Войти на сайт
×
ТЕМА: Героини меча и магии. Акт I
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113593
|
Ну, раз уж зашла речь об игре, пожалуй, продолжу свой опус, заодно чтобы немного поднять настроение автору, что есть люди, которым нравится эта игра.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Первый сеанс 3.5 часа. Ну, начала с того старого сохранения, конечно. - мда, не пускают никуда кроме таверны, начало сюжета чересчур линейно и создает ложное впечатление о всей игре - рябинушка ой как ласково настойка называется...хотя пробовала я нечто на рябине довольно неплохая штука - старый хрен)) нуну - хмм близнесцы чтоли сидят - ой а они знакомы 0_о ну наконец то четвертая героиня! - да уж поворот она ик сразу)) - оу а я уже тоже купила три рябинушки... ну ладно)) - смешно однако)))) - да уж женская компания собралась, и смешно, что писал это "мужик")) - смешная сцена в баре))) - о незаметно обстановка меняется чтоли, количество бутылок будто убавилось и люди ушли со стола рядом - радуют славянские имена, ну наконец-то отечественная РПГ а не очередная, подражающая западным - хмм хорошо что тут темно))) - хмм они все в нижнем белье, ну ладно))) - мдаа обдрипанная гостиница однако - неожиданно...я думала, у нее проблемы другие, а тут вон оно как... - прикольная тут география, однако, мне нравится, и даже районы называются по другому, та же Стружка клево - паутина страшно шевелится над камином неестественно - какой то подозрительный мужик..не сильно хочется его поить - он еще и уговаривает..нет уже! - что то много монет.... пожалуй стоит поторговаться - хмм... можно передумать и по ходу не поторгуешься... - да уж Светлана жжет))) - хмм блин он все еще предлагает обучить меня...блин даж не знаю...ну ладно - ой ёёё..зачем я открыла эту книгу...много много буков - так ну ладно хорошо купила карту - автор игры наконец то встретился ну окей - блин, подозреваю, что если прочитаю все книги, то статуя что-то даст...вообще не хотела грузиться но моет ради статуи и стоит - не все таки книги эти не для меня...может конечно и хорошо, что так проработано, но эти трактаты про богов довольно своеобразны - она прям как Зент не хочет к себе в деревню явно там что-то интересное))) - ого интересная сказка про зайчика разными трактовками - эх а я уж думала эти сказки меняются в зависимости от профессии и воспитания кем хотят родители чтоб стал ребенок ну ладно)) - о вот оно сохлое дерево, мелочь, а приятно видеть - по моему эти занавески тоже неплохи ну да школа она такая))) - о тоже кажется видела этого деда вот лицемер))) - разговор с эльфийкой это нечто)))) - аа так это такой дым из камина а не паутина...мне каежтся это дым из костра на самом деле и он тут не в тему - прикольный балкончик в кофейне - Окиянское море-океян какая прелесть!)) - мда порой эта Светлана все таки уж слишком переходит границы - о уборщицу взяли что надо))) - да уж работают здорово девки там)))) - у сборщика налогов отличный скелет очень в тему)))) - некоторые НПС порождают классные диалоги)))) у волшебника клевая девочка)) - надо ж второй час играю в этот день а до сих пор из города еще не вышла потому что не все исследовал а, не хочется выходить пока не прочешешь все)) - ну вот супер я как раз потратила все деньги на приготовления а тут требуют 25 монет с каждого - блин у меня не хватило денег на всего одно зелья дыхания под водой... - стала еще раз прочесыать окрестности в поисках денег...отсылка на Достоевского прикольная - идеально нас не пустили из города и теперь сидим читаем про безысходность))))) - ого мне еще и бонус дали 0_О - а вот историю Стрижинска было интересно почитать - почему то когда зазодишь в лавку торговца зельями и нажимаешь эпикировать (что кстати само по себе странно) у Анастасии нет портрета - эх обошла все по ходу не прокатит придется все таки продавать что то нужное себе в убыток - ну вот пришлось продать лечебное зелье и купить недостающее зелье дыхания под водой чтоб на всех хватило.... все таки недостающее 75 это лучше чем сотня..надеюсь там будут монеты - клевый элементаль! - ураа тут есть деньги! это хорошо, что я решила сюда сначала идти - ооо теперь та дверь открылась! - ооо за стену вышла, неужели не придется платить!? - хмм так..вышла на карту мира..ну ладно посмотрим, что тут есть - блин и нафига я карту покупала, тут и так считай эта же карта, как мы по ней ходим...а я боялась заблудиться - хмм..дошли до Собольки даже ни разу не встретились с врагами, вот это неожиданно, я думала будем с боем пробираться, готовилась - и че они злые такие...бедная Света - мда уж неожиданный поворот событий - ну вот прибили элементали.. ну видимо не надо было туда соваться пока - покинуть локацию? звучит выгружающе лучше уж покинуть деревню или что то в этом роде - что то не видать мяты...ну видимо есть альтернативный способ попасть в тот туннель под землей...но фиг поймешь как... - ладно вернусь я пожалуй в перый город я еще не до конца исследовала ту канализацию - ну ладно зайдем к Еремею по пути так и быть...хорошая у него лысина - картоха)))) - звучит мило история Фелиции) - я боялась что будет мини игра с картошкой...пронесло)) - своди к пруду)))) отлично)))) - а этот парниша правда чтоли в нее влюбился, еще чего не хватало))) - так ну ромашек еще не хватает зайдем чтоли в Стружку еще по дороге - ну да правда безобразие эти подати..не ходить же детям через канализацию - да уж все таки то, что Светлана хотела ограбить мужика на столько денег это жесть... очень надеюсь, что она перевоспитается Еще небольшой сеанс в другой день. 25 минут - хех, цитата Времена не выбирают, неплохая литературная отсылочка - оу, астрологи с этой неделей крысы прям оч не вовремя, как раз хотела допройти колодец...пожалуй..лучше пойду в другой город - оу ну вот отдала кинжал, теперь она без оружия... - памятник в честь чего-то, как мне это знакомо))) - бедный ЭРик))) - о тут водопадики неплохо - лучше бы стояло НЕТ по умолчанию в вопросе покинуть ли локацию, а то слегка обламывает, что можно случайно нажать - о неет крысы...а тут как раз неделя крыс...но прикольный чувак с крысиной маской..или не крыса это не знаю)) - прикольный диалог с участием крыс и лягушек)) - оо с крысами в одиночку она идеально подойдет))) - чую, нужно будет всех попросить, чтоб с лягушками а не крысами теперь сражаться Следующий сеанс 1 час 05 минут - декоративные даже бывают, ну милотааа - хмм ну ладно 5 тыс неплохо - забавная продавщица)) - как мило у нее и имя есть Лариска крыска, прелесть - крыса подчеркивает красоту)) нуну - эммм а что они предлагают помочь и ему тоже??? - елки... опять по полу дискриминация - жесть какой старикан)) - побеждает хаос - мощно)))) - отлично только травы нам и не хватало красить - хехе еще один чудик))) - хмм даже интересно кто лучше знает про завоевание другой девушки..ну пусть будет Фелиция она ведьма ж немножко - неплохой совет кстати - ладно теперь пусть скажет Диана, она вроде не должна дурь сморозить как некоторые)) - да уж про сеновал явно не пойдет)) - что то я не доверяю Светлане и ее стихам))) - не терпится))) с таки выражением)))) - да уж слухи по ходу не особо действительные)) - хмм тут и Енка есть, это радует, я думала она недоступна в демке и не видела, хочу сходить !! - а вот еще Фелиция может стихи писать...даже интересно...ну наверное пусть лучше Фелиция пишет))) - блин нельзя прочитать стих, придется так сдавать, что то я очкую - хммм... что то по моему он не в настроении... наверное надо сказать наоборот)) - урааа! кажется сработало)) - ой ой вот же балда - какие ж они вредные эти девки..ну ладно пускай ест рябинушку - отлично, новый прием, и пригодилась та Рябинушка)) и копье, наконец-то у Дианы хоть какое то оружие - о неужели он тоже лягушек выберет, это радует! - в принципе и так уже большинство голосов. ну наверное все таки схожу в Ёнку, задание полезное дал этот Виталик, проблему надо решить - не блин банный извращенец))) - а в баньке уютненько - хмм..что бы такое сделать... ну например ткнем пальчиком в глазик - блин если б знала про такой бонус, использовала бы во время битвы - блин разбойники, надо было все таки уклоняться, но после баньки хотелось как то что то сделать - тяжело сражаться против разбойников, уже истратила все зелья - и у кофе не понятно какое действие - ну ладно после бани сохранилась так что загрузилась оттуда..но с разбойниками пока лучше не буду связываться - блин случайно нажала сблизиться...опять разбойники - удалось двух разбойников прибить, но третий еще и лечится гад и так бой затянутый - оо ура, получилось! в этот раз я оглушающий удар помог и то, что сразу же дала Рябинушку Анастасии, и била в первую очередь лидера - ну музыка не сильно воодушевляет И еще 1 час - открыла карту, нашла Енку, ну блин спрятал в самый угол ее - оу, значит слухи все таки верны 0о огого...и что то быстро она призналась - гриб клевый - этот звук геймовера постоянно настораживает не к месту и часто бывает - молитва задаст жару- отлично))) - в подвале дома рыбака какая то странная анимация посреди стола а реакции нет - ой вой странный тип что то не нравится он мне и боюсь я его - даа уж чувак уж шибко умный попался, мой мозг) такими словечками кидается - а девки какие глупые прям при нем говорят такое, это как минимум нетактично - ну елки зачем она сказала ДА сразу, могла бы и соврать, я б наверняка сказала б нет, если б мне дали право отвечать, все таки это мой игровой персонаж - что то мне не хочется этот портал открывать.... - в общем пускай ждет а я в каменоломню прогуляюсь пока - ой блиин а у меня ж зелья кончились..а тут крысы опять - ну да я думаю не стоит трогать ларец-то - а нормально не так уж и опасно тут, больше собрала добра, чем потеряла..разве что в ловушку вляпалась - ага фиг я заплачу. пойду лучше катакомбы..думаю надо сдать пару квестов - блин..партия изрядно подбита...похоже, лучше сначала выспаться а потом уже спускаться по веревке - о это я удачно зашла в подвал, там такие же бутылки..правда не помню что за Хорт - ну не нравится мне этот чувак...берите амулет но не выдавайте..и будешь как бы сообщником - в общем отвечу что подумаем - ну мамаше даже не сказали что да как, хотя можно было..ну да ладно - что они такие алчные девки то награду им награду - жесть в конце вариант ))) про каргу)) хотя все довольно странное, ну ладно подмажемся - оу еще и доносы писать и деньги на этом зарабатывать нет не опущусь! - а почему бы и не зачистить канализацию, Все равно туда собиралась - ура меня в баню послали, отлично)))) На этой замечательной ноте у меня пока все. Пока еще демку не прошла, но исследование проходит довольно приятно, игра в целом нравится, есть в ней что-то мне близкое по духу такое веселое и зовущее вдаль в приключения. Может, отчасти согласна, что слишком долгая завязка, да... Может, я тоже предпочла бы меньше текста читать, но и так меня это не останавливает, чтобы продолжать играть дальше и исследовать все вокруг и получать удовольствие от игры. Несомненно, доиграю до конца по мере свободного времени. Конечно, можно было бы и лучше сделать местами, ну у всех свой стиль |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113602
|
Cabbit пишет:
Только вот моя претензия состоит в том, что объясняются игровые моменты дважды даже без малейшего интервала, за который игрок теоретически мог бы полностью забыть информацию. И вот это уже напрягает. Ещё раз. Все подсказки были добавлены по результатам закрытого теста. Диалоги же были написаны изначально. Если подсказка появилась, значит, хоть одному человеку она потребовалась. Все люди разные: кто-то неправильно истолковал диалог, кто-то не понял с первого раза и прочее. Более того, такой момент в обучении, в общем-то, один. Больше дублирующих друг друга подсказок/диалогов нет. Если этот момент так уж сильно, то, вероятно, настроение «напрягаться» присутствовало изначально. Cabbit пишет: Хороший замах. Почему же от игры с таким вступлением я жду чего-то мега грандиозного и захватывающего? Странно Действительно странно. Такие проекты не разворачиваются сразу. В BG2 есть интерактив в обучающей миссии? Может быть, там можно Ильича не убивать или на загадку джина не отвечать? Единственный реальный выбор, который предлагается – это брать или не брать персонажей в пати, но поскольку у меня такой функции не предусмотрено, то чего нет, того и нет. При этом при всей свободе балдурса длится обучающий забег часа два как минимум. Cabbit пишет: Очень наглядна миссия со сбором монет на время. Сразу понимаешь, что комментировать не обозначенные свечением предметы гг не будет... Где книги? Где диалоги про цветы, большой ковёр (особенно после записки, что деньги под ковриком)? Книги в библиотеке. Библиотека в городе. В комнате же со сбором монет Диана комментирует каждый интерактивный предмет, до которого дотрагивается. Как те тайлы, где лежат деньги, так и те, где не лежат. Можно даже прочитать записку. Таких предметов в комнате с десяток. Да, эти реплики недлинные, но откуда возьмутся длинные, пока Диана в пате одна. Она не может «простынями текста» разговаривать сама с собой. Вот когда пати набирается, то тогда, да, диалоги расширяются. И… нет, вот серьёзно «где диалоги про цветы и большой ковёр?» - это вот что толковое замечание? Я понимаю, ну, не понравилась игра, ну, бывает. У всех свои вкусы. Ну, к чему вот такие-то высосанные из пальца придирки? Я понимаю PanzerCat, для него «Тормент в мейкере» это обязательно ветвистые диалоги. Ну, ок… Тут действительно кому что, но возмущаться отсутствием диалогов про цветы это… хрень какая-то. Причём в той же комнате: про розового мишку реплика – есть, про подушку – есть, про пианино – есть, про горшок – есть, про пустые мешки – есть, даже про коврик, где деньги – есть; но зато про цветочек и большой ковёр – нет. Усё, не забудем, не простим. Cabbit пишет: Зато когда не ожидаешь и не особо интересно начинается "город называется так, потому что..." Фелиция обрывает эту реплику, как бы, намекая, что её сейчас волнует несколько иное. Сама же реплика нужно, чтобы потом было основание ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Нырнуть в колодец позже. Cabbit пишет: Если потом она где-то в путешествии назовёт Лаверну богиней - будет вообще шик... Постоянно. Даже других будет поправлять, когда они будут называть неправильно. Здесь же… ну, согласен, можно поставить локальный переключатель и дать лишнюю реплику, но такое ли это критическое замечание, при условии, что в большинстве событий (хоть и не во всех), при повторном клике событие корректируется? Cabbit пишет: Но именно это она и делает. Я игра более двух часов и мне ни разу не дало отступиться от основной линии. "Я не могу сейчас уйти", "мне туда не надо" и тому подобное... Обучающаяся миссия она на то и обучающая, а стартовая кат.сцена нужна чтобы собрать всех героинь в одну пати, объяснив все мотивации и, вновь повторю, сразу выдать 5+ квестов. Хардкор хардкором, свобода свобода, но сперва любая игра должна научить в неё играть. Где сделано по-иному? В Baldur’s Gate свобода даётся только после выхода из подземелья, до этого в нём вариативности мало (если не понимать под вариативностью право оставить Минска с Бу в клетке и т.д.). Cabbit пишет: А ведь заявлена вариативность (куда хочу, туда и иду). Даже в BG2 «куда хочу, туда и иду» наступает только после прохождения первого данжа и выхода в город. Более того, даже выйдя в город, игра никуда толком не пустит, пока игрок не придёт в «Медную Корону». Путь от старта до Медной Короны занимает часа 3, а то и все 4. Как ни странно, в Героинях примерно половина от озвученного времени нужна, чтобы от старта добраться до «Старой Кружки». Cabbit пишет: Но чувствую, что это даже внимательно прочитано не будет, не говоря уже о том, чтобы частично реализовать в проекте... Каждая мелкая придирка, естественно, не может быть реализована, а докопаться можно до любого столба, или, скажем, за отсутствие диалога при кликании на цветок, а так же многое-многое-многое. На всех не угодишь. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113603
|
PanzerCat пишет:
Kirillkrm Посмотри, как выглядит настоящий "Torment в мейкере". Игра 2016 года как-никак. Я лучше сам поиграю, тем более, что проект по описанию действительно очень интересный. Но вот скажи в Паладинах есть вот это Cabbit пишет: Где книги? Где диалоги про цветы, большой ковёр (особенно после записки, что деньги под ковриком)? То есть, вот зашёл ты в Паладины, на первый же цветочек, а тебе – бац и сразу целая история про него? На ковёр - новая история? И желательно, чтобы всё это уже впервые 10 минут, чтобы подсказки в строго желаемом порядке и т.д.? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113604
|
AnnTenna пишет:
что то не видать мяты...ну видимо есть альтернативный способ попасть в тот туннель под землей...но фиг поймешь как... Есть три способа. Кстати, в городскую канализацию тоже можно проникнуть, не используя зелья дыхания под водой. Намёк на это есть в той самой длинной кат-сцене, но, конечно, его легко скипнуть. Впрочем, если игрок что-то забыл или пропустил, некоторые подсказки «перекочёвывают» в журнал заданий. Можно поглядывать в него, когда возникают сомнения: куда идти и что делать, но… не факт что поможет. За ручку игра не водит Вообще, очень интересно наблюдать за столь нестандартным вариантом прохождения! Обычно игроки, как правило, сперва идут за значком вора, а уже потом «отыгрывают» остальные квесты. А здесь уже и Придорожье побывала, и в Собольке, и даже в Ёнке, а значка вора как не было так и нет. Забавно! Из-за этого даже могут возникнуть проблемы со сложностью, но… решаемые! Да и тем интересней должно получиться. В том и смысл, чтобы дать игроку кучу «тропинок» (при этом неравноценных), а потом посмотреть, кто куда пойдёт. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113605
|
Но вот скажи в Паладинах есть вот это
Есть. Это игра где ОООЧЕНЬ много текста, но который не парит тебе мозги. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113606
|
Интересная позиция: "Если по прошествии нескольких игровых часов проект не понравился, значит изначально было к нему негативное отношение."
Надо взять на заметку. PS. Описание игры меня заинтересовало, да и народ пишет, что обещанное (свобода действий, миссии и прочее) после часовой болтовни "дабы свести всех и выдать 5 квестов" всё же есть, поэтому скачала снова. Но тут меня ждал огроменный облом! Shift не работает Вот это уже точно "Усё, не забудем, не простим." Если кто поделится сохранёнкой после сцены-проверки на усидчивость, буду благодарна. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113608
|
Cabbit пишет:
Интересная позиция: "Если по прошествии нескольких игровых часов проект не понравился, значит изначально было к нему негативное отношение." Надо взять на заметку. Я, конечно, свечку не держал, но сложилось полное ощущение: "Не играл, но осуждаю, а сейчас поиграю, чтобы осуждать ешё сильнее". Допустим, одна подсказка повторилась дважды. Допустим, не каждый цветок в сборе монет был должным образом откомменчен, но если после этого игра уже "порядком напрягла" и делаются выводы, что тут кого-то за дураков держат. Ну, не знаю. А на не работающий Shift никто не жаловался. Сейчас проверю, но, вероятно, это не с игрой проблемы. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113610
|
Kirillkrm пишет:
Я, конечно, свечку не держал, но сложилось полное ощущение: "Не играл, но осуждаю, а сейчас поиграю, чтобы осуждать ешё сильнее". Два дня играла до этого... Откуда впечатление, что не играла? У меня подозрения, что пропускать диалоги с помощью шифта можно только после получения соответствующей подсказки. Я открываю на том же компе с теми же настройками, что и раньше. Только тогда я не знала о такой замечательной возможности, пооэтому и не пыталась применить на первой же сцене. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113611
|
Cabbit пишет:
Два дня играла до этого... Откуда впечатление, что не играла? Возникло такое ощущение по совокупность озвученных претензий. Тем более, что не было никаких двух дней. Обучающая миссия + кат.сцена проходится за час, от силы два. Конечно, и сказку про колобка можно при желании читать месяц, но... откуда такие желания Cabbit пишет: У меня подозрения, что пропускать диалоги с помощью шифта можно только после получения соответствующей подсказки. Я открываю на том же компе с теми же настройками, что и раньше. Только тогда я не знала о такой замечательной возможности, пооэтому и не пыталась применить на первой же сцене. [/quote] На Shift активируется бег. Проскипать диалоги - это зажать Space и/или Enter |
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Kirillkrm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113627
|
Заход № 2.
Пропустила всё до окончания заставки-знакомства. На данный момент взяты обязательные квесты и два побочных: в гильдии воров и про спаивание детей. По описаниям заданий всё выглядит предельно понятно. Поиграла ещё два дня. Да, после длиннющей кат-сцены появляется возможность играть! подробнее о моём прохождении [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Страшитесь гоблины! С нами авантюрист серебрянного ранга, который именно на вас и специализируется. Хотя нет, надо его искать или натренировать кого-то из своей партии, так как из города-то не выпускают... Похоже, что руки не развяжут, пока тут всё не исследуем-с. А тем временем Фелиция опускается в конец списка к Диане, так как из-за неё не можем попасть к гоблинам. Ок, их задания выполняться в самом конце. По диалогу с хозяином магической лавки на первое место выходит Анастасия. Итого две дурёхи уже с новыми приёмами. Нас выпустят к гоблинам? Не бесплатно, но выпускают. Уже хорошо. У меня по списку на первом месте гоблины. О! Стрекоза застряла над рекой. Но это не монстрик... И не блестит... Зато на карте мира сразу нарвались на разбойников. Даже удивилась, что после победы над ними героини не трындят. Потом ещё одни. Это ради сбора денежек для входа в город? По лесу можно ходить. Можно упереться в край карты и это выглядит странно. Даже по дороге с этого фрагмента карты мира выйти нельзя... Похоже, что кроме каменоломни и населённых пунктов идти некуда. Из города только вырвались, поэтому не горю желанием идти сразу в другой... Разве что к лесничему, который в деревянной башне живёт. Надо ж посмотреть, как сиё строение выглядит вблизи. Ой, Анастасия не пускает. Как так? Т_Т И Фелиция?! Я ей книгу купила, заклинанию обучила, а она не готова... И Диана туда же, да и Светлана за компанию. Но последней мы ещё покажем. Её ещё молитвенные камни производить. И я забрела на кладбище, а там как раз Федора. Нашей недо-священнице 'повезло', будет заниматься любимым делом. Всё никак не могу отделаться от ощущения, что ромашки взрываются, когда их собираешь. У меня есть задание на ромашку для снадобий и на цветы для усопшей. Почему я всё ещё могу собирать только ромашку? Почему нельзя собрать 51 ромашку и положить один цветок до того, как идти к Северину? Про плату за вход помним. 200 монет жалко. За мной наблюдает симпатичный филин. Это намного круче застрявшей в текстурах стрекозы. Огр какой-то размытый. А в бою напоминает воздушный шарик, который сдувается и надувается. Лапки маленькие. Он смешной, а не страшный. И чего Анастасия испугалась? Назвали Огром, а подпись "Тролль"... Трудолюбивая зелёноя свинка, как тебя зовут-то? Нелегко быть единственным работником на каменоломле, наверное. А тут ещё мы тебя бьём... Жалко, но варианта "поговорить" не было. Он лечится, наверное, всё-таки Анастасия ошиблась и это именно тролль. Жирный интернетный тролль. Надеюсь, что после победы над ним девушка поверит в себя и не будет больше трусить. А после битвы-то ничего. Все банально без комментариев. Народ, вы завалили целого тролля, где радость? Тоже мне воровка. Даже Светлана не отстояла своё право забрать содержимое ларца. А вдруг партии тоже нужно благословение и защита от тёмных сил? Девушки тоже настрадались, вон с троллем бились... Пусть только попробуют потом за так не выдать молитвенные камни! Ларцом Федору шантажировать надо. Стоит банка. Анастасия против того, чтобы её открывали. Почему нельзя просто с собой утащить тогда? Ещё есть дерево с оранжевыми плодами. Только сорвать их нам дадут не раньше получения задания на сбор данных фруктов... Если вообще когда-нибудь дадут. Неделя Беса. Проверила ещё раз большую статую справа сверху. Нифига. Кстати, я научила Диану прокалывающему удару, но в задании "Торговля и обмен" это никак не отобразилось. Только заметка, что он согласен обучить. Идём в Придорожье. Нам надо задекларировать, что Анастасия принимала участие в битве с троллем. Пусть её погладят по головке и скажут, что она смелая и вообще молодец. Тем временем у меня всего 22 ромашки... Действительно задание предполагает оббегать много локаций. -- на это всё ушло около 1,5 часа -- Продолжение на следующий день -- Оружейник - гном? По чару больше на гоблина похож, да и этот острый носик и куцая бородка никак не ассоциируется с мужественным гномьим народом. Какой-то еврейский гном, наверное. Будет зубы заговаривать и втридорого толкать товар... Хотя не, он же вообще с нами иметь дело не хочет. Впрочем, это взаимно. Просто заглянули поздороваться. Фраза "Обожаю подобные игрушки" в отношении фамильной брони Анастасии напрягает. Девушка вряд ли возмутиться, но это очень умаляет ценность экипировки. Если доспех действительно просто игрушка, то о каких сражениях идёт речь? Посмотрим мы потом на разницу в стоимости доспеха Анастасии и продаваемого им: если не в 5 раз или больше, то это значит, что кузнец сам изготавливает игрушки, а нам нужно реальное снаряжение, а не эквип для ролевых игр. Он ещё и два задания выдал. Как будто с таким отношением к клиентам и своему товару мы вообще собираемся их выполнять? Не-а, гномик не угадал. Я бы его обворовала, но с навыками Дианы этого мне не сделать. Если этот маг из rm2k терпеливо дослушал проповедь Светланы, то он явно слишком требователен к себе. Терпения ему не занимать. Но за монетки спасибо. Ещё застрявшие в фактурах стрекозы. И Гародьд, который Эрик, которого когда-то вела дорога приключений, но потом ему прострелили колено. Хотя нет, не прострели, но фраза как-то давно расползлась по интернету, как один из примеров хорошего литературного перевода. В оригинале было менее красочно. Противостояние крыс и циклопо-лягушек. Я на стороне первых в качестве начальных монстров. Циклопо-лягушка - это по сути слизь (даже Диана об этом упоминала). Мне больше по душе представление о слизи как в Might&Magic, когда убить её можно только магией или зачарованным оружием. Это же слизь - монстр, находящийся ближе к жидкому агрегатному состоянию... Но команда упорно молчит. Им сказать нечего. А ведь можно было и про случай с колодцем упомянуть. Если бы была крыса, то попробуй докажи, что это именно боевая, а не обычная помойная? Диана вызвалась вести диалог о лягушках и крысах, но ни слова о случае в колодцем. Это же самое важно. А они ещё и ядовиты... Зато с журналом заданий разобрались. Выполненные задачи отмечены зелёной сферой. Хотя это всё равно не проясняет тот факт, почему я не могу собирать другие цветы, если на могилку сойдут даже простые ромашки. Значит что-то более благородное должно точно подойти, но другие кустики не блестят... Эх, не Кирандия это, там можно было и розу, и тюльпан, и что-то более экзотическое красное (уже не помню, но выглядело походим на тигровую лилию). А тут только ромашки, а вокруг такое разнообразие. Почему не у всех есть лица? Уверена, что в паке была физиономия и воина из rm2k... Было бы симпатичнее. Мы споили охранника. Не знаю зачем, но так получилось. О! Кофе. Надо предложить вместо рябинушки (или вместе, без отопления как раз зайдёт) офицеру, но, увы, это невозможно, только выпивка, колбаса и лук. Так, эта корзина раньше не блестела. А ведь в ней лук. Что за мода давать возможность что-то стащить только после того, как об этом попросили? Ещё один рояль. Первый был в гильдии воров во время сбора монеток на деньги. Ни с одним нельзя никак взаимодействовать. А, вроде бы, писалось, что для рояля текст есть, не..? Моя хотеть отсылку к FinalFantasy и возможность поклацать по всем инструментам, даже если партию за это вышвырнут из гильдии воинов без права вернуться, пока не научаться играть. Хоть Виталик слышал про колодец... Но Диана с Фелицией оказались слишком скромными... 500 монет отдали казначею, могли бы хотя бы половину попытаться отторговать у Виталика. А с ним, кстати, можно иметь дело. Хотя он отправляет в Ёнку, а там, возможно, линия Фелиции, которая у на в конце списка, так как навык выучила, а всё равно не довольна и не готова к бою с гоблином. Парнишка вздыхает о Людмиле. Но такую масю мы уже споили - валяется в левом крыле здания. Брат-близнец? Очень-очень похож? Не, загружаться ради проверки не хочется, но вроде бы сохранёнка должна быть... Кстати, если пройтись по подвалу, то Диана не позволит подняться к этому Новику, так как он будет задавать лишние вопросы. Но по диалогу видно, что его ничего, кроме Людмилы-то и не интересует. Воровской слух подводит, интуиция не сработала? Если речь о Валькирии, то пусть говорит Анастасия. Но меня больше волнует пьяное тело на предмет схожести личика с этим Новиком. Не, не такой. Просто идентичный цвет волос и недокаска (полушлем?). Пусть Светлана пишет стихи. Главное, чтобы за мной как игроком было последнее слово, давать ли это письмо Новику или писать новое. Так, а листок со стихами прочесть нельзя. Халтура. Интересно, если я вот прям сейчас вернусь в город и пойду в библиотеку, мне дадут переписать пару строк эльфийского рифмоплёта? Проверим. В библиотеке мы ещё не бывали. Диану - вон из партии. Что значит без спроса просто так 200 монет пьянице отдать?!! Вон он валяется. А если на выходную плату не хватит. Без моего разрешение подобное поведение - чистое свинство. Я всё её обмундирование продам! Если её раздеть, чар не меняется... Да и горожане всё так же реагируют... Что с полнейшей дуры взять? Не понимает, что оставляя деньги в доме, в первую очередь до них доберётся алкаш. Деткам точно не достанется. И понимаю, что реально выгнать не получится. А ведь она только вредит. В битве с троллем была полезной, но уже 1700, потраченных на неё не отработала. На этой паршивой ноте закрываю игру. Библиотеку проверю потом, а то если и эльфийский стих переписать не дадут, то моему негодованию вообще не будет предела. Хотя нет, надо сейчас проверить библиотеку, чтобы потом не так обидно было начинать с большого разочарования. Фелиция - дальтоник, рыжий дальтоник. В школе рояль тоже лишь для красоты... Я нашла библиотеку! Уря. Девушка предлагает помощь, но Фелиция лезет со своей магией, понимая безнадёжность затеи. А мне нужны стихи, да не простые, а эльфийские любовные. Спросить про статую или купить сведения о мире? - сложный выбор, особенно, если пришёл за стихами. А вот и автор игры бродит. Пытать, пока не расколется, где же книга эльфийского поэта! Очень похоже, что на надули и искомой книги в библиотеке просто нет. Придётся переписывать отрывки из "Твари дрожащей". Людмила же оценит, да? А реально нам не дали даже этого. Облом, подстава, разочарование. Выброшенные на ветер 400 монет (200 за вход-выход и 200 на выпивку нерадивому отцу семейства, который разбил последнюю бутылку). -- не засекала время -- Пока только один вопрос: Если я проигнорирую бумагу и перо в гильдии воинов, то мне дадут переписать стихи эльфийского поэта из библиотеки? Стоит ли загружаться или ничего не изменится? |
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113629
|
Cabbit пишет:
Заход № 2. Пока только один вопрос: Если я проигнорирую бумагу и перо в гильдии воинов, то мне дадут переписать стихи эльфийского поэта из библиотеки? Стоит ли загружаться или ничего не изменится? Если проигнорировать, то в библиотеке стихи будут. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113643
|
Верим автору, что момент со стихами не до конца проработан, поэтому загружаю не последнее сохранение, а то, что перед гильдией воинов.
Памятка: - рассмотреть все статуи в гильдии воинов - взять квест на еду и выпивку - прочитать "Тварь дрожащую" - подходить к записке в доме алкоголика имея не больше 99 монет заметки по ходу игры [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Проверила заодно смекалку Дианы, вернее убедилась в её отсутствии. Все знают, кто сидит возле правой лестницы, чем он занят... И тем не менее диалог не изменился. Ещё просмотрела варианты со стихами. Светлане доверится можно было, Фелиция накосячит. Но в любом случае нам не дадут эти самые стихи прочесть. Печалька. Мне кажется, что весьма жестоко по отношению к игроку реализовано. Если при наличии листка со стихами, написанными кем-то из девушек, пропадает возможность переписать эльфийские, то логичнее было бы не выпускать из гильдии воинов вообще, пока не вручишь писанину. Достаточно просто написать возмущение Светланы/ просьбу Фелиции сначала отдать письмо, так как она же не просто так старалась/ парень ждёт. Возможно, мне снова ответят "мелкие придирки", но именно из-за таких мелочей пришлось вычеркнуть половину вчерашенго прогресса. Уже без предварительного сохранение не хочется и торговцев расспрашивать о их монстриках и контракте с гильдией. Вдруг после озвучивания цены мне снова не дадут возможность изучить другие варианты и сделать свой собственный выбор. Как в случае с любовным письмом. Учитывая, что нам надо растратить деньгу, отправили подруг в баню. Жаль, что отказались от предложения окунуться в пруд - там наблюдалась ромашка, много ромашки. Ещё торговка. Накупили зельев для дыхания под водой (не знамо зачем, но пригодятся) и веревки. Вернулись с выпивкой к подвалу гильдии воинов, а охранник проснулся и больше пить не хочет... Минотавр - это что-то посильнее тролля. Уже не смешно, что Анастасия перед ним трясётся. Даже другие девушки намекают, что победа над сильным монстром придаст уверенности. Но они же уже победили одного сильного монстрика, разве нет? Хватит болтовни, дайте влезть в бой и проверить силу врага. Он ещё и маленький!И слабенький, и Анастасия в деле. Тролль был намного большей морокой, чесслово. Я восстановила склеп, потом пошла смотреть, что же слева... И Диана выдаёт: "Мост разрушен, придётся искать обход." Аллё, гараж! Так мы только что оттуда, нам надо в церковь за книгами, а ты про мост. Если нырять в новый колодец - выпиваем зелья, а если в старый, то не надо уже... Странная система. Проверили, загружаемся. Народ плавать не умеет, а больше там ничего нет. После того, как девушки выучили новое заклинание в подвале церкви стало намного светлее. Почему без комментариев? Обычно у нас всё от лица Дианы, а тут смотрим глазами Светланы... Тем временем у нас 42 ромашки... В город пока рано. Мне кричат "покупайте ягоды", а у самой за спиной цветы! Нам надо на могилки. Продайте! А ничего купить-то нельзя, ни овощей, ни ягод, ни цветов... Так, мне тут предлагали 2000 монет. Думала отнести старосте на ремонт церкви в Соболевке, но транжира Диана не позволила! Она только пьяницам помогает, а на церковь (при чём сам человек хотел пожертвовать на монастырь) не дала. Видела скрин, что она получит камнем по голове. За дело, ой, за дело её бить будут. Мы получили дар Лаверны. У Дианы улучшилось восприятие. Что это значит? Надо заново пройти ВСЕ локации, так как теперь там могут появиться новые блестяшки. Ещё один способ искусственно затянуть время прохождения игры. Пока не достали живые чернила и не обменяли на ещё один дар, дёргать не будем. Очень надеюсь, что мне дадут это сделать. Ведь может возразить Фелиция, что её книга важнее... Как с ромашками... которых нам должно хватить. Но мы нарвались на рыжую из самого первого задания. Говорилось, что там ещё и секретка была, но мне просто влом её искать. За время игры Диана стала раздражать ещё больше, чем в начале. Я бы вообще забила на её линию, но опыт-то пригодится, поэтому с дамой мы поговорим. Неожиданно получили живые чернила. Фелиция обрадовалась. Но ведь это ней ей, а мальчику диктанты писать. Зашли в библиотеку, переписали стихи, спустили почти все деньги на книги. Теперь у партии всего 131 монета. Сколько же Диана отдаст пьянице? Или прописан процент от имеющихся денег? Фелиция молодец. Не возражала ни капли. Хотя выглядит это как недоработка. Лучше бы пискнула, но с возможностью к ней не прислушиваться. И где-то я надыбала ещё монет... Из 281 Диана выложила 200. Уж Лучше бы процент. Загружаемся и спускаем всё хоть на выпивку. Ещё в одном доме она готова отдать 250 из 281. А если 200 монет нет, то пьянице она ничего не оставляет. Чтож, сохраняемся перед каждым взаимодействием с предметом. Я не хотела, но просто у меня в команде полная дура. Крутой интерьер на втором этаже кузницы. Кровать в прихожей. Ещё минус 250 монет... И сохранялась я дома три назад. Ещё одна подобная выходка и моё терпение закончится. Когда же Светлана применит дубинку тролля по назначению и треснет со всей дури? Мозги не выбьет, но зато все остальные смогут удостовериться, что их нет. Как отбить у игроков желание исследовать город? - Правильно, пусть расплачивается монетами! Не думаю, что дар на золотом блюдце в подвале церкви компенсирует такие растраты. Хорошо, что сразу смылась из города. Представляю, сколько бы негодования было бы, если из-за таких подстав пришлось бы продавать ценные вещи, чтобы впервые выйти за ворота. Это бы подействовало намного эффективнее, чем дниннющая заставка про героинь, которые совсем не интересны (так как только встретились и проникнуться их историей уж никак не получается). Мда, похоже что первый город сделан специально как проверка истинных ценителей творчества автора. Не хватает только внезапного геймовера где-то. Был бы полный комплект возвращающий игрока в реальную жизнь, сопровождающийся появлением 300 мегабайт свободного места на жёстком диске. И орган, кстати, тоже без малейшей реплики. А ведь господин соврамши писал: "Причём в той же комнате: про розового мишку реплика – есть... про пианино – есть...:" Нету! Не нашли, не видели. Так-с, у нас есть 656 монет. Диана хочет раздать 250+250+200, ещё 100 на выход. Не хватает. В авантюру с Амилией не влазим. И жетоны можно купить только сразу всем или никому. Почему нельзя купить три или один, а за безжитонных доплачивать? Без молитвенных камней нельзя сдать ромашку на зелья, то есть приступить к выполнению задания "цветы для усопшей" нельзя. С какого перепугу? А, святая лень и экономия переключателей и переменных... Наверное, из-за разрешение экрана некоторые чары и тайлы периодически выглядят сильно размытыми. Стараюсь не обращать внимания, но контраст между чёткой Светланой и размытой Анастасией (в данный момент так, но не всегда. Проблема не в графике, скорее всего) слишком сильный... В другое измерение идти не тянет, поэтому побежали сдавать задания. Сначала гильдия воинов. Битва с минотавром помогла Анастасии не дрожать перед врагами, так что с крысами проблем быть не должно. Эльфийские стихи не зашли. Поэтому говорим парню, что нам нужны циклопо-лягушки. Далее братья-кузнецы. И плита, и плющ имеются. У нас появился новый кинжальчик. Можно отдать Туку старый. Деньга тоже есть, поэтому пожертвовали 500 монет церкви. Странно, что нет возможности самой выбрать сумму. Заодно и пьянице на рябинушку, и деткам на подарки. Нас отругала Федора за то, что мы сами со всем разобрались. Это было предсказуемо. А вот сообщение "- Крест святого Якова (исп.)" - нежданчик. Мы же за ним не ходили. Было лень снова бегать, да и 200 монет как-то... Побитую сферу не отдаём. Мы и так доверия лишись, зачем ещё вещами разбрасываться? Вдруг удастся Светлану в некроманта переквалифицировать? И на Диане тренироваться. Если уйти из кофейни до того, как эльфийка доиграет, она обидится? Нет. 1000 монет на искусство. Не предусмотрено. Ни комментария о музыке. Ромашек хватило на одну могилку... Крест Якова брать не хотят... Похоже, что остались в основном задания Дианы и Фелиции. А! Ещё статую в подвале проверить. Подошла к решётке, а мне пишет "Сундук заперт". Это в колодце под домом старосты. Так, Диана оказалась всё-таки корысной. Подарка ей не дали. Толстый намёк на монетизацию дополнений к игре... Так, пихайте Диану в тот портал и дёру! Больше мы о ней не услышим. Хотелось бы, но такой опции нет. Вообще от игрока мало чего зависит... Вот! Наконец-то хоть небольшой намёк на справедливость. Сначала новой молитвой, а потом дубинкой! Надо было бы, но монахиня на такое не отважилась... Дальше пошли сообщение "недоступно в демо-версии" Есть возможность побегать и повыполнять второстепенные задания. Про спаивание детей честно сначала читала, потом забила. Они могли за руку поймать на месте преступления и родителям привести, но решили отпустить. Ещё раз 'спасибо' Диане. Цветы для усопших - много беготни за повешение характеристик. Учитывая, что это конец демки, то оно того не стоит. Накладную достали. Как-никак, первый побочный квест. Там был диалог, возможно даже интересный, но ограничение по времени вызывает одну реакцию - пропускаем, потом разберёмся, кто чего выучил. Возможно, если бы во время диалогов таймер не шёл, я бы почитала. Горыне по голове настучали. Деньги у старосты не взяли. Тем не менее, в блюдце ничегошеньки. Светлана погубила яблоньку... Как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Но Диана потратила ещё 200 монет. Мы снова к статуе. Ни-фи-га Вернулись в подвал монастыря. Снова диалог про крест святого Якова. А ведь мы справились и без него, поэтому забрать его Диана не дала. К чему теперь советовать за вернуться за данной реликвией? Ещё -250 монет на церковь. Хотя вера в то, что дар Амалии будет, уже пропала. Проверю блюдце перед тем, как окончательно объявлю демку пройденной. Попробовали допить бутылку пива. Задание про пьяных детей сдвинулось с мёртвой точки. Но пока купили живые чернила и лезем в канализацию. Заодно у купили повторно вкладыш в библиотеке. Но местный божок не оценил. Попробуем продать кому-нибудь. Вдруг зачтут как распространение знаний? Зато "Тварь дрожащая" уже не активна. Не хотят перечитывать? Задачи по бестиарию с "прочесть и понять написанное выше" не известно, как выполняются. Надо искать конкретных монстров и уничтожать самыми эффективными против них ударами? Так мы и так всё зачистили, а они не респавняться. Или будет диалог героинь при встрече с определённым монстром? Но тут опять же упирается в то, что всех поколотили и так... Не думаю, что насобираю деньги ещё и жадному коту, поэтому эта заметка тоже будет незавершённой, как и ромашки на могилки. Кстати, в журнале не отмечено, что кот за 4000 монет может научить и второму заклинанию. Задание "Формула заклинания" выполнено, но до сих пор висит в текущих. Ладно, потопали искать дурака, разбавляющего пиво и продающего его детям. Точно знаю, что не Диана. Девушки соврали, что не нашли, кто продавал выпивку. А ведь могли сказать, что нашли, проучили, только имени выдать не могут... Зато зацепка про библиотеки. И получили ещё задание про баню. Получается, что проигнорировав даму у таверны, можно пролететь с тремя заданиями? Мда... неожиданно. Хотя после ситуации со стихами уже не настолько. Кто полезет в сток в бане? Кто самый добрый и желающий помогать людям? Кто абсолютно не думает о последствиях? Конечно, Диана. Интересно, что будет, если её там слизни съедят? Я вроде бы сохранялась недавно... Так, загружаемя, раздеваем неудавшеюся воровку... конечно, она не сопротивляется. Оружие отобрать не удалось. Блин, она всё равно убивает зелёных слизней с одного удара. Надо было раньше это задание выполнять. Её отравили. Хорошенькие лягушки. Почему же я вашу закупку не поддерживала? А имеем мы обычный гейм-овер. Остальные не пытаются её вытащить, отпоить целебными зельями... Минутку, куда делся мой второй лист, купленный в библиотеке?! Они посмотрели, что такое уже было и выбросили? Купим ещё раз "Опасных вредителей", но не читаем. Мы их несём сельским детям на изучение. Маму одного из них видела, когда к секретарю ходила. "Не отвлекайте меня" - ну, ок. На библиотечного бога забиваем. Возможно, в демо-версии задание невыполнимо. На блюдце так ничего и не появилось. Старушка Пелагея не обратила внимание на ещё одну засохшую яблоню. Так и не смогла попасть за городскую стены с левой стороны. Итого прошла всю демку до конца. Старалась выполнить все возможные задания, но секретки, видимо, пропустила. Честно признаюсь, что диалоги читала по диагонали, так как лично меня они не заинтересовали. Отношения между героинями понятны, повлиять я на них не могу, поэтому выцепливаем взглядом основную информацию, а на всё остальное 0 внимания. Понравилось: - хорошо прописаны люди, как главные героини, так и NPC. Большинство со своей историей, характером, фейсом. - много разных квестов. Не понравилось: - слишком длинное вступление. Не знаю, как остальным, но мне банально не интересно читать настолько объёмную кат-сцену про девушек, которых я только что увидела. Открывая игру, я хочу играть, то есть влиять на происходящее на экране, а не просто смотреть и читать. я бы: 1) дала возможность действовать во время показа подсказок, чтобы уменьшить поток текста в обучающей миссии; 2) разбила бы сцену встречи всех девушек на много мелких кат-сцен. Банально можно дать возможность бежать и искать Тука самому игроку, а не вести за ручку. Пересмотреть историю Анастасии, чтобы заходя в бар уже было интересно, что она скажет. То есть показать мини-сценку, в которую вложить часть диалога из бара, ещё на момент её выхода из поместья. Сейчас нам просто показали, что её выгнали. Но лично для меня она ещё оставалась всего лишь одной из NPC. А нельзя вываливать сразу историю всех NPC в городе на игрока. - нет возможности влиять на ход диалога. У героинь чётко прописаны характеры и у игрока даже нет возможности встать на чью-то сторону. В результате получается, что Диана творит с моей точки зрения фигню, Светлана и Фелиция против, Анастасия молчит... Но фигня всё-равно творится! Я на это смотрю и тихо офигеваю. Пропадает желание внимательно вчитываться в диалоги: нет резона расстраиваться, злиться на действия героинь (нервы дороже), а влиять попросту нельзя. я бы: 1) оставляла последнее слово за игроком. Диана хочет пожертвовать деньги, остальные высказались против - у игрока выбор положить монеты/ ничего не делать; 2) добавила возможность жертвовать произвольную сумму. При чём, чтобы девушки напоминали про плату за вход/выход, но не препятствовали отдать всё, что имеется. Дописать возмущение, что придётся лезть через канализацию (если проход уже открыт) / что из-за доброты Дианы придётся продавать вещи (если они ещё не знали про плату за выход); 3) добавила больше ветвистости в диалоги, чтобы варианты незначительно влияли на дальнейшую болтовню, даже если это не отражается на выполнение заданий. - мало интерактива. Взаимодействовать можно только с теми объектами, которые Диана наблюдает воровским зрением. А они выделены блеском. При общем объёме пустой болтовни становится жалко, что некоторые предметы обделили. - некоторые квесты, по моему скромному мнению, надо улучшать: 1) при выполнение квеста со стихами нельзя изучить варианты, а потом выбрать тот, что по душе. Ожидала, что можно будет почитать писанину, но этого не предусмотрено. Остался осадок, как будто я попросила показать товар, а меня заставили именно его и купить, без права взглянуть на ассортимент. я бы: дала возможность переписать стихи эльфийского поэта даже в том случае, если кто-то из девушек уже сочинил. Либо запретила бы выходить из гильдии воинов до передачи записки (но это больше похоже на костыль). 2) квест на цветы для усопших можно начать выполнять только после того, как закончишь со снадобьями, для которых нужны не только ромашки, но и молитвенные камни. я бы: а. Сразу озвучивала, что на могилку нужно 24 цветка; б. Дала возможность возложить не только ромашки, но и другие цветы. Соответственно позволить собирать астры, сирень или что-нибудь ещё и, конечно, покупку более благородных цветов. 3) "награда за знания" вообще выглядит чем-то крайне не проработанным. Возможно, он не реализован в демо-версии. я бы: а. не выбрасывала повторки, купленные в библиотеке, а давала бы возможность их продавать/ отдавать, тем самым распространяя знания и получая баллы благосклонности библиотечного бога; б. убрала бы из бестиария жёлтые шары с "прочитать и понять" вовсе или бы меняла их на зелёные после пролистывания до конца экрана с информацией. в. дала бы возможность договариваться с учителем, мамой сельского мальчика и пр. на предмет приобретения и передачи учебников в деревню, чтобы могли заниматься дети из бедных семей. Хотя любое другое завершение данного квеста тоже сгодится. Было бы интересно, если бы было: - больше мелких квестов, выполняемых в одной локации и её окрестностях; - мини-игры. Как альтернативное прохождение основных миссий (бегаем по лабиринту или прыгаем по остаткам разбитого моста), как возможный заработок (собираем яблоки, копаем огород - получаем монеты и чуть опыта). В общем, чтобы они просто были. В целом, видно, что вложено много времени и сил в создание проекта. Жаль, что основная работа велась вширь, а не вглубь. Хотелось бы, чтобы было прописано больше вариантов "а что если". Сохранёнки пока удалять не спешу, хотя не... Уже, спустя некоторое время, удалила. Продолжение будет возможно платное, а тратить деньгу на данную игру я точно не буду. PS. Несмотря на объём написанных недостатков. Играть было достаточно интересно (началом игры считаю момент после присоединения всех героинь к партии). Так что можно сказать, что плюсы всё же перевешивают минусы игры. |
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113648
|
Cabbit
Чтобы зрительно не "захламлять тему", выводу отвеы под кат. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Cabbit пишет:
Верим автору, что момент со стихами не до конца проработан Честно говоря, он мне таковым не казался. Логика была примерно такая:1. Светлана предлагает альтернативное решение. 2. Игрок вправе им воспользоваться. При этом он должен подтвердить своё согласие дважды. Когда Светлана уже тянется к бумаге и чернилам, игрок может «включить заднюю» и отойти. 3. Если игрок соглашается со Светланой (под-вариант с Фелицией), то тайл стихов в библиотеке не активируется. То есть предполагается, что если игрок уже взял стихи Светланы/Фелиции, то он банально не пойдёт в библиотеку. Зачем? Впрочем, этот момент можно и переделать. Действительно все люди разные и кому-то хочется оттягивать решение до самого конца. Cabbit пишет: Возможно, мне снова ответят "мелкие придирки", но именно из-за таких мелочей пришлось вычеркнуть половину вчерашенго прогресса Гм… здесь нет особого прогресса. Задача: подтолкнуть NPC к решению, при этом догадливый игрок стихи любого сочинения может повернуть в свою пользу.Вообще надо сказать, что я понимаю жалобы на слабую вариативность квестов, но… имхо, в Героинях она не там, где ты и некоторые другие её ищут, жалуясь, что вот игра не позволяет запретить Диане творить фигню, или что нельзя «накопить» несколько стихов, или (о чём ниже), что нельзя сначала отнести ромашку на кладбище, а уже потом отдать колдуну (а ещё вместо ромашки набрать каких-нибудь васильков). К таким вот «маленьким радостям» игра действительно равнодушна и, возможно, даже «топорна», но вместе с тем, Героини предлагают подумать по крупному и выиграть по крупному. Например (внимание! Сильные спойлеры!): ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1. Почему-то почти все думают, будто в Гильдии Воинов «топить» надо: либо за лягушек, либо за крыс. А, может, это не совсем так? Вдруг есть какой-то иной исход? Что будет, если… [дальше сами думайте] 2. В Собольке можно нырнуть в два колодца, но в одном из них ничего нет. Точно ли ничего нет? Вот, прямо точно-точно-точно? Автор просто поиздевался, заставив потратить 4 зелья и верёвку ни на что. Или, может, есть варианты, когда там что-то да и найдётся? 3. В канализации переписали заклинание, а квест не закрылся. Такой вот баг, или… всёже, не баг? Может, квест не перешёл в разряд «выполненные» не просто так? Может игра на что-то намекает? (хотя, учитывая, что не все баги пофикшены тут, конечно, реально легко не заподозрить подвоха Cabbit пишет: Я восстановила склеп, потом пошла смотреть, что же слева... И Диана выдаёт: "Мост разрушен, придётся искать обход." Аллё, гараж! Так мы только что оттуда, нам надо в церковь за книгами, а ты про мост. Здесь баг – пофиксю.Cabbit пишет: Видела скрин, что она получит камнем по голове. За дело, ой, за дело её бить будут. Предполагается, что от камня можно будет увернуться, а если прилетит, то прилетит всем. Коллективная ответственность. Вообще Диана и должна вызывать эмоции, которые она у тебя вызывает. Я, конечно, писал, что вдохновлялся Балдурсом и взял его за основу, но, всё же, у игры есть своя идея. Эпик-РПГ про партию героев «минус первого уровня». Каждая героиня должна иметь недостатки, чтобы игрок злился, но боролся и превозмогал. У Дианы такой недостаток, она - наивная добрячка, которую жизнь ничему не учит, по крайней мере, пока не научила.Cabbit пишет: Надо заново пройти ВСЕ локации, так как теперь там могут появиться новые блестяшки. Ещё один способ искусственно затянуть время прохождения игры. С одной стороны – да, с другой стороны – а где поиск скрытых предметов работает иначе? Есть только одно исключение, если игрок занимается «пиксельхантингом» самостоятельно, но обычно в РПГ такого нет. У героя есть навык, отвечающий за обнаружение тайников и ловушек. Правда, как правило, он растёт с уровнем, тогда как у меня надо искать дары, но, необходимость возвращаться в старые локации, если хочешь найти вообще всё, это не отменяет.Cabbit пишет: Крутой интерьер на втором этаже кузницы. Кровать в прихожей. Ну, «прихожая» – это первый этаж кузни.Cabbit пишет: Правильно, пусть расплачивается монетами! Не думаю, что дар на золотом блюдце в подвале церкви компенсирует такие растраты. Мини-спойлер, золотое блюдо уплатой дорожной подати не впечатлить, оно ждёт чего-то большего. Кто же хочет исследовать город: либо купит жетоны, либо будет ходить бесплатно через подземку.Cabbit пишет: Мда, похоже что первый город сделан специально как проверка истинных ценителей творчества автора. Ну, собственно так и есть. Если игроку не нравится литературные потуги автора, то играть в Героинь смысла нет никакого. Не отменяя РПГ-составляющую, боёвку и т.д., Героини – это игра про сюжет и диалоги, и если сюжет не заходит или диалоги не нравятся, то нужно искать другую игру и другого автора. По этой причине я не вижу смысла переделывать кат-сцену выхода в город. Да, она длинная. Да, говорильни много; но в той же Гильдии Воинов говорильни ещё больше, при этом, её нельзя тупо проскипать, поскольку нужно не только прочитать, но и понять, чего от тебя ходят набившиеся туда многочисленные NPC.Cabbit пишет: Нету! Не нашли, не видели. Имелась в виду полка с бутылочками, рядом с пианино, поскольку в реплике про пианино же и говориться.Cabbit пишет: но контраст между чёткой Светланой и размытой Анастасией (в данный момент так, но не всегда. Проблема не в графике, скорее всего) слишком сильный... Гм… никто не жаловался. Все персонажи делались редакторе мукера и сильно различаться не могут. Возможно, дело в разном качестве разных паков для редактора, но, видимо, это, всё же, глюки компа. Cabbit пишет: А вот сообщение "- Крест святого Якова (исп.)" - нежданчик. Мы же за ним не ходили. Баг. Хм… странно, вроде, я это фиксил, но, похоже, плохо.Cabbit пишет: Толстый намёк на монетизацию дополнений к игре... Так, пихайте Диану в тот портал и дёру! Это было не намёк, а шутка. Своеобразный авторский юмор.Cabbit пишет: Кстати, в журнале не отмечено, что кот за 4000 монет может научить и второму заклинанию. Это не баг, а фича.[/i] Cabbit пишет: Получается, что проигнорировав даму у таверны, можно пролететь с тремя заданиями? Мда... С двумя, но… и это тоже фича. Правда, никто не мешает, отказав даме в первый раз, потом, всё же, вернуться и взять её квест.Cabbit пишет: А имеем мы обычный гейм-овер. Остальные не пытаются её вытащить, отпоить целебными зельями... Ну, здесь всё же предполагается, что битвы – дело игрока. Если чувствует, что не вывозит, пусть сбегает. В битвах, которые можно проиграть, игра заранее говорит, что их можно проиграть.Cabbit пишет: Хотелось бы, чтобы было прописано больше вариантов "а что если". Как я уже написал выше в «а что если» игра предлагает более серьёзный выбор и награды за него, но и додуматься непросто, но… уж когда и если додумаешься. Спасибо за игру и найденные баги. Постараюсь учесть все замечания, но... это не точно. Просто если вкусы не совпадают, то и не совпадают |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113677
|
Kirillkrm пишет:
Гм… здесь нет особого прогресса. Могла бы написать длинный пост на тему уважения к потраченному времени, так как обидно терять даже 10 минут, заищая заново подземелье, не говоря уже о половине часа... Но к самой игре это отношение не имеет, поэтому воздержусь.Kirillkrm пишет: К таким вот «маленьким радостям» игра действительно равнодушна и, возможно, даже «топорна», но вместе с тем, Героини предлагают подумать по крупному и выиграть по крупному. «Маленькие радости» показывают игроку степень проработанности игры: - В самом начале пытаешься взаимодействовать со всеми предметами, показавшимися интересными, и понимаешь, что активны только те, которые обозначены блеском. Потом постепенно перестаёшь обращать внимание на неотмеченные. Зачем, если там ничего нет? - На статуе Лаверны проверили, есть ли смысл читать описание предмета несколько раз. Нет. Потом для перепроверки перечитали книги - тоже ничего. Значит, с очень большой вероятностью можно считать подобные действия лишней тратой времени. - Логически понимаешь, что задание можно выполнить несколькими спрособами. Ищешь их, обламываешься в одном квесте, втором и... перестаёшь искать! Идёшь только теми путями, куда тебя ведут, ведь остальное просто напросто не реализовано. возможно большой спойлер [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Kirillkrm пишет:
1. Почему-то почти все думают, будто в Гильдии Воинов «топить» надо: либо за лягушек, либо за крыс. А, может, это не совсем так? Вдруг есть какой-то иной исход? Что будет, если… [дальше сами думайте] Ответ очень прост.а. Игроки уже знают, что альтернативные решения квестов не прописаны (научены ромашками.) б. Большинство взало задание "склонить совет на сторону крыс/лягушек". Не хочется в журнале иметь проваленные. Пстоянн же будет глаза мозолить. в. Нам изначально дали понять, что решение должно быть принято быстро. Если советники разделятся 50/50, то это тоже воспринимается как провал. Можно, конечно, надеятся на дополнительную миссию, но по опыту других квестов мы видим, что её может и не быть. Окошка 'game over' никто не хочет (лично я проверила на слизнях в бане), а тут ещё заново проходить достаточно большой кусок игры... То есть, всю демку нам говорят, что делать, не давая возможности манёврва, а потом удивляются, что в этом конкретном моменте мы уже и не пытаемся узнать "а что если?". Да мы и так в курсе. Загрузка с предыдущей сохранёнки же. Kirillkrm пишет: 2. В Собольке можно нырнуть в два колодца, но в одном из них ничего нет. Точно ли ничего нет? Вот, прямо точно-точно-точно? Автор просто поиздевался, заставив потратить 4 зелья и верёвку ни на что. Или, может, есть варианты, когда там что-то да и найдётся? С моим тогдашним Дианиным уровнем восприятия она ничего не видела. То есть колодец отнесли к тому же списку, что и шкафы в домах - проверить после получения n'ного числа даров Лаверны.А так да, автор поиздевался. После того, как Диана может растранжирить последние 200 монет на выпивку пьянице, то я охотно верю, что в колодце просто окажется сундук с мелочёвкой и больше ничего интересного. Kirillkrm пишет: 3. В канализации переписали заклинание, а квест не закрылся. Такой вот баг, или… всёже, не баг? Может, квест не перешёл в разряд «выполненные» не просто так? Может игра на что-то намекает? (хотя, учитывая, что не все баги пофикшены тут, конечно, реально легко не заподозрить подвоха Тут как раз сразу понятно, что таких заклинаний будет много. Но почему не в заметках (как торговля и обмен)?Или предполагается, что именно волну надо будет использовать для чего-то значительного? Kirillkrm пишет: Мини-спойлер, золотое блюдо уплатой дорожной подати не впечатлить, оно ждёт чего-то большего. Кто же хочет исследовать город: либо купит жетоны, либо будет ходить бесплатно через подземку. Под "расплачиваться монетами" я имела ввиду именно действия Дианы, а не дорожный сбор.Воровка крадёт у игрока: - 200 монет на выпивку пьянице. Когда читаешь письмо о том, что жена алкоголика так больше уже не может; - 250 в доме справа снизу. Читаешь письмо и смотришь на шкаф; - 250 в монастыре при контакте с ящиком для пожертвований. Вот из-за это весь сыр-бор. Про подать я упомянула в том контексте, что никто из спутников не пытается уразумить Диану, что им ещё из города надо быдет выбраться. Kirillkrm пишет: Как я уже написал выше в «а что если» игра предлагает более серьёзный выбор и награды за него, но и додуматься непросто, но… уж когда и если додумаешься. Опять же сквозит пренебрежение к игроку... Ни в каких серьёзных ситуациях игроку слова не дают. Возможно, это только пока. На данный момент нельзя встать на сторону одной из героинь и выгнать тех, кто крайне тормозит команду. Нельзя помогать тёмному богу. Нельзя ни присоединится, ни отказать в помощи красному магу. Я, конечно, жду первую развилку, так как с Дианой в команде у меня крайне связаны руку - рубит на корню любую интересную развилку. Мне было интересно посмотреть, что же будет, если забрать реликвию из каменоломли с собой. Интересно до тех пор, пока нас за ним не послали... Вернее интерес стал постепенно пропадать раньше, а к тому моменту, как Федора сказала, что можно брать, его уже и след простыл. Предполагаю, что прибежал бы тролль (если к тому моменту его кто-то не прибил) и не только, но хороша ложка к обеду. PS. Перевоспитанной Диану можно будет считать только в том случае, если будет возможность забрать обратно те монеты, что она пораздавала. Планируется? |
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113827
|
Kirillkrm пишет:
Я решил не просто наголову превзойти всё когда-либо созданное человечеством в RPG Maker (что в русском, что в заграничном сегментах). [/spoiler] Боже всемогущий. Я то далеко не мастер, и будучи совсем уж новичком, я никогда не позволял себе такое... Но автор от скромности явно не помрёт, а ожидания от его игры будут запредельными. Наверняка Final Fantasy нервно будут курить в сторонке со всеми разрабами Square Enix. Как они тебя ещё к себе на работу не взяли с двойным окладом. А судя по отзывам тех кто опробовал сие творение, чую второй выпуск видео "Как не надо делать игры" где у меня не получилось упомянуть гигантованию и прочие старые косяки новичков, я укажу когда опробую этот Эпос. Серьёзно, если бы автор был бы по скромнее в своих высказывания и описании игры в спойлере особенно, то думаю восприняли бы игру с большой долей теплоты. Наверное... Но всё же качну, гляну. Хотя у меня что-то не хорошее предчувствие. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113829
|
Серьёзно, если бы автор был бы по скромнее в своих высказывания и описании игры в спойлере особенно, то думаю восприняли бы игру с большой долей теплоты. Наверное... . Теплое отношение к автору порой мешает оценке игры. Даже профессиональные критики с трудом могут побороть эту "симпатию к творцу", хотя они знают, что нужно оценивать поделки независимо от отношения к автору. Незнакомое, прохладное или даже отталкивающее отношение к автору даже лучше. У каждого свои отталкивающие факторы, но большинство из них связаны с высокомерием и тщеславием. Правда необходимо использовать это в нужном месте и в нужное время.)) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113830
|
PringOva пишет:
Серьёзно, если бы автор был бы по скромнее в своих высказывания и описании игры в спойлере особенно, то думаю восприняли бы игру с большой долей теплоты. Наверное... . Теплое отношение к автору порой мешает оценке игры. Даже профессиональные критики с трудом могут побороть эту "симпатию к творцу", хотя они знают, что нужно оценивать поделки независимо от отношения к автору. Незнакомое, прохладное или даже отталкивающее отношение к автору даже лучше. У каждого свои отталкивающие факторы, но большинство из них связаны с высокомерием и тщеславием. Правда необходимо использовать это в нужном месте и в нужное время.)) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113831
|
TaiberDUB пишет:
Боже всемогущий. Я то далеко не мастер, и будучи совсем уж новичком, я никогда не позволял себе такое... А что такого я себе позволил? Я разве сказал, будто уже создал такую игру? - Нет, я лишь сказал, что я поставил перед собой такую задачу и, по мере сил, иду к своей мечте. Ничего плохого в честном стремлении превозмочь и превзойти я не вижу. Получится оно или нет - другой вопрос, наверняка и не получится. Однако стремиться надо к первому месту, а там уже какое получится такое и получится. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113832
|
TaiberDUB пишет:
Но автор этой игры, в теме которой мы находимся, мне противен, из-за чего я не хочу даже скачивать его игру, а тратить время на его супер мега шедевр, что-то совсем уж не хочется. И не надо. Не стоит себя мучить, да и проект просто не подойдёт людям со столь категоричным взглядом на мир.В игре очень много пародий, и особо впечатлительным они могут даже показаться глумливыми, хотя всё очень по-доброму. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Героини меча и магии. Акт I 5 года 1 мес. назад #113857
|
Вспомнила пароль от форума специально чтобы написать отзыв.
Я просто влюбилась в эту игру Пару вечеров отдала ей, забросив все дела. Мне понравилось буквально всё. Бои -- на грани с хадкором; чуть расслабишься, решишь забить противника автоатакой -- и вот уже пол-пати почти в нуле хитов. Маппинг -- да, стандартный квадратный мейкерский, но качественный, карты не перегружены деталями, и не пустые (даже зал гильдии бойцов таковым не показался). Соответствует духу игры. Исследование мира и воровство -- душевная мини-игра, мне было не лень, как ни странно, обегать все локации по нескольку раз. И то, что героиня норовила оставить всем деньги, не раздражало... Потому что я часто сейвилась. Но в будущем тут нужно всё-таки дать выбор: оставлять деньги или нет. До некоторых сундуков и цветков ромашки так и не добралась, правда ( И здумка с "неделями" отличная. Особенно хороша неделя мимиков, когда можно разжиться золотишком. Квесты -- тоже очень ламповые и душевные! Отдельное спасибо за покраску травы, налогового инспектора и местного Достоевского. Я хохотала ) А вот кто продавал бухло детишкам, так и не смогла найти ( Сюжет -- честно скажу, лор мне было читать лень, но очень понравились героини. Каждая со своим характером и своими тараканами. Не раздражали. А Диану и Анастасию я вообще шиплю ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Полагаю, её родители были культистами Лаверны или ещё какого тёмного б-га. А может, она даже дочка местного тёмного властелина! Потому что такая предрасположенность к тёмной магии вряд ли на пустом месте возникла Минусов почти не нашла. Разве что хотелось бы больше нелинейности в дальнейшем, а вот пролог лучше оставить как есть. Мелкие недочёты: - Когда мы тыкаем на "звёдочки" (обозначение точки интереса), они превращаются то в кружочек, то в пар. Так и надо, или просто забыли поставить флажок direction fix? - Мы уже пробрались в подвалы церкви через домик Пелагеи, выполнили квест... Потом я ткнула на собаку и Светлана предложила дать ей мяту, чтобы отвлечь старосту. Хотя сам староста к тому моменту уже тусуется в таверне. Очень жду продолжения. И, да, мне не показалось, что диалогов много. Как раз самое оно. |
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.396 секунд