Всем доброго!
Да уж, не писала дольше, чем обычно... Ну и ладно.
В общем, неделю назад я вернулась с села. Всё это время писала сценарий кат-сцен.
А потом сделала место, куда попадают духи после превращения в демонов.
Изначально оно было, как и весь ад, горячим, каменистым и полным лавы. Но тысячу лет назад "новые" демоны решили изменить дизайн. На совещании Адализа, которая за несколько лет до этого стала демоном, предложила разделить Ад на условные зоны: Классический Ад, Небеса в Аду, Человеческий мир в Аду и Хаотичний Ад.
Классический Ад остался неизменным.
Небеса в Аду стали Небесами для тех, кого не заслуженно превратили в демонов.
Человеческий мир в Аду стал пристанищем тех, кто не мог привыкнуть к новому миру.
А Хаотичний Ад стал местом, где царила свобода.
Эта идея пришла совершенно случайно, но другие демоны поддержали её. После этого они искали дизайнеров, которые могли бы обустроить родные зоны, и разделили демонов друг от друга. Но всё равно приходилось пересекаться совершенно разным духам из разных зон.
А вот и сама карта. Боюсь, мне придётся её ещё дорабатывать. Увеличивать гриб в два раза это, похоже, плохая идея.
Ничего себе, сколько я написала про Ад. О_О
А ещё сделала дизайн Адализы. Кстати, имя подобрала, когда писала эту запись.
Она любит чистоту и милые вещи. Терпеть не может, когда её работу не ценят. Ярый противник насилия и оскорблений. Считает, что нельзя обвинять человека в том, каким он родился.
Спасибо, что прочли!