Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: [VX Ace]Наннингтон [18+]

[VX Ace]Наннингтон [18+] 9 мес. 2 нед. назад #112944

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Заброшенная деревня темной ночью.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Старый темный дом
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 9 мес. 1 нед. назад #113077

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Больничка. Медсестер в ней, увы, уже нет -)
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 9 мес. 1 нед. назад #113078

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 709
  • Спасибо получено: 925
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоОраторПобедитель конкурса2 место
А чего такой копипаст? Разнообразь кабинеты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 9 мес. 1 нед. назад #113080

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
PanzerCat пишет:
А чего такой копипаст? Разнообразь кабинеты.
Это одно конкретное отделение с одинаковой планировкой кабинетов, в котором еще и никто не работает, потому и копипаст, пока что. В дальнейшем появятся всякие там бумажки, мусор и так далее.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 9 мес. 1 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 9 мес. 1 нед. назад #113100

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Карта первого этажа психиатрической клиники, на картинке есть пасхалка.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 4 нед. назад #113260

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Черновая версия одной из кат-сцен.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 4 нед. назад #113267

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Первые минуты черно-белой версии проекта.

!!!!ВНИМАНИЕ!!!! Возрастное ограничение проекта: 18+

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 4 нед. назад #113275

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Цветной вариант

si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 4 нед. назад #113279

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 972
  • 3 место3 место в КодировкеТестерПроект месяца 2 местоПисатель2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоВетеран
Правильно, что видео с режимом черно-белой плёнки ты заспойлерил и добавил предупреждение 18+ — зрелище не для слабонервных.:D По-моему,этот режим выберут только люди, "склонные к саморазрушению", так сказать. Даже просто видео смотреть было тяжело, а уж как играть, например, больше часа, — не представляю. С другой стороны, дают выбор, так что проблемы не вижу.:silly:

Дальше моё личное мнение, но, м.б., эти советозамечания помогут:
  • Необычный шрифт, который в картинках, тяжело читается. Я бы его оставила только для заголовков типа "Скрипты", а для основного текста выбрала бы более нейтральный.
  • Тексты в начале с предупреждением и управлением мне показались слишком крупными. В смысле, не в плане количества текста, а в плане растянутости на весь экран и крупного шрифта.
  • Эффекты тумана даже в цветной версии какие-то слишком сильные, ничего не разглядеть. Так же с темнотой — слишком темно. Может, дело в моем мониторе. Но ведь в игре нельзя будет менять яркость? Понимаю, что эти эффекты нужны для атмосферы, но если они будут сильно мешать, то будет тяжело долго играть.
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 4 нед. назад #113280

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Нет, просто ютьюб почему-то сильно пикселизировал туман.
Необычный шрифт на картинках - это какой из них? Где непонятные крокозябры вместо привычных букв? Или тот, что на всяких предупреждениях и прочем?
Если первое, то он и не должен быть понятен ни герою, ни игроку.
Если второе, то он только там и используется, для всяких там писем и прочего используются другие шрифты: как рукописные, так и машинные.

С теменью пока экспериментирую, дабы было и не слишком светло (чтоб раньше времени не увидели то, чего не надо видеть), но и не слишком темно (чтобы в ночной темноте игрок видел, что что-то там такое есть, но что именно, мог разглядеть только при свете фонарика, который будет в игре).

з.ы. Черно-белый режим я делал скорее для себя, если честно. Просто в моем видении проекта он всегда был чем-то вроде черно-белого фильма с каким-нибудь Бэлой Лугоши, Лоном Чейни или Борисом Карлоффом.

