Yuryol пишу тебе свои новости по твоим вопросам.
хотелось бы поподробнее про МВ спустя столько времени после его выхода.
какие баги?
Большинство багов в основном в русской локализацией.
Есть ли и часты ли вылеты?
За всю свою работу в MV в вылетов нет, если в проекте какая то ошибка(например плагин капризничает)то проект черным по белому пишет об этом.
Примечание:Если ты создал событие с графикой с русским названием, а потом картинку удалишь, то проект напишет какую то чушь типа Нет файла %D54%76...
как с оптимизацией? тормозят ли большие карты с кучей событий?
Сказать честно, мало кто ещё проверял, будет время, проверю
Надеюсь они увеличили максимальное кол-во событий
в чем преимущество кроме разрешения и многоплатформенности? есть ли скрипты/модули или как там это щас называется на пиксельное движение, паралакс, мультифрейм?
С разрешением хорошо, таких плагинов много, например
SAN_AnalogMove, надо только поискать на иностранных источниках
Итог:Мейкер хорош, минус в малом количестве объектов и в переводе, всё остальное зависит от самого пользователя