Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки Оазиса

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123073

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
SirAndriy пишет:

Подземная речка

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Если речка подземная, то откуда там столько света, что аж кувшинки (а они крайне светолюбивы) растут?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123075

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
ОБОЖАЮ ТАКИЕ ВОПРОСЫ!!!!!!
Тем более, что реально заранее сам это нашёл и предусмотрел!
Это замаскированные электрические лампы. Но ради всего святого не спрашивай откуда в средневековье электричество. Это уже будет весьма серьёзным спойлером.

Screenshot_1-12.png

Да и это не совсем кувшинки в привычном нам понимании, как кстати и многие другие растения и даже животные, но об этом скажут только в 3 главе, поэтому пока можешь голову не забивать. Хотя именно это будет объяснять бананы и апельсины в северных краях, которые кстати никто не заметил)
ar.png

Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123077

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
ОБАЖАЮ
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

ИСПРАВЬ.



Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Marganec.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Zzzmey, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123101

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
ЭХ НАРОД, КМАК ЖЕ Я РАД!
И казалось бы мелочь, а пробивает на слёзы!
Я нашёл первые файлы лиц из демки Оазиса. (хотя думал что сто лет назад их все удалил) Той самой злополучной демки на асе!
Просто посмотрите как могла бы выглядеть Мия, если бы я так и остался работать на асе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Для тех, кто особо не отслеживал разработку у меня в вк оставлю её лицо из МВшнго генератора.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123103

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено: 833
  • Проект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в ГотвРазработчикПроект месяца 3 место
Awww, какая няшная убийца детей :3
Просто посмотрите как могла бы выглядеть Мия, если бы я так и остался работать на асе.
Что то фэйсы из генератора, что эти.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от MsPeach.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123104

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
няяяшка :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123105

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Что то фэйсы из генератора, что эти.
В VXace изначально нет эмоций, нужной мне, белой одежды, полностью чёрной брони, разноцветных цветов в волосах, светящихся глаз. Всё это пришлось пилить нам с Tenshi самостоятельно. Так что они хоть и были сделаны в генераторе, но нам геморроя всё ровно хватило.

С МВ куда проще. Деталей много, и рисовать пришлось только светящиеся глаза. Я ради этого даже Tenshi дёргать не стал, сам за пол часа нарисовал.

Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123109

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Мия со светящимися глазами похожа на одержимую кандарийским демоном :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123112

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
ОООООООООООООООООДА!

Из за этого и у Мии и у игрока будет куча проблем)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123122

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
SMEH.png



Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Marganec.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123123

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено: 833
  • Проект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в ГотвРазработчикПроект месяца 3 место
SirAndriy пишет:
ОООООООООООООООООДА!

Из за этого и у Мии и у игрока будет куча проблем)
Сомнительное достижение если честно.
Заставить игрока хейтить управляемого персонажа это такое себе, но может сработать если правильно подать.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123154

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Уже по традиции важное заявление и пара спойлеров.
Для начала стоит сказать что для истории Найджела ВСЕ карты готовы. Для Кайла готово около 65% карт. (хотя цифра очень приблизительная. Про историю Мии пока ничего говорить не буду, ибо там свои тонкости.

А теперь к спойлерам. В этот рас покажу вам карты из истории Кайла.
1)Дом старого солдата.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2)Окрестности столицы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3)Столица. (небольшой фрагмент локации)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123156

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1145
  • Спасибо получено: 2166
  • Паладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоУчительОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Вроде как и неплохо, но когда приглядишься, наблюдаются всякие странности:
Многоугольные ковры на первом кадре (хотя вообще интерьер норм).
Странной формы крыши - на втором и третьем (как левый верхний дом должен выглядеть сбоку? а правый верхний? а левый на третьем кадре?)
Слишком короткая земляная лесенка на третьем (она будто вертикальная, так же как и стена слева и справа от неё, её бы продлить на тайл вниз)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, LiRo, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123158

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
1)Может дед решил эти ковры сам обрезать. А вообще это ещё можно списать на игровую условность.
2)Не очень понял про крыши, объясни поподробнее пожалуйста.
3)Лесенку починю, там 3 клика.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123160

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1145
  • Спасибо получено: 2166
  • Паладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоУчительОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
1) А зачем всё это, когда можно сделать обычные прямоугольные коврики, которые ни у кого не будут вызывать вопросов? Если надо замостить ими сложной формы помещение, то положить несколько небольших прямоугольных, можно с наложением друг на друга даже, чтобы было естественно. (умеешь ведь с шифтом мапить?)

2) Вот справа внизу домик простой формы, и его проекции вполне очевидны. А слева вверху непонятно, какой он в плане, какой он сбоку, как у него крыша устроена? Это же не сарай с плоской крышей, я надеюсь?

2021-06-06173417.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, PringOva, LiRo

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123161

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
1)С ковром я понял фишку, но несмотря на то, что с точки зрения логики так делать более правильно, выглядит это не очень эстетично (пожалуй проведу в вк голосование, какой вариант победит, так и сделаю.)

Screenshot_5-6.png


А дом не с плоской крышей. Я его себе так представлял.

Screenshot_6-4.png

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123163

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1145
  • Спасибо получено: 2166
  • Паладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоУчительОратор3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
SirAndriy пишет:
1)А дом не с плоской крышей. Я его себе так представлял.

Тогда просто отделить одну крышу от другой:

2021-06-06192819.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, LiRo, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123164

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место ОраторПобедитель конкурсаКомпозитор3 место ГотвУчительОрганизатор конкурсов1 место в Готв
SirAndriy пишет:
1)С ковром я понял фишку, но несмотря на то, что с точки зрения логики так делать более правильно, выглядит это не очень эстетично (пожалуй проведу в вк голосование, какой вариант победит, так и сделаю.)

Screenshot_5-6.png

спасибо, посмеялся над скрином :mad:

хосподе, че за мания ковры лепить? ты у себя дома тоже кладешь в комнату ковер посередине, ковер с краю, и сверху на них еще ковер?

почему у тебя две крайности - многоугольный ковер и ковер на ковре?

ты в деревне/на даче никогда не жил? напротив печки ковер кладешь?

зачем слева вверху два ковра класть когда можно один прямоугольной правильной формы?

снизу придверный коврик а зачем правее от него еще два?

почему все ковры одного цвета и текстуры? типа ковер возле кровать и ковер о который вытирают ноги на входе одинаковые?

ты хоть смотри вокруг себя, сверяй жизнь с игрой, тогда подобных фокусов с коврами не будет.

ну и чисто ради интереса - сфотай плиз ковры в своей квартире, может у тебя вся квартира в многоугольных коврах друг на друге, поэтому и скрины такие
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, LiRo, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123165

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
SirAndrey, размещай ковры в своей фэнтези игре, так как у себя на даче, а не как ты представляешь или хочешь))
Разве культура расположения ковров в твоей фэнтези игре должна отличаться от нашей культуры?! :laugh:
Кстати, многослойные ковры это топ ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 3 года 1 мес. назад #123166

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • КоммерсантДаритель СтимкеяУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Всё дело в композиции. Если бы я сделал ковры полностью квадратными и прямоугольными, да ещё и без наложений, это бы выглядело не красиво. Наложения людям вообще не понравились, судя по опросу в вк. Ковёр у печки я убрал. Текстура у них одинаковая, потому, что в мукере остальные ковры выглядят роскошно, а тут дом бедного деда.

Корче пока пусть будет так.

Screenshot_8-3.png


P.s.
А касательно советов "делай как в жизни", скажу сразу. Реализм хорош в меру. Если ковёр выглядит эстетично(и игрокам это нравится), но он многоугольный, я оставлю многоугольный, ибо в таких случаях можно списывать неточность на игровую условность. В конце концов никого не смущает то, что в деревнях по 3-5 домиков, и эти самые домики с наружи раза в 2 меньше, чем внутри.

Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.353 секунд