Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 26 минут назад
  • avatar
    Lekste : Доброго, лягуха :)
  • avatar
    Lekste : Бесят такие вырвиглазные Ники. Будешь «херня непонятная» :)
  • avatar
    Kerotan : Всем доброго утра! (˘▽˘)つ―●○◎-
  • avatar
    Kerotan : ┻━┻ ︵ ¯\ (ツ)/¯ ︵ ┻━┻ G'morning u2, velernity. Пусть я буду третьим, кто правильно прочёл твой ник и первым, кто его перевёл: velernity - напыщенность
  • avatar
    V3L3RN17Y : Доброго
  • avatar
    akito66 : Всем доброго времени суток
  • avatar
    V3L3RN17Y : Лео ты второй кто сразу прочитал мой ник правильно.
  • avatar
    Morizel : @Green-Leo, ну да, мало игр, которые не предназначены для стримов. )
  • avatar
    Dmy : @Green-Leo «не могу поиграть в некоторые игры, потому что знаю, что их надо оставить для стримов)» — как-то печально
  • avatar
    Alx_Yago : Поиграй в Героинь - их уже Фокс застримил
  • avatar
    Green-Leo : так грустно когда не могу поиграть в некоторые игры, потому что знаю, что их надо оставить для стримов)
  • avatar
    Green-Leo : эх
  • avatar
    Green-Leo : Привет, Велернити
  • avatar
    Alx_Yago : Почти? Видимо, голос пропал. Береги себя))
  • avatar
    V3L3RN17Y : Хорошо хоть "почти". Кстати привет.
  • avatar
    Green-Leo : Почти здоров вроде
  • avatar
    V3L3RN17Y : О, ты жив
  • avatar
    Alx_Yago : Лео, ты там как вообще? Здоров?
  • avatar
    V3L3RN17Y : Мы уже договорились на сокращение Вел
  • avatar
    Братец : @V3L3RN17Y, ну раз наши проблемы что не будем гуглить. то твои - терпеть, что зовут Вэтри. Кусь всех. Кроме Юриоля.
  • avatar
    V3L3RN17Y : Не субкультура, просто вариант написания английского. Но считай как тебе удобнее.
  • avatar
    Alx_Yago : Ясно, некая субкультура. Ну, почему бы и нет.
  • avatar
    V3L3RN17Y : Leet (стилизуется как 1337, а также означает «elite») — распространившийся в Интернете стиль применения английского языка. Основные отличия — замена латинских букв на похожие цифры и символы, имитация и пародия на ошибки, свойственные для быстрого набора текста, имитация жаргона хакеров и геймеров. Если сами гуглить не хотите то вот.
  • avatar
    Alx_Yago : Мне казалось, идея с циферками вместо букв - это наследие тех далёких времён, когда чаты не поддерживали кириллическую раскладку
  • avatar
    V3L3RN17Y : Просто если мне менять ник на этом форуме, то мне его менять и на остальных.
  • avatar
    Alx_Yago : Ок, надеюсь, приживётся)))
  • avatar
    V3L3RN17Y : Можно
  • avatar
    Alx_Yago : Можно в разговоре сократить до Вел?
  • avatar
    V3L3RN17Y : И это их проблемы раз они не будут гуглить, мне мой ник нравится
  • avatar
    V3L3RN17Y : Я не Вэтри, Я Велернити
  • avatar
    Alx_Yago : Вэтри, не надейся особо, что кто-то станет это гуглить)))
  • avatar
    V3L3RN17Y : 3 это E, 1 это I, 7 это T
  • avatar
    V3L3RN17Y : Тут нужно Leet знать, а загуглить это не трудно.
  • avatar
    Alx_Yago : Дми - лингвист и полиглот. Кроме него больше никто правильно не прочитает.
  • avatar
    V3L3RN17Y : Dmy ты кстати правильно ник прочитал
  • avatar
    AnnTenna : Рада, кстати, что Мог вернулся) надеюсь, у него там все наладится
  • avatar
    AnnTenna : Написать ему чтоли в личку)
  • avatar
    Dmy : Ну да, наверное
  • avatar
    AnnTenna : Ну можно же использовать буквы вместо цифр ник вполне уникальный не думаю, что кто-то регался под таким
  • avatar
    Dmy : Я читаю Velernity :D
  • avatar
    AnnTenna : Оу привет..какой-то нечитабельный ник, может поменять, а?
  • avatar
    V3L3RN17Y : Добрый
  • avatar
    Green-Leo : Добрый день, дамы и господа
  • avatar
    V3L3RN17Y : Всем привет
  • avatar
    akito66 : добрый!
  • avatar
    Alx_Yago : Добрый-добрый
  • avatar
    Cabbit : Добрый!
  • avatar
    SmallHumster : Добрый день всем
  • avatar
    Alx_Yago : Ааа! Что за голосовалка? Жамкнул не подумав Данганронпу, а потом вспомнил, что уже купил её себе, и значит сам хотел когда-нибудь поиграть...
  • avatar
    Alx_Yago : Я? Нет, Лео, я не хочу с самого начала. Я хочу с продолжения.
  • avatar
    Green-Leo : Алекс, ты же хочешь что бы я показал новую версию твоей игры с самого начала?)
  • avatar
    Green-Leo : @ZX_Lost_Soul я был прав
  • avatar
    Kerotan : Акито, привет!
  • avatar
    akito66 : Всем привет!
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Могхантер отписался по поводу последних событий «link»
  • avatar
    Dmy : ...с определённым регионом)
  • avatar
    Dmy : Ещё в коде есть такая штука, как OverpassTiles. Она позволяет плагину сделать любой тайл нижнего уровня над игроком. В стандартном плагине OverpassTiles.js (dlc/KadokawaPlugins в MV, dlc/BasicResources/plugins/official/ в MZ) он используется для мостов, но в принципе ничто не мешает написать плагин, который будет присваивать overpass всем тайлам с
  • avatar
    Green-Leo : сообщения вылезли только после отправки моих
  • avatar
    Green-Leo : у меня чат оказывается завис(
  • avatar
    Dmy : Если в MV нарисовать автотайл на втором (с нуля) или третьем (с нуля) слое, то он тоже будет над игроком... Только редактор не даёт так рисовать, нужен альтернативный редактор
  • avatar
    Dmy : Так он же это и сделал
  • avatar
    Green-Leo : мб сработает
  • avatar
    Green-Leo : Попробуй поместить автотайлы на верхний слой
  • avatar
    Dmy : (На втором, если нумерация с нуля, как в коде. На третьем-четвёртом, если нумерация как в редакторе)
  • avatar
    Dmy : А, на втором слое-то да.
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Раньше так нельзя было делать вроде
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : А, я не то делал. Вроде всё-таки есть что-то, вот я смог нарисовать автотайлом на втором слое и он поверх игрока «link»
  • avatar
    Dmy : @ZX_Lost_Soul Без плагинов не появилось. С плагинами вроде и раньше можно было (см. overpass в коде).
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Вроде кто-то писал что в RPG Maker MZ появилась возможность делать автотайлы, за которые можно заходить. Что-то не вижу в нём такой возможности. Я что-то путаю?
  • avatar
    Alx_Yago : @Green-Leo Ну он довольно неплохо поведал о сценарии Грин стори, так что я думаю, надо позволить ему завершить проект
  • avatar
    Green-Leo : мой твич тоже русский хакер взломал, сегодня на стриме какой-то фигнёй маялся несколько часов(
  • avatar
    Dmy : @ZX_Lost_Soul Вероятно, последний человек в бан-логе! Там недавно кто-то alert(1); в чат Светлой постил, пытаясь найти инъекции, наверняка он Могхантера и взломал!
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Признавайтесь, кто взломал аккаунты Могхантера и ещё самого похитил?
  • avatar
    Dmy : «to him» — *to them. Без понятия, какие местоимения использует Могхантер
  • avatar
    Dmy : Like, he probably left because your community hasn't been kind enough to him, don't blame Russians when it's obviously your fault
  • avatar
    Green-Leo : ну это лол конечно)
  • avatar
    Green-Leo : да, нашёл
  • avatar
    Dmy : «в последнее время была серия хаков от русских мошенников везде, в том числе на ютубе, твиттере, фейсбуке, твитче и т.п. / меня бы не удивило, если бы кто-то удалил все его аккаунты». Я немного прифигел, если честно
