Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 1 час, 7 минут назад
  • avatar
    Juka_the_MCP : Yuryol, сожалею...
  • avatar
    yuryol : котик умер. сынишка бегал с его игрушечной мышкой, звал "Тимоооша", а Тимошка не приходил
  • avatar
    Juka_the_MCP : Вечер добрый всем
  • avatar
    Marganec : добрый вечер
  • avatar
    Marganec : а я и не знал
  • avatar
    Marganec : круть...
  • avatar
    Marganec : нифига себе
  • avatar
    Marganec : ооо
  • avatar
    MsPeach : Ну я примерно это и хотел сказать. Но да, я малоопытный в ВХе. Только Принцессу на нем делал
  • avatar
    yuryol : пич,и для многоразовых можно.локалки же можно выключать а потом опять включать. соул праивльно все сказал
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : А с обычным переключателем придется править каждый сундук и менять в нем переключатель на другой
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Главный плюс локальных переключателей в том, что они позволяют делать индивидуальные для ивента изменения. Т.е. можно сделать сундук с локальным переключателем на открытие, накопипастить 10 таких сундуков и каждый будет самостоятельным, не влияющим на другие
  • avatar
    MsPeach : Они нужны для одноразовых событий. Вроде сундуков которые ты открываешь за игру ровно один раз
  • avatar
    Sypherot : @Marganec чтоб не задействовать кучу переключателей на каждый отдельный чих
  • avatar
    Демий : Затем, чтобы не засорять проект лишними переключателями. Ещё бы переменные для этого использовал.
  • avatar
    Marganec : и да,в 2003ем нет локальных переключателей
  • avatar
    Marganec : так зачем они?
  • avatar
    yuryol : в 2003ем же нет локальных?не удивлюсь если марганец локальные до сих пор аще не использует
  • avatar
    Green-Leo : да молодец, в целом совет правильный
  • avatar
    Marganec : в смысле((
  • avatar
    Демий : Марганец мало того, что ответил после Дми, так ещё и лишнего насоветовал. XD
  • avatar
    Marganec : нет
  • avatar
    MsPeach : Angry Marganec Noises
  • avatar
    yuryol : ша только подобные слова будешь постоянно писать?
  • avatar
    Marganec : бряя)ъ
  • avatar
    Doctor_Bug : Хм... здесь появился еще один Жук +_=
  • avatar
    Doctor_Bug : Привет, я макрокрокодил =3
  • avatar
    yuryol : привет,я мимокрокодил =З
  • avatar
    Zacharie : И тебе привет, Юриоль)
  • avatar
    yuryol : лео, незачем оптимизацию ломать из-за этого. это же абс, а не пошаговая
  • avatar
    Zacharie : Привет, Жука)
  • avatar
    Juka_the_MCP : Всем доброго
  • avatar
    Marganec : всем спокойной ночи
  • avatar
    Green-Leo : ну... при желании можно обломки чутка зарандомить)
  • avatar
    yuryol : лео, мусор - это остатки от разрушенных камней и растений. они разрушаемые
  • avatar
    Sypherot : @yuryol выше среднего
  • avatar
    idavollr : еще усепеется сто раз переделаться
  • avatar
    idavollr : набросок же
  • avatar
    Green-Leo : На гифке многовато одинакового мусора на полу
  • avatar
    idavollr : ну если гифка то ладно,меня просто этот момент смутил
  • avatar
    idavollr : когда анимация огня оказывается в левом углу и начинает рассеиваться вверх - происходит какой-то странный просест, хз как описать
  • avatar
    yuryol : года 4 назад как-то скидывал с "черного" скрин «link» там правда тоже фартука нет, я тогда еще как-то про гарнитуры вообще не задумывался
  • avatar
    yuryol : ид, как понять - фпс падает? дерганный скроллинг? гифка наверное,да,она же по сути скриншотит экран
  • avatar
    yuryol : сиф - несредний - это выше или ниже среднего? я надеюсь в начале февраля дорисую тайлы и буду понемногу скидывать. как-раз интерьеры в основном
  • avatar
    Sypherot : А по поводу этого скрина сложно сказать, ибо канализацию намапить не так чтобы сложно.
  • avatar
    idavollr : или это из-за гифки?
  • avatar
    idavollr : чото на конце анимаций как будто фпс падает
  • avatar
    Sypherot : @yuryol раз критикуешь, помнится, ты скидывал как-то карту какого-то общепита из своего проекта (где ты еще хотел погоню на грузовике делать вроде). так вот там вполне себе несредний был.
  • avatar
    yuryol : вот мой набросок для демки боевки «link»
  • avatar
    yuryol : я где-то говорил какой у меня мапинг - средний или несредний?
  • avatar
    Sypherot : а то паршивый наблюдать уже надоело как-то
  • avatar
    Sypherot : охота посмотреть на несредний мапинг
  • avatar
    Sypherot : кстати пример своей карты интерьера скинь какнть.
  • avatar
    yuryol : сиф,так я их нестрого критикую.
  • avatar
    Sypherot : ну, тогда я удивляюсь, почему ты вообще критикуешь маперов здешних -)
  • avatar
    yuryol : сиф, да я понял, что ты мапер довольно средний поэтому перестал тебя строго критиковать =З
  • avatar
    yuryol : сиф,мне в студенчестве нравился, щас как-то охладел к нему
  • avatar
    Sypherot : кстати в проекте еще будут мелькать картины Здислава Бексиньски, уж больно они мне понравились. Тоже 18+ «link»
  • avatar
    Marganec : h;fx
  • avatar
    Sypherot : @yuryol ээ... а где замечания про симметрию? Ты мне прям шаблон сломал -)
  • avatar
    yuryol : малыш и карлсон варенья объелись?
  • avatar
    Sypherot : 18+ «link»
  • avatar
    Marganec : «link»
  • avatar
    Sypherot : @yuryol а я там дверь буду делать, надо только чарсет к ней запилить
  • avatar
    Sypherot : @yuryol ну, правильные и полезные для здоровья ссылки он там видит -)
  • avatar
    Marganec : ru.imgbb.com вот норм хостинг
  • avatar
    yuryol : сиф, одинаковый пол в туалете и кухне конечно ппц в глаза бросается. в остальном норм
  • avatar
    Marganec : то есть ru.imgbb
  • avatar
    Marganec : ой
  • avatar
    Marganec : или imgbb.com
  • avatar
    yuryol : сиф, ставь 18+ или используй лучше хостинг «link» а то если человек зашел по твоей ссылке без блокировщика рекламы то он видит это «link»
  • avatar
    Marganec : хаха
  • avatar
    Marganec : скрь)
  • avatar
    Sypherot : вот теперь финальный вариант кухни. «link»
  • avatar
    yuryol : дэниен О_о ну если ты без сарказма, то рад помочь.
  • avatar
    Danian : Яр, ты прав, я был слеп. Спасибо тебе.
  • avatar
    Alx_Yago : ну так это нормально, везде так
  • avatar
    yuryol : потому в россии все митинги и пустышки. люди сами не знают за что воюют, им главное быть "против".
  • avatar
    Alx_Yago : воюют не за кого-то, а против того, кто прям совсем надоел
  • avatar
    yuryol : спот,всяко. на маленьких кухнях иногда нижние шкафы убирают а навесные оставляют что не так тесно было. и вместо нижних шкафов стол ставят. но опять же в нижних шкафах часто плиту,посудомойку или даже стиралку ставят поэтому для хранения чаще верхние используются
  • avatar
    yuryol : важно. если лишь бы выйти повоевать не важно за кого, то это аще глупость. отхерачат, будешь со сломанной ногой валяться не работать,близкие тебе спасибо не скажут
  • avatar
    Spot the fox : В целом, чаще в нижней части кухни превосходство ящиков или шкафов?
  • avatar
    Danian : Митинг - это нормальное явление. Народ устал и хочет перемен. А кто стал символом не столь важно.
  • avatar
    yuryol : поэтому делают или плитку,или стеклянный фартук
  • avatar
    yuryol : и когда готовишь,режешь например че-нить, то тоже могут всякие брызги лететь.
  • avatar
    yuryol : сиф, ну когда жаришь например то жир летит и если просто стена то фиг отмоешь
  • avatar
    Sypherot : ну мб и под
  • avatar
    Spot the fox : а не под шкафами?
  • avatar
    Sypherot : только нахрена оно там надо, я хз -)
  • avatar
    Sypherot : плитка над шкафами
  • avatar
    Spot the fox : плитка на стенах?
  • avatar
    yuryol : спот, погугли что такое фартук гарнитура
  • avatar
    yuryol : сиф,отходил. круто что понял =З
  • avatar
    Spot the fox : Я никогда не видел что бы фартук висел за чем либо
  • avatar
    Sypherot : а, терь понял
  • avatar
    Sypherot : @yuryol плитки делать разные не вижу смысла. А теперь поясни, что конкретно ты имеешь ввиду под фартуком гарнитурой чуть выше напольных шкафчиков, поскольку в моем понимании фартук - это, что ты на себя напяливаешь при готовке или какой-то еще работе, чтоб не запачкаться
  • avatar
    yuryol : фартку же легко намапить? просто подобие плитки сделать чуть выше напольных шкафчиков гарнитура. а пол чего не сменил,че везде одинаковая плитка?
  • avatar
    Sypherot : @yuryol подпеределал кухоньку. вариант окончательный и обжалованию не подлежит. То есть обойдетесь без фартуков -) «link»
  • avatar
    yuryol : пич, че ж ты не в голивуде? или хотя бы не снимался в русских сериалах?
  • avatar
    Marganec : я этот рисунок у кого-то в твиттере видел

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Несмотря на то, что предыдущий обзор полезностей был тоже летом,…
Пятница, 21 Август 2020 00:05

Вышел RPG Maker MZ!

Автор
20 августа 2020 года - такая красивая дата. Такие цифры…
Суббота, 15 Август 2020 22:17

Летопись Данеи

Автор
Давайте поддержим нашего форумчанина под ником RobotD, который поделился с…
Воскресенье, 09 Август 2020 17:44

Стартовал Обучающий конкурс

Автор
Поскольку раздел "Академии" стал открыт для всех, было принято решение…
Страница 3 из 93
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума