Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки проектов Morizel [18+]

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122322

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Застрял в деревне. Там решил сдуру поменять спрайты с ртпшного на кастомные. Теперь придётся пару дней всё-таки сгенерировать два набора неиграбельных персонажей.

Ещё надо будет переделать спрайты. Походу немного лоханулся с водой.
Сейчас самое главное - не спешить. Есть дела поважнее, а ещё всё-таки надо сосредоточиться на других аспектах.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122330

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Из серии "было - стало"
Теперь деревушка выглядит вот так.
capture_22042021_125627.png

Заодно старик похож более-менее на себя. Оказалось, что генератор не сделал волос на затылке.

ashpeople2TV.png


ashpeople2FC.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122358

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Всё мешаем в одну кучу.
Задействовал тайлсеты от com_cho (comshou).

Что-то у меня недоброе предчувствие в духе "а не косой ли у меня арт-дизайн?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122360

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоРазработчикОратор3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоУчитель
Стены и правда выглядят чужими.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122361

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Просто крышу недавно меняли, а стены со времён великого потопа стоят)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122364

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Green-Leo пишет:
Просто крышу недавно меняли, а стены со времён великого потопа стоят)
Не исключаю.
У комсё толковых крыш нет, он рисовал лесные тайлсеты. Пришлось доделывать всё вручную.

capture_002_23042021_210711.jpg

Сейчас просто переделывается то, что сделано за два года.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, LiRo

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122394

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Пока играюсь с абилками у одного монстра. Шутка ли, от того, одолеешь его или нет, зависит продвижение по сюжету;
Заодно кое-как сделал катсцену в деревне. Выглядит это немного чуднО.
Да, с крышами всё в порядке. Но пришлось добавить подсказку в разговоре с лоли, поскольку важная для сюжета дверь ничем не отличается от других.
capture_25042021_232553.png


И... у меня есть своя шутка про "стрелу в колене". :mad:
capture_25042021_233208.png


capture_25042021_233211.png


capture_25042021_233218.png

Чтобы стать прологом к такой менюшке.

capture_25042021_233230.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, SeaWolf, Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122475

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
-научился использовать улучшенный плагин SmartPath. Точнее, его команду ожидания. Теперь мне можно не выделываться с указанием маршрутов. Правда, эта возможность представится нескоро;
-пририсовал волосы на затылках у нескольких NPC. Что-то я прошляпил тот момент, когда генератор не стал рисовать причёску на затылке у персонажа. Заметил недавно, когда делал старика;
-немного подправил баги. Лучше поздно, чем никогда;
-добавил полоски маны, заодно разобравшись с плагином. Он ещё и полоски TP рисовал, а игра это дело не использует. В отличие от Героинь, все навыки в Ластисии используют только ману. Это не хорошо и не плохо, а констатация факта.

Пока сижу и думаю: впереди ещё переделка пары событий и ребалансировка монстров. Я понимаю, что это может показаться тупостью, всё-таки надо сделать мобов максимально хилыми, чтобы игроку было проще. Однако лёгкие монстры уже сделаны, надо сделать монстров и для "песочницы". А вот с ними будет весело, ибо им нельзя умирать с одного удара. У них есть способности, которые обязаны использоваться в бою. Хоть какое-то препятствие должно быть, чтобы с одной стороны оно не было слишком проблематичной. И чтобы не было слишком простой, с другой.
Вот только у меня ещё есть пчёлы, которые дохнут от одного удара и обладают отравляющей способностью. Надо подумать, как это дело заюзать.

С цифирью я экспериментирую давно. Но всё это происходило на бумаге. А здесь это, внезапно, понадобилось.
Игра от меня требует слишком дофига. То сделай для неё систему покупки скиллов, то маппинг нормальный сделай (ан нет, не сделай, надо сначала богом стать), то ещё что-то. Я порой себе удивляюсь, как же многого хочу в этом проекте.

Вместо конкурсов я полностью переключился на Ластисию. С другими играми не вожусь, ибо для Nima's Quest нужно иметь деньги на художника (там много чего надо перерисовывать и даже рисовать новое). Для демок у меня нет интересных плагинов, на МЗ забил огромный болт. Мне сейчас лень рисовать спрайты через генератор.
Даже для Ластисии надо кое-что заказать. SV-батлеры для РТПшного дракона рисовать будут только за деньги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva, Alx_Yago

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122505

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Выпендриваемся с экраном магазина. Как внезапно оказалось, это имеет смысл. Оружие и доспехи в игре иногда дают бонусы и штрафы к двум-трём характеристикам. Эти хар-ки переименованы, но их работа не изменилась.

capture_30042021_231559.png


capture_30042021_230814.png
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122530

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Я купил тайлсеты FSM и... скрещиваю их с РТП.

capture_02052021_120846.png


Обнаружилось, что FSM использует два тайлсета для оформления леса. Этоо плохо сказалось на игре. Где все вкладки (от A до E) давно используются.

