Вам нужен пункт меню (типа «Статус»; когда его выбираешь, открывается подменю) или нужно окошко наподобие окошка с золотыми? Мне показалось странным делать подменю для двух слов, поэтому я сделал как окошко:
Такое окошко можно создать, добавив вот такой скрипт (замените REPUTATION_TEXT и REPUTATION_VARIABLE на свой текст и свой номер переменной):
class Window_Reputation < Window_Base
# Замените текст в кавычках на тот, который нужен
REPUTATION_TEXT = "Рэпутацыя: "
# Замените 4 на номер переменной
REPUTATION_VARIABLE = 4
def initialize(x, y)
super(x, y, 160, WLH * 2 + 32)
refresh
end
def refresh
self.contents.clear
value = $game_variables[REPUTATION_VARIABLE]
if value > 0 then
value = '+' + value.to_s
end
draw_reputation_value(REPUTATION_TEXT, value, 4, 0, 120)
end
def draw_reputation_value(text, value, x, y, width)
self.contents.font.color = system_color
self.contents.draw_text(x, y, width, WLH, text, 0)
self.contents.font.color = normal_color
self.contents.draw_text(x, y + WLH, width, WLH, value, 2)
end
end
class Scene_Menu < Scene_Base
alias reputation__start start
def start
reputation__start
@reputation_window = Window_Reputation.new(0, 280)
end
alias reputation__terminate terminate
def terminate
reputation__terminate
@reputation_window.dispose
end
alias reputation__update update
def update
@reputation_window.update
reputation__update
end
end
[Я передаю этот код в общественное достояние согласно
CC0: его можно использовать как угодно и где угодно, и можно даже говорить, что вы сами его написали.]
Подключается как обычные скрипты (если что, см.
инструкцию по установке скриптов от Демия). Обратите внимание, что код именно для VX (
не для VX Ace).
Если что, скрипт легко отредактировать. Например, можно менять цвета (красный — плохая, зелёный — хорошая) или писать репутацию словами («ненависть», «настороженность» «нейталитет», «дружелюбие», «любовь»), как в Migth and Magic 7. Если нужно что-то такое — пишите.
Если я неправильно понял задачу и вам нужно было что-то другое — тоже пишите