  • avatar
    Dmy : @Green-Leo «link»
  • avatar
    Alx_Yago : @Green-Leo На самой первой, пятое-шестое сообщение, что ли
  • avatar
    Green-Leo : на какой странице хоть?
  • avatar
    Green-Leo : пытался найти упоминание русских в той теме, быстро проглядывая посты... кажется проглядел(
  • avatar
    Dmy : @Alx_Yago Ага. Но в отличие от ABS yuryol'а, у Могхантера доделанная
  • avatar
    Alx_Yago : Что-то типа той, какую Юри делал?
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Ещё Linear Motion Battle System, боёвка как в Tales of
  • avatar
    Dmy : @Alx_Yago У Могхантера? Chrono Engine, активная боевая система, чтобы вести битвы прямо на карте. Она в «Перерождении» используется
  • avatar
    Alx_Yago : Вероятно, я не использовал до сих пор ни один из его плагинов. Что у него самое крутое?
  • avatar
    Dmy : @Green-Leo Ну на самом деле я ABS писать не планирую, это куча работы... Так что Могхантера я не заменю. (Ну, разве что погоду его могу заменить, если надо.) Зато лицензия на мои максимально разрешающая. Можно даже говорить, что вы сами их написали %)
  • avatar
    Dmy : @Alx_Yago Да вообще, я тоже офигел того поста
  • avatar
    Green-Leo : хорошо что у нас всё ещё есть плагины гарбаты!)
  • avatar
    Alx_Yago : Как быстро на том форуме догадались, что во всём виноваты русские!
  • avatar
    Dmy : @ZX_Lost_Soul Да вообще. Я обхожу тот официальный форум стороной именно из-за всяких таких правил. (Хотя баны за скриншот пиратского перевода меня больше всего поразили, конечно)
  • avatar
    Dmy : (из сообщения Archei'и непонятно, написала она Могхантеру или сама додумала, что он не хотел... другие люди поняли её сообщение так, будто она с ним связалась, но вообще, из сообщения не ясно)
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Там если человек не заходит на форум, а в его теме протухли картинки (что случается постоянно т.к. большинство на всяких картинкообменниках), то никому не разрешают перезалить их в тему
  • avatar
    Dmy : на английском форуме за скриншоты (!) пиратских версий банят, так что у них там... свой способ мышления
  • avatar
    Dmy : возможно он ничего не запрещал, а админы английского форума решили «раз удалил плагины для MV/MZ (и при этом оставил для VX Ace), значит, специально не хотел, чтобы люди использовали»
  • avatar
    Green-Leo : Мб депрессуха какая-то в жизни, но запрет на пользование странновато, но всякое бывает
  • avatar
    Dmy : Хотя я не понял из сообщения Archeia'и на английском форуме, связалась она с ним таки или нет
  • avatar
    Dmy : Бросить хобби — это одно, а запретить людям пользоваться — всё-таки другое
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Может в личной жизни что-то. Знаю людей, которые из-за проблем в личной жизни бросали хобби. В таком случае остаётся только ждать

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Четверг, 11 Июнь 2020 12:44

Анонсирован RPG Maker MZ

Автор
Да, дождались, друзья! Точнее, не думаю, что все прям так…
Суббота, 09 Май 2020 16:09

С днём победы!

Автор
Сегодня наступил праздник, это не такой праздник как новый год,…
Пятница, 01 Май 2020 17:56

Мир, труд, май!

Автор
Наступило 1 Мая, время которое предвещает продуктивные трудовые будни, а…
Пятница, 24 Апрель 2020 11:07

Chocobo's Dungeon - демо

Автор
Обновилась демка долгостроя Chocobo's Dungeon от опытного автора - Фокса.…
Страница 7 из 94
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума