VeselyRodger пишет:
В принципе согласен с Фоксом, кат сцены это как правило перевдижение персонажей по карте и гора текста, что обычно хочется побыстрее пропустить и начать управлять персонажем
._.
Надо добавить пропуск кат-сцен. XD
VeselyRodger пишет:
Лично я советую условно разделить на главы и показывать по этим
главам
Ну, это и так условно первая глава. Они у меня довольно маленькие по жизни. XD
Есть разделение по частям покрупнее... Но из три. И они огромные. ._.
Dmy пишет:
Ну, это как кому. В некоторых играх наоборот хочется, чтобы побыстрее битвы или хождение по запутанным местностям закончились и показали катсцену.
Ох уж эти части игры, которые хочется пропустить.
NettySvit пишет:
Мне интересно глянуть на игру даже без геймлея, я вообще игры за сюжет люблю.
:3
О, да, нелегко каждый раз переделывать снова и снова... Восхищаюсь людьми, которые находят силы каждый раз что-то переделывать/переписывать и улучшать качество игры. Я вот ленюсь переделывать.
Наверно, я просто нервничаю, когда что-то совсем плохо. XD
Ну, начало уже положено... На мейкер все переносить немного рутинное занятие (как по мне). Так что удачи с этим!
Ещё более рутинное исправлять все-все ошибки в кат-сценах. XD
Спасибо.
Интересно, в этой демке будет ветвление сюжета (как ты показывала на блок-схемах) или начало линейное? Так или иначе жду демку, уже не терпится познакомиться с персонажами.
Начало линейное, да и вообще нелинейность планируется после "вступления". Не могу сказать, сколько времени в игре пройдёт, потому что сама не знаю.
Может, появится нелинейность и раньше, но вряд ли она будет сильно влиять на сюжет.