Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: [VX ACE] The Eleventh Project

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73032

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
И так, всем еще раз большое спасибо за горячее и активное обсуждение, критику и замечания..

По опыту скажу что гору текста ниже никто читать не будет, поэтому дабы не повторяться, прошу тех кто писал выше найти свою цитату и прочитать к ней ответ :)

И так.. kam1kazy
Просто я думаю, люди поняли что это был телепорт, неужели ты думаешь что до этого трудно додуматься людям в 21 веке?
Ты недооцениваешь современную молодежь, некоторые в упор не видят очевидных вещей, до того что это телепорт некоторые могут и не додуматься и в 10-ый раз прохождения
Делать тебе тайлы некто не будет, т.к. твой проект, даже концепта не имеет. Задумка локаций и то что над всем проектом работаешь только ты один. Не как не вдохновляет. Тебе могут только локации довести до ума, а не тайлы.
Я никого не просил что либо делать, я написал что не откажусь от помощи художника и маппера, паки с графикой (из стима) у меня имеются, вот они.. лежат, 4 гигабайта хлама, но как говорилось выше, у меня нет таланта делать и рисовать карты..
Диалоги очень скучные и предсказуемые, дай возможность быстро читать и пропускать их, или сделай как то все плавнее, т.к. я читаю ужасно медленно, настолько, что даже на самой маленькой скорости скролинга, не все успеваю прочесть, но даже мне приходиться ждать, когда диалог продолжиться, это портит абсолютно всю! атмосферу в игре. Как и где применяются такой способ подачи диалогов я уже писал выше.
Самый первый скролинг текста с предысторией сделать еще медленнее увы нельзя, если только не разбираться дополнительно в скиптах.. Насчет пауз, ох уж..
Понимаешь, да.. я специально их сделал, чтобы какойто там Вася их не пропускал, пускай лучше вообще не играет.. Я знаю русский менталитет, и я знаю что 90% процентов людей будать хаотично жать пробел чтобы пропустить диалог и пойти нагибать мобов. И знаешь, мне обидно! что я сижу тут не один час придумывая сюжет, а игроки тупо их проматывают, ну написано и написано..
Порой я вспоминаю наши ММО РПГ и у меня встает вопрос, зачем локализаторы тратят кучу времени, год или больше, на перевод квестов и истории, чтобы потом впоследствии 9 из 10 задротов быстро нажимали "взять квест" и "сдать квест"
НЕТ! я не хочу этого..
Про атеиста, пример диалога, дословно не помню как было.
-А ты веришь в бога или в атеизм ?
-...
-1. Ну не так уж и важно, там где ты будешь, тебе не то, не то не поможет.
2.Ну твое дело.
3.Не хочешь говорить(отвечать)? Ведь это может быть твоим последним разговором в твоей жизни.
4.Ну тогда, пусть это останется тайной.
5.Ладно, это твое дело.
На каждый ответ я тратил по 1-3 секунды, что бы придумать.
Ты считаешь свой вариант более креативным?
Попробую обьяснить тебе видение этого момента со своей стороны:
ГГ и ученые подходят к плазменной панели с видом космоса, один из них спрашивает у ГГ, во что он верит, а науку или в бога (собственно это 2 противодействующие веры) ГГ в свою очередь молчит и опускает взгляд (что он этим хотел показать решает сам игрок, возможно он хотел сказать НЕТ, не верит ни в то, ни в другое, возможно хотел выбрать один из вариантов, но просто не хотел отвечать им в данный момент) далее ученый отвечает ему якобы он Атеист и ни во что не верит (человек-пофигист, без веры можно так сказать) хотя в любом из исходов в дальнейшем вера ему уже не поможет...
как то так..
Раз эмоции разные, то они должны быть в разных диалогах и с разными фейсами. А не как у того ученого, который выглядит так, как будто ждет свой последний вздох.
Еще раз прошу прощения, но что имеем - то и выдаем.. не нашел фейсов, поэтому заменяю их эмоциями. Да и далеко не все фейсы могут передать эмоции, молочей очень много.
Почему у учены всё плохо идет. Я хотел сказать, что игрока отправляют в игру, нечего ему не объяснив, а всю инфу он должен быстро получить в игре. Но в игре! ВП говорит ему, что времени у него мало и быстро вводит в курс дело. Нелогично так делать, разве ВП не может его перенести сразу в игру, что бы было безопасней, а там уже вводить в курс дела ?
Ему и не должны ничего обьяснять! Пойми это опыт, и он подопытный.. крысе же не обьясняют, что ей там вкалывают) Так и ему - его просто поставили перед фактом, в свою очередь ВП же - это специальная программа, на случай успешного ретранслирования, она запрограммирована помочь пользователю (подопытному) реабилитироваться и ответить на все его вопросы.
И да, он не может перенести его, ибо это всего лишь - энциклопедия с визуальным изображением, если можно так описать)
Собственно отвечая на вопрос, в нулевом измерении конечно он бы мог перенести сразу, но тогда мы потеряем большой кусок сюжета, кто такой ВП, куда попал игрок, что ему необходимо сделать, а также процесс восстановления пола и имени персонажа..
На счет внимательности, я тебе написал, что я читал не внимательно и просил прощение за это, так что твои замечания, можешь отнести себе. Я не мог вчитываться в диалог, потому что он противно читается из-за поочередного появления и скучных фраз.
Именно поэтому там и стоят паузы, чтобы все читали и вникали в суть..) времени там слава богу достаточно от 3 до 6 секунд на сообщение
Про ВП, я говорил не про его внешность, а диалог. Что он говорит не однообразно, то как бот, то как мудрый старик. Продумай его диалоги и сделай ему единый образ.
Это программа, он может вести себя по разному, представь что его запрограммировали вести себя не однообразно))
А вообще я подумаю над этим, и постараюсь исправить диалоги с его участием.
Я не говорил тебе убирать обучение. Я говорил про возможность его пропуска или сделать его более динамичным и интересным.
Отвечал уже, в обучение также встроены сюжетные связки.. но я постараюсь сделать его более динамичным
Кто тебе сказал, что в RPG диалоги должны идти именно так?
Уже отвечал выше, потому что если они будут выдаваться сразу, то 90% игроков не будут их читать, а будут пропускать, ака впереди будет экшен и мочилово, а тут скучные буквы..

Далее цитировать особо нечего, скажу только.. что я не обижаюсь на твою критику, а наоборот только рад..
Но отвечу так, каждому человеку что то дано, а что то нет.. мне ну вот никак не дано РИСОВАТЬ.. я не могу, памминг это тоже самое рисование..
Я пишу сюжет, я редактирую скрипты (писать с нуля тоже пока что не получается), я редактирую и наполняю карту живыми событиями и эвентами.. я могу все, кроме занятия с графикой!
Да я один, да я размахнулся.. но у меня есть цель, у меня есть мечта, у меня есть к чему стремится.. время - это всего лишь время_) Повторяя свои слова - я доделаю проект, даже с тупой RTP графикой..

Музыка и звуки будут добавлены по ходу нахождения новых материалов)


Sypherot
Сюжет - пока что типичная байка про "попаданца-который-не-может-вернуться-домой".
А мы велосипед и не изобретаем, в нашем мире где все уже давно известно, очень сложно придумать уникальный сюжет.. Сплошь и рядом штампы и клоны, да и моя игра не исключение.. НО, хоть она и похожа концепт артом с САО, Лог Горизонта, фильмами ТРОН и тд, НО тут СВОЯ атмосфера, СВОЙ сюжет и СВОИ персонажи
Диалоги - автор, сделай возможным их пропуск, ибо они пафосны и занудны.
Уже отвечал выше, категорически отказываюсь, ибо мне жаль потраченное на их создание время и силы, не хочешь читать - не играй
Музыка в научной лаборатории - совершенно не в кассу, попробуй что-нибудь из электронно-эмбиентного.
ОСТы из САО, возможно подберу что-то другое
И в титульнике, не поленись, нарисуй свои картинки, обозначающие пункты "новая игра", "продолжить" и "выход". Благо, данный скрипт не так сложен в настройке (по крайней мере, если это могхантеровский).
Верно, скрипт могхантера, титульник и прочие мелочи будут исправлены, но если бы я показал вам демо с обычным стандартным меню - было бы еще больше негатива)
И главгероя сделай пошустрее или хоть как-то обоснуй его медлительность (предвидя возможныекамни в мой огород: да, да, в одном моем проекте один персонаж тоже медлителен, но там это, хотя бы, обосновано его хромотой).
Скорость изменятся не будет, обусловлено это 2 причинами: во первых будут квесты на время и увеличение скорости будет дисбалансом по отношению к этому квесту, во вторых я не делаю игру про человека-метеора, летающего по карте, или ты и в реальнйо жизни постоянно бегаешь как атлет? Возможно будет ускорение на пару секунд с минутным интервалом, но не более!
В целом же - уже вступление напрочь отбивает желание играть в это.
Ваше право :) Вам по нраву экшен игры без долгих вступлений? Это игра не про это, это игра про историю, историю главного героя

AnnTenna
Знаю этот скрипт, меня очень раздражает реализация сундуков таким образом, потому что я играю с геймпада, и у меня эта комбинация клавиш не работает, а если даже бежать к клавиатуре, то ладно б она была на русском, тогда б можно было успеть, но на английском: я думаю, менее 20 процентов всех потенциальных игроков в состоянии быстро ввести английский текст с клавиатуры. Так что советую либо убрать эту плюшку вообще, либо ограничиться только клавишами, которые есть на геймпаде и их ни с чем нельзя перепутать - вверх вниз вправо влево.
Самому когда тестировал не очень понравились буквы, определенно я изменю чтобы были только стрелки :)
0_о зачем же так жестоко!!!? Ну вот, я не хочу быть магом!)) Я буду мечником))
Мечником не лучше)) Любые более-менее мощные способности будут через эту систему)) по мне она очень динамичная и веселая, бои с ней становятся гораздо резвее и интереснее. К тому же это один из тех моментов когда смело можно сказать, "затащили руки, а не скилы" ^_^
А для приглашения людей в команду есть отдельный раздел, там можешь написать отдельно, кто нужен и какие задачи перед ним будут ставиться, и дать ссылку на этот проект.
Спасибо, не видел. Обязательно воспользуюсь :)
А может лучше сделать, чтобы меньше времени давалось на квест, но разрешить быстро бегать? Дисбаланса тогда не будет)
Отвечал уже, игра не про человека-метеора :) Поиграл я в пару игр с ускорением, нет.. не будет такого..
А если человек играет повторно еще раз, и уже читал эти диалоги?
Скорей всего да, НО.. если вы читали особенности игры то должны были заметить строку НЕЛИНЕЙНОСТЬ СЮЖЕТА, из всех диалогов, дай бог 10% у вас будут повторные, остальные пойдут уже по другой развилке и будут совершенно другими..
К тому же не забывайте о сюжете за противоположный пол, у него совершенно другая линия хода сюжета..
Максимум что вам предстоит увидеть из повторенного, это начало и конец..

kam1kazy
Хотел сейчас мапы его просмотреть, может чем помочь и переделать, показать.
Но передумал когда увидел что деревня в игре, взята из "Шаблона карт". А я еще думаю, чет такая знакомая. Название шаблона "Горная деревня". Ну, автор, ну блин... ну... ну как ? )))
Ну kam1kazy, ну как же так! Как же ты умудряешь раз ра разом не прочесть:
Недостатки: (на данный момент)
Унылость игровых карт (RTP шаблоны)
Не слишком оригинальное оформление, во многом стандартного вида окна

MaltonTheWarrior
Да, верно, ты писал, что не думаешь, что автор нуб. И да, ты извинился, а мой комментарий запоздалый, ибо с телефона долго пишу..
И, честно говоря, я думаю, что если автор не бросит игру и будет ее постоянно улучшать, то у него все получится)
Обязуюсь улучшать, что собственно и делаю уже на протяжении нескольких недель..
То что уже имеется перекраивалось раз если не 100, то больше 50-ти точно.. Начальный шаблон тюрьмы был вообще убог, ДА.. это тоже КЕЗ шаблон если присмотрется, но тогда там еще не было пака современности и он был просто вырви глазным, а уж про зал ретрансляции я уже молчу.. это была, хотя и есть.. та самая комната с огромной печатью в центре..
Ну что ж друзья, я говорил, не однократно говорил, что не умею маппить.. ни в какую..
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73033

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 место Готв
Выбирать цитату в лом, поэтому просто скажу вот что. Если человек идёт в РПГ ради её сюжета, он будет его читать, а не проматывать, и навязывание авторского ритма (кроме случаев наличия озвучки) будет дико раздражать. Если человек идёт в РПГ ради экшена, а сюжетом интересуется лишь постольку, поскольку он объясняет ход этого экшена, то он читать не будет, как его ни заставляй. Это раз.
Я допускаю, что вторых действительно на порядок больше. Но если так хочется сделать упор на сюжет - почему бы не смастерить вместо полноценной РПГ визуальную новеллу с элементами РПГ? Это два.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73034

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Выбирать цитату в лом, поэтому просто скажу вот что. Если человек идёт в РПГ ради её сюжета, он будет его читать, а не проматывать, и навязывание авторского ритма (кроме случаев наличия озвучки) будет дико раздражать. Если человек идёт в РПГ ради экшена, а сюжетом интересуется лишь постольку, поскольку он объясняет ход этого экшена, то он читать не будет, как его ни заставляй. Это раз.
Я допускаю, что вторых действительно на порядок больше. Но если так хочется сделать упор на сюжет - почему бы не смастерить вместо полноценной РПГ визуальную новеллу с элементами РПГ? Это два.

Потому что элементов RPG в итоге окажется почти столько же сколько и диалогов в новелле.

Я подумаю над системой диалогов, возможно и правда стоит убрать паузы..
Однако на 101% могу сказать что в кат сцене паузы останутся, во первых это баланс по таймингу к музыке, во вторых они все равно автоматические, и в третьих это кат сцена - ролик.. тут не нада ничего жать.. здесь нада просто смотреть..

