Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки Оазиса

Дневник разработки Оазиса 2 года 9 мес. назад #124957

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель
Это секретный ход. Обычно он не отличим от пола, и открывается, только если вбить нужный код на спрятанной (не слишком хорошо) панели

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 2 года 9 мес. назад #124961

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 место
Уже не секретный
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник разработки Оазиса 2 года 8 мес. назад #125042

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель
А вот и новости разработки!

1)Я добавил немного лора, и много осмысленных диалогов в самую скучную локацию игры. (Бар)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) С этого дня я начинаю публиковать сюжет Оазиса в виде книги. (+- по одной части в неделю) То что есть на данный момент можно почитать тут. (www.wattpad.com/story/259424126-оазис )
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 2 года 8 мес. назад #125045

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 место
А зачем нам книга? Игру давай
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 3 мес. 2 нед. назад #130029

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель
28 законченных карт, ты действовал наверняка, да!?

Привет народ! Давно тут не было новостей по разработке третьей главы Оазиса, а тем временем процесс то идёт, причём полным ходом. Просто долгое время маялся я в основном бумажной, и скорее всего скучной для многих тут работой.

По мима здоровенного сюжетного текста по ещё одному, пока секретному оазисному проекту, у меня в столе сейчас лежит огромная лорная папка с подробным описанием истории мира, характеристикой всех сюжетно-важных персонажей, таблицами социальных статусов и ландшафта островов. Там же краткий, но законченный план всей истории, схемы арок личности героев и ещё куча подобного мета-контента.

Но всё же я занимался не только писаниной и черчением. С гордостью сообщаю что Оазис, как игровая локация полностью закончен в плане маппинга. Это двадцать восемь карт с кучей разных тайлсеттов и все с настроенной проходимостью, прозрачностью, а кое где ещё и с анимированными погодными эффектами.




Да готовы далеко не все карты третьей главы, остались ещё острова и симуляции, но главная и самая большая локация в этом плане завершена. И она уже больше чем вся первая глава игры вместе взятая.

Что дальше? Ну, логично что остальные локации. В ближайшее время доделаю острова, симуляционные миры, потом начну проработку основной сюжетной линии.

Хорошего вам дня друзья, и спасибо за ваше терпение. Глава будет закончена! Всем удачи.

Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LalalalalaBB

Дневник разработки Оазиса 3 мес. 2 нед. назад #130030

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторКомпозиторХудожникПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Это нереально круто, что проект жив! С нетерпением жду третью главу. Локации выглядят очень классно и сочно даже на скринах. Видна огромная работа с визуалом. Удачи в дальнейшей разработке!
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 2 мес. 1 день назад #130093

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель
Ну что, вот и новая пачка новостей по Оазису.

И процесс разработки идёт... Думаю, до выхода третьей главы выйдет ещё одно обновление. Я бы назвал его "улучшением жизни", хех.

В первых двух главах появится ещё больше запрятанной по углам информации, больше активностей и второстепенных, маленьких квестов и...

Что куда важнее, У ОАЗИСА БУДЕТ ОЗВУЧКА !!!

Да-да именно озвучка, а не просто звуки в диалогах, как это сделано сейчас. Хотя и тот вариант, который на данный момент есть никуда не пропадёт. Это всё можно будет настраивать.

Возможным же такое чудо стало благодаря нейронным сетям. Знаю, не всем такое решение зайдёт, но я бы никогда не стал пихать в Оазис бормотание синтезатора какой-нибудь балаболки.

Но нынешние технологии позволяют генерировать вполне приятные голоса, особенно для небольших по объёму реплик.

При разработке я пользуюсь сервисом elevenlabs, дорабатывая итоговые записи ручками и при помощи других нейронок, которые вносят дополнительные коррективы в голос для большей живости.

Пример того, как оно будет выглядеть прикрепляю ниже, надеюсь, вам такое понравится так же, как нравится мне:
vk.com/sirandriyoasis?z=video-197044214_...2Fpl_wall_-197044214


- - - - - - - -

Но на этом ещё не всё!
Видите ли, Оазис для меня – это не просто игра. Это в первую очередь история. А игра – это лишь одна из форм, при помощи которых историю можно рассказать. Причём, не самая популярная из форм, не самая доступная.

Когда я только начал делать Оазис, я уже сей факт понимал, осознавал, что эта история куда эффектнее выглядела бы в виде книги, но просто не был готов в таком формате работать. Хотя и пытался.

Я не афишировал этого, но сколько в открытом доступе существует игра по Оазису, ровно столько же времени у меня в столе существует версия этой истории в формате книги.

И сколько раз я переделывал игру, дорабатывал, менял движок, ровно столько же раз я поступал и с книгой. И никому о том не говорил. Стыдился своего стиля, стыдился грамматических ошибок, боялся, что созданная такими трудами книга окажется никому не нужна. И потому нигде её не публиковал.

Но прошли годы. Я написал немало историй, публиковал рассказы, выпускал визуальные новеллы и набрался опыта. И осознав это, восемь месяцев назад я вновь сел за книгу по Оазису. И сделал невероятно много.

Да, сейчас текст далёк от завершения, да в нём полно неточностей и возможны опечатки, но… Больше я не буду писать в стол! На данном этапе я понял, что сам уже не обнаружу проблем в своей истории. Теперь мне жизненно необходима обратная связь.

Именно поэтому, начиная с этого дня, я КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ буду публиковать в отдельном сообществе по одной главе истории. Оазис теперь, по мимо игры, станет выходить в формате веб-новеллы. И у каждой главы будет озвучка, причём человеческая.

Читайте или слушайте, анализируйте и критикуйте, задавайте вопросы! Ищите скрытые смыслы, стройте теории, ругайте меня за отсутствие логики в тех или иных моментах или напротив, хвалите и предлагайте любые способы улучшения написанного.

И рано или поздно из веб-новеллы Оазис превратится в полноценный роман. Бумажная книга для любителей читать, электронная книга для тех, кто не любит бумагу, аудио версия для фанатов озвучек и игра для тех, кто сам бы хотел принять участие в истории, посмотреть, как пошли бы события, измени герой то или иное решение. Вот мой идеал. Вот к чему я стремлюсь, вот о чём мечтаю! И я верю, у нас это получится.

Саму веб-новеллу можно найти здесь:
vk.com/oasis_literature

Пролог и первая глава в виде как в виде текста, так и в аудио формате уже опубликованы!

Кстати, на youtube оно тоже есть!

Пролог


Глава 1


Всем удачи, и спасибо за поддержку!

Последнее редактирование: 2 мес. 1 день назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Оазиса 1 мес. 2 нед. назад #130118

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель
Немного о моих планах и о том, как идут дела.

Рад сообщить что на данный момент разработка обновления «улучшения жизни» идёт полным ходом.

Уже сейчас готова озвучка вообще всех реплик первой главы.

Взаимодействия с предметами на карте, общение с сюжетными героями и с второстепенными NPC, диалоги в битвах и отклики героя на предметы из рюкзака. Теперь всё это можно не только читать, но и слушать!

Сейчас то же самое мне предстоит сделать для второй главы, и смело могу сообщить что это не займёт много времени.
А что потом?

О… Планы мои грандиозны! Закончив с нейросеточной озвучкой глав, я займусь новыми квестами. Уже сейчас в первой главе доработаны три карты, добавлены четверо новых NPC и две уникальные ветки диалога с сюжетно-важным героем.

И дальше таких пусть небольших, но важных улучшений будет только больше!

Выйдет обновление «улучшения жизни» к концу Июня- началу Августа, и станет отличной возможностью для игроков освежить воспоминания о первых двух главах, перед выходом третьей. Кстати…

Третья глава Оазиса выйдет в конце лета-начале осени и…

И если всё пойдёт по плану выйдет у Оазиса не только она одна)

Поглядеть озвучку можно тут:
vk.com/video-197044214_456239098

Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки Оазиса 1 нед. 6 дн. назад #130210

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 640
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель
Привет, друзья!

Хочу похвастать успехами! Все локации третьей главы готовы. Территория Оазиса была завершена уже давно, теперь вот пришла очередь симуляций. Но… Даже это не главная новость.

Прямо сейчас я не буду садится за написание алгоритмов сюжетной линии третьей главы, как делал это после завершения этапа маппинга всех прошлых глав. Вместо этого в ближайшую неделю я планирую завершить ещё и все карты ЧЕТВЁРТОЙ главы игры.

Да, да именно четвёртой. Так уж получается, что сюжетно третья и четвёртая глава очень тесно связаны, из одной логически вытекает другая, и заготовленный материал для третьей главы очень во многих местах хорошо ложиться и на четвёртую.

Потому крайне велика вероятность что в начале осени и третья и четвёртая главы Оазиса выйдут вместе. Во всяком случае, я приложу все усилия, чтобы получить именно такой результат. И… Надеюсь это ещё не все приятные сюрпризы, которые подготовит нам это лето!

-3.png

Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.224 секунд