Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 56 минут назад
  • avatar
    Doctor_Bug : Ох чувствую сколько много будет писанины по части документации
  • avatar
    Doctor_Bug : Скоро режим прыжков будет завершен
  • avatar
    Doctor_Bug : Чтобы точно знать как работают прыжки
  • avatar
    Doctor_Bug : Блин пришлось игру закачать и проходить до этого режима
  • avatar
    Doctor_Bug : А также прописал прыжки как в оригинальной игре
  • avatar
    Doctor_Bug : Ну на сегодня все. Прописал гравитацию сердцу. Теперь сердце прижимается к любому из сторон арены
  • avatar
    Doctor_Bug : Да Сердце имеет уменьшеную коллизию, короче сам квадрат, так что он слегка может без последствий задевать пули
  • avatar
    MaltonTheWar : сон это круто в любом случае)
  • avatar
    Lekste : А я сон заценивать пойду часиков в 10. Пока еще не клонит :)
  • avatar
    MaltonTheWar : Пойду заценю обновленный сон разума под пивасик
  • avatar
    Lekste : Чтобы игрок не сильно страдал и у него складывалось ощущение, что он идеально увернулся от двух перекрестных пуль :)
  • avatar
    Lekste : Кстати, в таких играх на увороты от кучи пуль, коллизия только по центральному пикселю. Особенно, у пуль :)
  • avatar
    MaltonTheWar : А, ну если и коллизия сбивается, то тогда да, конечно
  • avatar
    Doctor_Bug : Мне проще сделать на этих 4 разных спрайтах. Так как при повороте сбивается у сердца коллизия
  • avatar
    MaltonTheWar : ну или добавь к своему спрайту буферную зону в 1 пиксель для того, чтобы избегать деформации)
  • avatar
    Doctor_Bug : Чтож не буду мучится и просто все сделаю на 4 спрайтах. Не удобно конечно, но не критично +_=
  • avatar
    Doctor_Bug : Тебя тоже =)
  • avatar
    poca : со смасленицей всех =)
  • avatar
    Doctor_Bug : Рооооска привет ))
  • avatar
    Doctor_Bug : каждый раз когда меняю эти значения, то и каждый раз деформируются спрайты
  • avatar
    poca : «link» - блинцыки бужетные :3
  • avatar
    Doctor_Bug : засчет них и идет повороты
  • avatar
    Doctor_Bug : У битмапов что помещены в спрайты есть такие параметры как ох и оу
  • avatar
    MaltonTheWar : Ну, в неописаном методе angle)
  • avatar
    Doctor_Bug : но эта та еще морока
  • avatar
    Doctor_Bug : Я походу понял в чем дело
  • avatar
    MaltonTheWar : Обвел свой спрайт в рамку. При повороте он съел 1 пиксель слева и 1 пиксель сверху «link»
  • avatar
    Doctor_Bug : на 180
  • avatar
    Doctor_Bug : там я повернул сердце вверх ногами
  • avatar
    Doctor_Bug : Запусти мою игру
  • avatar
    Doctor_Bug : Нужны четкие границы
  • avatar
    MaltonTheWar : «link» Нет, как видишь
  • avatar
    Doctor_Bug : В коде получается 413 строчка
  • avatar
    Doctor_Bug : «link» вот
  • avatar
    Doctor_Bug : Но он не деформировался?
  • avatar
    MaltonTheWar : Ах-хахах, прости, я тебя обманул. Мой спрайт был 16*16 пикселей)
  • avatar
    Doctor_Bug : сек подготовлю
  • avatar
    Doctor_Bug : Там сейчас полный хаос... Почти
  • avatar
    MaltonTheWar : Боюсь нет) Не так сразу. Надо будет что-нибудь новое написать. Слушай, дай демку, хочу поглядеть в твой код, мож чего увижу
  • avatar
    Doctor_Bug : Малтон а ты сможешь проверить на 16 пикселей?
  • avatar
    Doctor_Bug : Очень странно
  • avatar
    MaltonTheWar : 8*8
  • avatar
    MaltonTheWar : у меня спрайт был 888 пикселей
  • avatar
    Doctor_Bug : Чтож будем ухитряться делать по другому
  • avatar
    Doctor_Bug : хм... может это из-за маленьких размеров так происходит. Сердце 16*16 пикселей
  • avatar
    MaltonTheWar : ну, тут все тривиально было
  • avatar
    MaltonTheWar : «link»
  • avatar
    Doctor_Bug : может я смогу найти проблему
  • avatar
    Doctor_Bug : можешь показать где именно ты поворачивал?
  • avatar
    MaltonTheWar : Ася
  • avatar
    Doctor_Bug : Асе?
  • avatar
    Doctor_Bug : У тебя какой редактор?
  • avatar
    MaltonTheWar : блин, ну это странно
  • avatar
    MaltonTheWar : потому что я через angle поворачивал и деформации не заметил
  • avatar
    Doctor_Bug : ага
  • avatar
    MaltonTheWar : А ты @sprite.angle поворачивал??
  • avatar
    Doctor_Bug : придется между одним спрайтом обойтись тремя
  • avatar
    Doctor_Bug : «link» если подумать мне ведь нужно зеркально отразить вверх
  • avatar
    Doctor_Bug : именно деформирует, могу показать скрин
  • avatar
    MaltonTheWar : А он именно деформирует или центрирует кериво?
  • avatar
    Doctor_Bug : Блин придется делать отдельные спрайты под каждую сторону... хм
  • avatar
    Doctor_Bug : повернул на 180 градусов сердечко и он криво отображает
  • avatar
    Doctor_Bug : Когда поворачиваешь спрайт он не правильно отображается и деформируется
  • avatar
    Doctor_Bug : Блин заметил очень не приятный баг =_=
  • avatar
    Демий : Делать свой рим ворлд с мукером и скриптами. :D
  • avatar
    Noxmils : Ну вот, хочешь помукерить, а тут к РимВорлд выходит новый патч(. Как жить?
  • avatar
    MaltonTheWar : Ну, я делал только дверь из стартовой локации, где находится Эндор. Дальше я не смотрел)
  • avatar
    Демий : А... Я понял. Я думал, это ты про то, что одна и та же дверь ведёт в комнату и из неё. В подвале склада там с этим проблемы.
  • avatar
    MaltonTheWar : Все из-за того, что в один момент времени и игрок и НПС могли попытаться войти в одну и ту же дверь с разных сторон
  • avatar
    MaltonTheWar : Нет, Демий. Мне нужно было проверить именно положение. За дверью или на тайле, который является дверью, но сейчас открыт и проходим
  • avatar
    Демий : А не проще использовать направление взгляда?
  • avatar
    MaltonTheWar : Нет, прости, запутал тебя. Как раз Х не исспользуется, а У проверяет стоит ли игрок в этот момент на двери или сразу же за ней
  • avatar
    MaltonTheWar : На случай если ты по образцу будешь делать такие двери, которое горизонтально соединяют комнаты
  • avatar
    MaltonTheWar : Она не исспользуется, но я ее на всякий заранее записал
  • avatar
    Feniх : Зачем переменная Y у события стоит?
  • avatar
    Doctor_Bug : Кто сказал Баг?! %D
  • avatar
    MaltonTheWar : Когда вернешься к двери - возьми ту версию, что я скинул в тему. Там нет багов. Там переделан сам эвент двери и Эндор
  • avatar
    Feniх : В чат, я там похимичила но всё сломала, но ничего страшного, я пока что разбираюсь с другой локацией, Мальтон, спасибо тебе, без тебя у меня бы НПС так же в комнате бы стоял)
  • avatar
    MaltonTheWar : Феникс. Скажи пожалуйста, у тебя сейчас дверь через которую проходит Эндор из демки что я кидал в чат или в твою тему "НПС и двери"?
  • avatar
    Feniх : извините пожалуйста меня за маты
  • avatar
    Feniх : Мучаюсь, с той штукой закончили, и да я больше не буду
  • avatar
    Демий : А, нашёл. Да там всё норм, в принципе. Зато есть двери, которые ведут в комнаты. За них можно войти, а вот выйти не получится.
  • avatar
    Демий : И где эта дверь с которой вы мучаетесь то?*
  • avatar
    Демий : И не матерись.
  • avatar
    Демий : Могу предположить, что это из-за того, что дверь как бы "поворачивается" к игроку. Что решается фиксированием поворотов.
  • avatar
    Feniх : Поставила на дверь диалог, и просто не стала трогать перемещение, подхожу к двери, возникает диалог а дверь во время диалога пропадает...
  • avatar
    Feniх : В темы не стану задаваться, стыдно немного будет
  • avatar
    Feniх : Хай, ребят у меня такой вопрос.
  • avatar
    MaltonTheWar : Там в последней теме от Феникса "НПС и двери" я выложил решение. Но что-то мне подсказывает, что оно слишком громоздкое и не изящное. Можешь поглядеть?
  • avatar
    Демий : Угу. Только я отвлекаюсь.
  • avatar
    MaltonTheWar : Демий, есть минутка?
  • avatar
    Демий : Даров
  • avatar
    MaltonTheWar : Демий, привет!
  • avatar
    MaltonTheWar : Феникс, тут?
  • avatar
    MaltonTheWar : ща подумаю
  • avatar
    MaltonTheWar : А-н, нет, есть еще один баг...
  • avatar
    MaltonTheWar : И тогда все вообще должно работать как надо\
  • avatar
    MaltonTheWar : Блин, еще один коротенький баг-фикс. В эвенте двери выключение проходимости перенеси в начало пути «link»
  • avatar
    Feniх : Ух, много там написано, почти ничего не поняла
  • avatar
    Feniх : Этот смех меня чуть до инфаркта не довёл XD

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Вторник, 31 Декабрь 2019 13:31

Новый год - новый календарик!

Автор
Ура! У нас новый календарик! Причем очень классный! Большущее спасибо…
В стиме сейчас идет новогодняя распродажа. Успейте приобрести Rpg Maker…
Четверг, 19 Декабрь 2019 18:45

Конкурс Анимации карт

Автор
Не успели мы отойти от истины в ивентах в красках…
Вторник, 17 Декабрь 2019 15:44

Новости из мира плагинов и скриптов.

Автор
Итак, дорогие друзья, тут я собрала для вас все плагины,…
Страница 2 из 86
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума