Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки Оазиса

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123167

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
SirAndrey, если ты в своей игре сможешь убедить мозг игрока в том, что в данном фэнтези мире была именно такая культура расположения ковров ( которая вызывает боль в глазах у людей в нашем мире), то возможно игрок что-нибудь поймет новое. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123191

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Всем привет, друзья!
Сегодня я должен сообщить вам достаточно важную новость:

В ближайший месяц моя активность резко упадёт. Я буду делать меньше постов, меньше контента в игре и вообще меньше буду находится в ВК и на форуме. Связано это с тем, что я нашёл себе подработку. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, проект ни в коем случае не заброшен. Просто дата выхода 2 главы передвинется ближе к концу лета, зато я смогу потратить часть заработанных денег на разработку "Оазиса". Так же это не значит, что я совсем ничего этот месяц по игре делать не буду. Контент будет, но не в таком объёме, как раньше. Просьба отнестись к ситуации с пониманием и проявить терпение. Спасибо что следите за разработкой и поддерживаете, это очень важно для меня.

Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123217

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Я почти доделал карты второй главы. Осталась лишь одна, финальная локация. Именно тут будет поставлена точка, и именно тут произойдёт одно из переломных событий в жизни Кайла. Пока могу лишь показать небольшой фрагмент этой локации, и надеюсь, что кто-то уже начнёт строить теории, касательно этого места.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, PringOva

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123218

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвРазработчик
SirAndriy пишет:
и надеюсь, что кто-то уже начнёт строить теории, касательно этого места.
Не надейся. Ибо в демке было недостаточно сюжета для затравки воображения.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123219

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Как раз наоборот. В первой главе ВООБЩЕ ничего не сказано о мире, в котором живёт герой. Разве что есть туманные намёки в виде легенд, и краткая история СОЗ. Тут можно сказать полёт фантазии) Помню, когда Рандис и ещё несколько человек присылали мне свои теории(особенно эти самые теории мне зашли после поста с загадкой в ВК), я кое где откровенно смеялся, но кое где был поражён точности догадок. В любом случае я рад любым предположениям и активу. :blush: Всегда приятно когда то что ты делаешь, заставляет людей шевелить мозгами)

P.s.
Эх... Видимо я так и не смогу объяснить людям, что первая глава это не демка) Демка благо была закрытой, и выглядела мягко говоря плохо... Возможно, когда-нибудь, я выложу полную историю создания Оазиса, и прикреплю ссылки на все тестовые версии, и ТУ САМУЮ ДЕМКУ, что была сделана на асе, но сейчас это мало кого заинтересует, да и не хочу я позорится)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123221

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоТестерРазработчик
SirAndriy пишет:
Эх... Видимо я так и не смогу объяснить людям, что первая глава это не демка)
В понимании многих форумчан "Демка" - не законченная игра. Всё, что логически не завершено, то демка. :silly:

Твой первый акт слишком не даёт возможности проникнуться миром или персонажами - слишком мало о них известно, слишком быстро всё заканчивается...
Для сравнения можешь посмотреть, как идёт ращбивка в других проектах и что успевают рассказать за первый акт.

"Путешествие паладина" - дважды победитель проекта года. Там за вступление даётся больше информации, чем в первом акте "Оазиса". Нам даются знания о мире, каким его видят приверженцы Огмана. Знакомят с основными персонажами (паладинами, одной/одним из которых является ГГ, Тревором). И это ещё до начала первой главы :S
А сама первая глава - это отдельная законченная логически история, в которой свои ключевый фигуры, своё место и свои события.

"Растамания Гайден" тоже побеждала в ПГ и тоже делится на акты. Первый акт - небольшое вступление, рассказывающее о том, как Аманда ввязалась в эту заварушку и знакомство с Локи - вторым основным персонажем, который появляется во всех актах. И непосредственно сам первым мир! То есть то же, что и в Паладение, только вывеска "первый акт" стоит до вступления. А игрок не только имеет представление о героях и мире, но и успел за акт поиграть - сделать что-то для игры значимое, определиться, в каком направлении он идёт (позитив или негатив собирает), понять вообще нравится ли ему такой сюжет и его подача.

"Неожиданное путешествие", "Героини меча и магии" - везде первый акт - это не затравка, а уже что-то цельное и интересное само по себе.
А в "Оазисе" пока ничего не понятно и нет желания даже расшифровывать речь нападающих - игра не успевает затянуть, чтобы эти сообщения казались важными и интересными. :unsure:
Поэтому я тоже отношусь к тем, кто именует сей проект демо-версией :silly:


По скрину.
Пока дано слишком мало, чтобы строить теории. Я вижу три возможных варианта:
1) эти чудики оживают и атакуют незванных гостей
2) это просто скульптуры
3) это побеждённые чудики

И да, пока параллельно, чей это город. Я в мире Оазиса никого толком не знаю и ни за кого не переживаю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Безликий, Alx_Yago, LiRo, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123256

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
ООООООДА!
Все локации 2 главы готовы. Начинаю делать персонажей и сам геймплей.

P.s.
Теперь обучение в игре будет не таким унылым как раньше) Оно даже будет иметь самую капельку сюжета.
Screenshot_3-9.png

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Alx_Yago, Marganec

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123310

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Как же я долго ждал этого дня. Именно сегодня я наконец первый раз ввёл Мию в сюжет. Этот персонаж был ПЕРВЫМ созданным мной. Именно с неё началась разработка Оазиса. Увы, но из за особенностей сюжета, её ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЕ спрайты просто пылились где-то в папке, ожидая... И да! Момент настал. Теперь, наконец, я начал работу над её сюжетной линией!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Alx_Yago

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123311

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчик3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОратор
Из-за особенностей сюжета самый важный персонаж так и не появился в первой главе)))
Чувствую себя обманутым...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123312

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Твоя привязанность к персонажам тебя выдает) Побудь немного Джорджем Мартином: Укокошь Мию сразу после знакомства :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 5 мес. назад #123314

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Она была в первой главе, но ни как играбельный персонаж.
Мия может умереть из за выборов игрока, но если я просто её убью, это порушит весь сюжет.

Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123441

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Ок, почти доделал ПЕРВЫЙ серьёзный диалог во второй главе.
Думаю дальше в этом плане будет легче.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123567

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Продолжаю работу над второй главой. Вторая сюжетная линия стартовала, ибо Кайл начал свой путь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123665

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Итак, в эту неделю я очень много отлынивал от работы. Я играл в Ведьмака, успел прочитать 2 книги и посмотреть 3 сезона аниме. Отчасти, это связанно с моей ленью, отчасти с тем, что у меня некоторое время не было доступа к ноутбуку. Надеюсь, в будущем это не повторится. В любом случае, я взял себя в руки и таки проделал некоторую работу над второй главой. Вот, что сделано за неделю:
1)Сделал диалог между Мией и Создателем.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2)Сделал отдельную пиксельную модельку "Ока"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3)Сделал катсцену с бегством главного Кайла.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123733

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Думаю, все уже устали от диалогов, потому, сегодня, пожалуй, покажу я вам немного лиц.
Знакомьтесь,

Эрика

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Астра

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



:lol: Заметьте, в этот раз у персонажей честно честно есть УШИ но они просто скрыты волосами!) Это революшон! :lol:

Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, PringOva, Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123738

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчик3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОратор
Они одинаковые
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123739

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Так сестры близнецы и должны быть похожи :laugh:
Мне больше интересно, почему вторую зовут Астра? )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123750

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсант
Они одинаковые
Так сестры близнецы и должны быть похожи :laugh:
ЧЕМ?! У них из одинаковых деталей только чёлка и нос. (ну может ещё форма лица). Тип, у меня может с учётом неписей более 100 персонажей будет. Там явно детальки повторятся будут. Когда персонажи родственники, это будет понятно, но как вот такие моменты чинить, я не знаю. Возможно если изменить нос это поможет? (Я правда в ступоре. Персонажей я много где показывал, но об этом мне сказали только вы, потому если есть идеи, то пишите.)

ИЗМЕНЕНО:
вот что по итогу вышло.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Мне больше интересно, почему вторую зовут Астра? )
Это часть лора. Уже по первой главе можно заметить, что имена у персонажей из разных стран и эпох. В 3 главе это объяснят.

Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 4 мес. назад #123753

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчик3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОратор
SirAndriy пишет:
ЧЕМ?! У них из одинаковых деталей только чёлка и нос. (ну может ещё форма лица). Тип, у меня может с учётом неписей более 100 персонажей будет. Там явно детальки повторятся будут. Когда персонажи родственники, это будет понятно, но как вот такие моменты чинить, я не знаю. Возможно если изменить нос это поможет? (Я правда в ступоре. Персонажей я много где показывал, но об этом мне сказали только вы, потому если есть идеи, то пишите.)
Думаю, тут важно, чтобы похожие персонажи не попадались рядом друг с другом. Если они разнесены по расстоянию, или по времени, когда встречаются, то не так страшно, что они будут похожи. Но когда они вот так вот рядом, то да: сделать разную форму лица, разный цвет лица, нос и чёлку, очки, царапины и веснушки, что там у них ещё есть. Разную "базовую" эмоцию тоже можно сделать, пусть одна в норме улыбается, другая - хмурится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 3 мес. назад #123815

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчик3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОратор
Андри, подумай сразу о том, чтобы можно было через меню отключить звук в диалогах. А то, допустим, мне такие штуки не нравятся, и возможно я такой не один.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.279 секунд