Постараюсь добить пару квестов, и если всё получится, то выложу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 11 мес. назад #122607

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Я нашёл плагин (точнее, аддон к одному из плагину Янфлая VisibleHPGauges), который добавляет в игру полоски маны и даже TP.
Выложу его сюда, поскольку пришлось провозиться с его поиском: drive.google.com/file/d/1lG87ZIvRxH_Vt7K...l6m/view?usp=sharing

И не только с его поиском. Напомню, игра НЕ использует TP, только ману. А плагин не имеет настроек для отключения полоски TP. А если имеет, то требует хотя бы понимания кода.
Видите ли, почему-то игра с плагином даёт дубу, если при отключённой полоске TP умирает противник, использующий механику "живого щита" (или насмешки, т.е. Taunt). И чтобы избавиться от этой истории, пришлось убрать строчку с "TpGauge" в разделе "Battler.dies" и даже в скрипте плагина запретить показ полоски!
И уже после этого всё пошло, как надо. Баг перестал появляться. Хотя я подозреваю, что может сломаться где-то в другом месте.
Ещё немного подправил интерфейс, теперь выбор игрока более очевиден. Выглядит это примерно так:

capture_001_05052021_223742.png


capture_002_05052021_223839.png

Идея взята отсюда: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...or-rpg-mv-mz.132485/
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SirAndriy

Дневник разработки Morizel [18+] 2 года 10 мес. назад #123064

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
К сожалению, в последнее время над Ластисией не работал. Такое бывает, когда вроде как есть успехи (см. вложения), но потом выясняется, что надо ещё доделать.
Всё упёрлось в квесты. Ведь планируется песочница, а её надо чем-то заполнить. Из-за чего пришлось взяться за... Microsoft Office Excel и PlanMaker.
Да, для написания квестов лучше использовать редактор таблиц. Чтобы хотя бы понять ещё последовательность действий. Реализация - это уже другое, но здесь лучше перестраховаться. В игре же есть журнал квестов, а значит, что надо это дело ещё и прописывать. Объясняя, что и как.
Параллельно следует добить главный квест, а с ним постоянно тормоза. Потому что в нём намерены сделать псевдо-нелинейный момент, из-за которого опять всё полетит под откос. Разумеется.
Добавьте ещё тот факт, что Ластисия изначально делалась без диздока и без планов вовсе, и получите причину, по которой она разрабатывается вот уже 2 года. Начиналось, как демка с освещением. Закончилось вот так.

Также, я пытаюсь написать примерный диздок для другого проекта. Но в сюжетном плане он толком не расписан, а на одну местную "главу" ушло немало сил. Надо же ведь как-то не только расписать диалоги, но ещё и локацию, и место действия, и даже реплики НПС?
Очень хочу поделиться диздоком, но он недописан.

Чтобы как-то решить эту проблему, я начал читать "Анатомию истории" Джона Труби. Она больше про сочинение книг и сценариев к фильмам. Но раз уж мы решили делать RPG на RPG Maker, то книга может не хило так помочь преодолеть такие "сюжетные" преграды.

Процитирую из книги. Поскольку в последнее время очень обожают игры вроде "Героинь Меча и Магии" и "Квеста Паладина", то вынужден это сделать. Поскольку на здешних ГМиМ эту цитату я ощутил на своей шкуре:
Внимание! Не перегружайте экспозицию. Многие авторы стараются на первой же странице рассказать о своем герое все, включая историю и природу его призрака (прошлое героя). Такой шквал сведений лишь отталкивает читателя (зрителя). Напротив, постарайтесь придержать побольше информации, в том числе подробности о призраке. Аудитория поймет: вы что-то скрываете, и пойдет за вами. Читатель думает: «Что-то там происходит, ну-ка поглядим...» Иногда событие-призрак происходит на первых страницах. Но гораздо чаще о нем рассказывает другой персонаж где-то в первой трети повествования. В редких случаях призрак открывается в момент саморазоблачения героя в самом конце действия. Однако такая идея редко оправдывает себя, поскольку в этом случае призрак — власть прошлого — превалирует в сюжете и тянет действие назад.

capture_002_22052021_211223.png



capture_001_22052021_211143.png
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 года 9 мес. назад #123585

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
За июнь я продвинулся слабо. Я обленился, весь месяц сидел за Genshin Impact.
В итоге в Ластисии я только написал несколько диалогов для двух НПС и несколько попытался подкорректировать навыки. Последнее связано с отзывом на игру в DeviantArt.
www.deviantart.com/comments/1/839076028/4928737536
текст отзыва на английском (за орфографию не ручаюсь) [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В итоге, мне осталось дописать диалоги одного непися с героиней, затем придумать катсцену и на ней завершить главный квест. Чтобы затем придумать попытаться дополнить местную "песочницу", протестировать всё получившееся и выложить... где-нибудь.

Ах да, ещё мне надо сделать фоны для боёв в подземельях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 года 3 мес. назад #125755

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
За 5 месяцев мне удалось только выехать на финишную прямую в плане разработки демо-версии. Попутно удалось исправить несколько багов, подправить фичи и баланс, починить один плагин и кое-как отшлифовать полторы главы. Которые были сделаны чуть ли не год назад.
Пришлось 20 декабря выложить билд. Вышеперечисленные баги я исправил уже позже. Так что стримить крайне не рекомендую, потому что попаду впросак. Билд не доделан. Демо-версия выйдет позже, и она будет оформлена, как следует!
www.mediafire.com/file/kbldd5kwb3phtyr/L...l02-12-2021.zip/file
Теперь активизировался. К сожалению, из-за того, что активизировался слишком поздно, взялся за проект только в конце этого месяца. Придётся надеяться, что за январские каникулы что-то сделать да получиться. Хотя есть вероятность, что в начале года будет много работы в реале. Поэтому вместо мукерства, вероятно, буду часто заводить дизельный генератор.

Да и если буду доделывать, то боюсь, что застряну с этим надолго. Фронт работ следующий:
-доделать главную сюжетку;
-отшлифовать секретку;
-разнообразить песочницу;
-сделать пару побочек;
-проверить баланс;
-протестировать результаты.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 года 3 мес. назад #125971

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Моё душевное состояние:
capture_001_12012022_161252.png

(Я честно запарился проходить этот пролог по тысячу раз)
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 года 3 мес. назад #125972

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Morizel пишет:
Моё душевное состояние:
capture_001_12012022_161252.png

(Я честно запарился проходить этот пролог по тысячу раз)


верим в тебя! :whistle: :whistle: :whistle:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 года 3 мес. назад #126057

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
На данный момент я пытаюсь разобраться с сюжетом Ластисии. Но на мою душу навалилось как-то слишком дохрена, поэтому на прошлой неделе впал в режим "ничего не хочу делать, идите все к чёрту".

Сюжет - явно слабая сторона игры. Оно и понятно, ведь проект вырос из прототипа, где пробовал использовать Terrax Lighting. Прототип вышел успешно, но из-за того, что я решил из него сделать нечто большее, то разработку продолжил. Персонажи, история, всё это делалось для того, чтобы забить игровой процесс. Когда я показал нескольким людям свою демку, то обнаружилось, что есть, куда развивать сюжетную часть.
Хотя, ну как обнаружилось. Всё выяснилось с одного отзыва на дискорде. Так-то никаких отзывов нет, и по сути игра ни здесь, ни на Нейтралке не нужна. Это сугубо мой личный проект, который я буду продолжать и развивать самостоятельно. Иногда с перерывами (как и раньше).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126819

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Потихонечку возвращаюсь к работе.
Ещё в конце января я выкладывал тестовый билд, правда у себя на дискорде. Так что разработка остановилась вот на этом месте:
www.mediafire.com/file/r8fr4qs87y7gxug/L...l26-01-2022.zip/file
Однако случились подвижки. Сделал новый билд, где начал уже эскпериментировать с фичами и продолжаю работу над диалогами. Пока что задействовал плагин с предзагрузкой изображений. А это значит, что не будет бага с пропадающими портретами.
Посмотрел на возможности добавления справочного меню. А оно оказалось необходимо. Каждый ли игрок знает про такие фичи дефолтного MV, как прокрутка персонажей в экране экипировки и статуса через Page Up/Page Down? А это дело работает даже с плагинами Янфлая.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126820

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоРазработчикОратор3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоУчитель
Мне ради такого дела Дми по доброте своей аж плагин написал, чтобы подсказка об этом в окошке выбора появлялась:

2022-04-21013300.jpg


Он обозначил его, как общественное достояние, так что, думаю, могу поделиться тут, если надо: (GRB_DefaultText)
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Morizel

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126832

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Хоть это поможет.
Сейчас дело за малым - двигать сюжетку дальше. А в ней я сам себе сделал тупик.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.290 секунд