Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 5 часов, 15 минут назад
  • avatar
    akito66 : Всем спокойной ночи.
  • avatar
    Alexandr_7 : Да.
  • avatar
    agparich : Звучит интересно и читово. Смысл в том, чтобы сделать минимальный разброс частоты появления, чтобы игроки не скучали?
  • avatar
    Alexandr_7 : Да в принципе сделать встречи с противником рандомными. Это для так называемых подземелий одного проекта. Гринд опыта и ресурсов.
  • avatar
    agparich : Ну извините. А вам для оценки локации нужно, если не секрет?
  • avatar
    Alexandr_7 : В MZ она называется частота. И она явно не работает как шагов до встречи.
  • avatar
    agparich : Alexandr_7, вроде есть пункт "Шагов до встречи с противниками" в настройках локации
  • avatar
    Alexandr_7 : Кто в курсе как измеряется частота встречи с противником в mv/mz?
  • avatar
    MarkerIl : А, ну да, это почти самый конец. И пузырики там в качестве счетчика.)
  • avatar
    Doctor_Bug : Рад вас читать. Совсем замаялся с работой. Но все думаю вырваться и сделать какую нибудь игру
  • avatar
    AnnTenna : Ого Баг привет))
  • avatar
    AnnTenna : Да я уже почти до конца дошла, до места, где начали гады вылезать и мини-игра с пузыриками)
  • avatar
    akito66 : Привет баг! Рад тебя видеть!
  • avatar
    Doctor_Bug : Приветики ^_^
  • avatar
    sergs111 : маркус поставь перса в инвиз и на непроходимый тайл и он не сможет двигаться
  • avatar
    MarkerIl : AnnTenna а, понятно. Ну, бывает.) До какого момента дошли, без спойлеров?
  • avatar
    Kerotan : Добрый день, Аgparich! (o˘◡˘o)
  • avatar
    agparich : Приветствую всех)
  • avatar
    akito66 : Всем доброго времени суток! = (^_^)=
  • avatar
    Markyc Drak : Нужно для кат-сцен и "защиты от".
  • avatar
    Markyc Drak : Подскажите, как отключить управление героем в vx ace?
  • avatar
    AnnTenna : Доброго) Маркер, которая на корабле)
  • avatar
    akito66 : Варварка привет!
  • avatar
    akito66 : Всем доброго времени суток.
  • avatar
    MarkerIl : Мою? Которую?
  • avatar
    AnnTenna : Маркер, я тут почти допрошла твою игру но как назло у меня полетели все записи по ходу прохождения((
  • avatar
    AnnTenna : Доброго! И всем новичкам добро пожаловать, кого еще не видела)
  • avatar
    agparich : Доброго и продуктивного, во всех смыслах)
  • avatar
    Kerotan : Всем доброго утречка/дня ٩(。•́‿•̀。)۶
  • avatar
    IceDog3013 : Всем здравия желаю, я ещё живое
  • avatar
    Kerotan : Всем доброго времени суток! o(^◇^)o
  • avatar
    agparich : Приветствую)
  • avatar
    akito66 : Всем привет!
  • avatar
    Kerotan : Всем доброго времени суток! Привет, Акито!
  • avatar
    akito66 : Керотан привет!
  • avatar
    Dreafun_Litt : @AnnTenna благодарю за поздравление
  • avatar
    akito66 : Спасибочки!
  • avatar
    AnnTenna : А вообще, всю мужскую половину портала поздравляю с 23 февраля)
  • avatar
    AnnTenna : доброго дня) да уж, Роса, забавно...правда порой ощущение что мы в какую то странную параллельную реальность попали
  • avatar
    poca : «link»
  • avatar
    Dreafun_Litt : Всем приветик
  • avatar
    AnnTenna : О, привет, надо же рада видеть старожилов)
  • avatar
    Doctor_Bug : @_@
  • avatar
    Doctor_Bug : Здесь был. Баг
  • avatar
    akito66 : Всем привет!
  • avatar
    Dreafun_Litt : @Luar_Zero, я просто простывший, поэтому тихо тут сижу
  • avatar
    Dreafun_Litt : @Alx_Yago, рад слышать)
  • avatar
    Luar_Zero : В тишине нет жизни, есть только смэрт)
  • avatar
    Lipton : Тишина =)
  • avatar
    Alx_Yago : да конечно, бафы к разным характеристикам все будут накладываться, не мешая друг другу
  • avatar
    Dreafun_Litt : Ну а если, к примеру, бафф атк, защиты, скорости, удачи (они отдельны друг на друга). То какие будут работать, если их накладывать?
  • avatar
    Alx_Yago : Если без плагинов, то бафы характеристик стакаются до двух раз. То есть, можно, например, бафнуть силу на 25%, а потом ещё на 25%. Но больше 50% - уже нет.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Всем привет. А возможна такая фишка, как наложение несколько баффов? (Чтобы они все работали)
  • avatar
    IceDog3013 : Уф, сообщение не уместилось, класс. Стыдоба-то какая .з.
  • avatar
    IceDog3013 : При всём уважении ко всем пользователям данного интернет-ресурса, в особенности тех, кто использует этот мини-чат - не флудите! Нет, я серьёзно, НЕ НАДО разбивать одно целое по смыслу сообщение и писать несколько таких, особенно если вы пытаетесь описать что-либо. Заимейте привычку в мини-чате писать всё в одном сообщении, ибо это не мессенджер и в
  • avatar
    Alexandr_7 : Jas6666, да спасибо. Видимо в новостях вышедших dlc для mv не стали указывать
  • avatar
    Markyc Drak : Всем привет!
  • avatar
    Jas6666 : Спасибо за информацию Александр
  • avatar
    Jas6666 : «link»
  • avatar
    Jas6666 : для MV тоже раздают просто нужно написать за место MZ MV
  • avatar
    Alexandr_7 : И ещё раздача временная судя по всему так как автоматом не долбавлялось.
  • avatar
    Alexandr_7 : Увы но только для MZ.
  • avatar
    Alexandr_7 : «link» Бесплатное DLC для MZ ну и для MV скорее всего тоже
  • avatar
    Mur : Трям! тут в стиме раздают бесплатно RPG Maker XP, так что если кто хотел присоединится к классики самое оно ;)
  • avatar
    Dreafun_Litt : Привет. Да, знаю. тебе надо с торрента скачать омори и там будет мод на русский язык с расшифровкой файлов. Переходишь в настройки и там находишь параметры расшифровки. Торрент я скачивал с thelastgame
  • avatar
    LEXerlite : кто нибудь знает как открыть игру omori в rpg maker там все файлы зашифрованы иза этого не могу открыть
  • avatar
    LEXerlite : привет всем
  • avatar
    Dreafun_Litt : Хабаровск идёт спать. Доброй ночи
  • avatar
    Dreafun_Litt : Ладно
  • avatar
    Dreafun_Litt : а... понятно. ну ладно
  • avatar
    Alexandr_7 : Они для mv сделаны и с mz работать не будут. Напрмую события из mv скопировать в MZ нельзя. Последнюю версию пиратского MZ можно найти на юнионе.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Пффф... Торрент на эту троицу - и погнал)
  • avatar
    Alexandr_7 : Ну в пиратке мастерской может и не быть всёже она на стиме завязана а так нет конечно. Ну для mz разве что нет дополнительных 3х редакторов MADO; GENE; SAKAN.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Понял. Пираька от лицухи стима глобально не отличается?)
  • avatar
    Alexandr_7 : Мастерская для MZ в стиме также есть как и для MV и по моему в этом плане ничего не меняли.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Ну в плане, если люди будут для Мастерской стим делать моды и респрайты
  • avatar
    Alexandr_7 : В смысле как понять с модингом? В плане ядра это тоже самое только лучше. Одинаковая структура графики, одинаковые форматы разве что m4a не обязателен если конечно его вовсе не убрали.
  • avatar
    Dreafun_Litt : И ещё: на MZ как с моддингом? плачевно?
  • avatar
    Dreafun_Litt : Просто у меня в некоторых локациях были здоровенные проблемы с тайлсетами
  • avatar
    Alexandr_7 : Ну это весьма очевидно что MZ лучше там ядро более новое изначально + поддержка хоть и редко. И в данном случае комплементом к mv это не назавёшь ибо в mv много чего стоило бы улучшить или исправить. Вообще не сказал бы что перенос на mz давольно сложный. Скорее сложность будут вызывать только плагины в остальном там всё аналогично.
  • avatar
    Dreafun_Litt : @Alexandr_7, понял. Тогда на днях проведу тестирования
  • avatar
    Dreafun_Litt : Мда... Короче походу мне придётся устроить переезд всё-таки. Ладно, сделаем это после 3 билда
  • avatar
    Alexandr_7 : @Dreafun_Litt у меня нет таких файлов для примера.
  • avatar
    Alexandr_7 : Я в MZ проверил и там нет вылета однако ждать пока воспроизведётся нужно долго. В моём случае секунд 20-30.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Хммм... 10 минут хватит. Отлично. Проверь, пожалуйста, как сильно будет забивать трек, который будет весть немного меньше
  • avatar
    Alexandr_7 : Ограничений действительно нет. Но как я сейчас проверил попыткой воспроизведения 1 чапсового файла с размер в 70 мб то произошел вылет игры. Дело скорее не во времени а в размере. Если сильно большой то ядро не сможет обработать и закроется.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Пфффф... Мда, тяжела жизнь студента-разработчика
  • avatar
    Alexandr_7 : Ну если возможно перенести на MZ то лучше перенести. AMV обновлять никто не будет а MZ пока ещё полддерживают.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Ммм... А переносить проект на другую версию движка довольно болезненно... М-да, будем выкручиваться. Надеюсь, что получится всё, что планирую
  • avatar
    Alexandr_7 : В справке не указано. Видимо любой но нужно понимать чем длиннее размер тем больше времени понадобится на воспроизведения так ещё и в MV оптимизация воспроизведения звуков выполнено отвратительно.
  • avatar
    Dreafun_Litt : Приветик. Вопрос: есть лимиты во времени и весе музыкального файла в RPG Maker MV?
  • avatar
    IceDog3013 : Ну я так скажу, если есть желание че-нить поделать, то у меня так работает - любой труд должен быть оплачен. Если вы умеете делать то, чего не умею я, и при этом хорошо, то я готов отстегнуть из своих кровных за старания. Так что велком в личку, если интересно, мне много чего надо :D
  • avatar
    Alexandr_7 : Я решил сам немного поиграть в свою обновленную версию lwh так вот мне показалось что с ваерсией ядра 1.8.0 стал юолее плавнее работать хотя в самом списке изменений не писали чтото про оптимизацию.
  • avatar
    Turan_Super : О боги.
  • avatar
    Nastalgist : Всем привет вне зависимости от времени суток!
  • avatar
    AnnTenna : Доброе время суток))
  • avatar
    NeoGeo : Утречка!
  • avatar
    AnnTenna : Новичок, добро пожаловать) Эх, вообще многие тут годами на энтузиазме пашут..правда набегами а не вообще сплошняком
  • avatar
    Dreafun_Litt : Честно - уже начал уставать от энтузиазма... Хотя нашёл поддержку в одном иностранном сервере. Сижу, перевожу всё на английский и думаю о новом мире
  • avatar
    IceDog3013 : Виноват, случайно отправил :D А так всем привет. Хочу делать игры на мейкере, может даже сделаю что-нибудь простое в отрыве от учебы. Рассчитываю на помощь местных гуру сей академии! Только бы ещё вспомнить, как форумом адекватно пользоваться, старый стал жэс

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Воскресенье, 09 Май 2021 12:00

9 мая - День Победы!

Автор
От всей команды портала "Светлая зона и Академия RPG Maker"…
Суббота, 01 Май 2021 23:28

Май, весна, креатив!

Автор
Всех с майскими праздниками! Продуктивных и интересных выходных!
Пятница, 30 Апрель 2021 21:26

Распродажа RPG Maker

Автор
С 29 апреля по 6 мая идет распродажа японских игр…
Пятница, 30 Апрель 2021 15:43

Конкурс маппинга 2021

Автор
Друзья, вчера на нашем портале стартовал такой новый и долгожданный…
Страница 7 из 101
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума