1)Я добавил немного лора, и много осмысленных диалогов в самую скучную локацию игры. (Бар)
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
2) С этого дня я начинаю публиковать сюжет Оазиса в виде книги. (+- по одной части в неделю) То что есть на данный момент можно почитать тут. (www.wattpad.com/story/259424126-оазис )
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от SirAndriy.
28 законченных карт, ты действовал наверняка, да!?
Привет народ! Давно тут не было новостей по разработке третьей главы Оазиса, а тем временем процесс то идёт, причём полным ходом. Просто долгое время маялся я в основном бумажной, и скорее всего скучной для многих тут работой.
По мима здоровенного сюжетного текста по ещё одному, пока секретному оазисному проекту, у меня в столе сейчас лежит огромная лорная папка с подробным описанием истории мира, характеристикой всех сюжетно-важных персонажей, таблицами социальных статусов и ландшафта островов. Там же краткий, но законченный план всей истории, схемы арок личности героев и ещё куча подобного мета-контента.
Но всё же я занимался не только писаниной и черчением. С гордостью сообщаю что Оазис, как игровая локация полностью закончен в плане маппинга. Это двадцать восемь карт с кучей разных тайлсеттов и все с настроенной проходимостью, прозрачностью, а кое где ещё и с анимированными погодными эффектами.
Да готовы далеко не все карты третьей главы, остались ещё острова и симуляции, но главная и самая большая локация в этом плане завершена. И она уже больше чем вся первая глава игры вместе взятая.
Что дальше? Ну, логично что остальные локации. В ближайшее время доделаю острова, симуляционные миры, потом начну проработку основной сюжетной линии.
Хорошего вам дня друзья, и спасибо за ваше терпение. Глава будет закончена! Всем удачи.
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от SirAndriy.
Это нереально круто, что проект жив! С нетерпением жду третью главу. Локации выглядят очень классно и сочно даже на скринах. Видна огромная работа с визуалом. Удачи в дальнейшей разработке!
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Дневник разработки Оазиса
6 мес. 18 ч. назад #130093
И процесс разработки идёт... Думаю, до выхода третьей главы выйдет ещё одно обновление. Я бы назвал его "улучшением жизни", хех.
В первых двух главах появится ещё больше запрятанной по углам информации, больше активностей и второстепенных, маленьких квестов и...
Что куда важнее, У ОАЗИСА БУДЕТ ОЗВУЧКА !!!
Да-да именно озвучка, а не просто звуки в диалогах, как это сделано сейчас. Хотя и тот вариант, который на данный момент есть никуда не пропадёт. Это всё можно будет настраивать.
Возможным же такое чудо стало благодаря нейронным сетям. Знаю, не всем такое решение зайдёт, но я бы никогда не стал пихать в Оазис бормотание синтезатора какой-нибудь балаболки.
Но нынешние технологии позволяют генерировать вполне приятные голоса, особенно для небольших по объёму реплик.
При разработке я пользуюсь сервисом elevenlabs, дорабатывая итоговые записи ручками и при помощи других нейронок, которые вносят дополнительные коррективы в голос для большей живости.
Но на этом ещё не всё!
Видите ли, Оазис для меня – это не просто игра. Это в первую очередь история. А игра – это лишь одна из форм, при помощи которых историю можно рассказать. Причём, не самая популярная из форм, не самая доступная.
Когда я только начал делать Оазис, я уже сей факт понимал, осознавал, что эта история куда эффектнее выглядела бы в виде книги, но просто не был готов в таком формате работать. Хотя и пытался.
Я не афишировал этого, но сколько в открытом доступе существует игра по Оазису, ровно столько же времени у меня в столе существует версия этой истории в формате книги.
И сколько раз я переделывал игру, дорабатывал, менял движок, ровно столько же раз я поступал и с книгой. И никому о том не говорил. Стыдился своего стиля, стыдился грамматических ошибок, боялся, что созданная такими трудами книга окажется никому не нужна. И потому нигде её не публиковал.
Но прошли годы. Я написал немало историй, публиковал рассказы, выпускал визуальные новеллы и набрался опыта. И осознав это, восемь месяцев назад я вновь сел за книгу по Оазису. И сделал невероятно много.
Да, сейчас текст далёк от завершения, да в нём полно неточностей и возможны опечатки, но… Больше я не буду писать в стол! На данном этапе я понял, что сам уже не обнаружу проблем в своей истории. Теперь мне жизненно необходима обратная связь.
Именно поэтому, начиная с этого дня, я КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ буду публиковать в отдельном сообществе по одной главе истории. Оазис теперь, по мимо игры, станет выходить в формате веб-новеллы. И у каждой главы будет озвучка, причём человеческая.
Читайте или слушайте, анализируйте и критикуйте, задавайте вопросы! Ищите скрытые смыслы, стройте теории, ругайте меня за отсутствие логики в тех или иных моментах или напротив, хвалите и предлагайте любые способы улучшения написанного.
И рано или поздно из веб-новеллы Оазис превратится в полноценный роман. Бумажная книга для любителей читать, электронная книга для тех, кто не любит бумагу, аудио версия для фанатов озвучек и игра для тех, кто сам бы хотел принять участие в истории, посмотреть, как пошли бы события, измени герой то или иное решение. Вот мой идеал. Вот к чему я стремлюсь, вот о чём мечтаю! И я верю, у нас это получится.
Рад сообщить что на данный момент разработка обновления «улучшения жизни» идёт полным ходом.
Уже сейчас готова озвучка вообще всех реплик первой главы.
Взаимодействия с предметами на карте, общение с сюжетными героями и с второстепенными NPC, диалоги в битвах и отклики героя на предметы из рюкзака. Теперь всё это можно не только читать, но и слушать!
Сейчас то же самое мне предстоит сделать для второй главы, и смело могу сообщить что это не займёт много времени.
А что потом?
О… Планы мои грандиозны! Закончив с нейросеточной озвучкой глав, я займусь новыми квестами. Уже сейчас в первой главе доработаны три карты, добавлены четверо новых NPC и две уникальные ветки диалога с сюжетно-важным героем.
И дальше таких пусть небольших, но важных улучшений будет только больше!
Выйдет обновление «улучшения жизни» к концу Июня- началу Августа, и станет отличной возможностью для игроков освежить воспоминания о первых двух главах, перед выходом третьей. Кстати…
Третья глава Оазиса выйдет в конце лета-начале осени и…
И если всё пойдёт по плану выйдет у Оазиса не только она одна)
Хочу похвастать успехами! Все локации третьей главы готовы. Территория Оазиса была завершена уже давно, теперь вот пришла очередь симуляций. Но… Даже это не главная новость.
Прямо сейчас я не буду садится за написание алгоритмов сюжетной линии третьей главы, как делал это после завершения этапа маппинга всех прошлых глав. Вместо этого в ближайшую неделю я планирую завершить ещё и все карты ЧЕТВЁРТОЙ главы игры.
Да, да именно четвёртой. Так уж получается, что сюжетно третья и четвёртая глава очень тесно связаны, из одной логически вытекает другая, и заготовленный материал для третьей главы очень во многих местах хорошо ложиться и на четвёртую.
Потому крайне велика вероятность что в начале осени и третья и четвёртая главы Оазиса выйдут вместе. Во всяком случае, я приложу все усилия, чтобы получить именно такой результат. И… Надеюсь это ещё не все приятные сюрпризы, которые подготовит нам это лето!
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от SirAndriy.
Наконец то! Я думал что закончу раньше, но работы оказалось больше чем я думал, а в добавок к этому я ещё и приболел сейчас чутка... Но работа идёт! С маппингом покончено и теперь я сажусь за построение в движке основной сюжетной линии глав!
Ещё раз спасибо всем кто следит за моими проектами!
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от SirAndriy.
Сделал графику для нескольких второстепенных девушек-неписей третьей главы. Очень медленно всё идёт, для каждого персонажа, чтобы нормально показывать эмоции нужно сделать четыре чибика для карты и восемь плашек лиц, по пять кадров анимации в каждой.
Но дело идёт, и сегодня представляю вам:
Арина, сокращённо Ари – оператор центра симуляций. Первый персонаж с крашенными волосами которого встретит Кайл.
Флора – биолог, изучающий растения анестетики, и в то же время мазохистка. Я думал о добавлении ей небольшого 18+ квеста с участием Мии и Кайла, но пока думаю, насколько уместен такой шаг.
Каси – опытный медик. Выглядит молодо, но именно она учила Мию основам медицины и помнит её ещё ребёнком.
Кэтлин – тренер, мастер боевых искусств. А ещё увлекается восточной философией, считает себя буддисткой. Одна из немногих, религиозных людей в Оазисе.
Лика – держит свою кафешку. Носит костюм горничной. Экспериментирует с синтезаторами пищи, создавая самые необычные вкусы мороженного. Знает, как обойти ограничения Оазиса и синтезировать спирт, что может вылиться в интересный, нелинейный квест)
Нель – представитель службы безопасности. Добрая и приятная в общении, но по ходу сюжета чуть не доводит Кайла до инфаркта, потащив на допрос.
Тиса – куратор детского отсека. Весёлая, энергичная, творческая. Сделала милую татуировку на щеке. Искренне любит детей, но не всегда справляется со своими обязанностями, благодарна Мие за помощь.
Вика – смотритель этажа. Должна поддерживать спокойствие, но по натуре бунтарка, любит тусовки и часто отлынивает от работы. Мию считает милашкой, и открыто всем об этом говорит.
Про юношей, думаю, выйдет отдельный пост. А пока можете писать свои мысли кто интересный получился, кто не очень. Может свои какие идеи характеров у вас будут, тоже буду рад почитать.