Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Pestis[VX Ace]

Pestis[VX Ace] 10 года 3 мес. назад #67360

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Для прыжка игрока нужно:
1) Вместо команды transfer player использовать set move route(эта команда задает маршрут движение и не только для игрока и прочих объектов)
2) Убедиться что в выпадающем меню(сверху) указан player
3) Из первого столбика команд выбрать jump (она вторая снизу)
4) Указать на какое значение по координатам x и y он должен прыгнуть.
poca пишет:
Её удалить, наверное, тогда проще будет. Ибо в песчаных норах кроме песчаных нор и воды...

Да вполне переделать можно, без особых усилий. Сменить тайлсет не Подзмелье и перекрасить заливкой некоторые места.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Grayback.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, poca

Pestis[VX Ace] 10 года 3 мес. назад #67362

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Grayback пишет:
-В копях есть непонятные переходы ведущие в тупик, и переход в другую локацию сделан слишком неочевидно, через кучу камней, которых много по всей локации.
Хотела сделать поиск прохода, как это там обычно бывает...
Бревно положила в конце прохода, чтобы на него забираться.
Герой, идя прямо по коридору, из входа на локу к выходу из неё,
упирался в "уникальное" бревно,на которое надо было типа "залезть".

Значит - будет простая лестница =(

Почему большая часть того, что я пытаюсь перенести из реала в игру, получается "неиграбельно", "неправильно"?
Песчаные норы, обстановка в доме, лесной лабиринт, шахта эта заброшенная. Я взяла стандартную карту, потому что она похожа на то, какие шахты бывают на самом деле. Если шахта заброшена, значит должны быть другие входы и выходы. Промоины, звериные прокопы или повторные человеческие. Их надо искать. Проход там и так сквозной.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 3 мес. назад #67363

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Grayback пишет:
Для прыжка игрока нужно:
1) Вместо команды transfer player использовать set move route(эта команда задает маршрут движение и не только для игрока и прочих объектов)
2) Убедиться что в выпадающем меню(сверху) указан player
3) Из первого столбика команд выбрать jump (она вторая снизу)
4) Указать на какое значение по координатам x и y он должен прыгнуть.
poca пишет:
Её удалить, наверное, тогда проще будет. Ибо в песчаных норах кроме песчаных нор и воды...

Да вполне переделать можно, без особых усилий. Сменить тайлсет не Подзмелье и перекрасить заливкой некоторые места.

Сейчас попробую. Спасибо.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 3 мес. назад #67434

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Большая часть пожеланий на этой страничке учтена.
Осталось норки облагородить.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67464

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Дожарила свою многострадальную альфу.
В углях - на скорую руку, без специй.
Но уже с хлебушком %]~~~
Кому не нравится (пока всё ещё) чумазый-нечёсаный данж-
свежая карта с новым маршрутом.
Как есть(на 19янв2014).
С пивком и планом, на пол-часика, потянет ~_0
Мб даже кого-то немного улыбнёт ^__^

Скачать:
Альфа(19.01) - webfile.ru/bd3253c8be1703aa6aa674c3e63cbb25
карту с планом прохождения(начало) 2500х3000 - uploadme.ru/images/2014/01/20/Pestis19012x3.jpg

Кинжал и брошка - на пляже(в деревьях).
Шляпа, кортик и хавчик - в домике.
В лесной просеке, на входе - варп-камушек.
Портует почти к самому входу в село, где в самом большом доме...

Ну или к водопаду. Лечитесь Мокрушей =)
Но это - уже совсем другая история...
С маленькой войнушкой, и (пока) без финальной болтовни ^^
Просто ЗАМОЧИТЕ ИХ ВСЕХ нафик %Е
Тачка - в городе(правый выход с ядерного перекрёстка)
Пушки - в домиках, в руинах, после Toxic field.

Кто там мясца хотел? о_О
Будет мало - сделаю "помясистее".

И - да. Этааа - Альфааааа! %D

Делать ещё много,
но хотелось бы поблагодарить
за помощь, терпение, и всё остальное
всех причастных - я бы без вас не справилась.
Надеюсь, мне хватит терпения довести это до конца,
чтобы ваши потраченные время и нервы не пропали даром.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67537

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Оставила 2 порта со стартовых локаций "Родные пенаты" и "Копи".
Колодец портует дальше, за "зону непрохождения".
Мокруша - сразу в шахту.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67682

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место РазработчикПроект года 2 местоКоммерсант
Еще пока не решила, за кого голосовать. И решила поиграть в сию игру, чтобы сформировать мнение о ней. Итак.. вот мой список впечатлений во время игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Забавная и весьма сыроватая любительская альфа-версия :laugh:

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67683

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Благодарю за внимание. Это была устаревшая версия.
Она была мною удалена по причине переделки карт, и правки всего остального.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67693

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Спасибо за тест.

Будут эмоции, позже.

Да, любительская. Да, сырая.
Я вообще не хотела участвовать, и писала об этом в темке голосования.
Уговорили - "Оставь "до кучи", голосовать не за кого будет" =(

Скрины первых двух карт. Тайлы-стандартные. Не параллакс, да =)


1-я делалась вместе с Джеком. 2-я - с Сандо. Спасибо им ОГРОМНОЕ ^_____^
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67695

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Скрины первых двух карт.
Тайлы-стандартные.
Не параллакс, да =)
jpegshare.net/a7/e4/a7e4cda68a08aa320be6184a74117573.jpg.html
jpegshare.net/cb/5d/cb5da1db916258f72b46f34f612dc57a.jpg.html
1-я делалась вместе с Джеком. Спасибо ему ОГРОМНОЕ ^_____^
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67704

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
poca пишет:
Ну почему никто этот несчастный выход найти не может? т_т
Он же там 1, и прямо по центру...

Ну просто он выгладит как выбоина в стене и куа камешков. То есть это больше похоже на элемент декорации чем на выход. Если бы это был черный проём(типа как от двери) то было бы понятнее.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, poca

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67705

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
А можно как-нибудь "перетащить" тайл из одного сета в другой?
Столкнулась с этой проблемой по ходу глобальной переделки карт.
Тайлы из одного сета, в другом сете выглядят СОВСЕМ по-другому.

Бывший пляж - jpegshare.net/code/90/02/90029e45208bc6f...779fd35ec20.jpg.html
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 2 мес. назад #67706

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Можно дополнить набор тайлов тайлами из друго набора. В вкладке тайлсет есть возможность посмотреть что к чему.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 10 года 1 нед. назад #68616

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Проекту год o_O
ОГРОМНОГО и пушистого бобра тем, кто участвовал в его создании! ^_^
Спасибо ВСЕМ, кто помогал.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 6 дн. назад #68622

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Год? От этого все только печальней.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 10 года 6 дн. назад #68625

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Проекту скоро год o_O
ОГРОМНОГО и пушистого бобра тем, кто участвовал в его создании! ^_^
Спасибо ВСЕМ, кто помогал.

Идея создать игру на мейкере пришла немного раньше.
Это случилось прямо перед прошлым Новым Годом,
после прохождения Heros Tale, напомнившей о BraveSoul.

(Да! Я прошла её! ВСЮ! \ (^_^) / Все варианты! :ohmy:
Маньячка :laugh: Нашла эту Карен. Прошла короче.
А почему для девочек таких игрушек не делают? о__О
Какая дикая несправедливость! - подумала я тогда)

Но рейты на офе слопали все новогодние каникулы т_т
12 апреля было решено(прям таки железно) сделать
небольшую игрушечку КОСМИЧЕСКОГО масштаба B)
И осенью прошлого года началось активное мышекликанье.
Перед НГ была создана темка, куда планировалось
выложить 1-й вариант(с подвалом), и... ВСЁ =)
В ходе "докликивания" проекта родились ещё 2 ветки,
появились новые карты... и процесс "немнжечко"(хик!)
растянулся, да :cheer:

Сейчас игра(ленивенько так) перелезает... переползает
барьер сырой беты. Вооот. В мае бум доделывать.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69214

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
В папке Tilesets нет ни одного тайлсета. А их надо, чтобы они были там.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69224

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
дико извиняюсь за косячок и задержку
ошибка исправлена
нужен доброволец для скачивания и проверки
кому не влом - отпишитесь пожалуйста
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69226

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Давай я посмотрю, дел на три минуты же.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69229

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда3 место
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.225 секунд