poca пишет:
Про время уже писала и отвечала.
Класс героини - вор. Клинки на стене для неё велики.
Про несовместимость эпох. Как пример - Япония и... Япония о_О
Карту окрестностей(5000х6000) сделала - можно
посмотреть
pixs.ru/showimage/Pestisbjpg_7467760_10318574.jpg
и скачать http://i.pixs.ru:/storage/5/7/4/Pestisbjpg_7467760_10318574.jpg
долго грузится, да =)
Из того, что автор писала про время я извлек только весьма противоречивые сведения. Цитирую:
"к 2030г. в мире осталось менее 100 млн. жителей" -> "За 10 лет до этого..." -> "~2015, а не 2030 =)"
Какие же тут 10 лет. И я так и не получил ответ на вопрос, произошел ли в этом пресловутом 2015 году апокалипсис. И даже если не произошел есть множество нестыковок. И дело тут не в том, что автор не потрудилась указать достаточно конкретную хронологию чтобы избежать противоречий (из написанного можно сделать вывод, что это было ~в 2025 году, но тут это не написано, а говорится о конце первой четверти - но это уже придирки).
Ибо 2015 год - какой это киберпанк? Автор не знает, что такое киберпанк? Ибо машины, компьютеры и смартфоны новейшей модели от яблочников - это НЕ киберпанк. И уж тем более не фентези. Еще проблема в том, что в скринах я НИЧЕГО современного не нашел. Это пейзажи средневековья. Да, железные крыши есть. Но они были и в позднем средневековье, на рубеже эпох. То же самое касается и всяких там рельс, вагонеток и проч. Над графической составляющей и тайлсетами надо работать, а не пытаться подогнать сеттинг под необходимость работы со стандартным тайлсетом.
Факт есть факт - стандартный тайлсет НЕ подходит для работы с выбранным сеттингом. Точка.И для доказательства обратного не достаточно разговоров про жизнь за МКАДом и упоминаний контрастов Японии. Если смотреть на контрасты Индии, то некоторые места там вообще больше походят на времена д.р.х. Но это ведь не повод изображать индийцев в доспехах бронзового века? Думаю, нет. В Европе тоже есть средневековые замки. Но, простите, внутри них проведена электропроводка, в гараже стоят не кареты на лошадях, а новенькие "Мерседесы" S класса, а рыцарские доспехи там используют разве что для украшения гостиной. Я уж не говорю об Африке...
Графическая составляющая, стилистика и соответствие сеттингу не менее важны, чем сюжет и геймплей. Пренебрежение этим проекту только вредит. Лучше денек поработать над компилированием тайлсетов для получения наиболее подходящего результата, чем потом выслушивать критические замечания о несоответствии картинки описываемому миру. Вотъ так.
Еще небольшое замечание - про клинки на стене и класс вора. Автор хотя бы смотрела на этот скрин? На стене висят КИНЖАЛЫ. Даже если соотносить их размеры с размерами персонажа (не смотря на изначально непропорциональный стиль чаров VX) они получаются относительно короткими. Я говорю относительно, ибо в стандартной графике все относительно - там корабли, лошади и крупные копытные размером с человека и никого это не смущает. Автору надо не принимать любые замечания или критику в штыки, а анализировать их. А если они правы? Не думаю, что простое изменение одной фразы сильно извратит сюжет. Но это в то же время сведет на нет вероятность того, что кто-то глазастый (вроде присутствующего тут лунатика) придерется к неподходящей фразе или еще к чему-то. Я не оставляю за собой право на истину. Но мое мнение таково - данная фраза не подходит к описываемому объекту.
И еще - для поддержания репутации глазастого въедливого критика (>_<) советую еще немного поработать над грамматикой. "Можеш у нас остаться" - в слове "Можешь" забыт мягкий знак. И это, простите, не личное мнение лунатиков, а правила Русского языка. Придуманы не мной. Надо быть внимательнее - когда на ознакомительных скринах проекта присутствует грамматическая ошибка - это наводит на определенные мысли.
Хочу сказать - я не тролю и не придираюсь по мелочам или же делаю это по злому умыслу. Люди, что меня знают могут подтвердить - я никогда не ругаюсь без повода или без четкой причины. То, на что я указал - важная часть проекта и разработки игры (за вычетом этих несчастных кинжалов - Бог с ними). Я не издеваюсь и не пытаюсь никого унизить или обидеть. Я пытаюсь помочь сделать проект лучше. И если кто-то считает, что графический дизайн и четкое, логичное определение сеттинга не важны, то выступите вперед - лунатики будут спорить уже с ними. И я хочу на это автору указать до выхода демки, с которым обычно торопиться не надо. Ибо пока я говорю только о абстрактных концепциях сеттинга и графического дизайна и даю отзыв на пару скринов. И делаю это пока относительно мягко (правда, в это трудно верится). Но после выхода демки разговор будет совсем иной. И я не хочу, чтобы он был в негативных тонах.
Эх, очередной монолог, ну, тут уж ничего не поделаешь