Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки Оазиса

Дневник разработки Оазиса 7 мес. 3 дн. назад #122509

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
У всех есть дневники, чем я хуже?
Сейчас готовлю обнову с кучей баг фиксов, но в ней будут не только они.
Многие хотели лора, и потому они его получат, а пока вот вам спойлер:

09amRAxDSnA.jpg


Ну а , больше новостей можно увидеть тут:
vk.com/club197044214

Последнее редактирование: 7 мес. 3 дн. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva, FluffyHell, Alx_Yago, popa2005

Дневник разработки Оазиса 7 мес. 3 дн. назад #122512

  • Randis
  • Randis аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 11
Благодарю за разрешение написать в теме. :laugh:
Однажды мне очень сильно захотелось помочь с разработкой игры, я написала создателю. Я предложила исправить ошибки. Он согласился,я потратила около дня, чтобы исправить около 30-40 ошибок. Мне было довольно приятно это делать, т.к. давно слежу за игрой и очень хотелось ускорить её выход. Мне также доставляла удовольствие беседа с автором.
По итогу хочу сказать лишь то, что я буду продолжать следить за игрой и по возможности помогать создателю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, popa2005, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 7 мес. 3 дн. назад #122515

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Я вроде как и не могу запретить тут писать) А так спасибо за работу и добрые слова. :blush:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, popa2005

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 4 нед. назад #122636

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
:laugh: Недавно купил Дудотц. А что это значит? Это значит, что маппинг станет заметно лучше. Старые карты я пожалуй переделывать не буду, просто доработаю, а вот новые будут куда сильнее зависеть от Дудотца. :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 3 нед. назад #122670

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
:laugh: Основной план работы над майским обновлением уже выполнен. :laugh:
Осталось лишь доделать несколько диалогов и взаимодействий, а также сделать порт.
Если кто-то, хочет, чтоб я добавил какую-то информацию о лоре мира, или у него есть другие предложения, я с удовольствием выслушаю и возможно даже реализую.
Повторять отзывы не надо. Почти всё что в них было, я уже реализовал. B)

P.s: Чуть про спойлер к обнове не забыл.

Screenshot_1-4.png

Последнее редактирование: 6 мес. 3 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005, RPG Meister

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 3 нед. назад #122675

  • RPG Meister
  • RPG Meister аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 50
SirAndriy пишет:
:laugh: Недавно купил Дудотц. А что это значит? Это значит, что маппинг станет заметно лучше. Старые карты я пожалуй переделывать не буду, просто доработаю, а вот новые будут куда сильнее зависеть от Дудотца. :laugh:

У меня вопрос, не будет ли этот плагин Grid-Free Doodads со встроенным в него редактором потом тормозить
игру? И как у него с проходимостью, можно ли сдвигать объекты на половину, на две трети или
только передвигать с места на место в заданных размерах тайла?
Respecte le passé, crée le futur!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 3 нед. назад #122679

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
По поводу торможения. Да, изначально такая проблема была. И была достаточно серьёзной. Я потратил ОЧЕНЬ много нервов на поиск решения, и как ни странно его нашёл. Есть такой бесплатный плагин Core Engine VisuStella MZ. Он даже от тех же авторов. Он решил проблему, предзагружая картинки дудотса. Теперь по крайней мере на компьютере никаких фризов нет. Но стоит предупредить, что этот бесплатный плагин делает ещё кучу всего, и кое что пришлось в ручную отключать.

Теперь по поводу проходимости. Тут всё просто. Она настраивается через размещение ивентов, или регионов(при помощи специального плагина Сyclone-maps).

Третий вопрос немного не понял. Дудотс в принципе убирает сетку. Где хочешь, там и ставишь. (если ты об этом) + он позволяет менять цвет тайла, его размер и прозрачность. Можно так же размещать анимированные объекты.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005, RPG Meister

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 3 нед. назад #122680

  • RPG Meister
  • RPG Meister аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 50
SirAndriy пишет:
Третий вопрос немного не понял. Дудотс в принципе убирает сетку. Где хочешь, там и ставишь. (если ты об этом) + он позволяет менять цвет тайла, его размер и прозрачность. Можно так же размещать анимированные объекты.

Да, именно это я имел ввиду. Но если сетка для объектов отсутствует и мы, например, сдвинем бочку 48х48 на
8px вбок, как персонаж будет взаимодействовать с вылезшим кусочком бочки, пройдёт по нему или обойдёт за 40px?
Respecte le passé, crée le futur!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 3 нед. назад #122681

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Как через ивенты настроишь, так взаимодействовать и будет.
В самом дудатсе можно настроить будет ли объект над или под персонажем.
Так можно с той же бочкой на клетку где 40 пикселей бочки закинуть ивент, а там где 8 пикселей ничего не ставить. И игрок будет проходить через это место, а 8 пикселей бочки будут над ним.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 2 нед. назад #122726

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
А вот вам и мини спойлер ко 2 главе.
Избранные, что прошерсти файлы, нашли его раньше, но теперь пусть это увидят все.

yzhdavlob.png

Tenshi Oomori, спасибо за помощь.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, LiRo, popa2005, Randis

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 2 нед. назад #122744

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Загадка, для тех кто хочет спойлер и любит ломать голову:
"nj ,skj yfqltyj d ljvt e vznt;ybrf/ Dszcybnt tcnm kb d 'njv gbcmvt cvsck bkb gjckfybt - ,htl cevfcitlituj/

vk.com/doc387214888_598327071

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 2 нед. назад #122750

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • пффф
  • Сообщений: 333
  • Спасибо получено: 245
  • Разработчик
Это было найдено в доме у мятежника. Выясните есть ли в этом письме смысл или послание - бред сумасшедшего.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 2 нед. назад #122751

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
А само сообщение? (по ссылке) Там уже другой шифр.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 1 нед. назад #122869

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Готовлю карты для 2 главы. Вот мини спойлер.

Screenshot_1-10.png

Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, VarVarKa, Alx_Yago, popa2005, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 1 нед. назад #122871

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 221
  • Спасибо получено: 168
Выглядит в разы атмосферней, чем большинство локаций в первой главе. Мне очень нравится ^_^
Отнеситесь к буквам сверху с максимальной серьёзностью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 1 нед. назад #122903

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Продолжаю нагло спойлерить сделанные карты, ну и попутно немного рассказываю о том, что будет дальше.

Вообще, стоит наверное сказать, что вторая глава будет отчасти противоположна первой. Кто-то наверняка уже заметил это по скриншотам. Атмосфера и темп игры совершенно поменяются.
Так же игра постепенно начнёт оправдывать тот самый 18+, который заявлен. Нет, никакого эротического контента не будет, но вот довольно жестокие моменты начнут появляться куда чаще, чем в первой главе. Это связанно именно с сюжетом, а не с моей прихотью, или желанием сделать игру "взрослее", чем она есть.
В игре появится третий главный герой, которого уже можно увидеть на одном из скриншотов. О нём пока ничего говорить не буду, но надеюсь, он вам понравится.

А вот и те самые карты:

Лес:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Граница:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Лагерь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, Alx_Yago, popa2005, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 1 нед. назад #122974

  • popa2005
  • popa2005 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
:pinch: Это всё очень круто, но когда ты мне уже вторую главу на тест дашь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 1 нед. назад #122975

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Чел, я ж говорил... *facepalm*

Как закончу, так сразу. Тут пока нечего скидывать. Только одни карты и всё. Проходимость я и сам настроить магу. Ты пока ещё раз прошлую обнову перепроверь, опечаток пиши, если прям сильно помочь хочешь, а времени вагон.

P.s.
На будущее. Подобное лучше в личке спрашивай. Причём в ВК. Тут я могу долго не отвечать, а дневник скорее для рассказа о результатах, а не для вопросов.

Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 4 дн. назад #123061

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Я очень долго думал, какие карты спойлерить. В итоге решил показать несколько мест, которые игрок увидит во время путешествия Найджела. Пожалуй немного позже я расскажу об этом персонаже, а пока предлагаю просто полюбоваться сделанными мной локациями.

Столовая
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Подземная речка

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Зимний городок
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 6 мес. 4 дн. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ил, Cabbit, PringOva, Alx_Yago, LalalalalaBB, Randis

Дневник разработки Оазиса 6 мес. 4 дн. назад #123070

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 388
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Сделал карту мира Оазиса. Пока правда она очень сырая, но всё же более менее верная.
vk.com/doc387214888_602859314?hash=c55a8...l=29da383685a2db9526

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, LalalalalaBB
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.457 секунд