Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разноцветная магия. Дневник разработчика

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #104994

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Самый лучший способ что то придумывать, это брать листик ручку и ехать куда-нибудь в поезде, от безысходности и скуки мысли сами в голову лезут, обычно именно там ко мне приходили свежие идеи
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #104995

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • ТестерПрограммист JavaScript Организатор конкурсов
Хорошо помню кабинет нашего терапевта, и второй с третьим наиболее близки по наполнению. Только у терапевта нет холодильника, а стул для посетителя обычно стоит параллельно стулу врача. Также шкаф с карточками пациентов без дверей. И я немного не понял относительно стеклянного столика, он вроде как для лекарств? Мне кажется, что можно было бы немного увеличить помещение третьего, поставить у верхней стены горизонтально еще одну кушетку, и закрыть ее перегородкой как на втором варианте, вроде как для процедур, связанных со значительным раздеванием человека. А вообще, что за врач в кабинете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #105096

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
SeaWolf пишет:
Думаю, второй вариант карты больше всего похож на стандартные кабинеты. Хотя я бы стол сделала не таким длинным

Наверно, его и вправду стоит сделать покороче. Два с половиной тайла - это перебор. :laugh:
Aiaz Marx пишет:
Чисто эстетически мне понравился второй кабенет.
На счет диалогов. Если прям совсем не получается написать определенную сцену, отложи её на время.
У меня, часто бывает так, что если диалог не идет, то, вероятнее всего, что-то не так с самой сценой. Либо конфликта нет, либо он есть, но не логичный. Может вообще это сцена в истории не нужна. В общем, отложи, а после посмотри на все уже со свежим взгляндом.)

Наверно, со сценой действительно что-то не так. Что-то она мне не нравится совсем.
VeselyRodger пишет:
Самый лучший способ что то придумывать, это брать листик ручку и ехать куда-нибудь в поезде, от безысходности и скуки мысли сами в голову лезут, обычно именно там ко мне приходили свежие идеи

Ясно. Главное, чтобы игр на телефоне не было или в них не хотелось играть. :(
Noxmils пишет:
Хорошо помню кабинет нашего терапевта, и второй с третьим наиболее близки по наполнению. Только у терапевта нет холодильника, а стул для посетителя обычно стоит параллельно стулу врача. Также шкаф с карточками пациентов без дверей. И я немного не понял относительно стеклянного столика, он вроде как для лекарств? Мне кажется, что можно было бы немного увеличить помещение третьего, поставить у верхней стены горизонтально еще одну кушетку, и закрыть ее перегородкой как на втором варианте, вроде как для процедур, связанных со значительным раздеванием человека. А вообще, что за врач в кабинете?

По идее, школьный врач.
Ну, стеклянный столик поставила потому, что он должен быть. Точней, прочитала где-то, что он должен быть. Буду знать.
Попробую позже разобраться с этим медкабинетом.

Спасибо всем за отзывы и советы! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #105149

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго!

Что-то восприятие времени сбилось, и пишу запись на день позже, чем должна была.

Прогресс примерно такой же, что и всегда: не очень. Сделала одну кат-сцену, ещё пару персонажей, которые появятся очень и очень нескоро...

Понятия не имею, почему трачу время на всякую ерунду. Пробовала разные способы мотивации и борьбы с ленью, но что-то работает всё совсем недолго. Похоже, всё зависит от настроения, и это плохо. -_-

И ещё кое-что. Похоже, игра стала мрачнее, чем планировалась изначально. Но демо-версия, скорей всего, будет довольно... "доброй"? Не знаю, какое слово подобрать.

Спасибо, что прочли!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Aiaz Marx, SeaWolf

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105511

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго!

Вернулась наконец к дневнику. Уже и не помню, что за это время сделала. -_-


Не уверена, что доделаю демо-версию до конца года. И сама демо-версия, скорей всего, покажет меньшую часть игры, чем планировалось.

Боёв получилось больше, чем планировалось. В некоторых проигрывать всё-таки нельзя, к сожалению. Что будет: экран конца игры или альтернативные концовки - пока не определилась.

Персонажей получается очень много. На что я себя обрекла! XD


Записи, скорей всего, будут появляться когда-нибудь. И работать над игрой буду так же. Может, получится.

Главное - понять, что делать в первую очередь, и настроить себя на рабочий лад.

И да, этот перерыв, можно сказать, был запланирован. Посмотрим, помогло ли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx, SeaWolf

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105576

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго!

Может, и недели не прошло, а уже пишу следующую запись. :3

В своё время приходилось искать плагины на попиксельное движение. Из-за некоторых карт, которые не подходят для потайлового движения. -_-

Внимание! Я не идеально разобралась с плагинами, так что могу ошибаться. Если я ошиблась в чём-то - напишите, пожалуйста.

Довольно продолжительное время пользовалась связкой QPlus - QMovement - QM + Collision Map. Но недавно решила всё-таки снова поискать альтернативные варианты.

Причиной стали два неприятных бага:
1. Проходимость события работала некорректно
2. Не работал "паровозик" из игровых персонажей

Недавно пришла мысль: "Всё, нужно менять плагин!", и я начала искать альтернативу. Наткнулась на AltimitMovement, который, как оказалось, мне когда-то не понравился.

Тех двух багов не обнаружила. Но с самим плагином работать значительное тяжелее.

Во-первых, приходится создавать события, чтобы сделать тайл, у которого непроходимая только треть, а другие две трети - проходимые. И нужно ещё считать, какую часть от тайла занимает непроходимая область... Довольно муторно в сравнении с QM + Collision Map, который даёт возможность определить непроходимые участки просто при помощи картинки.

Во-вторых, нет перемещения игрока на определённую координату в пикселях на определённую карту. Сначала нужно перенести игрока на карту, а потом подвинуть его.


В общем, связка QPlus - QMovement - QM + Collision Map удобнее, но баги неприятные. В AltimitMovement этих багов нет, но и не так удобно.

P.S. Забыла ещё кое-что сказать. Также в связке QPlus - QMovement - QM + Collision Map не работает передвижение с помощью мыши, в отличии от AltimitMovement.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx, Zzzmey

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105577

  • Maximka68
  • Maximka68 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 место
хех,за табой интересно наблюдать :)

Мысли в моей голове: может тоже вести такой дневник

Хех..

Жду с нетерпением твою игру!

Удачи!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105578

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
У меня была та же дилема, в итоге остановился на PseudoPixel Movement. Багов никаких не обнаружил, единственное, что управление движение все же слегка ватное.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105620

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Maximka68 пишет:
хех,за табой интересно наблюдать :)
Рада, что дневник понравился. :3
Мысли в моей голове: может тоже вести такой дневник
Ну, если есть желание, то можно. В любом случае, попробовать стоит, чтобы понять, нужен дневник или нет.
Жду с нетерпением твою игру!

Удачи!!
Спасибо. Я тоже с нетерпением жду свою игру. :laugh: Работая над ней, конечно же.
Aiaz Marx пишет:
У меня была та же дилема, в итоге остановился на PseudoPixel Movement. Багов никаких не обнаружил, единственное, что управление движение все же слегка ватное.

Спасибо, буду знать, хотя для данной игры этот плагин не очень подходит по набору функций.


А вот и запись.

Всем доброго!

В общем, мне снова не понравилась одна из первых кат-сцен, и я решила её переделать. Даже две такие кат-сцены. А всё потому, что они показывают не тех персонажей, которых нужно.

Итак, я написала, как собираюсь исправлять кат-сцены, и даже начала их переделывать... И проблемы снова вернулись.

Стало лениво и тоскливо во время написания диалогов. Недавно удалось понять, в чём дело. Начало немного затянутое, кроме того, оно мне попросту надоело.

Но есть ещё одна психологическая проблема. Спустя некоторое время в игре начнутся всякие ужасы. :shocked: Боялась, что не смогу с ними справиться... Но делать всякую милоту, зная, что потом будет кошмар, наверно, ещё большее мучение.

А ещё не сохранился изначальный текст записи, но это не важно.

Спасибо, что прочли! Да, запись короткая и внеочередная, за то не забываю писать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx, Snake Fightin, SeaWolf, Noxmils, Maximka68

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105621

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Но есть ещё одна психологическая проблема. Спустя некоторое время в игре начнутся всякие ужасы. :shocked: Боялась, что не смогу с ними справиться... Но делать всякую милоту, зная, что потом будет кошмар, наверно, ещё большее мучение.

DokiDoki? Звучит как залог хорошей хорошей игры. Ну как минимум интересной..) С нетерпением жду проект.
Шок контент и ужасы это хорошо :angry:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105751

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Aiaz Marx пишет:
Но есть ещё одна психологическая проблема. Спустя некоторое время в игре начнутся всякие ужасы. :shocked: Боялась, что не смогу с ними справиться... Но делать всякую милоту, зная, что потом будет кошмар, наверно, ещё большее мучение.

DokiDoki? Звучит как залог хорошей хорошей игры. Ну как минимум интересной..) С нетерпением жду проект.
Шок контент и ужасы это хорошо :angry:

Ну, не совсем DokiDoki. Моменты, которые могут напугать, в основном другие, и формат значительно отличается. Хотя, похоже, некоторые моменты наверняка в сюжете появились под непрямым влиянием DokiDoki.

Спасибо за проявление интереса. Не знаю, насколько хорошо получится реализовать, но постараюсь лучшим способом использовать свои возможности и навыки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105757

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго!

Что же я сделала за всё это время?

Стол и стул.


Только сейчас заметила, насколько ужасен стул. -_- А стол ещё ничего, хоть я и не мастер. :3

Хотела сделать кат-сцену, а застряла на маппинге кафе. Оно не готово и вообще мне не нравится. -_- А ещё почему-то сложно найти примеры маппинга, и проще найти схемы, по которым делали настоящие кафе. -_-

Но кое-что хорошее всё же произошло.

Удалось чуть лучше прописать двух второстепенных персонажей. А то изначально было вот что:
  • Персонаж Л, которая просто стесняшка.
  • Персонаж Э, которая просто с накрашенными губами.
И если первая была просто персонажем-ярлыком, то у во второй даже полноценного ярлыка не было. :-D

Не уверена, стоит ли расписывать, что получилось. С одной стороны, это покажет прогресс, а с другой – это небольшой спойлер.

Попытаюсь рассказать без особых спойлеров.

Персонаж Л стала не столько стеснительной, сколько скромной и тихой. Просто очень стеснительный персонаж уже есть. Зато есть то, что заставляет персонажа Л пугаться и иногда злиться.

Персонаж Э оказалась очередной девушкой, которая интересуется одеждой, макияжем, маникюром… Но это не мешает быть приятным человеком. Так говорю, как будто быть модницей – это очень плохо… :-D

Ну, это вроде всё. Сделала ещё пару заметок, которые дают понять, о чём игра, но это не очень важно.

Спасибо, что прочли!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, Aiaz Marx, SeaWolf, Noxmils

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 мес. назад #105844

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго! ヾ(^∇^)

Что сделано за эти пять дней?

Одна кат-сцена, ура! (⌒▽⌒)

На самом деле она ещё не готова. Но набралось много выполненных подзадач:
  • решила, какую кат-сцену делать,
  • написала диалоги,
  • перенесла их в игру,
  • добавила облачка с эмоциями,
  • заставила персонажа Л подойти к персонажу М,
  • немного поправила диалог (и сделала длиннее -_-)

Осталось немного:
  • сделать наконец-то выражения лиц персонажам,
  • попробовать поработать с камерой,
  • добавить ещё пару поворотов персонажей.

Главное, помнить про этот список. (T▽T)

Спасибо, что прочли! ⊂(・ヮ・⊂)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Aiaz Marx, SeaWolf, Noxmils, Maximka68

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 1 мес. назад #106029

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго! ヾ(^∇^)

Работа над кат-сценой с прошлой записи почти закончена. Осталось только сделать выражения лиц персонажам. Добраться бы только до генератора.

Уже хотела делать другую кат-сцену, как вдруг поняла, что не могу собраться с мыслями. Поэтому решила разобраться с сюжетом.

Сначала собрала сюжет в один документ. Просто чтобы знать, где искать.

Потом переписала часть сюжета в другом документе, чтобы было удобнее. Заодно дописала и поменяла пару мелочей.

В третьем документе поделила часть на кат-сцены. По задействованным картам. Просто если делить по геймплею... Будет психологически тяжело.

Стало немного проще. По крайней мере, сразу видно, какие кат-сцены в каком порядке идут и какие нужно делать локации. Но есть ещё некоторые проблемы.

Экспозиция. Понятия не имею, какой она должна быть. Не знаю, насколько она должна быть длинной и не заскучают ли игроки от уроков и всякой школьной жизни.

Бой с одним из антагонистов. Вроде бы написано, каким он должен быть, но представить не получается. Картина в голове слишком размытая.

Но есть и хорошая новость. Одну кат-сцену сделала за пару дней. Точнее, в один день написала диалоги и сделала основу, во второй пару мелочей добавила.

Спасибо, что прочли!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Aiaz Marx, Noxmils

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 1 мес. назад #106035

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Экспозиция. Понятия не имею, какой она должна быть. Не знаю, насколько она должна быть длинной и не заскучают ли игроки от уроков и всякой школьной жизни.
Все очень выборочно. Зависит от формата. В идеале все сцены имеют элемент экспозиции. Как я уже говорил Акито:

"В хорошей сцене должен быть плавно развивающийся конфликт, он должен раскрывать персонажей, быть правдоподобным, а так же предоставлять экпозицию и двигать сюжет вперед."

Ну это теория. Я конечно и сам не мастер. Главное не бойся по несколько раз переписывать диалоги, хорошие сценарии так и пишутся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 1 мес. назад #106037

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Aiaz Marx пишет:
Экспозиция. Понятия не имею, какой она должна быть. Не знаю, насколько она должна быть длинной и не заскучают ли игроки от уроков и всякой школьной жизни.


"В хорошей сцене должен быть плавно развивающийся конфликт, он должен раскрывать персонажей, быть правдоподобным, а так же предоставлять экпозицию и двигать сюжет вперед."

Немного поправлю, если не возражаешь, Аиаз %). В сцене не обязательно должен быть конфликт. Конфликт - элемент больше сюжета, чем отдельных сцен. Но да, сцены должны так или иначе раскрывать персонажей, добавлять им какой-то индивидуальности, подчеркивать их детали характера, и быть правдоподобными хотя бы в контексте сюжета.

Бумажка, собирать все в одном месте - это просто отличная идея %). Так действительно все становится понятнее и круче. Попробуй еще сделать карту отношений между персонажами. То есть написать их имена, например, и линиями провести друг другу, подписывая "Враждебен", "Дружба" и так далее. Так тебе будет еще проще продумывать сцены, и не придется держать в голове огромный массив информации %).
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, Snake Fightin

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 1 мес. назад #106039

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Не спорю. Исключения бывают. но в подавляющем большинстве это так. Это как говорить, что экспозиция необязательна. Конечно, можно по своему сыграть на недосказанности, но такое проходит крайне редко.
Я предпочитаю не вносить путаницу и говорить, что конфликт нужен всегда. В любом диалоге, в любой форме. Он может быть пассивным, как в "Трудностях перевода" и тд. но он там есть, причем в каждой сцене.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 1 мес. назад #106093

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Спасибо всем за отзывы! ⊂(・ヮ・⊂)
Aiaz Marx пишет:
Все очень выборочно. Зависит от формата. В идеале все сцены имеют элемент экспозиции. Как я уже говорил Акито:

"В хорошей сцене должен быть плавно развивающийся конфликт, он должен раскрывать персонажей, быть правдоподобным, а так же предоставлять экпозицию и двигать сюжет вперед."

Да, в этом есть смысл. Теперь по крайней мере понимаю, по каким принципам можно составлять кат-сцены.
Главное не бойся по несколько раз переписывать диалоги, хорошие сценарии так и пишутся.

И так переписываю часто. (⌒▽⌒)Но если понадобится, скорей всего, буду переписывать ещё. (๑✧∀✧๑)
idavollr пишет:
Немного поправлю, если не возражаешь, Аиаз %). В сцене не обязательно должен быть конфликт. Конфликт - элемент больше сюжета, чем отдельных сцен. Но да, сцены должны так или иначе раскрывать персонажей, добавлять им какой-то индивидуальности, подчеркивать их детали характера, и быть правдоподобными хотя бы в контексте сюжета.

В принципе, уместное уточнение. Правда, бесконфликтные сцены, как мне кажется, тяжелей делать захватывающими, да и конфликт может быть маленьким и не очень заметным... Меня понесло. (⌒▽⌒)
Попробуй еще сделать карту отношений между персонажами. То есть написать их имена, например, и линиями провести друг другу, подписывая "Враждебен", "Дружба" и так далее. Так тебе будет еще проще продумывать сцены, и не придется держать в голове огромный массив информации %).

Помню, когда-то такую карту рисовала, и даже подробно описывала... Правда, карта потерялась во времени, да и всё равно она немного устарела. ¯\_(ツ)_/¯
Наверно, стоит снова попробовать написать про отношения между персонажами. В том числе второстепенными. (๑✧∀✧๑)
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, idavollr, Doctor_Bug, Noxmils

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 1 мес. назад #106630

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго! ヾ(^∇^)

Итак, прогресс существует. Сегодня дело сдвинулось с мёртвой точки... Потому что тормозной элемент (я) наконец-то проснулся и продолжил обсуждения сценарий. Да, сценарий всё ещё обсуждается. Первые кат-сцены. Но это очень важно.

Спасибо, что прочли! :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, poca, Doctor_Bug, Aiaz Marx, VeselyRodger, SeaWolf, Noxmils

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 2 нед. назад #107037

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всем доброго! ヾ(^∇^)

Я очень долго не работала над "Разноцветной магией". Нужно кое-что сказать по поводу этой игры.

...Она отменяется...

...И анонсируется как новый проект! :D

Честно говоря, меня напрягает то, что прошло больше года, а демо-версии до сих пор. Думала, что скоро выпущу... Но потом оказалось, что игра недостаточно интересная, и можно сделать лучше. Намного лучше.

Неожиданно появился соавтор, вместе с ним работали над сюжетом... И он получился довольно большим. И другим.

В принципе, мне нравятся изменения, хотя некоторые было сложно принять. Стало мрачнее, чем планировалось, но контраст между яркой графикой и не очень весёлым сюжетом планировался всегда. Просто он стал заметнее.

Сюжет, с одной стороны готов, а с другой, нет. Так и не взялась за предисловие, которое должно помочь игроку научиться правилам игры и, скажем, "влиться в коллектив". А, ну и подготовиться к страшным испытаниям.

Не знаю, когда всерьёз возмусь за проект: или когда не захочет делать "Борьбу с Ленью", или после релиза... Ну и ладно, потом станет понятно.

Пробовала делать карты некоторых локаций, но поняла, что кроме комнаток практически ничего не умею делать. Не знаю, как буду справляться, может, успею научиться.

К геймплею давно даже не притрагивалась. Потому что пока не до него.

Хотела нарисовать немного своей графики лиц, но не сложилось. Если что, в конце разберусь, потому что... Ну не хватает эмоций в стандартном генераторе.

Да, проблем было много. Но о некоторых можно забыть и просто начать всё сначала. Ну, как сначала... С сюжета, который почти готов. :3

Спасибо, что прочли!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Cabbit, Aiaz Marx
Время создания страницы: 0.387 секунд