Сама игра - другое дело, тесты и время покажет, что будет в итоге
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73035

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 место Готв
В катсцене, в которой есть что-то, кроме диалогов, паузы иногда уместны, тем более если они действительно подгоняют в ритм к музыке, сам так делал пару раз (но не посреди фразы, а в конце или между ними). Во всех остальных местах, как я уже сказал, ни один игрок не оценит навязанного ему ритма.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73038

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
В катсцене, в которой есть что-то, кроме диалогов, паузы иногда уместны, тем более если они действительно подгоняют в ритм к музыке, сам так делал пару раз (но не посреди фразы, а в конце или между ними). Во всех остальных местах, как я уже сказал, ни один игрок не оценит навязанного ему ритма.
Жаль, что не разделяете мою точку зрения. Мне казалось что пауза под запятую как раз таки и даст мозгу понять суть и введет игрока в атмосферу происходящего..
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73039

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 место Готв
Мозг, к сожалению, читает (и понимает) часто быстрее, чем проходят эти самые паузы, тем более что при чтении, в отличие от устной речи, часто надо перечитать фразу целиком.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73045

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Не ну играть в ЭТО невозможно. Текст однозначно делай быстрее, иначе я буду скорее всего крайним тестером твоей "задумки". Либо дай возможность выбора пропуска "ненужной инфы". Тайлы нужно менять, персов тоже. И почему-то на титульнике я вижу "New game". Плохая локализация??? Задумка-так себе, ничего глобального и захватывающего в ней, увы ,нет. Но продолжить всё же стоит, может ты доведёшь идею до ума. А пока.. не ожидай что от этой демки появятся желающие тебе помочь художники, дизайнеры и т.д. В первую очередь ТЫ САМ должен что то сделать, нет никакой мотивации у других к ТВОЕМУ неизвестному никому проекту.Это моё мнение.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73060

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Как то на Нейтральной Полосе люди более менее спокойно отнеслись к анонсу, то ли люди там добрее, то ли название "нейтральное" так влияет..

Как говорили предки до нас, будь умнее - промолчи.. Негатив вы уже все высказали..
А вот позитива не было ни от кого..
Заставить меня забросить проект все равно не получится.. Пускай для себя и 3 друзей сделаю, главное сам процесс..
Я уже создавая получаю удовольствие, мог бы все сам сделать.. сделал бы уже давно и ни у кого не просил помощи) как показывает практика - себе дороже.

Да и сделать шедевр, чтобы и вашим и нашим не под силу никому..
Кто то тут сказал такую вещь, ака сам автор первый тестер, и главное чтобы ему все нравилось.. Мне нравится, таким я вижу идеал своей игры, и буду отталкиваться от своих идеалов, ни кем не навязанных..
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73086

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Почитав "лестные" отзывы, тоже решила поиграть.

Честно-- анонс типинчая "Супир игра", которую многие начинают, но никто не доделывает. Тем не менее, меня привлёк сюжет.
Итак, начала играть.
* Меню на инглише. Не слишком хорошо.
* Интро... Сначала говорится о том, что путешествие из реального мира в виртуальный возможно, потом-- что все испытуемые скончались в страшных муках. Так возможно или нет? Об это знает широкий круг общественности? Или это секретная разработка?
* За какие грехи Гг законопатили в лабораторию тюремного типа? Может, стоило бы сделать более полное вступление? Дать выбрать пол ГГ, дать ему посебедовать с кем-то из соседней камеры, где тот бы спрашивал его, за что он сюда попал, и были бы варианты ответа. А то герой-- нечто в средневековом балахоне без прошлого. И совсем не интреактивное к тому же.
* Про паузы в диалогах уже сказали. Их из-за этого трудно воспринимать. Тем не менее, очень радостно то, что всё написано грамотно. Это ты молодец.
* Описывать эмоции в диалоге... Особенно, скажем, "грубит"... Возможно, лучше передать настроенье самой фразой? Понятно, что "Эй, ты!" (и тем более какое-нибудь "Эй, висельник, поднимай свою задницу с нар!")-- это грубость. В крайнем случае, можно поставить "злой" фейс. Или выдать отдельное "чёрное" сообщение в середине экрана, где описать мимику, жесты и поведение персонажей.
* Музыка классная. Только в лаборатории она что-то сразу слишком эпичная.
* Про учёных, которые подрабатывают на полставки охраной, уже сказали. Не слишкоми хорошо смотрится и то, что их двое на всю лабораторию. Возможно, лучше пусть героя притащат в лабораторию дяди в военной форме, пнут его на телепорт, а статисты в белых халатах поговорят с ним про бога и прочего (тут можно было б дать игроку выбирать ответ) и отправят в последний путь?
* Загрузка профиля сделано классно. Живо напомнило "Масс эффект" первый.
* Заодно поняла, почему герой был непонятно чем в балахоне. Всё равно в таком прикиде он выглядит чуждо в НФшном анатураже лаборатории. Человек в больничной пижаме и с замотанными бинтами лицом-- вот что и к атмосфере бы подошло, и позволило бы сохранить инкогнито.
* -тян, значит... А парень что, -кун будет? Дискриминация! "Тян"-- вообще обращениек детям и тем, чью "детскость" нужно подчеркнуть. Из-за этого диалоги выглядят слегка глупо: ВП сюсюкает с героиней, как с младенцем.
* Описание эмоций-- "Злитесь", "вам стало страшно". Уж тогда "злится", "испугалась". Герой здесь вполне чётко абстрагирован от игрока.
* Только-только герой серьёзно прощался с жизнью, а через секунду вдруг рыдает, узнав, что в виртуальном мире он/она могут умереть.
* Скорость... Медленная... Хоть бы нормальную... Поставь...
* Попробовала сохранить игру. Игра вырубилась. -_- Придётся начинать сначала, что мне делать неохота-- снова все эти дёрганые диалоги. Так что на сегодня я прохождение твоей игры закончу, ладно?

Вердикт:
Что бы не говорил народ, потенциал у игры есть и задумка интересная. Маппинг (до города пока не дошла) тоже неплохой, не знаю, чего все так ворчат из-за стандартных тайлов. Ну стандарт, ну и что? Это не делает игру хуже. Само построение карты так что отрицательных эмоций не вызывает.
Музыка хорошая.
Самые большие минусы я перечислила: дёрганые диалоги, описание эмоций (вместо того, чтобы показать их через фейс или интонацию), логические дыры вроде пустой лаборатории. От всего этого, конечно, нужно избавляться. Рекомендации? Исправить эти недостатки-- а это именно недостатки, которые портят удовольствие от игры. Плюс рассчитывать свои силы. Советую ограничиться не более чем пятью крупными городами и десятком данжонов. Лучше бери качеством, чем количеством.

з.ы. По ходу, ты забыл положить в проект графику для скрипта, из-за чего сохранение не работает. Исправишь эту ошибку-- пройду дальше и оставлю развёрнутый обзор.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Nalia.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, zmeelov66

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73088

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Nalia
з.ы. По ходу, ты забыл положить в проект графику для скрипта, из-за чего сохранение не работает. Исправишь эту ошибку-- пройду дальше и оставлю развёрнутый обзор.

ошибки нет, сохранения "когда захочу" в моей игре не планируется, все сейвы будут в определенных местах сделано автоматически :)
* Меню на инглише. Не слишком хорошо.

Не мастер фотошопа, рисовать меню не умею. на данном этапе это не главная деталь, она тоже будет изменена, но уже в последнюю очередь

* Интро... Сначала говорится о том, что путешествие из реального мира в виртуальный возможно, потом-- что все испытуемые скончались в страшных муках. Так возможно или нет? Об это знает широкий круг общественности? Или это секретная разработка?

Путешествие как таковое, только разум, по сюжету возможно уже давно.. Сейчас же проходят испытания устройства позволяющего перенести в виртуальный мир и все физическое тело, можно сказать некий телепорт.
Возможно в предыстории много чего не раскрыто, я подумаю над его глубиной наполнения.
* За какие грехи Гг законопатили в лабораторию тюремного типа? Может, стоило бы сделать более полное вступление? Дать выбрать пол ГГ, дать ему посебедовать с кем-то из соседней камеры, где тот бы спрашивал его, за что он сюда попал, и были бы варианты ответа. А то герой-- нечто в средневековом балахоне без прошлого. И совсем не интреактивное к тому же.
За что? Можно сказать, злой рандом жизни - выловили на улице)
* Загрузка профиля сделано классно. Живо напомнило "Масс эффект" первый.
Верно! Я знал, что кто-то догадается)
* Скорость... Медленная... Хоть бы нормальную... Поставь...
Скорость передвижения самая нормальная 3 - это середина

Все ваши отзывы будут приняты, после некоторых раздумий и перебалансировок решил кардинально изменить подход, в связи с чем теперь будет так:

* Начальный текс-предыстория в виде скролинга будет чуть больше, но его можно ускорить по нажатию клавиши взаимодействия (space, enter или A button of gamepad)
* Музыка будет изменена и станет не привязанной к происходящему на экране
* Кат сцена как автоматическое действие будет удалена и заменена интерактивной сценой с возможностью выбора вариантов ответа (для тех кто хочет побыстрее и для любителей углубленной ролевой системы)
* Все диалоги можно пропустить

* Клавиши бега все также не намечается, но могу обрадовать.. планируются лошади, увеличивающие скорость передвижения
* Квесты обучения и стартовой локации станут более динамичные
* Диалоги буду интереснее

* Титульное меню подверглось полному редизайну (фоновый бек, музыка и разрешение 640х480 с возможностью без потери качества входить в full screen)
* Локации подверглись редизайну - попробую воспроизвести их самостоятельно без участия RTP схем карт и шаблонов
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, yuryol

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73089

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 2 место 1 место в ГотвКомпозиторОраторУчительПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место Готв
Хорошие нововведения, будем ждать :)
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73090

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • РазработчикТестерПисатель 2 место1 место в ГотвВетеранУчитель3 место3 место Готв
Кстати, что бы не было казусов, пункт "сохранение" можно убрать из меню, а то обидно порой становится, когда ни с того ни с сего игра выдаёт ошибку.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73092

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 место Готв
soulshard пишет:
ошибки нет, сохранения "когда захочу" в моей игре не планируется, все сейвы будут в определенных местах сделано автоматически :)
Сам до этого места, к сожалению, не дошёл (пришлось выключить игру на начале обучения, а пересматривать вступительную сцену заново...), но с чужих слов так понял, что при попытке сохраниться игра вылетает. Этого быть не должно. Не хочешь позволять сохраняться - или, как посоветовал Демий, убери пункт из меню, или просто отключи его, благо это стандартная команда.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73093

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоВетеран
ошибки нет, сохранения "когда захочу" в моей игре не планируется, все сейвы будут в определенных местах сделано автоматически :)

Пункт сохранения в меню активен (по крайней мере, во время обучения). Но выдаёт ошибку.

Да и вообще подобный подход убивает 90% удовольствия от РПГ. Понимаешь, я в игры гоняю отнюдь не в чётко обведённые для этого часы. Я могу делать это на работе, пока идёт перемена, дома может зависнуть компьютер, вырубиться электричество, антивирусник может потребовать презагрузить систему, мне понадобиться отлучиться в магазин, мне нужно будет наконец-то идти спать... А с автоматическими сохранениями ты всегда должен задумываться о том, успеешь ли ты дойти до следующей "сохранялки". А если не успеешь-- проходи кусок сначала. Это не челлендж, как тебе кажется, это серьёзное неудобство, которое не делает игру интереснее и напряжённее. Если есить квесты на время, отключай возмодность сохранения во время них. А так-- хоть какие-нить кристаллы-сохранялки расставь.
За что? Можно сказать, злой рандом жизни - выловили на улице)

Это не подходит для РПГ, где акцент на сюжете. У персонажа должна быть предыстория. Пока что выходит, что герой живёт в страшном антиутопичном обществе, где одни отдыхают в виртуальных мирах, а других отправляют на эксперименты. Две-три фразы об этом-- скажем, "Ваше детство прошло в трущобах, потом вас забрали в детдом... Это была тяжёлая жизнь-- но и она пошла прахом, когда некие личности в чёрной форме пришли за вами... И увезли вас в какую-то лабораторию, похожую на тюрьму. Никому нет дела до сирот-- и ваше исчезновение никто и никогда заметит"-- и всё встанет на свои места.
Скорость передвижения самая нормальная 3 - это середина

Нет, нормальная скорость игрока-- это 4. 3-- это нормальная скорость неписей.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73096

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Nalia
Пункт сохранения в меню активен (по крайней мере, во время обучения). Но выдаёт ошибку.

Да и вообще подобный подход убивает 90% удовольствия от РПГ. Понимаешь, я в игры гоняю отнюдь не в чётко обведённые для этого часы. Я могу делать это на работе, пока идёт перемена, дома может зависнуть компьютер, вырубиться электричество, антивирусник может потребовать презагрузить систему, мне понадобиться отлучиться в магазин, мне нужно будет наконец-то идти спать... А с автоматическими сохранениями ты всегда должен задумываться о том, успеешь ли ты дойти до следующей "сохранялки". А если не успеешь-- проходи кусок сначала. Это не челлендж, как тебе кажется, это серьёзное неудобство, которое не делает игру интереснее и напряжённее. Если есить квесты на время, отключай возмодность сохранения во время них. А так-- хоть какие-нить кристаллы-сохранялки расставь.

Возможно баг, то что меню есть, я знаю.. но оно должно быть не активным..

Запрет на сохранение во многом сделает дабы любители 100500 раз перепроходить фейловые места в моменте сделать все как надо или посмотреть новые развилки сюжета не слишком то увлекались этим..

Про кристаллы сохранения, возможно будут в городах.. А вообще у меня пока своя идея на этот счет, попробую его доработать
Это не подходит для РПГ, где акцент на сюжете. У персонажа должна быть предыстория. Пока что выходит, что герой живёт в страшном антиутопичном обществе, где одни отдыхают в виртуальных мирах, а других отправляют на эксперименты. Две-три фразы об этом-- скажем, "Ваше детство прошло в трущобах, потом вас забрали в детдом... Это была тяжёлая жизнь-- но и она пошла прахом, когда некие личности в чёрной форме пришли за вами... И увезли вас в какую-то лабораторию, похожую на тюрьму. Никому нет дела до сирот-- и ваше исчезновение никто и никогда заметит"-- и всё встанет на свои места.

Отличная автобиография, наверное и в правду стоит рассказать о персонаже..
Кат сцена по моему мнению, тогда.. была для демонстрации процесса перехода игрока из.. в..
Дабы потом не было вопросов, что это и как я тут :)

Хочется истории, будет история. Как писал выше, теперь вместо автоматической кат сцены будет интерактивная, где с помощью диалогов можно будет прочитать все интересное, или же перейти непосредственно к самой сути.
Нет, нормальная скорость игрока-- это 4. 3-- это нормальная скорость неписей.
Увы, немогу давать игроку фору в скорости..
Приведу пример из обучения в 1 локации, в самом конце ВП идет вниз, игрок должен следовать строго за ним, дабы в итоге он оказался выше ВП.. тк если будет ниже ивент игрока перегородит собой ивент ВП и он не сможет сдвинутся.
Даже при скорости 3, я иногда умудрялся идти быстрее него, находя короткий путь ;)

Поэтому увеличения скорости не будет, но, опять же.. как писал выше, в самой игре будут лошади, повозки и прочие средства передвижения - ускоряющие ход в пределах определенной карты..
Но человек-метеор, это глупо)
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73097

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
Что мешает ВП сделать проходимым? Он же виртуальный,его и полупрозрачным можно сделать.

PS.Не пытайтесь заставить игрока играть по вашим правилам. Ни к чему хорошему это не приведет.
Игроку должно быть комфортно в игре, если вы не хотите давать свободное сохранение, то должны очень грамотно продумать точки сохранения. Иначе рискуете остаться без игроков, которые в каком-нибудь моменте скажут "Это че мне заново проходить, да еще с такой скоростью перса!!!! Ну нафиг."

Вы выкладываете не готовую игру, а ТЕСТОВУЮ ВЕРСИЮ!!! Тестеры не готовы читать сто тысяч раз одни и те же диалоги, будь они хоть трижды гениальны и это же касается длинных не пропускаемых вставок и скорости персонажей. В финальной весии можете это все убрать,но для теста это АД!

Сделайте жизнь тестерам удобной, если хотите частые выкладывания проектов с последующим прохождением его.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666, yuryol

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73098

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 2 место 1 место в ГотвКомпозиторОраторУчительПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место Готв
"Увы, немогу давать игроку фору в скорости" - боже мой, что ж так всё сложно у тебя *facepalm*
Поставь запрет бега на картах,где будут задания с бегом.
Установи скрипт бега, в нужных местах выключай переключатель чтоб бега не была,в остальных пусть он будет включен дабы игрок мог бегать а не ползти.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Cerberus. Причина: убрал двусмысленную опечатку
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73099

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • Даритель Стимкея3 местоУчитель
Согласен со всеми кто говорит о меленом ГГ как о проблеме.
soulshard зачем ставить на шифт задания ведь их из меню можно включить,
лучше верни бег, раз ГГ так медленно ходит.
Чтобы он не обгонял ВП пусть ВП телепортится в нужное место или ходит быстрей ГГ скажем дай ему лошадь, а ещё можно дать не большое задание ГГ и пока тот выполняет его ВП спокойно дойдёт а чтобы не было казусов огради периметр непроходимыми эвенты которые будут отталкивать ГГ назад пока он не выполнит задание, либо просто поставь эвенты которые будут писать при пересечении мол не обгоняй старших, и отключатся когда ВП дойдёт да места.
Придумать можно много разного почему ГГ не может находится там где не должен быть, но бег у ГГ должен быть.
Дам тебе пищу для размышления, Metal Gear Rising: Revengeance посмотри обзор от Антон Логвинов,
чтобы сделать хорошею игру надо опираться на хорошие игры а не на хорошее аниме
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73103

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Ты недооцениваешь современную молодежь, некоторые в упор не видят очевидных вещей, до того что это телепорт некоторые могут и не додуматься и в 10-ый раз прохождения
Как я могу не понимать молодежь, когда мне 19 лет, я учусь в МСК и вижу много народу, а отдыхаю в 8 тысячах км на северо-востоке и общаюсь там с не меньшем народом и выступаю в рок-группе. Так же почти постоянно играю в много онлайн игр. Это ты недооцениваешь молодежь, чет ты думашь что народ глуп, нечего не читает, не смотрит и не понимает.

Так же, ты говорил про 9\10 людей которые просто берут и сдают квесты в ММО. Опять же появляется твоя неопытность в ММО, в жанре RPG MMO не так давно появились хорошие сюжеты и вообще какой то сюжет. Когда я играл в Lineage 2 C4 и подобные игры еще в лихих 2000х, нам были даны элементарные квесты, почти без логике. Где были такие задания как "Мне нужна шкура из жопы вооооон того дракона. И не одна, а 100 штук" и мы резали этих драконов. В те года главным было PVP и всё сутками убивали мобов ради шмота, а потом на ПВП. В те времена только WoW имела какой-то сюжет и то, квесты тоже не все блестали логикой происходящиего, но какой не какой сюжет был и она побила все рекорды в ММО. Сейчас, многие бывалые игроки, кому уже за 20, и кто играл раньше в ММО, оставили в себе привычку быстро апнуться и добыть шмот что бы гнуть в PVP. И только самые зеленые, которые сейчас играют в ММО интересуются сюжетом. Да и не так много игр, с хорошим сюжетом.
НО! У тебя не ММО и люди играют в RPG для одного игрока ТОЛЬКО ради сюжета. Если им будет нужно простая прокачка персонажа, то они пойдут в ММО или в играх, где прокачка имеет большую гибкость, что бы хвастаться с друзьями, но игра так-же должна быть популярной, что бы подвиг был оправдан многими друзьями. И твоя игра не популярна, на гибкость в прокачке пока намеков нет и так же движок игры ты выбрал не для тех людей, кто любит играть в RPG что бы просто её пройти. Ведь прохождение любительской ММО со старым движком не принесет очивки.

На счет моей креативности, не убедил.

Фейсов у тебя достаточно что бы сделать хороший диалог, но дела не только в фейсах, сами диалоги сильно наивны, которые мы уже по... как ты говоришь "100500" раз слышали и уже как то натаскано выглядит, отбивает интерес, так же, реализация диалогов [злится] и т.п. Это наталкивает на мысль, что автор не умеет делать диалоги таким оброзом, что бы они выдавали эмоции персонажа, хотя раньше был всего 1 фейс и куча диалогов без всяких пояснений в скобках и люди понимали и переживали все эмоции игроков, тут как подать.

Твоя система сохранений должна быть не только после определенных моментов и сцен, но так же при переходе из локаций, т.к. человек допустим понял что тут есть чек-поинт, но ты его послал в далекое-далеко, а потом ему надо выйти из игры по личным причинам, но бежать опять с самого начала ? Или не дай БОГ! Опять будут по пути диалоги, которые не только нельзя пропустить, так еще и поданы автором с такой скоростью, что бы даже детский сад успевал прочесть и понять их суть.

Меня гневит то, что ты показываешь игру, в которой нету нечего что намекала на твой опыт в игра-строение, кроме тюрмы и логическими ошибками. То что ты подал нам, можно было выдать в описании игры, в первом посту. Так как все локации взяты из шаблона, персонажи стандартные, благо фейсы к ним хоть немного подобрал. Картинка в интро сразу удручает, только меню нормальное и то, нечего в нем не трогал автор. Всё всунуто так, как было по дефолту.

На счет скорости, создай событие в нем "Передвижение события" и там можно настроить нужную скорость игроку. В сценах с ВП делай нужную тебе скорость, в деревне уже быстрей, так-как диалогов там нет и смотреть нечего.

А идея делать для тестеров возможность пропуска, очень хорошая. Хотя бы до того, пока не доведешь все диалоги и сцены, и точки сохранения до ума, что бы мы могли комфортно играть и наслаждаться игрой.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73106

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
kam1kazy, тебе наверное жутко везет с окружением, раз у тебя все так хорошо.. Я в ММО играю хоть и не 20 лет, но уже около 6-7 лет.. и как раз 9 из 10 игроков ролевых игр, не читают подачу сюжета, за исключением редких моментов или, как было у меня, кат сцен (роликов, или не пропускаемых диалогов)

Насчет всего этого, уже объяснил) начало будет перестроено на другой лад, а диалоги попробую вдохнуть жизнь, в обучение экшена)

Скорость, нет.. и все же она не будет меняться.. Еще раз повторю будут лошади и другие средства увеличения скорости.. Я сам тестировал не один раз все что сделал и я невижу в этом медлительности, карты не гигантсвкого размера пройти от начала до конца можно спокойно за 10-15 секунд..
ВЫ привыкли играть в игры с кнопкой шифт и человеком-метеором, я верну вас во времена когда этой кнопки не было..

Да и сами поймите, многие тут приводят примеры не логичности.. а сверх скорость героя в фентези мире, где остальные ходят норм а он летает - логична?!
По сюжету вы - обычный человек, а не легенда со супер спообностями, выделять как то игрового персонажа по отношению к другим неписям я не буду

Про систему сохранений расскажу чуть позже, сейчас могу сказать что автоматическое сохранение будет после больших диалогов и вставок, к примеру после кат сцены, дабы не смотреть ее потом еще раз.

Про непроходимость и прозрачность ВП - ответ также был выше - не логичность..
Представьте что это шпионы России в Америке, им ну никак нельзя выделятся, я думаю акцент поведения и незнание местности и так будет сильно выделять ГГ из толпы
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.423 секунд