Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 9 часов, 20 минут назад
  • avatar
    yuryol : сей,я ж писал в теме что по боевке точно не буду делать плагинчики
  • avatar
    Arlekin : Насколько я помню, он менялся в строго определенных ситуациях.
  • avatar
    Doctor_Bug : Сперва повожусь с миниигрой а после уже перейду к переделки стандартной боевку
  • avatar
    Doctor_Bug : Арлекин, хм... я вот не помню, режим душ, мог сразу меняться? Или он активировался на короткую сессию (битву с ограниченным временем)?
  • avatar
    Doctor_Bug : Да границы окна сделаны так, что даже если оно будет двигаться, то будет выталкивать сердце во внутрь
  • avatar
    Doctor_Bug : А также проверку на коллизию с посторонним объектом
  • avatar
    Doctor_Bug : «link» Я продолжаю пилить скрипт. Сделал границы которые нельзя перейти
  • avatar
    Doctor_Bug : @Yros хм... наврядли смогу помочь. Вот в поиски платных паков сложно раздобыть что нибудь =(
  • avatar
    Yros : Всем привет :) Помогите пожалуйста найти RPG Maker VX Ace - Casino Tile Pack :(
  • avatar
    Doctor_Bug : Вот коллизию кругов совсем не знаю как прописывать
  • avatar
    Doctor_Bug : А то я все ручками прописываю, не всегда удобно
  • avatar
    Doctor_Bug : Лексте а вот с этого места, давай по подробнее $_$
  • avatar
    Lekste : А ещё ты можешь подключить Box2D или Chipmunk
  • avatar
    Lekste : Круг ещё можно :)
  • avatar
    Vikmikzak : Всем привет!
  • avatar
    Doctor_Bug : Коллизия только будет примитивной. Квадрат либо прямоугольник. По пиксельно коллизию делать не умею =(
  • avatar
    Doctor_Bug : Решил пока боевку от стандартной боевки делать. Пока изучаю стандартную боевку для изменений, буду параллельно затачивать битву на арене
  • avatar
    Doctor_Bug : «link» не большая заготовка. Сердце двигается стрелками.
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм...
  • avatar
    poca : Тем временем... До весны осталось... Всего 2 недельки \ (^_^) /
  • avatar
    Doctor_Bug : Начнем с простого и будет продвигаться дальше
  • avatar
    Arlekin : вот: «link»
  • avatar
    Arlekin : Обычный режим (можно идти куда угодно), режим прыжков (нужно сердцем перепрыгивать объекты), режим, когда сердцем нужно было прыгать по нитям паутины. Было что-то ещё. Надо на вики глянуть.
  • avatar
    Doctor_Bug : Типа там с гравитацией или без неё? Что то типа такого?
  • avatar
    Doctor_Bug : А что за режимы?
  • avatar
    Doctor_Bug : Точно надо создать тему. Не хватает инфо
  • avatar
    Arlekin : И режимы уворота от объектов были разные.
  • avatar
    Doctor_Bug : А это на мв... чисто на плагин
  • avatar
    Doctor_Bug : О
  • avatar
    Doctor_Bug : Я помню что разные мобы и персонажи атаковали по разному
  • avatar
    Arlekin : А вот и тема на форуме оказывается есть: «link»
  • avatar
    Doctor_Bug : Я думаю может создать тему здесь на форуме, для сбора информации и тонкостей боевки Андертейла?
  • avatar
    Doctor_Bug : Пригодится
  • avatar
    Doctor_Bug : Думаю сделать возможность чтобы можно было либо нарисовать в модули игровые объекты, либо их загрузить
  • avatar
    Arlekin : «link»
  • avatar
    Arlekin : Если что, вот ссылка на плагин для MV:
  • avatar
    Doctor_Bug : Так это хорошо. Для создание скрипта мне придется немного разобрать стандартную боевку, чтобы после её перестроить под скрипт
  • avatar
    Doctor_Bug : У меня есть не большой багаж опыта, все благодаря файтингу. постараюсь сделать
  • avatar
    Arlekin : Насколько я помню, через кнопку.
  • avatar
    Doctor_Bug : Когда они говорят, появляется какой либо текст, он сам пропадает или игрок прожимает кнопку?
  • avatar
    Arlekin : Серьёзно? Если ты сделаешь что-то такое, то будешь моим героем :) Да и не только моим.
  • avatar
    Doctor_Bug : Арлекин, я сам не играл в Андертейл. Такой вопрос
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм... интересно. Попробовать стоит
  • avatar
    Doctor_Bug : Обещать что сделаю, не буду. Но постараюсь )
  • avatar
    Doctor_Bug : Нужно будет собрать по больше инфо про боевку самой игры
  • avatar
    Doctor_Bug : На днях попробую по колдавать. Но это займет порядком времени. Да мне тоже очень понравилась боевка
  • avatar
    Arlekin : Знаю, что в Андертейле многих бесит боёвка, но мне она очень понравилась.
  • avatar
    Arlekin : Ну, не то, чтобы я не смог жить без него. Но если бы таковой появился на Ace, я бы с ним поэксперементировал.
  • avatar
    Doctor_Bug : Арлекин как сильно нужен тебе подобный скрипт?
  • avatar
    Doctor_Bug : Я как то смотрел лэтсплей по игре. Но там летсплейщик проходил за добрую сторону.
  • avatar
    Doctor_Bug : К примеру когда сердечко, то есть герой получает урон, он сможет воспользоваться своими способностями, если выжал?
  • avatar
    Doctor_Bug : Арлекин, я же javascript толком не знаю, мож только азы. Но вот руби вполне. Мне не хватает знания насчет битвы самой Undertale. Точнее некоторых тонкостей
  • avatar
    Doctor_Bug : А мне игра наоборот понравилась. Боевка там не сложная. На даже так запрогать будет хорошей прокачкой своих навыков.
  • avatar
    Arlekin : «link»
  • avatar
    yuryol : мне боевка там тож не нравится( я лучше в полноценную абс поиграю чем в недоабс,недопошаговая =З
  • avatar
    yuryol : баг,коненчо можно, раз на мв есть плагин,как говорил арлекин =З\
  • avatar
    yuryol : баг,неа,мне не нравится андертейловый юмор =З
  • avatar
    Doctor_Bug : Что туда нужно? Квадрат или прямоугольник арена, сердце (объект) и куча разных объектов. Прописать коллизию. Не составит проблем... хм. Интересненько $_$
  • avatar
    Doctor_Bug : Есть некоторые моменты которые вызывают у меня вопросы
  • avatar
    Doctor_Bug : Ведь по сути можно создать боевку. Только знать её логику и можно смастерить подобный скрипт
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм... Юр а ты играл в Undertale?
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм... боевка в стиле Undertale... интересно =3
  • avatar
    yuryol : пасибо =З
  • avatar
    Doctor_Bug : Ладно Юр побежал я делом заниматься. Удачи тебе в продвижение +_+
  • avatar
    Doctor_Bug : сколько еще учить %О
  • avatar
    yuryol : но у нас его только с прошлого месяца ввели =З так делфи был и жава. плюс жаваскрипт иногда для автотестов сайта =З
  • avatar
    Doctor_Bug : (потирая ручками) - где мой удав $_$
  • avatar
    yuryol : если автотесты то как-раз часто питон там требуется.
  • avatar
    Doctor_Bug : Это же база данных. Что там можно тяжелого намутить ))
  • avatar
    yuryol : ага, базу легко выучить, а что-то сложно в sql мутить тестировщикам не требуется =З
  • avatar
    yuryol : да sql там достаточно запись в табличку и объединение двух табличек в одну, за пару дней освоишь:)
  • avatar
    Doctor_Bug : Там же в принципе легко в базе данных? Только нужно знать команды их
  • avatar
    yuryol : даже для автотестов часто не требуется язык знать, чисто базу :)
  • avatar
    Doctor_Bug : Это еще от курсов питона осталось ))
  • avatar
    Doctor_Bug : Точно у меня же еще курсы не пройдены по sql. Блин их там много, так лень проходить ))
  • avatar
    yuryol : баг,ну смотря каким,по сути ничего:) мыслить технически, книжку Савина прочитать, часто SQL на базовом уровне знать:)
  • avatar
    yuryol : да как продвинулся, поверхностно всё =З на жаве нпример прогаю но кроме классов, условий,циклов,обработки ошибок ниче не использую, даже массивы пару раз всего)
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм... Юр а для работы тестировщиком что требуется?
  • avatar
    Doctor_Bug : О Юр ты сильно продвинулся в своем направлении... это я топчусь на одном месте ))
  • avatar
    yuryol : баг,конечно есть массивы,они везде есть) назывются только порой по разному
  • avatar
    Doctor_Bug : В дж есть массивы? Так вот в руби они тоже есть. А в питоне их называют списками
  • avatar
    yuryol : я с ними уже 3 года рабтаю)
  • avatar
    yuryol : баг,в смысле "потом"?)
  • avatar
    yuryol : баг,я на киви когда-то делал игрульку) и на ткинтер
  • avatar
    yuryol : баг, в руби же списки - это по сути объект в жс? поэтому тоже похожи)
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм... тестировщик. Скажешь потом как работа? Интересно будет знать )
  • avatar
    Doctor_Bug : А то все на чистом кода и работаю, а охота что нибудь этакое с картинкой )
  • avatar
    Doctor_Bug : Вот думаю выучить киви питон. Библиотека для создание интерфейса
  • avatar
    Doctor_Bug : синонимы %)
  • avatar
    Doctor_Bug : Название некоторых вещей разные, а суть одна
  • avatar
    Doctor_Bug : чутка отличаются видимость переменных и глобальных переменных. Но хеши и словари это почти одно и тоже. Как и списки и массивы
  • avatar
    Doctor_Bug : к примеру, функции называются одинакова. Можно также делать наследование классов.
  • avatar
    yuryol : я щас на работе тестировщиков учу языку =З
  • avatar
    yuryol : чем на руби похож?)
  • avatar
    Doctor_Bug : плодю конкурентов ))
  • avatar
    Doctor_Bug : Да я тут... слегка поделился видеоуроками по питону. С подрастающим поколением. Двоим школьникам дал уроки ))
  • avatar
    Doctor_Bug : О я в питоне освоился быстро, он как руби. Только отличается некоторыми моментами
  • avatar
    Doctor_Bug : А ведь они чертовски экономили место в памяти ))
  • avatar
    yuryol : ну питон сильно отличается, запутаешься до первой ошибки:)
  • avatar
    Doctor_Bug : Знаешь Юр, я пока вытаскивал графику из одной игры, понял одну вещь

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Воскресенье, 10 Март 2019 20:56

8 марта и видеопоздравление!

Автор
Два дня назад прошёл всемирный женский день. И в честь…
Воскресенье, 24 Февраль 2019 09:10

Конкурс "Маппинг 4.0"

Автор
Доброго времени суток, дорогие друзья. Не так давно начался "Маппинг…
Суббота, 23 Февраль 2019 22:56

Канал Светлой возвращается!

Автор
Сегодня, в честь 23 февраля, да и просто так совпало…
Среда, 06 Февраль 2019 20:58

Новые полезности в Академии!

Автор
Итак, снова с вами я и постоянная рубрика - что…
Страница 6 из 86
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума