Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RpgMaker MV

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86313

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место Учитель3 место Готв
На форуме Стима представитель Энтербрейн принёс извинения за плохие переводы (не только на русский) и сказал, что они совершили ошибку, доверив это исполнителям, но не проконтролировав качество. Также он сказал, что идёт работа над нормальными переводами.

P.S. Далее представитель добавил, что будет благодарен за помощь с обнаружением ошибок, поскольку внутри коллектива нет носителей каждого языка, так что контролировать качество довольно сложно.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, Демий, Arrakttur96G, RastaManGames, Rude, Mur

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86324

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место Учитель3 место Готв
Вышел апдейт 1.01, в котором:
  • Добавили выбор языка в Стиме (в свойствах приложения). Пока кроме Маков.
  • В папку редактора были добавлены языковые файлы, чтобы можно было самостоятельно исправить или добавить перевод. Увы, неверное прочла новость... Языковые файлы там есть, но в каком-то собственном формате, а новость была про файл Locale из корня, где можно ввести языковой код вместо выбора языка в Стиме.
  • Исправлена проблема со вводом чисел в языках, использующих запятую для отделения дробной части (включая русский).
  • Исправлен баг с отображением галочки.
  • Исправлен баг, когда иногда новая карта создаётся размера 0х0.
  • Доработаны спрайты монстра "Готическая лолита" для фэнтези и НФ.

Следующие баги исправлены в Яваскриптовом движке, так что требуется обновить (заменить) движковые файлы во всех созданных проектоах:
  • Исправлены лаги из-за волнения воды.
  • Исправлено действие ивента, частота которого поставлена 5.
  • Исправлена смена класса персонажа при сохранении опыта.
  • Плагин MenuSubMember переведён на английский.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, Ren310, strelokhalfer, Демий, Волчонок, Arrakttur96G, RastaManGames, Rude, Mur

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86326

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 место3 место ГотвТестерВетеранУчитель3 местоРазработчик1 место в Готв
Опытным путём выяснил две вещи:
1)Триальная версия не обновляется никак, то есть к скачке по прежнему доступна сырая версия с багами, которые поправили в полной.
2)При создании проекта, все файлы из папки "\RPGMV\NewData\" автоматически переносятся в проект. Таким образом, если переместить(!) из неё все ресурсы в другое место, вы будете получать абсолютно чистый проект, который можно заполнить ресурсами по своему желанию. Так же это действует и в обратную сторону, если вы любите часто использовать что-то не входящее в ртп, можно закинуть это в нужную папку внутри NewData и оно всегда будет в ваших проектах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Волчонок, RastaManGames, EvilCat

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86327

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Проект месяца 2 местоРазработчик3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Готв
Демий пишет:
Опытным путём выяснил две вещи:
1)Триальная версия не обновляется никак, то есть к скачке по прежнему доступна сырая версия с багами, которые поправили в полной.
Дело не в триальной версии, есть же две версии мейкера. Steam и Standalone, насколько я понял Standalone это так которую ты покупаешь на самом сайте мейкера, к ней относится и триальная версия. Т.е. что триальная, что полная такая версия обновляется одинаково. А новый апдейт был пока только в стиме, для обновления до новой версии в Standalone нужно скачать этот архив и закинуть заменив файлы в папке с мейкером. Так же чтобы сменить язык в мейкера в такой версии, копируем файл Locale нужного языка c папки Locales в корень папки мейкера.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от sinder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86330

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Прошу прощения за глупый вопрос ― как использовать DLC? Так уж сложилось, что раньше я их не использовал. Помогите пожалуйста! :blush:
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86331

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место Учитель3 место Готв
Они автоматически загружаются в папку dlc в месте, куда установлен твой Мейкер. Чтобы найти эту папку, нажми правой кнопкой мышки на приложение Мейкера в Стиме, выбери "Свойства", выбери "Локальные файлы" и там будет кнопка "Посмотреть локальные файлы". Она в сущности там же, где "Проверить целостность", только первая, а не последняя:
Демий пишет:
скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Всё, что в папке dlc, можно использовать. Только для этого нужно скопировать интересующие файлы в свой проект, например, тайлсеты - в img/tilesets в папек твоего проекта.

Не переживай, многие не нашли этих файлов и даже написали отрицательные обзоры в Стиме об этом :\
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, tvorimvsevmeste

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86332

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
У меня почему-то MV стал при очередном запуске английским? У кого-нибудь еще есть такое?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86333

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Переводчик2 место Сбитая кодировка
Там теперь можно выбрать язык, советую оставить английский, русский там ОЧЕНЬ кривой.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86336

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Для меня и в самом деле лучше английский, но для кружковцев мне нужен хотя бы кривой, но русский вариант. Так как переключить язык?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86340

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 место3 место ГотвТестерВетеранУчитель3 местоРазработчик1 место в Готв
tvorimvsevmeste пишет:
Для меня и в самом деле лучше английский, но для кружковцев мне нужен хотя бы кривой, но русский вариант. Так как переключить язык?

Всё там же, в свойствах.
скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86344

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место Учитель3 место Готв
Описание форматов графических файлов и (во втором сообщении) расширенная стандартная база данных, где больше врагов, оружия и прочего! Копируя эти файлы на свои проекты, не затрите случайно собственные данные.

P.S. Стим также имеет обыкновение восстанавливать изменённые данные в папках установки игр. Не знаю, что будет, если закинуть в NewData.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Демий, RastaManGames, tvorimvsevmeste

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86377

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 место3 местоОрганизатор конкурсовУчитель1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеран
Спасибо Элрику, что сделал моё утро таким прекрасным! Хотя это сделал и не он сам, но он оповестил первым. Поздравляю нас всех с выходом пиратского мейкера ^_^
Стимовцам не смотреть, остальным - добро пожаловать! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sadie, I_LORD, MaraMonster, Ren310, strelokhalfer, Dprizrak1, Демий, Arrakttur96G, RastaManGames, EvilWolf и еще 4 пользователей

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86521

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Опять глупый вопрос: $ по идеи должен содержать один чар, но у меня почему-то при сохранении в генераторе персонажей получается кривая фигня: один чар на листе рассчитанном на 8 чаров. Кто-нибудь знает как эту проблему решить?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86523

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript 3 место Готв2 место 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Как и в Эйсе - только вручную обрезав изображение.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86528

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
В папке system есть файлы weapons. Подскажите, пожалуйста как их использовать. Например я хочу добавить гранатомет... Раньше я SideView Battle system не использовал. Может есть хороший туториал?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86530

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
tvorimvsevmeste пишет:
В папке system есть файлы weapons. Подскажите, пожалуйста как их использовать. Раньше я SideView Battle system не использовал. Может есть хороший туториал?

В Базе Данных, на вкладке Система, есть раздел [SV]Движения атаки, вот там то и выставляешь, какая графика используется для какого типа оружия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86532

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Kian Ni пишет:
tvorimvsevmeste пишет:
В папке system есть файлы weapons. Подскажите, пожалуйста как их использовать. Раньше я SideView Battle system не использовал. Может есть хороший туториал?

В Базе Данных, на вкладке Система, есть раздел [SV]Движения атаки, вот там то и выставляешь, какая графика используется для какого типа оружия.
А как определить из какого файла weapon1, weapon2,weapon3, какая именно картинка береться?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86533

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Эм, они как бы там по порядку идут, да и названия же есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86534

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Kian Ni пишет:
Эм, они как бы там по порядку идут, да и названия же есть.
Где там названия? разве они как-то привязаны к тому, что в файлах?
А если я хочу добавить например гранатомет, то что тогда надо будет сделать?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 9 года 3 нед. назад #86537

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Проект месяца 2 местоРазработчик3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Готв
Там есть 6 слотов для твоих картинок, это пустое место в weapon3. А в редакторе это User-defined 1-6. Ячейки идут по порядку(сверху вниз), смотришь как они идут в других файлах, определяешь сколько на сколько должна быть одна ячейка и вставляешь по аналогии с помощью графического редактора(фотошоп, пейнт или еще что). Но так же тебе никто не запрещает поменять любую картинку в weapon1, weapon2 на свою, просто название картинки в редакторе будет таким как его определили разработчики. Хотя может и его можно поменять, я просто не разбирался в этом.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от sinder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.374 секунд