И так, всем еще раз большое спасибо за горячее и активное обсуждение, критику и замечания..
По опыту скажу что гору текста ниже никто читать не будет, поэтому дабы не повторяться, прошу тех кто писал выше найти свою цитату и прочитать к ней ответ
И так..
kam1kazy
Просто я думаю, люди поняли что это был телепорт, неужели ты думаешь что до этого трудно додуматься людям в 21 веке?
Ты недооцениваешь современную молодежь, некоторые в упор не видят очевидных вещей, до того что это телепорт некоторые могут и не додуматься и в 10-ый раз прохождения
Делать тебе тайлы некто не будет, т.к. твой проект, даже концепта не имеет. Задумка локаций и то что над всем проектом работаешь только ты один. Не как не вдохновляет. Тебе могут только локации довести до ума, а не тайлы.
Я никого не просил что либо делать, я написал что не откажусь от помощи художника и маппера, паки с графикой (из стима) у меня имеются, вот они.. лежат, 4 гигабайта хлама, но как говорилось выше, у меня нет таланта делать и рисовать карты..
Диалоги очень скучные и предсказуемые, дай возможность быстро читать и пропускать их, или сделай как то все плавнее, т.к. я читаю ужасно медленно, настолько, что даже на самой маленькой скорости скролинга, не все успеваю прочесть, но даже мне приходиться ждать, когда диалог продолжиться, это портит абсолютно всю! атмосферу в игре. Как и где применяются такой способ подачи диалогов я уже писал выше.
Самый первый скролинг текста с предысторией сделать еще медленнее увы нельзя, если только не разбираться дополнительно в скиптах.. Насчет пауз, ох уж..
Понимаешь, да.. я специально их сделал, чтобы какойто там Вася их не пропускал, пускай лучше вообще не играет.. Я знаю русский менталитет, и я знаю что 90% процентов людей будать хаотично жать пробел чтобы пропустить диалог и пойти нагибать мобов. И знаешь, мне обидно! что я сижу тут не один час придумывая сюжет, а игроки тупо их проматывают, ну написано и написано..
Порой я вспоминаю наши ММО РПГ и у меня встает вопрос, зачем локализаторы тратят кучу времени, год или больше, на перевод квестов и истории, чтобы потом впоследствии 9 из 10 задротов быстро нажимали "взять квест" и "сдать квест"
НЕТ! я не хочу этого..
Про атеиста, пример диалога, дословно не помню как было.
-А ты веришь в бога или в атеизм ?
-...
-1. Ну не так уж и важно, там где ты будешь, тебе не то, не то не поможет.
2.Ну твое дело.
3.Не хочешь говорить(отвечать)? Ведь это может быть твоим последним разговором в твоей жизни.
4.Ну тогда, пусть это останется тайной.
5.Ладно, это твое дело.
На каждый ответ я тратил по 1-3 секунды, что бы придумать.
Ты считаешь свой вариант более креативным?
Попробую обьяснить тебе видение этого момента со своей стороны:
ГГ и ученые подходят к плазменной панели с видом космоса, один из них спрашивает у ГГ, во что он верит, а науку или в бога (собственно это 2 противодействующие веры) ГГ в свою очередь молчит и опускает взгляд (что он этим хотел показать решает сам игрок, возможно он хотел сказать НЕТ, не верит ни в то, ни в другое, возможно хотел выбрать один из вариантов, но просто не хотел отвечать им в данный момент) далее ученый отвечает ему якобы он Атеист и ни во что не верит (человек-пофигист, без веры можно так сказать) хотя в любом из исходов в дальнейшем вера ему уже не поможет...
как то так..
Раз эмоции разные, то они должны быть в разных диалогах и с разными фейсами. А не как у того ученого, который выглядит так, как будто ждет свой последний вздох.
Еще раз прошу прощения, но что имеем - то и выдаем.. не нашел фейсов, поэтому заменяю их эмоциями. Да и далеко не все фейсы могут передать эмоции, молочей очень много.
Почему у учены всё плохо идет. Я хотел сказать, что игрока отправляют в игру, нечего ему не объяснив, а всю инфу он должен быстро получить в игре. Но в игре! ВП говорит ему, что времени у него мало и быстро вводит в курс дело. Нелогично так делать, разве ВП не может его перенести сразу в игру, что бы было безопасней, а там уже вводить в курс дела ?
Ему и не должны ничего обьяснять! Пойми это опыт, и он подопытный.. крысе же не обьясняют, что ей там вкалывают) Так и ему - его просто поставили перед фактом, в свою очередь ВП же - это специальная программа, на случай успешного ретранслирования, она запрограммирована помочь пользователю (подопытному) реабилитироваться и ответить на все его вопросы.
И да, он не может перенести его, ибо это всего лишь - энциклопедия с визуальным изображением, если можно так описать)
Собственно отвечая на вопрос, в нулевом измерении конечно он бы мог перенести сразу, но тогда мы потеряем большой кусок сюжета, кто такой ВП, куда попал игрок, что ему необходимо сделать, а также процесс восстановления пола и имени персонажа..
На счет внимательности, я тебе написал, что я читал не внимательно и просил прощение за это, так что твои замечания, можешь отнести себе. Я не мог вчитываться в диалог, потому что он противно читается из-за поочередного появления и скучных фраз.
Именно поэтому там и стоят паузы, чтобы все читали и вникали в суть..) времени там слава богу достаточно от 3 до 6 секунд на сообщение
Про ВП, я говорил не про его внешность, а диалог. Что он говорит не однообразно, то как бот, то как мудрый старик. Продумай его диалоги и сделай ему единый образ.
Это программа, он может вести себя по разному, представь что его запрограммировали вести себя не однообразно))
А вообще я подумаю над этим, и постараюсь исправить диалоги с его участием.
Я не говорил тебе убирать обучение. Я говорил про возможность его пропуска или сделать его более динамичным и интересным.
Отвечал уже, в обучение также встроены сюжетные связки.. но я постараюсь сделать его более динамичным
Кто тебе сказал, что в RPG диалоги должны идти именно так?
Уже отвечал выше, потому что если они будут выдаваться сразу, то 90% игроков не будут их читать, а будут пропускать, ака впереди будет экшен и мочилово, а тут скучные буквы..
Далее цитировать особо нечего, скажу только.. что я не обижаюсь на твою критику, а наоборот только рад..
Но отвечу так, каждому человеку что то дано, а что то нет.. мне ну вот никак не дано РИСОВАТЬ.. я не могу, памминг это тоже самое рисование..
Я пишу сюжет, я редактирую скрипты (писать с нуля тоже пока что не получается), я редактирую и наполняю карту живыми событиями и эвентами.. я могу все, кроме занятия с графикой!
Да я один, да я размахнулся.. но у меня есть цель, у меня есть мечта, у меня есть к чему стремится.. время - это всего лишь время_) Повторяя свои слова - я доделаю проект, даже с тупой RTP графикой..
Музыка и звуки будут добавлены по ходу нахождения новых материалов)
Sypherot
Сюжет - пока что типичная байка про "попаданца-который-не-может-вернуться-домой".
А мы велосипед и не изобретаем, в нашем мире где все уже давно известно, очень сложно придумать уникальный сюжет.. Сплошь и рядом штампы и клоны, да и моя игра не исключение.. НО, хоть она и похожа концепт артом с САО, Лог Горизонта, фильмами ТРОН и тд, НО тут СВОЯ атмосфера, СВОЙ сюжет и СВОИ персонажи
Диалоги - автор, сделай возможным их пропуск, ибо они пафосны и занудны.
Уже отвечал выше, категорически отказываюсь, ибо мне жаль потраченное на их создание время и силы, не хочешь читать - не играй
Музыка в научной лаборатории - совершенно не в кассу, попробуй что-нибудь из электронно-эмбиентного.
ОСТы из САО, возможно подберу что-то другое
И в титульнике, не поленись, нарисуй свои картинки, обозначающие пункты "новая игра", "продолжить" и "выход". Благо, данный скрипт не так сложен в настройке (по крайней мере, если это могхантеровский).
Верно, скрипт могхантера, титульник и прочие мелочи будут исправлены, но если бы я показал вам демо с обычным стандартным меню - было бы еще больше негатива)
И главгероя сделай пошустрее или хоть как-то обоснуй его медлительность (предвидя возможныекамни в мой огород: да, да, в одном моем проекте один персонаж тоже медлителен, но там это, хотя бы, обосновано его хромотой).
Скорость изменятся не будет, обусловлено это 2 причинами: во первых будут квесты на время и увеличение скорости будет дисбалансом по отношению к этому квесту, во вторых я не делаю игру про человека-метеора, летающего по карте, или ты и в реальнйо жизни постоянно бегаешь как атлет? Возможно будет ускорение на пару секунд с минутным интервалом, но не более!
В целом же - уже вступление напрочь отбивает желание играть в это.
Ваше право
Вам по нраву экшен игры без долгих вступлений? Это игра не про это, это игра про историю, историю главного героя
AnnTenna
Знаю этот скрипт, меня очень раздражает реализация сундуков таким образом, потому что я играю с геймпада, и у меня эта комбинация клавиш не работает, а если даже бежать к клавиатуре, то ладно б она была на русском, тогда б можно было успеть, но на английском: я думаю, менее 20 процентов всех потенциальных игроков в состоянии быстро ввести английский текст с клавиатуры. Так что советую либо убрать эту плюшку вообще, либо ограничиться только клавишами, которые есть на геймпаде и их ни с чем нельзя перепутать - вверх вниз вправо влево.
Самому когда тестировал не очень понравились буквы, определенно я изменю чтобы были только стрелки
0_о зачем же так жестоко!!!? Ну вот, я не хочу быть магом!)) Я буду мечником))
Мечником не лучше)) Любые более-менее мощные способности будут через эту систему)) по мне она очень динамичная и веселая, бои с ней становятся гораздо резвее и интереснее. К тому же это один из тех моментов когда смело можно сказать, "затащили руки, а не скилы" ^_^
А для приглашения людей в команду есть отдельный раздел, там можешь написать отдельно, кто нужен и какие задачи перед ним будут ставиться, и дать ссылку на этот проект.
Спасибо, не видел. Обязательно воспользуюсь
А может лучше сделать, чтобы меньше времени давалось на квест, но разрешить быстро бегать? Дисбаланса тогда не будет)
Отвечал уже, игра не про человека-метеора
Поиграл я в пару игр с ускорением, нет.. не будет такого..
А если человек играет повторно еще раз, и уже читал эти диалоги?
Скорей всего да, НО.. если вы читали особенности игры то должны были заметить строку НЕЛИНЕЙНОСТЬ СЮЖЕТА, из всех диалогов, дай бог 10% у вас будут повторные, остальные пойдут уже по другой развилке и будут совершенно другими..
К тому же не забывайте о сюжете за противоположный пол, у него совершенно другая линия хода сюжета..
Максимум что вам предстоит увидеть из повторенного, это начало и конец..
kam1kazy
Хотел сейчас мапы его просмотреть, может чем помочь и переделать, показать.
Но передумал когда увидел что деревня в игре, взята из "Шаблона карт". А я еще думаю, чет такая знакомая. Название шаблона "Горная деревня". Ну, автор, ну блин... ну... ну как ? )))
Ну kam1kazy, ну как же так! Как же ты умудряешь раз ра разом не прочесть:
Недостатки: (на данный момент)
Унылость игровых карт (RTP шаблоны)
Не слишком оригинальное оформление, во многом стандартного вида окна
MaltonTheWarrior
Да, верно, ты писал, что не думаешь, что автор нуб. И да, ты извинился, а мой комментарий запоздалый, ибо с телефона долго пишу..
И, честно говоря, я думаю, что если автор не бросит игру и будет ее постоянно улучшать, то у него все получится)
Обязуюсь улучшать, что собственно и делаю уже на протяжении нескольких недель..
То что уже имеется перекраивалось раз если не 100, то больше 50-ти точно.. Начальный шаблон тюрьмы был вообще убог, ДА.. это тоже КЕЗ шаблон если присмотрется, но тогда там еще не было пака современности и он был просто вырви глазным, а уж про зал ретрансляции я уже молчу.. это была, хотя и есть.. та самая комната с огромной печатью в центре..
Ну что ж друзья, я говорил, не однократно говорил, что не умею маппить.. ни в какую..