з. з. ы. Если вдруг кто сумел прочесть серую надпись внизу самой первой картинки, просьба не обижаться: это просто шуточный намек на сложность игры, и никаких попыток кого-то оскорбить.
Там написано "Лицам без мозгов он тоже не рекомендуется"
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 3 нед. назад #113314

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
добавил возможность выбора режима отображения по нажатию клавиши S во время игры, если не идет кат-сцена. Нажимаем клавишу, там появляется менюха, в ней уже выбираем режим, которых хотим: скучныйобычный или какой-то из режимов для мазохистов вроде меня "киношных" режимов (кинопленка или черно-белая пленка).
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 8 мес. 3 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 4 дн. назад #113633

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Даю никому нафиг не нужное объявление: демка проекта отменяется выйдет примерно в середине ноября этого года.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX Ace]Наннингтон [18+] 8 мес. 7 ч. назад #113682

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Закончил, как сценарно, так и геймплейно и технически, введение в игру второго подконтрольного игроку персонажа: перекочевавшего из моего старого проекта сыщика. Вместе с ним в проект вернулась система анализа улик и выводов на их основе.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX Ace]Наннингтон [18+] 7 мес. 4 нед. назад #113687

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 978
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 место3 место2 место Победитель конкурсаХудожникКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Sypherot пишет:
Первые минуты черно-белой версии проекта.

!!!!ВНИМАНИЕ!!!! Возрастное ограничение проекта: 18+

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
В самой первой локе верхняя люстра весь обзор закрывает. Персонажа не видно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 7 мес. 3 нед. назад #113733

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
MaraMonster пишет:
Sypherot пишет:
Первые минуты черно-белой версии проекта.

!!!!ВНИМАНИЕ!!!! Возрастное ограничение проекта: 18+

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
В самой первой локе верхняя люстра весь обзор закрывает. Персонажа не видно.
Игрок там никем не управляет, так что это не так важно.

И еще немного информации об игре, в частности, о диалогах: во время диалогов отношение собеседника в главному герою будет меняться в зависимости от того, что он говорит, и герой может быть даже убит в случае ссоры. Изменение отношения будет либо прописываться текстом напрямую, либо придется его угадывать непосредственно в диалоге, в зависимости от уровня сложности.
Однако, в ближайшей демке, которая выйдет в середине ноября, таких диалогов не будет.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX Ace]Наннингтон [18+] 6 мес. 2 нед. назад #114241

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Смотрим самый-пресамый первый пост в теме, ибо там появилась ссылка на первую демку. Продолжительность примерно минут 10, считая кат-сцены.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[VX Ace]Наннингтон [18+] 6 мес. 2 нед. назад #114243

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1364
  • Спасибо получено: 2021
  • Победитель конкурсаОраторКомпозитор1 место в Готв2 место 3 место ГотвУчитель
отзыв, пока на работе ниче не работает:

- демка весит пол гига. много
- залазим в аудио - есть треки более 10 мегов. а один трек весит аж 20 мегов и длится 8 минут. надо ли?
- лезем в картинки. натыкаемся на три оверелея по 12 мегов и в разрешении 5000 на 5000 пикселей. кроме них есть еще куча картинок величиной около 1мегбайта и с разрешениями одной или обеих из сторон более 4000 пикселей. мда...
- нас сразу встречает предупреждение с плохочитаемым текстом. вставлять красные кракозябры за белым текстом явно не стоило

19.png


- игра сразу открывается в полный экран. причем открыть блокнот не выходит - игра всегда НАД другими окнами. приходится включать второй экран,чтобы записать отзыв. спустя несколько секунд нам пишут что можно сделать режим не полноэкранным. ура
- титульника никакого нет, сразу идет сценка. сразу же возникает вопрос - что будет если я зайду в игру второй раз? мне опять придется всё это смотреть? чуть позже убедился - да, так и есть. Даже если есть сохранение надо снов смотреть предупреждающие тексты и заставку.
- кокнечно же в демке на 10 минут надо вставить титры на минуту. очень медленные и скипнуть их нельзя. интересно, титры вообще кто-нибудь читает? ладно бы там были те,кто делал всё специально для игры. а левые скрипты левых чуваков,которые тупо скачаны - зачем вообще о них нам знать? запихал в конец игры и норм. а вообще, учитывая длинную кат-сценку сразу в начале можно было бы впихать титры прямо во время нее,пока перс топает.
- дождь в игре выглядит так. я сначала думал что сиф решил сделать эффект грязного объектива камеры или помехи, но нет, это всё же дождь.

01.png


- вообще, мы знаем что сиф обожает эффекты. а потому он конечно же вставил вид кинопленки и нецветной вид кинопленки. он даже выделил для этого отдельную кнопку. видимо сиф считает что это очень круто. однако учитывая,что в игре туманы и дожди, то эффект кинопленки делает картинку совсем грязной.
- эффект нецветной кинопленки вообще выглядит глупо. тайлы довольно неконтрастные и однотонные, а потом нецветная игра выглядит еще ужаснее
- диалоги вроде и неплохи, но все персонажи говорят одинаково. Например, встречается момент, когда две разных героя две фразы подряд по очереди говорят "разумеется". если ты запутался, чья очередь говорить, то понять, где говорит детектив,а где - кто-либо другой, становится трудновато. да что там - даже пациент психушки говорит как детектив
- сиф конечно же вставил эффект и в комнату. конечно же, туман и дождь в квартиру не запилить. однако есть же эффект пьяных волн! ух как эффектно.

02.png


- кстати,на скрине выше можно стоять на зеркале.
- а еще эффект размытия размывает и линии меню

03.png


- да, кстати, пункты меню выровнены справа. идея ясна - чтобы вплотную прилегать к картинке. вот только картинка и пункты меню слишком далеко, и глаз не распознает их как связанные объекты. а потому надо либо выровнять слева, либо придвинуть картинку ближе,чтобы пункты меню и кратинка стали связанными объектами.
- та же проблема у именем с фамилией - они далеко друг от друга а потому как-будто сами по себе.
- из-за спецэффектов фпс в квартире 20, а на улице доходит до восьми. да,коненчо у меня включена удаленный комп и браузер с 80 вкладками, 5 из которых аткивны, но почему-то в 3д игры во время всего этого играть я могу,а в игре на мукере все подтормаживает. по мне так мукерские игры обязаны идти даже на нетбуках
- интерактивности в комнате мало. самые логичные объекты - шкафы,столы и тумбочки неинтерактивны.
- первые пару минут музыка просто шумовая.к чему подобные скрежеты и шумы? рядом завод? у героя в животе бурлит? если не в порядке с голове то по мне так лучше делать какие-нибудь подобия инфразвуков или прерывистый гул типа в ухе стреляет.трек же в игре совсем не сходится с картинкой, а потому атмосфера не чувствуется.
- когда появляются дети то играет веселый джаз и атмосфера нафиг полностью умирает. далее мы ходим под веселую музычку, и типа должно быть страшно? конечно,есть такой прием - убийство под веселую музыку. но в этих случаях музыка идет ровно тот момент,на котором происходит акцент. например,пока убивают -музыка играет. или пока идут похороны музыка играет. тут же появляютя дети - музыка начинает играть. и после их исчезновения она продолжает играть. в итоге хз к чему она вообще. или просто граммофон включился?в общем как-то не в тему.
- помните я говорит что шкафчики неинтерактивны? я понля,почему. дело в том, что герою надо возвратиться за ключами. как только герой возле входной двери понимает что ключ оставил в спальне, в которой игра стартовала, надо конечно же опять пройти через всю кавртиру обратно и взять ключ в шкафчике который превращается в интераткивный.
- причем спальня есть еще и возле входной двери,поэтмоу первым делом я конечно пошел туда. в общем, искуственное затягивание игры
- ванна чрезвычайно желтая. прям выбивается из все серости цветов

04.png


- мапинг в квартире представляет собой квадратные комнаты с расставленной по ней мебелью и люстрами. вот и всё. очень скудно и сухо. каких-то мелких деталей нет, хоть бы уж листки бумаги где-нить подкинул, лужи в ванной налил или на кровать одежду разбросал. а так весь мапинг пытается вывезтись за счет необычных для мукера тайлов и света.
- мы конечно знаем что сиф многие объекты рендерил сам, но всё же когда смотришь на карту то игроку неважно где что делал. игроку важен результат.
- наконец выходим из дома. я люблю мапинг городова, поэтмоу в предвкушении решил полазить по нему прежде чем сесть в машину. лучше бы этого не делал. мапинг города от сифа вот такой

06.png


- и такой

08.png


- и даже такой

09.png




- да, кстати, эти помехи - это дождь. эффект нецветной пленки на таком мапинге я сделать побоялся
- карта в игре такая. на ней конечно же есть дождь

- мапинг кинотеатра сделан будто на скорую руку. скучное серое здание на котором наклеены пара афиш с совершенно другой цветовой гаммой и приделана наисованная будто в пайнте крыша, потом заблюренная видимо в фотошопе

- на этом играть закончил, так как работа звала. когда освободился думал доиграть,но не осилил снова смотреть заставку. как поправишь это - доиграю. однако пока чем дальше - тем хуже.

ВЫВОД:

Музыка - 5 из 10
Сами по себе музыкальные треки отличные, хоть и сильно разнятся в качестве записи и громкости между собой. Но эти самые треки и фоновые шумы совершенно не соотносятся с кратинкой

Графика - 7 из 10
мапинг скудный и скучный. есть квадратные здания и комнаты,прямые дороги и крупные объекты на них. мелочи нет вообще. если бы я не знал мапинг в среднестатистических играх то вообще бы поставил пять баллов. но так как со светом у нас играют в основном только скриптами, а сами тайлы просто вставляются с чужих паков, а не рендерятся то накинул по баллу за это

Диалоги - 6 из 10
Диалоги написаны нормально, с попыткой подражать речь того времени, но персонажи одинаковы и безлики

Атмосфера - 4 из 10
музыка играет невпопад, эффекты раздражают, страха в хорроре не чувствуется, помехи вместо дождя. опять же все познает в сравнении, но так как даже в шаблонных играх от Коуты и нехоррорской "зловещей тени" от И_Лорда хоррора больше, то прибавлять результат за что-то не вижу смысла

Геймплей оценивать не стал,не дошел до него.

ИТОГО - 5,5 балла из 10ти

По мне так в этой игре идет упор на мапинг и сюжет в первую очередь. так почему же весь мапинг - это расставить мебель по квратире, машины по городу и добавить ненужный спецэффект? ну и еще просто необходимо сделать каждого персонажа индивидуальным. если не выходи можешь сделать к примеру так: выдрать диалоги из игры,скинуть основную мысль из них друзьям-мукеристам и попросить их написать в нужном стиле. а затем чуть подредактировать. тогда хотя бы у песронажей не будет одинаковых слов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

[VX Ace]Наннингтон [18+] 6 мес. 2 нед. назад #114244

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
- над интерактивностью и прочей "необязаловкой" работа все еще ведется, она будет добавлена в ближайших обновах.
- шкафчик с ключами изначально интерактивен
- выявленные баги с проходимостью уже поправлены
- диалог в палате психушки - это И ЕСТЬ титульник (как ты, надеюсь, уже понял).
- и еще, пояснение для тех, кому "страха не чувствуется": ЭТО МИСТИКА, А НЕ ХОРРОР. И НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛОСЬ КАК ХОРРОР.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Наннингтон [18+] 6 мес. 2 нед. назад #114282

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Сделал кое-какие правки по отзыву Юриоля:
- ключи от квартиры можно взять из тумбы слева от кровати сразу, а не только после окончания галлюцинации
- в случае выбора опции "пропустить пролог" игрока сразу переносит в палату к Эвану
- поправлены глюки с проходимостью
- теперь в игре есть пёсель. Не знаю, можно ли будет за него играть, пока что он просто есть.
Ссылка на новую версию будет в первом посте на этих выходных
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, VarVarKa

[VX Ace]Наннингтон [18+] 6 мес. 1 нед. назад #114292

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 948
  • 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Демка обновлена, ссылка в первом посте
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.310 секунд