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 10 мес. 3 нед. назад #118566

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 54


Человек к успеху пришёл, поздравляю. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, VarVarKa, Cosmocat, Alx_Yago, Zzzmey

Героини меча и магии. Акт I 9 мес. 1 нед. назад #119426

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Купил я в Стиме, и не пожалел. Игра стоит своих денег, автор молодец столько всего учесть! Реиграбельность явно высокая!
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I 5 мес. 1 нед. назад #120928

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1075
  • Спасибо получено: 987
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Обычно я не люблю когда меня заваливают тоннами текста практически сначала игры, ни за что, ни про что)
Но раз уж эта игра попалась мне на стримы, читать текст стало моим долгом

И должен признать, мне понравилось, очень забавный, добрый юмор (не считая пару мрачных шуток со Светланой)
Очень интересные и живые персонажи!
Да и в целом довольно живой мир, почти каждый НПС звучит как живой человек со своим внутренним миром и проблемами!

Хоть и не прошёл пока игру до конца (уж очень она большая, в основном благодаря тексту), но я прочёл книги про божественную магию и кажется уже догадываюсь каким тёмным богам в итоге будут служить наши героини!

Так же мне понравились нарисованные вставки и обложка игры, художник был нанят не зря!)

Кто-то скажет что игре следует быть Визуальной Новеллой, но мне и геймплейная составляющая нравится (хоть до неё и нужно прорываться через тонны текста), к примеру очень интересно прокачивать воровские навыки главной героини, всегда любил подобное в играх.

Из недочётов:
Иногда текст ну слишком... как бы это сказать, на нас вываливают лор через диалог, будто слова автора посреди живой речи, выглядит немного неуместно.
Ну и небольшие технические или графические накладки и баги, честно говоря на память не вспомню, но автор по желанию может найти их в записях моих стримов)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Cabbit, Kirillkrm, PringOva, Alx_Yago, LiRo

Героини меча и магии. Акт I 5 мес. 1 нед. назад #120938

  • Bogozet
  • Bogozet аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 29
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяКоммерсантВетеранПроект месяца 1 место
Чудесная игра, которая радует все прохождение. Вступление не оттолкнуло, несмотря на то, что большинству оно не по нраву из-за обилия текста.
В процессе прохождения и от души посмеялся, и с интересом исследовал игровой мир. Героини раскрыты хорошо. Багов не встречал. Вторая часть игры воспринимается менее бодро, так как персонажи сильно раскачиваются, и перестают быть неудачницами в вакууме :)

Из минусов - стандартная графика мейкера и чрезмерно яркая цветовая гамма. Однако это несколько компенсируется качественными артами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Kirillkrm, PringOva, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 5 мес. 1 нед. назад #120958

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Создатель игры о Гарри Поттере
  • Сообщений: 433
  • Спасибо получено: 416
  • ПереводчикПроект месяца 2 местоКомпозиторВетеранУчительРазработчик
Игра очень качественно проработана. Диалоги персонажей сделаны так, что хорошо раскрывают характеры каждой героини. Текст диалогов хорошо и грамотно построен. Новичковых ошибок в орфографии не заметил. Игра в меру наполнена юмором. Игровой мир очень большой и много событий в нём происходит. Боёвка в игре хорошо сбалансирована. Порадовали ещё официальные арты к игре, которые недавно автор выкладывал в группе этой игры в контакте. Так же стоит заметить, что мапинг в игре сделан на высоком уровне. Игра имеет встроенный перевод на английский язык. Это очень хорошо для продвижения русской игры за пределы нашей страны, что даёт плюс русскому игрострою. Я считаю, что эта игра достойно показывает уровень русского мейкерского сообщества и не стыдно за неё перед иностранцами.
-Я злой ужасный Шайтан! Я порву тебя на куски!
-Ха-ха! Да какой ты Шайтан, не смеши меня!!!)
Game Over.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Kirillkrm, Danian, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 5 мес. 1 нед. назад #120964

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 1053
  • Победитель конкурса маппинга1 место в Готв2 место 3 местоПобедитель конкурса2 место ГотвУчительХудожникЗа 2 место на конкурсе маппинга
Я уже писал отзыв на проект в прошлом году, но почему-то я вижу его только в теме голосования, видимо сюда не копировал. Закину под спойлер, так как эмоции мои с того дня не особо изменились:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

С тех пор проект обновился, история продолжилась, сам я в это играть не готов, поэтому смотрел, как страдает Фокс на стриме.

Мое мнение осталось прежним - игра это не книга. Да, это может быть визуальная новелла или квест с упором на диалоги, но даже диалоги в книгах и играх принципиально различаются. Там, где писатель может себе позволить длинные описания и разговор двух персонажей на пару страниц, сценарист обязан укладываться в несколько строк! Игрок не должен скучать. Информацию нужно подавать дозированно и еще давать возможность выбора - а хочет ли игрок все это слушать? В том же TES весь лор запихнули в книги - хочешь читай, не хочешь не читай. Необязательно этот прием копировать, но понимать, зачем он применяется нужно.

В этом году в игре наконец-то начала появляться не РТПшная графика и это радует. Только позволю себе дать маленький совет - ее неплохо бы запихнуть и в начало игры, ведь первые 10 минут, которые проводит игрок, крайне важны - это то, по чему он делает выводы о всем проекте.

Проект успешно релизнулся в стиме и даже оброс небольшой фан-базой, благодаря грамотному маркетингу и продвижению. Тут Кириллу можно только поаплодировать и попросить его написать гайд по этой теме. В наше время продвижение крайне важно, без этого успеха не достичь.

В общем, проекту удачи плане продаж, но играть в это второй раз я не готов, уж извините.


Не помню точно, но кто-то сказал, будто мейкерист - это он
И я решил поставить вопрос: а кто тогда мы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, MsPeach, Cabbit, Kirillkrm, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 5 мес. 4 дн. назад #121049

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 457
  • Спасибо получено: 768
  • Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место1 место в Готв
Так, по пунктам ->

Что хорошо:
- Дофига часов игры, почти на 20 часов.
- Много основных квестов. Много сайд-квестов. Много веток сайд-квестов что ведут еще на другие сайд-квесты. Много дополнительных заданий, помимо сайд-квестов. Контент, его много.
- Анастасия и Светлана - хорошие персонажи. Их реакции на события интересно читать. За Светлану топишь больше всего. У Анастасии красивые рубиновые глаза.
- Прописанный лор, на который ушел не один день скрючивания за монитором.
- Система взлома замков удовлетворяет. Ломать двери приятно.
- Есть много вещей которые можно собирать. С повышением уровня вора ты замечаешь новые нычки с лутом. Есть смысл посещать старые локации.
- Много событий и дел, которыми можно заниматься.
- Порой есть нелинейность в диалогах, которая может влиять на исход событий. Не сильно, но все же.
- Собирать книгу спеллов Фелиции очень залипательно.
- В пост-демо локациях появляются неРТП тайлсеты и нормальный маппинг, с прилежной графикой.
- Карта Мира достаточно комфортная. Как и другие локации. Ходьба не напряжная, и ее ни что не ограничивает.
- Есть сюжетные картинки. Художник деньги получает не зря.

Что плохо:
- Часть этого "дофига часов" тратиться на чтение диалогов и монологов. Как вы знаете я просто обожаю читать тексты в играх. Жду не дождусь увидеть когда игра все остановит чтобы дать мне абзац другой инфы. А уж если абзацев 3-4, так меня вообще может в космос унести.
- Ветвление квестов начинает утомлять, тем что они банально не заканчиваются.
- Фелиция скучный персонаж. Диана отвратительный персонаж. Одной палец в рот не клади дай еще лора вслух зачитать. Вторая же не просто раздражает своим неопределенным поведением, но еще и может без предупреждения начать раздавать деньги из моего инвентаря всем попало вообще никого не спрашивая. И главное - игра это воспринимает как должное, ибо наша главная героиня, дамы и господа.
- Прописанный лор меня уже задолбал, особенно зачитываемый посреди действия. Меня в играх никогда не интересует лор.
- Собираемых вещей много, стороннего интерактива почти нет. Большинство вещей просто декорации. Все 3 года разработки ушли на лор.
- Дико, просто яростно затянутое интро игры, которое я видел 4 раза.
- Из-за того что опыт в основном дается за выполнение квестов, а они затянутые, то вы просто не представляете как я радовался когда наконец прокачал персонажей до Уровня 2. За битвы опыта дается очень мало, а в демке было еще меньше.
- Большая часть графики и карты полный отстой и днище.
- Мелодии крайне неохотно сменяют друг друга, и быстро успевают вусмерть задолбать, потому как звукорежиссура в игре отсутствует. Мелодия битв утомит еще быстрее.
- Боевая система максимально фрустрирующая. Она плохо сбалансирована, из-за чего каждый бой умудряется снять со всей пати больше половины здоровья. Каждая битва максимально затянута и тратит ваше время. Враги спамят статусными атаки.
- Большинство предметов что покупаются в магазинах бесполезны. Нет предметов что защищают от статусных атак, только то что снимает их. Мало разнообразной экипировки. Нет резистов против ЧЕГО УГОДНО.
- Анастасия и ее фактор страха со временем начинает подбешивать.
- Статус Страх на самом деле вообще не проходит сам. Если его на всех наложить - считай пати звездец.
- Светлана и ее 1 ХП лечилка. Которую можно прокачать до целых ДВУХ ХП.
- Камео Кирилла утомляет.
- Концовка наверное будет сливом.

В общем там еще до кучи мелких раздражителей что подбешивают по ходу прохождения.
Но вот что странно, игра в итоге затягивает и требует себя пройти на все ее 100% , на все квесты.
Следите за моими стримами, Персиковым Временем. Там мы добъем данную игру.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Cabbit, VarVarKa, Kirillkrm, Alx_Yago, LiRo

Героини меча и магии. Акт I 2 мес. 1 нед. назад #122149

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 101
  • РазработчикПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Игра получила глобальное обновление 1.5. Скриншоты и ссылки на демоверсию в заглавном посте изменены.

Начиная с 1.5 демоверсия содержит весь контент первого акта, за исключением DLC Green Furies. Демоверсия Heroines of Swords & Spells доступна также и в Steam, однако, покупка игры откроет для вас доступ к достижениям, карточкам и другим предметам сообщества.

Основные изменения в сравнении с релизной версией:
1) Главным героиням добавлены новые большие портреты кисти Tr0yka
2) Катсцены дополнены новыми артами той же Tr0yka.
3) Немного переработан баланс. В частности, состояние «Живой щит» теперь снимается состоянием «Страх». То есть Анастасия больше не сможет прикрывать подруг, будучи в неадекватном состоянии.
4) Перерисованы некоторые игровые локации (преимущественно уличные).
5) В английской версии игры ряд труднопроизносимых славянских имён и географических названий заменён англицизмами. К примеру, фамилия «Стрижинские» переведена как «Свифты». Анастасия Стрижинская стала Анастасией Свифт, а город Стрижинск получил название Свифтон. Данное решение мне, как автору, далось нелегко, но надеюсь, исключение сложных в произношении русских наименований упростит людям восприятие игры.

Так же 14-15 апреля к Heroines of Swords & Spells выйдет платное DLC под названием DLC Green Furies
Дополнение включает в себя отдельный игровой сценарий, посвящённый четвёрке злых, жадных, но по своему милых гоблинш. «Антигероическая» команда соперниц протагонисток.

Сценарий Green Furies рассчитан на 7+ часов игры. Как и в случае с основной кампанией, главный упор в дополнении сделан на сюжет, шутки и диалоги. Игроку предстоит много читать и понимать написанное.

Всех, кто вместе с гоблиншами, решит вступить на кривую дорожку антигероизма, ожидают:
- Четвёрка новых персонажей, с уникальными чертами характера, влияющими на геймплей;
- Новые сюжетные и второстепенные задания с различными вариантами прохождения;
- Небольшая, но открытая для исследования пещера гоблинов;
- Интересные боссы и предметы снаряжения.

Стоит отметить, что сценарий рассчитан на более опытных игроков, знакомых с сюжетом основной игры, лором мира и механиками геймплея . Если вы не играли в Heroines of Swords & Spells, торопиться с приобретением Green Furies станет не лучшим решением.

Скриншоты из DLC
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, Green-Leo, Jas6666, Cabbit, VarVarKa, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 2 мес. 1 нед. назад #122152

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2427
  • 2 место Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПаладинПрограммист RubyРазработчикВетеранПоддержка Фонда
Kirillkrm пишет:
Стоит отметить, что сценарий рассчитан на более опытных игроков, знакомых с [...] механиками геймплея.
А сюжетный режим (с лёгкими битвами) для фурий есть?
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I 2 мес. 1 нед. назад #122153

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 101
  • РазработчикПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Dmy пишет:
Kirillkrm пишет:
Стоит отметить, что сценарий рассчитан на более опытных игроков, знакомых с [...] механиками геймплея.
А сюжетный режим (с лёгкими битвами) для фурий есть?

Да, есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 4 нед. назад #122386

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2427
  • 2 место Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПаладинПрограммист RubyРазработчикВетеранПоддержка Фонда
Знаете, я вот тут поиграл в DLC... И оно забавное, оно проработанное, оно продуманное и захватывающее. Квесты интересные, локации красивые, мир живой.

Но при этом меня очень смущает образ гоблинов. Это такой усреднённый образ иного, где черты взяты у разных групп людей:
  • Язык гоблинов основан на кяхтинском пиджине, которым пользовались китайские торговцы (все эти «моя» вместо «я» оттуда).
  • Архитектура гоблинов с делением на женскую и мужскую половину дома вызывает ассоциации с исламскими странам.
  • Гоблинам приписываются черты, в которых тоже легко узнать те или иные стереотипы о группах людей (не хотят работать — «Гмыморк разрешил не работать», насилуют — «чести лишать», пьют).

За счёт своей абстрактности этот образ кажется неопасным, и Кирилл отчасти исправляет ситуацию, показывая гоблинш живыми и вызывающими симпатию. Но всё равно не могу отделаться от ощущения, что, когда я пытаюсь объясниться с окружающими на своём ломанном португальском, меня видят вот таким вот гоблином.

То же «Путешествие Паладина», соревновавшееся в Проекте года с «Героинями», тоже поднимает тему инаковости, но делает это как-то бережнее.

Хотя, конечно, технически «Героини» выполнены на очень высоком уровне. Играть интересно. Задания продуманы, местности хочется исследовать. CG-шки восхитительны, как и новые бюсты.

Видно, что Кирилл прислушался к комментариям про затянутость введения в основной игре, и здесь введение подано гораздо лучше.
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Kirillkrm, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 3 нед. назад #122420

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 101
  • РазработчикПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
>> меня видят вот таким вот гоблином. <<

Значит, гоблины запали в душу, и ты начал им сочувствовать. Раз так, то я, как автор, вижу свою задачу выполненной - показать другую сторону конфликта :laugh:

Гоблины в моём мире не являются какими-то "генетически" злыми и/или неполноценными, но такое у них сложилось общество, в силу тех или иных исторических причин. Они живут небольшими племенами, занимаясь охотой и собирательством. Как продолжение описанных занятий в их культуре воровство и разбой против чужаков не считаются чем-то предрассудительным (по совести горя, у других рас это тоже не то, чтобы грех (если именно против чужаков)). С внешним миром гоблины контактируют, но из-за изолированности у них образовался собственный диалект. Но даже родившись гоблином остаётся выбор, каким именно гоблином тебе быть. Игра это показывает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 3 нед. назад #122493

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 189
  • 2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
Ну что, надо бы обзор написать, конечно, мы играли езё на релизе и вот, совсем недавно в рамках оценки работ на ПМ.

К сожалению, оценить ДЛЦ возможности нет, не купив его или есть, но я слишком тугой, чтобы найти.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну и теперь к игре.

Хороший, крепкий, средний проект. Именно крепкий и средний.

Слабый маппинг, для серьёзного проекта, я говорю не только о том, что это РТП и схожая с ним графика, а в том, как она реализована. МВ мейкер даёт возможности делать очень крутой маппинг, насыщенный, интерактивный. Но его можно подправлять, правда относиться это к первой части игры, в той, где мы ещё только собираемся в свою армейку героинь.

В первые полтора часа игры (именно столько мы успели поиграть) не хватает интерактива и самая страшная болезнь всех мукерских игр - текст, много, много, много - благо он тут неплохой. Говорят, что в ДЛЦ про гоблинок вступление более живое и нас не мучают долгим, потом проверим.

Потестить полноценно бои, не могу, так как вступительные хоть и довольно неплохие, но сами мы все понимаем мега-простые и сильно однообразные.

Навыки и их реализация неплохи, но есть на мой, исключительно мой вкус, шероховатости, которые слега портят их, но это уже мои заморочки, я всегда хочу больше, интереснее, сложнее. Ну и сейв-лоад нам в помощь. Подгорело пару раз знатно. А я такой, что мне надо собрать с локации максимум.

Немного подгорел пердак от полного несоответствия фейсов НПЦ и бюстов ГГ. Бюсты отменные, ноль вопросов, но всё начало игры - мы видим маленькие фейсы НПЦ из РТП сетов, и сочные бюсты героинь. Из-за этого прям глаз дёргается.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Собственно, демо-версия как раз и рассчитана на то, чтобы познакомиться с героинями и захотеть посмотреть что там будет дальше. Вроде как справляется с этой задачей.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну а игру я обязательно буду проходить дальше и смотреть что там и где. Потом, как-нить расскажу уже полноценную "рецензию", но в рамках ПМ и Демки, вроде как достаточно.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

З.Ы. Автору отдельное спасибо за создание хорошей репутации проектов на РПГ мейкере. Чем больше хороших, средних и качественных проектов, тем лучше отношение к движку. Мы то тут в "кргах мукеристов" и так знаем, а там. среди "простых смертных" репутация у мукера не очень хорошая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 3 нед. назад #122510

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 370
  • Спасибо получено: 998
  • ТестерРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 место
прошла вчера DLC 'Зелёные Фурии'
На сегодня чувста очень смешанные. Вчера были резко негативные.

Из хорошего:

- нормальное начало, когда для сбора партии и выдачи главного квеста не нужна полутора часовая кат сцена. Если бы не первый акт основной истории, то я бы не виделила это в плюс, а сочла за норму. Но для Кирилла это прогресс;

- работа Тройки: CG, бюсты. У последних даже эмоции выражены не только изменениями на лице, но и немного смещёнными позами. Опускается шляпка, поднимаются руки...

- возможность выбрать путь. К одной и той же локации можно пройти по-разному. Так же основной квест можно выполнить двумя способами: поставить ловушку или сварить сонное зелье;

- есть мини-игра по принципу "камень-ножницы-бумага". К ней подцепили одно дополнительное задание и стимовскую ачивку;

- есть забавные диалоги. Мне понравились сценки с гмымроком и с книгой "Твари дрожащие". В основной истории книга выглядела блекло и нудно (как нечто из школьной программы, что все читают и плюются, никто не видит в этом смысла, но не рискует открыто в этом признаться). В DLC отсылка мне зашла. Видно, что Гхыша действительно хотя бы попыталась вникнуть.


Что не понравилось:

- мы снова имеем ту же систему опыта, когда сайд-квесты выполняешь не ради интереса, умений или полезных вещей, а тупо для повышения уровня. Я учила умения, собирала ловушку, обыскивала каждый уголок пещер ради одного - опыта;

- мало возможности получить монеты. Из-за этого варёное мясо не скармливалось, а продавалось. У партиии очень низкий уровень (я заканчивала игру без сюжетного режима с 6 уровнем), отчего сначала приходилось бежать в барак спать после каждого (!) боя. Это создаёт ощущение, что драться с обычными монстрами бессмысленно, однако монеты нужны;

- всё действие разворачивается в одних и тех же пещерах. Они на первый взгляд даже красивые, но мы помним, что бежать обратно нужно после каждого боя. В результате эти кусты, грибы и повороты набивают оскомину. Игрок почти не видит других локаций, кроме этих пещер, которые уже к середине игры знаешь наизусть;

- проблемные стимровские ачивки. Читаю описание "выиграть 5 монет в карты". Побеждаю пять раз, но ачивки нет... ещё раз, второй, вдруг ошиблась при счёте - тишина. Уточняю у Кирилла и оказывается, что каждый проигрыш игра учитывает как минус победа! А из описания следует совсем иной вывод. "Slayer goblins" - это то, что вчера сильно подпортило настроение от концовки. Когда побеждаешь, а потом оказывается, что надо было навязать битву вполне себе мирному лешему, который довольно хорошо относится к гоблиншам;

- сама концовка, на мой взгяд, подкачала, при чём очень сильно. Можно биться с глазастиком, но это ни на что не повлияет - всё равно будет та же CG на мосту, когда Гхыша изобращает Гендальфа. В логове монстрика все вещи аккуратно собраны в сундук, а до этого говорилось о том, что герои просто погибли. То есть предполагалось, то гоблиншы возьмут оружие у трупов... Кто положил в сундук? - ответа нет. Может сам глазастик вполне разумное существо? - почему с ним никто не пытался вести диалог в таком случае?
Всё слишком мутно и непродуманно. Да и встреча с основным отрядом теперь выглядит иначе: уставшие после финальной битвы гоблинши подвергаются нападению каких-то искателей приключений. Да и по концу первого акта мы знаем, чем завершиться нападение на деревню, так что радости от этой сцены никакой. Только досада, что мне не дали пойти к Лешему и получить ачивку.


Неоднозначные моменты:
- гоблинская речь. Возможно, кто-то оценил как интересную фишку, но этот кто-то - не я. Одна-две фразы в подобной стилистике, чтобы показать примитивность речи и непонимание - да, класнно, забавно. "Моя твоя не понимать" надолго засело в памяти, хоть "Проклятые земли" проходила больше десяти лет назад. Но не всю же игру так! Для людей гоблинская речь кажется такой неуклюжей и корявой, а вот сами носители языка явно считают это нормой. Я бы предпола банальную простую, но литературную речь. Показать примитивность можно и не коверкая язык: использовать простые короткие предложения.

- слишком явная опора на стереотипы о феминизме. Когда проходила основной сюжет, фурии казались самыми прогрессивными среди гоблинов. Они решили взять всё в свои руки и перестать быть 'тварями дрожащими'. А что мы имеем в DLC? Неадекватное поведение, когда гоблин козёл лишь потому, что мужчина. И игрок на это мало мржет повлиять. Попытки были предприняты, но для меня этого мало. Я платила гоблину за мост, чтобы он и дальше занимался полезным делом, но вернуть цитрин уже нельзя. Вернуть на место топор - тоже, хотя гг он уже и не нужен. В результате из хорошей идеи о том, что поступки неоднозначны, мы получили банду с хамлом во главе;

- та же структура заданий, что и в первом акте. В самом начале нам выдают квест, игра заканчивается, когда его выполняешь. Скучно. Да, гг такие целеустремлённые, что их планы не изменит никакая полученная информация. Но ведь и для игрока это всё становится лишней шелухой. История могла бы быть динамичной, чтобы одно задание открывало другое... Но здесь в самом начале решили обокрасть глазастика и дальше хоть мир рухни, но планы не изменяться. И зачем тогда продираться по пещерам, если финал известен заранее, где интрига?

- баги. Открываешь две колоды карт, получая две имбы, а в инветаре обнаруживается всего одна. Кирилл обещал поправить в очень коротке сроки, однако подобная ошибка была в самой первой демке первого акта. Снова игрок тратит монеты только для того, чтобы понять, что автор посчитал подобные действие бессмыслеными и не добавил один свытч.


В целом DLC показало, что всю серию "Героини меча и магии" можно смело дропать. Второй акт я уже и не буду пытаться проходить, не переключаясь на сюжетный режим. Даже выбивать вполне себе лёгкие ачивки абсолютно нет желания.
Мне кажется, что автор немного заигрался и решил, что "фанаты и так схавают". С DLC мы имеем больше ачивок, которые предполагают именно задрачивание. По десятку раз пытаться пройти один и тот же бой, проверять каждую комбинацию умений и экипировки и молиться на святой рандом... и это в игре с опорой на текст и сюжет.

Не рекомендую
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Kirillkrm, Phileas, Morizel, Alx_Yago, LiRo, popa2005

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 3 нед. назад #122519

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 101
  • РазработчикПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Cabbit пишет:
а тупо для повышения уровня.

Очень странная претензия, при условии, что "тупо" повышение уровня даёт мало что. Механика героинь так выстроена, что навыки и умения даются по квестам. Именно они, а не level-up, обеспечивают качественный прирост силы группы.

Cabbit пишет:
мало возможности получить монеты.

Не согласен, как и с необходимостью постоянно бегать, лечиться.

Краеугольное правило игры - бои с мобами бессмысленны. Задача мобов "обкусать" группу до встречи с боссом. Да, "мобонасыщенность" локаций возросла, но зачищать всё и вся по прежнему необязательно и даже вредно (в т.ч. для нервов). Достаточно убить несколько пачек в ключевых точках и дальше бегать туда-сюда свободно, собирая всякий хлам. Собственно, денег с продажи хлама (при условии, что большая часть локаций открыта уже со старта игры) хватит на любые хотелки. А на что так уж нужны монеты (учитывая ассортимент лавки торгаша), что приходится продавать мясо, я вообще не понимаю. Впрочем, игра не запрещает принимать неоптимальные решения.

Cabbit пишет:
"Slayer goblins" - это то, что вчера сильно подпортило настроение от концовки. Когда побеждаешь, а потом оказывается, что надо было навязать битву вполне себе мирному лешему
Cabbit пишет:
Мне кажется, что автор немного заигрался и решил, что "фанаты и так схавают". С DLC мы имеем больше ачивок, которые предполагают именно задрачивание.

Наоборот. Автор сделал всё, чтобы угодить всем категориям фанатов:
1) Если игрок фанат-задрот, ему нужен челлендж и он хочет "вылизать игру досуха", то, пожалуйста, вот тебе два лютых опциональных босса, которых не надо убивать по сюжету. Более того, до самого факта, что их вообще можно атаковать, ещё надо додуматься. Но задроты они на то и задроты, им, как раз, интересно находить подобные фичи.

2) Если игрок лишь ради сюжета, вот ему сюжетный режим, и игра становится визуальной новеллой.

3) Если человек тяготеет к "середине", пусть, пройдёт игру и получит "особо торжественное поздравление".

Все довольны! Ну, кроме тех, кто думал, что он задрот, но на деле не дотянул до столь высокого звания, пропустив, одного из опциональных боссов. Обидно, но! Автор (то бишь - я) сделал всё от него зависящее, чтобы этого не произошло, а именно расширил пул сохранений до 40 слотов. Если кто-то не сохранился перед тем, как "нырнуть" в финальную арку (а там очевидная точка невозврата), то я могу только руками развести :silly:

Мораль: сохраняйтесь почаще и на разные слоты, особенно, если хотите закрыть игру на все ачивки! Ибо достижения, как ни странно, они на то и достижения.
Cabbit пишет:
То есть предполагалось, то гоблиншы возьмут оружие у трупов... Кто положил в сундук? - ответа нет.

А этот ответ должен быть? Не в том смысле, что причины нет как таковой . А в том плане, что ответ должен быть сообщён игроку. Вполне, очевидно, что Глазастик разумное существо. Он прекрасно владеет магией. Почему он и гоблины не вступают в переговоры? Ну, гоблины потому, что Глазастик их убивает. Почему он это делает? Может, ему просто нравится убивать, может, он обезумел, может, он, на самом деле, страж, который охраняет проход куда-то ещё, что гоблинши не заметили. Причина есть, но в сценарии гоблинш она остаётся за кадром.
Cabbit пишет:
В результате из хорошей идеи о том, что поступки неоднозначны, мы получили банду с хамлом во главе;

Antiheroines story! Хотя даже так не всё так однозначно. При этом положительные черты у гоблинш есть. Например, Груня заботится о бабушке.

И... да! Это же Героини! Они бесят игрока! Они не могут хилять, раздают деньги, шугаются крыс, а теперь ещё отжимают блестяшки у недалёких гоблинцов. Это же Героини! Их задача - вас выбесить :P

В общем, спасибо, за отзыв, конечно. Однако я не вижу проблемы в том, что попытка закрыть игру на все ачивки "тараном" (без контрольных сейвов) и прочего, обернулась фейлом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Alx_Yago, popa2005

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 3 нед. назад #122520

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 370
  • Спасибо получено: 998
  • ТестерРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 место
Kirillkrm пишет:
И... да! Это же Героини! Их задача - вас выбесить :P
Спасибо. Это готовый отзыв в стим.

Kirillkrm пишет:
В общем, спасибо, за отзыв, конечно. Однако я не вижу проблемы в том, что попытка закрыть игру на все ачивки "тараном" (без контрольных сейвов) и прочего, обернулась фейлом.
Я не собиралась проходить тараном на все ачивки, в чём меня пытаются обвинить. Вижу в ответе много пассивной агрессии, что не предполагает конструктивного диалога
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Phileas, LiRo, popa2005

Героини меча и магии. Акт I 1 мес. 2 нед. назад #122525

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1075
  • Спасибо получено: 987
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Cabbit пишет:
- проблемные стимровские ачивки. Читаю описание "выиграть 5 монет в карты". Побеждаю пять раз, но ачивки нет... ещё раз, второй, вдруг ошиблась при счёте - тишина. Уточняю у Кирилла и оказывается, что каждый проигрыш игра учитывает как минус победа! А из описания следует совсем иной вывод. "Slayer goblins" - это то, что вчера сильно подпортило настроение от концовки. Когда побеждаешь, а потом оказывается, что надо было навязать битву вполне себе мирному лешему, который довольно хорошо относится к гоблиншам;
Cabbit пишет:
С DLC мы имеем больше ачивок, которые предполагают именно задрачивание. По десятку раз пытаться пройти один и тот же бой, проверять каждую комбинацию умений и экипировки и молиться на святой рандом... и это в игре с опорой на текст и сюжет.
Простите что вмешиваюсь... Но разве можно судить игру за ачивки? Или даже судить сложность игры за ачивки?
Это-же абсолютно не обязательная часть игры, которая нужна только для игроков которые любят похвастать достижениями.

Да, ачивки бывают сложные, бывают почти недостижимые... Но это ведь лучше чем ачивки которые дают просто так, за прохождение определённого этапа игры.

В итоге отзыв частично выглядит так, будто кто-то силой заставил собирать все ачивки...

Мне кажется тут наоборот надо похвалить автора, типо "твоя игра для меня была так сильно интересна, что я захотела попотеть и собрать все ачивки, даже не смотря на трудность!"

А не наоборот, иначе не совсем понятно зачем вообще было их собирать, если это не приносит радость :unsure:

Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.450 секунд