Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разноцветная магия. Дневник разработчика

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 8 мес. назад #103112

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
sim22x пишет:
Комнаты выглядят пустовато. Версия на MV мне понраилась больше.
Вот примеры для вдохновения.

Ну, карты всё-таки старые. Но всё равно спасибо за примеры.
Сюжета во всех версиях было мало.
У тебя же вроде был готовый сюжет на 3500 слов.

...Кстати, да. Но в какой-то момент он мне показался слишком бредовый. Поэтому пыталась переделать, оставив только главную задумку. Вот только в играх я до него либо не дошла, либо делала так, что сюжета почти нет.

Но всё равно парадокс получается, да.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103324

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Да, наконец-то запись про разработку. Что же сделано за неделю?

Во-первых, теперь некоторые кат-сцены не прерываются и переходят в другие кат-сцены. Надо было давно это сделать.

Во-вторых, переделаны некоторые карты. Под спойлером - все карты дома главной героини.

Все карты в одной картинке [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Да, освещение пока только на нескольких картах.

На этом всё. Спасибо, что прочитали. : D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, NettySvit, VeselyRodger

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103327

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Победитель конкурса3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаТестерВетеранПроект месяца 2 местоРазработчикПисательДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место
WhitePaper, слежу за разработкой твоего проекта, интересно читать. Увидела карты, решила пару советов дать, может, помогут.

Понравились:
+ Тени и свет на картах, на которых они есть.
+ Все карты выполнены в одном стиле.
+ Локации выглядят естественно (в смысле, как в жизни).

Замечания:
- Одни и те же обои везде (было бы приятнее глазу, если бы стены отличались).
- Странно выглядят проходы в другие комнаты, попробовала изменить в фотошопе, как-то так вышло:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- В гостиной: 1) Телевизор стоит слишком близко к дивану; 2) Стул... не знаю, к месту ли (и ещё похож на школьный); 3) Мишка почему-то стоит мордой к стене, как будто никого видеть не хочет.))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Не знаю, финальные ли это версии карт, но они выглядят суховато без деталей. Весьма по-дилетантски добавила деталей на кухню для примера:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Не поняла, что это за серая штука на полу:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Жду ещё посты по разработке проекта, любопытен и сам процесс, и какая игра получится в итоге. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103333

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
NettySvit пишет:
WhitePaper, слежу за разработкой твоего проекта, интересно читать. Увидела карты, решила пару советов дать, может, помогут.
Здорово. Рада, что дневник нашёл своего читателя.
Понравились:
+ Тени и свет на картах, на которых они есть.
Значит, не зря над светотенью работала.
Замечания:
- Одни и те же обои везде (было бы приятнее глазу, если бы стены отличались).
Ну, может, и вправду стоит попробовать разные обои "поклеить".
- Странно выглядят проходы в другие комнаты, попробовала изменить в фотошопе, как-то так вышло:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Пожалуй, подумаю над этим.
- В гостиной: 1) Телевизор стоит слишком близко к дивану;
... Не подумала о глазах персонажей, когда ставила этот телевизор. Наверно, и вправду стоит его подальше поставить
2) Стул... не знаю, к месту ли (и ещё похож на школьный);
По идее, это запасной стул. Но да, не знаю, насколько он уместен. Но у нас дома есть такие стулья, на которых обычно никто не сидит.
3) Мишка почему-то стоит мордой к стене, как будто никого видеть не хочет.))
Наверно, это и вправду странно. Подумаю, что с ним делать.
- Не знаю, финальные ли это версии карт, но они выглядят суховато без деталей. Весьма по-дилетантски добавила деталей на кухню для примера:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Насколько эти версии финальные, не знаю. Наверно, и вправду наполнить всякими "временными вещами". Но если персонажи уберут комнаты, то, скорей всего, всё так суховато и будет.
- Не поняла, что это за серая штука на полу:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
По идее, это стол, но, похоже, с такого ракурса это сложно понять. Похоже, нужно его чуть выше поставить и показать, что у него есть высота.
Жду ещё посты по разработке проекта, любопытен и сам процесс, и какая игра получится в итоге. :)
Большое спасибо за комментарий. Надеюсь, что игра получится достаточно хорошей, чтобы никто не разочаровался. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, NettySvit

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103487

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Эта запись должна была быть написана в среду. Сегодня четверг... -_-
Дело в том, что в последнее время не было возможности ни нормально написать запись, ни сделать что-то в игре. Но всё равно в этом есть моя вина: могла бы меньше лениться. -_-

Эта карта - всё, что я сделала, и то это переделенная карта. А, и ещё парочка комментариев к предметам.

Комната родителей [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А ещё добавлено попиксельное движение, но это было сделано ещё неделю назад.

О предыдущих попытках сделать эту игру на RPG Maker MV. В общем, с ними получилось не так весело. Часть этих проектов - одно и то же. И один из них вообще вылетает в начале. -_-

Спасибо, что прочли. Всем доброго!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VeselyRodger

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103534

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
...Одна карта. Одна карта. С комментариями к предметам, но всё равно одна карта. И над ней, похоже, нужно ещё поработать.-_-
Прихожая [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я - ленивая школьница...

Ладно, не настолько ленивая, чтобы закончить сейчас. Писала ли я о геймплее?.. Да. -_-

В общем... Разработка сильно замедлилась. Лень стала сильнее, ещё и школа... Что-то конец не очень близко.

Наверно, не могу просто взять и спланировать, что нужно делать следующим, и этот план выполнить. И как побороть лень.

Слишком много лени в записи.

Спасибо, что прочли. Всем доброго!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon, Snake Fightin

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103539

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Noon пишет:
Я конечно ещё тот советчик, особенно в литературных делал, но мне кажется, что второе предложение недостаточно информативно: "Ну и что из того, что персонажу понравилась картина?". Наверно, найдутся и такие, кто и на первое предложение скажут: "Ну и что-то папа сделал, пусть хоть Санта-Клаус"(разве что сюжет не отрыгивает эти предложения в лучшую значимую сторону). Думаю, ко второму предложение лучше пояснить, почему нравится эта фотография, может какое-то событие предшествовало, например: "В детстве хотела взобраться на неё" и пр...
Да, в этом есть смысл. Подумаю над этим, спасибо. Если так поправить, и вправду будет лучше. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103619

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Локация для обучающего боя практически готова.
Решила совсем немного переделать. Расположение предметов практически то же, просто другие обои и кресло.
Попробовала сделать освещение.
Также "посадила" Арсену в кресло и поставила рядом Кортни.
А ещё на мониторе можно увидеть экран мейкерской игры. :3
Комната Арсены [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Спасибо, что прочли, и всем доброго!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103622

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Ветеран3 местоПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяРазработчик2 место Готв3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировки
Симпатичная комнатка, но почему-то бросилось в глаза, что часы по размеру больше (или примерно такие же) как комп :laugh: хотя наверное это и ничего страшного, потому что игровая условность и все такое :cheer:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103624

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
AnnTenna пишет:
Симпатичная комнатка, но почему-то бросилось в глаза, что часы по размеру больше (или примерно такие же) как комп :laugh: хотя наверное это и ничего страшного, потому что игровая условность и все такое :cheer:

Может, часы и вправду стоит поменьше сделать. :cheer: Игровыми условности, конечно, можно много чего оправдать, но не хочу с этим переборщить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 7 мес. назад #103638

  • Xpohoc28
  • Xpohoc28 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Привет. Вполне себе не дурно. Не знаю как ты, но мне 13. И я сел разрабатывать свою игру. Назвал её DragonWar. В принципе могу помочь с сюжетом( я более мение писатель :laugh: ). Так что если хочешь поговорить, то вот мой контакт vk.com/viktor.chaplygin
Еще могу помочь с музыкой(посёрфить интернет) или написать свою( есть нужные программы). Да и в общем можем друг другу по помогать)))
;)
Никогда не видел сюжета в рпг про шк магии)
Удачи! Если что обращайся!
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Xpohoc28.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103775

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
...Всем доброго!

В общем... Прогресса почти нет. Честно, даже не могу взять и написать запись. И мне за это стыдно.

Работа над проектом всё ещё идёт. Проблема в том, что могу только переосмысливать персонажей, нюансы сюжета, мир, который вокруг... Но до других дел добраться не могу. Даже не физически, а психически.

Проблема во мне. Честно говоря, не знаю, что со мной происходит, откуда лень и откровенно слабый энтузиазм. Даже если получается что-то спланировать, взяться за работу не получается. Может, школа, может, просто усталость, может, это от того, что со здоровьем в последнее время так себе.

А ещё началась жара. Как же здорово выходить на улицу. Утром было просто довольно тепло, а когда возвращалась со школы... А через месяц экзамены сдавать. -_-

Спасибо всем, кто поддерживал и/или продолжает поддерживать. Надеюсь, это пройдёт хотя бы к последнему экзамену. Ведь если и тогда будет всё печально...

Спасибо, что прочли.

P. S.Xpohoc28 пишет:
...Так что если хочешь поговорить, то вот мой контакт...
Не знаю, нужен ли всё ещё ответ. Честно говоря, не знаю, как ответить на предложение. Знаю лишь одно - связаться через ВКонтакте не могу в связи с блокировкой.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103776

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
Попробуй использовать, одну систему, каждый день хотя б чучуть что то сделать, я читал даже есть такой метод 4 кликов, твоя задача включить комп, включить програмку и сделать ещё пару штук чего то, зачастую если уже начал делать что то, то уже входишь в это течение, главное переступить вот этот барьер лени
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103787

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
VeselyRodger пишет:
Попробуй использовать, одну систему, каждый день хотя б чучуть что то сделать, я читал даже есть такой метод 4 кликов, твоя задача включить комп, включить програмку и сделать ещё пару штук чего то, зачастую если уже начал делать что то, то уже входишь в это течение, главное переступить вот этот барьер лени

Спасибо за совет. Попробовала метод. Хоть описания навыков поправила. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103796

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Привет)
Может просто перестать жаловаться на себя, на лень, на школу? Как говорят " Пожалеть, никто не пожалеет, а вот уважать могут перестать"
Если все дело в лени, то: 1) съешь банан и пару мандаринов. 2) Наблюдай за природой без оценки, без сравнений и без "красиво-некрасиво". 3) Пусть даже дома чисто, все равно приберись или помой полы, посуду 4) Послушай музыку или посмотри на фотографии лиц людей. 5) Посмотри, что-нибудь со смыслом, например мультик "Крик 1989г"

Если дело в школе, то сначала учеба. Вот люди, кто годами делают игры, несмотря на отсутствие свободного времени, болезни, прочих препятствий, но они продолжают свое дело. Это ж люди - мотиваторы. ))
И самое главное - ни пуха тебе ни пера.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, WhitePaper, NebulaProbus

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103803

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
PringOva пишет:
Привет)
Может просто перестать жаловаться на себя, на лень, на школу? Как говорят " Пожалеть, никто не пожалеет, а вот уважать могут перестать"
...Похоже, и вправду нужно что-то с этим делать. *facepalm*
Если все дело в лени, то: 1) съешь банан и пару мандаринов. 2) Наблюдай за природой без оценки, без сравнений и без "красиво-некрасиво". 3) Пусть даже дома чисто, все равно приберись или помой полы, посуду 4) Послушай музыку или посмотри на фотографии лиц людей. 5) Посмотри, что-нибудь со смыслом, например мультик "Крик 1989г"

Если дело в школе, то сначала учеба. Вот люди, кто годами делают игры, несмотря на отсутствие свободного времени, болезни, прочих препятствий, но они продолжают свое дело. Это ж люди - мотиваторы. ))
И самое главное - ни пуха тебе ни пера.
Спасибо большое за советы и поддержку! Попробую их использовать. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103845

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Всем доброго!

Прогресс есть. Честно. :D

Во-первых, поправила описания навыков и цены за их изучение.
Во-вторых, поправила первую кат-сцену... Кажется, что-то такое я уже делала.
В-третьих, попрактиковалась в фотошопе, но... Картинка как-то не так сохранилась, и это всё равно, что она не сохранилась вообще. :wall:

Спасибо, что прочли.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от WhitePaper. Причина: Поменяла смайлик
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, VeselyRodger, NebulaProbus,    /

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103901

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Всем доброго!

Меньше, чем через неделю, начнутся экзамены... Ладно, это не так важно.

Во время доработки первой кат-сцены пришла мысль, что всё равно получается недостаточно интересно. И после переписки с одним человеком было принято решение добавить перед первой кат-сценой ещё парочку кат-сцен. :3 По идее, они должны быть хоть чуть динамичнее и захватывающе.

Для них придётся делать локацию. Над одной из них работа уже идёт:

Небеса [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Наконец-то достойное применение деревьям с листями "снежного" цвета.

Честно говоря, пыталась искать карты с похожей тематикой, но что-то не получилось. В конце-концов, немного вдохновилась стандартной картой "Плавающий город" (точнее, одним зданием) и отправилась делать хоть как-нибудь.

Спасибо, что прочли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Snake Fightin

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 6 мес. назад #103964

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Всем доброго!

Первый экзамен позади. Осталось ещё три - и всё, свобода! :3

В проекте возникли очередные проблемы.

Какой-то плагин сломал состояние "Слепота". На чистом проекте всё в порядке. Поганца вычислить пока не удалось. А плагинов всё больше и больше.

По крайней мере, улучшила вход в одной из карт:


Внезапно проект оказался объёмным. Конец разработки будет явно нескоро. До демки максимум семь месяцев. Может, летом получится? Тем более, оно почти наступило.

А ещё я не могу просто взять и сделать один файл, в котором написана вся важная информация. И сюжет дорабатывается до сих пор... Ладно, думаю, всё это не зря.-_-

Спасибо, что прочли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VeselyRodger, NebulaProbus

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 5 мес. назад #104074

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 место
Всем доброго!

Пережила второй экзамен. Сегодня был последний звонок. Жарко... Ладно, через пару недель можно будет вообще ни о чём не беспокоиться. :3 Всё, хватит о "реальной жизни" рассказывать.

Сделала несколько кат-сцен и ещё одну карту для одной из них:

Возле какого-то дома [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Проверяла один плагин для параллакс маппинга и оказалось, что он тормозит. -_- Пробовала искать аналоги, но не нашла. В общем, решила, что лучше переносить карты в тайлы. XD

Ну, а так больше ничего нового. Спасибо, что прочли!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, LionKingSpecial1004
Время создания страницы: 0.345 секунд